Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шкиль Вера Дмитриевна
|
28.10.2016 07:45 |
Рабочая программа по развитию речи
Пояснительная записка.
Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Рабочая программа по развитию речи и подготовке обучению грамоте составлена в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом и образовательной программой дошкольного образовательного учреждения.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чегодару Габриела Васильевна, Савельева Вера Николаевна
|
24.10.2016 16:08 |
Открытое занятие для родителей по развитию речи в средней группе тема «Удивительные деревья»
Задачи:
- Расширять знания детей о деревьях.
- Закрепить умения по внешнему виду узнавать и показывать деревья; соотносить лист дерева по его принадлежности к данному дереву.
- Упражнять в словообразовании (дуб-дубовый, клен- кленовый и т.д.).
- Воспитывать интерес к творчеству, умение замечать красоту в природе и олицетворять в поделке.
Оборудование: гербарий (лист березы, каштана, рябины, дуба, клена), волшебная коробочка, тарелочки на каждого ребенка в тарелочках распечатаны листья береза, клена, дуба, рябины, дидактический материал деревья, интерактивная доска, компьютер, презентация «Деревья», ватман с изображением дерева, заранее раскрашенные ладошки детей в осенние цвета.
Ход занятия
Дети становятся в круг и приветствуют гостей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рамазанова Екатерина Адиковна
|
21.10.2016 21:07 |
Картотека по пособию Л.Н. Толстого «Родное слово»
Воспитатель: Рамазанова Е.А. Улан – Удэ 2016г МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЛАСТОЧКА» Г.УЛАН-УДЭ, 670034, ДОБРОЛЮБОВА 33
"Родное слово" Л. Н. Толстой на новый лад.
Большое значение для развития речи дошкольника имеет обогащение словаря на основе знаний и представлений об окружающей жизни и в процессе наблюдений природой. Природа имеет уникальные возможности для развития речи детей.
Поэтому сегодня, как нельзя, кстати, актуальны пособия Л.Н. Толстого.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Фелорчук Юлия Валерьевна
|
18.10.2016 17:46 |
Конспект по Развитию речи. Составление с детьми творческих рассказов по сюжетной картине с использованием современных образовательных технологий, ИКТ»
Воспитатель: Федорчук Ю.В группа «Ромашки»
1 этап
К нам в гости пришла картина, посмотрите на неё. Давайте возьмём подзорную трубу и перечислим, что мы на ней видим. Кто же самый внимательный, кто больше всех назовёт предметов?
Дети: (Собаку, грибы, ягоды, корзинку, елки, девочки,)
Воспитатель: Кто, что видит из вас на картине?
Дети: (Я вижу на картине девочка собирает ягоду. Я вижу на картине сидит собака. Я вижу на картине девочка кричит. Я вижу на картине красивый лес. Я вижу на картине голубое небо.
Воспитатель: Молодцы.
2 этап:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пирмагомедова Эльмира Мирзаферовна
|
13.10.2016 21:50 |
Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
Пирмагомедова Эльмира Мирзаферовна Должность: Воспитатель Место работы: МБДОУ Детский сад №17 "Белочка" г.Сургут, Тюменская область, ХМАО -Югра
Цель: создание условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогов ДОУ в области знаний Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Задачи:
- обсудить содержание образовательной области: речевое развитие ребёнка в ФГОС ДО
- совершенствование работы педагогов по речевому развитию дошкольников
- в игровой форме систематизировать теоретические знания педагогов по формированию связной речи у дошкольников, развивать кругозор
- развивать у педагогов умения применять современные педагогические технологии, игровые методы и приёмы для формирования речи дошкольников
- повысить интерес педагогов к проблеме формирования речи дошкольников.
Повестка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гаджиева Расана Вагиф Кызы
|
09.10.2016 22:28 |
Интегрированный НОД по развитие речи "Зайчик" I младшая группа
Составитель: Гаджиева Р.В Воспитатель 2015 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 42 "Пингвинчик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Цель: Создать условие для развития речи детей раннего возраста
Обучающие: — расширять словарь за счет слов – зайчик, зайчата; учить отвечать на вопросы словом; умение работать с пластилином.
Развивающие: — развивать слуховое и зрительное внимание ребенка; умение вслушиваться в речь взрослого и развитие мелкой моторики.
Воспитательные: — вырабатывать у ребенка учебные навыки; отвечать на вопросы не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.
Материал: Мягкие игрушки; мама зайчиха и детеныши; прищепки желтые, солнышко вырезанное из желтого картона (с грустном и веселом лицом), пластилин, морковь, детская песня детская «Зайка прыгал», «Паровоз», муляж овощей.
1 этап Организационный
Игра-приветствие
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Апакова Гульшат Рафисовна
|
08.10.2016 19:30 |
Развитие речи посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС «Вместе весело играть»
Подготовила Воспитатель средней группы №2 Апакова Г.Р.
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Творческая деятельность ребёнка проявляется, прежде всего, в игре. Игра развивает язык, а язык организует игру. Играя, ребёнок учится.
Игра – это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, его жизнь. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и самого себя, своё место в этом мире, накапливает знания, осваивает язык, общается.
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве является основным условием нормального развития и дальнейшего его успешного обучения в школе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Стародубова Светлана Васильевна
|
03.10.2016 22:58 |
Связная речь дошкольника как средство развития интеллектуальных способностей детей
Стародубова Светлана Васильевна воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ детский сад №53 «Планета детства», Россия, г. Екатеринбург
Аннотация.
Развитие речи становится всё более глобальной проблемой в нашем обществе. Снижающийся уровень общей культуры, распространение низкопробной литературы, безграмотное, бедное «говорение» с экранов телевизоров, примитивно-агрессивная речь, насаждаемая рекламой по телевизору, западными мультфильмами — всё это способствует появлению языковой катастрофы, которая является не менее опасной, чем экологическая.
Именно поэтому большая ответственность лежит на педагогах, занимающихся развитием речи подрастающего поколения, и прежде всего — педагогах дошкольного образования, формирующих и развивающих связную речь малыша.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ямгутдинова Елена Анатольевна
|
30.09.2016 07:53 |
Интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» «Лесные жители» вторая младшая группа
(развитие течи, ФЭМП, изобразительная деятельность)
Подготовила: Воспитатель Е.А. Ямгутдинова МАДОУ «Детский сад №59» Советского района Г. Казани
Программное содержание:
формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;
Закрепить знание о деревьях;
Побуждать к высказываниям в виде полных предложений;
Учить приемам лепки из частей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Полякова Ирина Павловна
|
26.09.2016 22:19 |
Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по О.О. «Речевое развитие» «Заучивание стихотворения А. Павловой Бабочка с использованием мнемотехники»
Полякова Ирина Павловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №67 Воспитатель Иркутская область город Ангарск
Проект совместной образовательной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по О.О. Речевое развитие
1. Обоснование проекта:
Ни для кого не секрет, что в настоящее время всё чаще у детей наблюдаются следующие проблемы: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение звукопроизношения, внимания, несовершенно логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Алилуева Юлия Вячеславовна
|
26.09.2016 19:50 |
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников»
Алилуева Ю.В., Воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад № 251 г. Челябинска»
Говоря о формах, методах и приемах развития познавательно – речевых способностей у детей обучения детей, нельзя не сказать о серьёзных изменениях в системе дошкольного образования, которые коснулись как организационной, так и содержательной стороны образования. Принятие ФГОС ДО требует от воспитателя более глубокого продумывания методов и приёмов к организации образовательной деятельности, так как роль воспитателя является направляющей, развивающей. Часто у ребёнка возникают трудности с составлением рассказа по картинке, пересказом прочитанного, им трудно выучить наизусть стихотворение, одной из причин является бедный словарный запас. Поэтому педагогическое воздействие при развитии и речи дошкольников – кропотливая, ежедневная, необходимая работа.
Поиск подходов к повышению эффективности образовательного процесса вызывает необходимость уделять большое внимание применению инновационных педагогических технологий и методов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 139 из 187 |
|
|