Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»
Развитие речи у детей
Автор: Тулякова Мария Александровна   
10.09.2017 17:57

НОД по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»НОД по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»

Описание работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Лесная посылка». Материал будет полезен воспитателям дошкольных групп. Этот конспект познавательного занятия для дошкольников 4-5 лет, направленный на обобщение и закрепление темы «Дикие животные».

Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников.

Задачи:

  1. Закрепление в речи названий диких животных, и их детёнышей, частей тела, жилищ.
  2. Развитие мышления на материале описательных загадок.
  3. Закрепление умения составлять рассказ по мнемотаблицам.
  4. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Материалы для работы:

  • посылка с замочками, письмо
  • карточки с изображением жилищ диких животных
  • дидактическая игра: “Чей хвост? ”
  • предметные картинки с изображением диких животных и их детенышей.
Подробнее...
 
«Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня старшего дошкольного возраста посредством описательного рассказа»
Развитие речи у детей
Автор: Беленогова Светлана Алексеевна   
02.09.2017 20:21

«Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня старшего дошкольного возраста посредством описательного рассказа»«Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня старшего дошкольного возраста посредством описательного рассказа»

Автономная некоммерческая организация высшего образования «Российский новый университет» Факультет психологии и педагогики Кафедра специального (дефектологического) образования

Актуальность. Важнейшим показателем созревания человека является сформированность связной речи. Развитие речи особенно важно начинать с самых первых дней жизни малыша и постепенно усложнять задачи, в соответствии с особенностями его развития. Но для того, чтобы правильно воспитывать ребенка, формировать его речь, как важнейший фактор социализации, следует учитывать процессы, которые происходят с ребенком в ходе его развития. Особенно важно распознавать на самых ранних стадиях речевые проблемы, если они проявляются у ребенка.

Современными исследованиями выявлена значимость оптимального уровня развития связной речи для формирования предпосылок успешного обучения в начальной школе. Как показывает практика, ученики, которые приходят в общеобразовательную школу с речевым заключением «общее недоразвитие речи» (ОНР), чаще других оказываются в числе неуспевающих.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»
Развитие речи у детей
Автор: Белейчук Юлия Викторовна   
25.08.2017 19:58

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

Цель: продолжать знакомство детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка».

Задачи:

  • формировать умение называть героев сказок по иллюстрациям, отгадывать загадки;
  • закрепить знания детей о русских народных сказках;
  • способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки «Заюшкина избушка»;
  • развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями;
  • вызвать интерес к театрализованной деятельности, через обыгрывание сказки;
  • воспитывать дружеские чувства, желание оказывать помощь друзьям.

Воспитатель:

Собрались мы с вами в круг.
Я — твой друг, и ты — мой друг!
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы, на тему: «Сундучок сказок».
Развитие речи у детей
Автор: Насырова Эльза Рашитовна   
23.08.2017 17:37

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы, на тему: «Сундучок сказок».Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы, на тему: «Сундучок сказок».

Насырова Эльза Рашитовна, воспитатель, МАДОУ Детский сад № 7, г. Учалы республика Башкортостан

Цель: Развивать, обогащать речь детей.

Задачи:

Образовательная область «Речевое».

  • Совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать свои знания).
  • Закрепить знания детей о русских народных сказках.
  • Формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и иллюстрациям.
  • Упражнять детей в четком и правильном произношении звуков а, о, и, у, э.
  • Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения.
  • Упражнять в образовании слов по аналогии.
  • Воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «Лесная прогулка»
Развитие речи у детей
Автор: Ерохина Оксана Михайловна   
20.08.2017 17:03

Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «Лесная прогулка»Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «Лесная прогулка»

Цель: Продолжать развивать и обогащать речь детей, и словарный запас.

Задачи: Закреплять умение разгадывать загадки.

Обобщать и закреплять знания детей о диких животных (их повадках).

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материал: снежинки, мягкие игрушки (зайчик, ёжик, белочка), картинка воробья, картинки диких животных (белка, ёж, медведь, волк, лиса, заяц), модули, снежок.

Предварительная работа: Рассматривание альбома «Дикие животные», дидактические игры «Кто, где живёт?». Беседы о временах года, о зимней одежде людей. Чтение художественной литературы о животных.

Подробнее...
 
Итоговое занятие по речевому развитию в 1 младшей группе «По сказкам К. И. Чуковского»
Развитие речи у детей
Автор: Говорова Наталья Андреевна   
18.08.2017 17:35

Итоговое занятие по речевому развитию в 1 младшей группе «По сказкам К. И. Чуковского»Итоговое занятие по речевому развитию в 1 младшей группе «По сказкам К. И. Чуковского»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32» пос. Тёплая гора Горнозаводского Муниципального района Пермского края

Дата проведения: Май 2017 г.

Место проведения: Групповая комната

Составитель: Воспитатель: Говорова Наталья Андреевна пос. Теплая Гора 2017 г

Возрастная группа: 2-3 года (первая младшая группа)

Количество детей: 16 человек

Тема: «По сказкам К. И. Чуковского»

Цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.

Задачи:

«Познание» — продолжать знакомить детей с произведениями Чуковского,

Подробнее...
 
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО РЕЧЕВОГО РЕЖИМА
Развитие речи у детей
Автор: Ермошкина Елена Михайловна   
12.08.2017 18:37

ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО РЕЧЕВОГО РЕЖИМАЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО РЕЧЕВОГО РЕЖИМА

Автор: Елена Михайловна Ермошкина, Генеральный директор ООО СП «СОДРУЖЕСТВО»

Аннотация. В статье рассматривается лингводидактическое сопровождение единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего и основного общего образования. Также в статье представлены модели реализации лингводидактического сопровождения.

Ключевые слова: лингводидактическое сопровождение, единый речевой режим, метапредметное обучение, межпредметное обучение, коммуникативные компетенции.

Термины и сокращения:

  • ЛС – лингводидактическое сопровождение;
  • ЕРР – единый речевой режим;
  • МО – метапредметное (межпредметное) обучение;
  • КК – коммуникативные компетенции.

Введение

Подробнее...
 
Буклет "Развитие речевого дыхания"
Развитие речи у детей
Автор: Левченко Ольга Сергеевна   
05.08.2017 13:23

Буклет Развитие речевого дыханияБуклет "Развитие речевого дыхания"

Составила: учитель-логопед Левченко О.С. МБДОУ ДС №40 «Золотая рыбка»

Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта.

В чем отличие речевого дыхания от обычного? Дыхание в жизни непроизвольно. Оно выполняет функцию газообмена в человеческом организме. Вдох и выдох совершаются через нос, они коротки и равны по времени. Последовательность физиологического дыхания – вдох, выдох, пауза.

Для речи, особенно монологической, обычно физиологического дыхания не хватает. Речь и чтение вслух требуют большого количества воздуха, постоянного дыхательного запаса, экономного расходования его и своевременного возобновления, регулируемых дыхательным центром головного мозга. В начальной стадии овладения речевым дыханием участвуют воля и сознание, направленные на выполнение нужного дыхательного задания. Такого произвольное речевое дыхание, достигаемое только путем тренировки, постепенно становится непроизвольным и организованным.

Подробнее...
 
НОД. Речевое развитие: «Кукла Катя и её друзья». Младшая группа.
Развитие речи у детей
Автор: Минченкова Ирина Владимировна   
18.07.2017 18:46

НОД. Речевое развитие: «Кукла Катя и её друзья». НОД. Речевое развитие: «Кукла Катя и её друзья». Младшая группа.Младшая группа.

МКДОУ Д/сад№1 «Северянка». Республика Саха (Якутия). Нижнеколымский район, п. Черский. Воспитатель: Минченкова Ирина Владимировна

Цель: Развивать связную речь и активный словарь детей.

Задачи:

Связная речь: Продолжать учить детей составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушке, отвечать на вопросы.

Словарь и грамматика: Учить правильно, употреблять в речи глаголы и прилагательные, согласовывать их с существительными.

Звуковая культура речи: Укреплять артикуляционный аппарат, развивать длительно направленный ротовой выдох, отрабатывать навык правильного произношения звуков.

Материал: Игрушки — кукла, собачка, кошка, шарик.

Организационный момент:

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе "Составление рассказа о белке"
Развитие речи у детей
Автор: Черкашина Юлия Александровна   
27.06.2017 23:06

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе Составление рассказа о белкеКонспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе "Составление рассказа о белке"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 компенсирующего вида Фрунзенского района города Санкт-Петербурга.

Выполнила: воспитатель Черкашина Ю.А.

Образовательная область "Речевое развитие" в интеграции с образовательными областями "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно- эстетическое развитие", "Физическое развитие".

Цель: Развитие связной речи (Научить составлять рассказ о белке, пользуясь опорной схемой).

Задачи:

Подробнее...
 
НОД по развитию речи 2 младшая группа. Тема: Котенок по имени «Гав».
Развитие речи у детей
Автор: Беляева Татьяна Александровна   
25.06.2017 19:19

НОД по развитию речи 2 младшая группа. Тема: Котенок по имени «Гав».НОД по развитию речи 2 младшая группа. Тема: Котенок по имени «Гав».

Цель: Развитие звуковой культуры речи.

Задачи: Образовательная — развитие всех компонентов устной речи детей: лексической, грамматического строя, произносительной, связной.

Развивающая-развитие правильного произношения, артикуляционного аппарата, речевого дыхания, выразительности речи, дикции, интонации, выработка правильного темпа речи, развитие речевого слуха.

Воспитательная-формировать желание позаботиться о животных; накормить котенка, щеночка, пожалеть их.

Интеграция областей: Познание (ознакомление с природой,окр. миром; ФЭМП), Художественно-эстетическое развитие.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 131 из 187

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год