Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тулякова Мария Александровна
|
10.09.2017 17:57 |
НОД по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»
Описание работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Лесная посылка». Материал будет полезен воспитателям дошкольных групп. Этот конспект познавательного занятия для дошкольников 4-5 лет, направленный на обобщение и закрепление темы «Дикие животные».
Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников.
Задачи:
- Закрепление в речи названий диких животных, и их детёнышей, частей тела, жилищ.
- Развитие мышления на материале описательных загадок.
- Закрепление умения составлять рассказ по мнемотаблицам.
- Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Материалы для работы:
- посылка с замочками, письмо
- карточки с изображением жилищ диких животных
- дидактическая игра: “Чей хвост? ”
- предметные картинки с изображением диких животных и их детенышей.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Беленогова Светлана Алексеевна
|
02.09.2017 20:21 |
«Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня старшего дошкольного возраста посредством описательного рассказа»
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Российский новый университет» Факультет психологии и педагогики Кафедра специального (дефектологического) образования
Актуальность. Важнейшим показателем созревания человека является сформированность связной речи. Развитие речи особенно важно начинать с самых первых дней жизни малыша и постепенно усложнять задачи, в соответствии с особенностями его развития. Но для того, чтобы правильно воспитывать ребенка, формировать его речь, как важнейший фактор социализации, следует учитывать процессы, которые происходят с ребенком в ходе его развития. Особенно важно распознавать на самых ранних стадиях речевые проблемы, если они проявляются у ребенка.
Современными исследованиями выявлена значимость оптимального уровня развития связной речи для формирования предпосылок успешного обучения в начальной школе. Как показывает практика, ученики, которые приходят в общеобразовательную школу с речевым заключением «общее недоразвитие речи» (ОНР), чаще других оказываются в числе неуспевающих.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Белейчук Юлия Викторовна
|
25.08.2017 19:58 |
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»
Цель: продолжать знакомство детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка».
Задачи:
- формировать умение называть героев сказок по иллюстрациям, отгадывать загадки;
- закрепить знания детей о русских народных сказках;
- способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки «Заюшкина избушка»;
- развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями;
- вызвать интерес к театрализованной деятельности, через обыгрывание сказки;
- воспитывать дружеские чувства, желание оказывать помощь друзьям.
Воспитатель:
Собрались мы с вами в круг. Я — твой друг, и ты — мой друг! Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Насырова Эльза Рашитовна
|
23.08.2017 17:37 |
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы, на тему: «Сундучок сказок».
Насырова Эльза Рашитовна, воспитатель, МАДОУ Детский сад № 7, г. Учалы республика Башкортостан
Цель: Развивать, обогащать речь детей.
Задачи:
Образовательная область «Речевое».
- Совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать свои знания).
- Закрепить знания детей о русских народных сказках.
- Формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и иллюстрациям.
- Упражнять детей в четком и правильном произношении звуков а, о, и, у, э.
- Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения.
- Упражнять в образовании слов по аналогии.
- Воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ерохина Оксана Михайловна
|
20.08.2017 17:03 |
Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «Лесная прогулка»
Цель: Продолжать развивать и обогащать речь детей, и словарный запас.
Задачи: Закреплять умение разгадывать загадки.
Обобщать и закреплять знания детей о диких животных (их повадках).
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Материал: снежинки, мягкие игрушки (зайчик, ёжик, белочка), картинка воробья, картинки диких животных (белка, ёж, медведь, волк, лиса, заяц), модули, снежок.
Предварительная работа: Рассматривание альбома «Дикие животные», дидактические игры «Кто, где живёт?». Беседы о временах года, о зимней одежде людей. Чтение художественной литературы о животных.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Говорова Наталья Андреевна
|
18.08.2017 17:35 |
Итоговое занятие по речевому развитию в 1 младшей группе «По сказкам К. И. Чуковского»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32» пос. Тёплая гора Горнозаводского Муниципального района Пермского края
Дата проведения: Май 2017 г.
Место проведения: Групповая комната
Составитель: Воспитатель: Говорова Наталья Андреевна пос. Теплая Гора 2017 г
Возрастная группа: 2-3 года (первая младшая группа)
Количество детей: 16 человек
Тема: «По сказкам К. И. Чуковского»
Цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.
Задачи:
«Познание» — продолжать знакомить детей с произведениями Чуковского,
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ермошкина Елена Михайловна
|
12.08.2017 18:37 |
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО РЕЧЕВОГО РЕЖИМА
Автор: Елена Михайловна Ермошкина, Генеральный директор ООО СП «СОДРУЖЕСТВО»
Аннотация. В статье рассматривается лингводидактическое сопровождение единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего и основного общего образования. Также в статье представлены модели реализации лингводидактического сопровождения.
Ключевые слова: лингводидактическое сопровождение, единый речевой режим, метапредметное обучение, межпредметное обучение, коммуникативные компетенции.
Термины и сокращения:
- ЛС – лингводидактическое сопровождение;
- ЕРР – единый речевой режим;
- МО – метапредметное (межпредметное) обучение;
- КК – коммуникативные компетенции.
Введение
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Левченко Ольга Сергеевна
|
05.08.2017 13:23 |
Буклет "Развитие речевого дыхания"
Составила: учитель-логопед Левченко О.С. МБДОУ ДС №40 «Золотая рыбка»
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта.
В чем отличие речевого дыхания от обычного? Дыхание в жизни непроизвольно. Оно выполняет функцию газообмена в человеческом организме. Вдох и выдох совершаются через нос, они коротки и равны по времени. Последовательность физиологического дыхания – вдох, выдох, пауза.
Для речи, особенно монологической, обычно физиологического дыхания не хватает. Речь и чтение вслух требуют большого количества воздуха, постоянного дыхательного запаса, экономного расходования его и своевременного возобновления, регулируемых дыхательным центром головного мозга. В начальной стадии овладения речевым дыханием участвуют воля и сознание, направленные на выполнение нужного дыхательного задания. Такого произвольное речевое дыхание, достигаемое только путем тренировки, постепенно становится непроизвольным и организованным.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Минченкова Ирина Владимировна
|
18.07.2017 18:46 |
НОД. Речевое развитие: «Кукла Катя и её друзья». Младшая группа.
МКДОУ Д/сад№1 «Северянка». Республика Саха (Якутия). Нижнеколымский район, п. Черский. Воспитатель: Минченкова Ирина Владимировна
Цель: Развивать связную речь и активный словарь детей.
Задачи:
Связная речь: Продолжать учить детей составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушке, отвечать на вопросы.
Словарь и грамматика: Учить правильно, употреблять в речи глаголы и прилагательные, согласовывать их с существительными.
Звуковая культура речи: Укреплять артикуляционный аппарат, развивать длительно направленный ротовой выдох, отрабатывать навык правильного произношения звуков.
Материал: Игрушки — кукла, собачка, кошка, шарик.
Организационный момент:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Черкашина Юлия Александровна
|
27.06.2017 23:06 |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе "Составление рассказа о белке"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 компенсирующего вида Фрунзенского района города Санкт-Петербурга.
Выполнила: воспитатель Черкашина Ю.А.
Образовательная область "Речевое развитие" в интеграции с образовательными областями "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно- эстетическое развитие", "Физическое развитие".
Цель: Развитие связной речи (Научить составлять рассказ о белке, пользуясь опорной схемой).
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Беляева Татьяна Александровна
|
25.06.2017 19:19 |
НОД по развитию речи 2 младшая группа. Тема: Котенок по имени «Гав».
Цель: Развитие звуковой культуры речи.
Задачи: Образовательная — развитие всех компонентов устной речи детей: лексической, грамматического строя, произносительной, связной.
Развивающая-развитие правильного произношения, артикуляционного аппарата, речевого дыхания, выразительности речи, дикции, интонации, выработка правильного темпа речи, развитие речевого слуха.
Воспитательная-формировать желание позаботиться о животных; накормить котенка, щеночка, пожалеть их.
Интеграция областей: Познание (ознакомление с природой,окр. миром; ФЭМП), Художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 131 из 187 |
|
|