Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект НОД «С чего начинается Родина…»
Патриотизм детям
Автор: Шаталова Татьяна Сергеевна   
19.06.2023 07:28

Конспект НОД «С чего начинается Родина…»Конспект НОД «С чего начинается Родина…»

Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Программные задачи:

  • Закрепить знания о нашей стране, о столице нашей Родины, о нашем городе.
  • Систематизировать знания детей о символике государства.
  • Развивать память, коммуникативные навыки.
  • Воспитывать любовь к Родине, гражданско – патриотические чувства.

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята! На каждом занятии мы с вами раскрываем тайны и секреты нового слова. Вы сегодня готовы узнать очередную тайну? Но сначала вспомним уже знакомое слово. Послушайте внимательно и вспомните его секрет. Итак, слово «родная».

Подробнее...
 
Сценарий развлечения в ясельной группе по правилам дорожного движения «Разноцветные огоньки»
ПДД детям
Автор: Болдарева Марина Владимировна   
18.06.2023 07:12

Сценарий развлечения в ясельной группе по правилам дорожного движения «Разноцветные огоньки»Сценарий развлечения в ясельной группе по правилам дорожного движения «Разноцветные огоньки»

Цель: — познакомить детей с правилами поведения на дороге.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей переходить дорогу по правилам;
  • познакомить со светофором

Развивающие:

  • знакомить детей с правилами дорожного движения.
  • учить различать красный, жёлтый, зелёный цвета
Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «По дороге к азбуке», программа «Школа 2100»
Скоро в школу
Автор: Кондратьева Екатерина Александровна Кондратьева Галина Ивановна   
18.06.2023 06:59

Консультация для воспитателей «По дороге к азбуке», программа «Школа 2100»Консультация для воспитателей «По дороге к азбуке», программа «Школа 2100»

Учитывая интересы детей, нужно стараться держаться ближе к той сфере, в которой сами лучше всего разбираемся, в которой чувствуем себя сильным. Ведь увлечь другого может лишь тот, кто увлечен сам.

Основной тезис моей работы:

«Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить».

Очень часто возникает вопрос: нужно ли учить малыша читать и писать до школы. Ответы на этот вопрос не однозначны. Но ясно одно, что с ребенком необходимо играть в разные звуковые, словесные игры, от которых он получает удовольствие, которые заставляют его думать, преодолевать трудности, а впоследствии умению читать. Это облегчит его дальнейшую школьную жизнь, избавит от многих проблем.

Успешная подготовка детей к школе может быть достигнута при планомерной работе.

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»
Интегрированные занятия
Автор: Попова Валентина Федоровна   
17.06.2023 23:44

Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»

ГОУ «С (К) ОШ-И I-II, V видов»

Воспитатель высшей квалификационной категории Попова В.Ф. Тирасполь, 28октября2021год.

Цель: Совершенствовать навыки количественного и порядкового, прямого и обратного счёта. Упражнять в ориентировке во времени: дни недели, времена года. Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сравнивать фигуры по свойствам (форме, цвете, величине) и ориентироваться в пространстве.

Создать условия для совершенствования прыжков, умения перешагивать, лазанья по гимнастической лестнице, общеразвивающие упражнения по схеме; совершенствовать игровые упражнения. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге, умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге.

Подробнее...
 
Не рядом, а вместе!
Педагогика
Автор: Тихонова Наталия Владимировна   
17.06.2023 23:22

Не рядом, а вместе!Не рядом, а вместе!

Тихонова Наталия Владимировна ГБДОУ №53 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика — это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей — есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей — сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди. Януш Корчак

Для педагогической деятельности необходимо, чтобы, во-первых, воспитатель знал своего воспитанника вдоль и поперек и чтобы, во-вторых, между воспитателем и воспитанником существовало полное доверие.

Подробнее...
 
Праздник мыльных пузырей (на свежем воздухе)
Летние занятия
Автор: Бакулина Галина Васильевна   
17.06.2023 15:28

Праздник мыльных пузырей (на свежем воздухе)Праздник мыльных пузырей (на свежем воздухе)

Звучит веселая музыка. Дети заходят на площадку, занимают свои места.

Появляется клоунесса Кнопочка.

Кнопочка. Здравствуйте, девчонки!

Здравствуйте, мальчишки

Ну ка скорей собирайте друзей.

Мы с вами сегодня,

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе для детей с нарушением речи «По тропинкам осени».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Астахова Елена Борисовна   
17.06.2023 15:21

Конспект занятия в старшей группе для детей с нарушением речи «По тропинкам осени».Конспект занятия в старшей группе для детей с нарушением речи «По тропинкам осени».

МБ ДОУ «Детский сад 9» г.Новокузнецк

Автор: учитель-логопед Астахова Елена Борисовна

Задачи:

1) Коррекционно-образовательные:

  • закреплять знания о временах года, признаках осени
  • совершенствовать умения определять и называть грибы
  • продолжать работу по формированию представлений о различных деревьях и листьях, их особенностях
  • формировать умения детей ориентироваться в пространстве, по маршруту, использовать в речи пространственные термины (вперед, назад, в лево в право)

2) Коррекционно-развивающие:

  • обогащение активного словаря
  • развивать умение вслушиваться в обращенную речь, отвечать на вопросы полным ответом
  • развивать глазодвигательные мышцы, через зрительную гимнастику
  • развивать ориентировку в макро и микропространстве, используя карту – схему, упражнять в равновесии, развивать зрительно-двигательные функции (лабиринт)
  • развивать ловкость, равновесие, быстротучерез эстафетные игры.
Подробнее...
 
(Информационное письмо для родителей по реализации программы Разговор о правильном питании)
Питание
Автор: Полторацкая Александра Андреевна Кузяева Елена Леонидовна   
17.06.2023 15:12

(Информационное письмо для родителей по реализации программы Разговор о правильном питании)(Информационное письмо для родителей по реализации программы Разговор о правильном питании)

«Человеку нужно есть, чтобы встать и чтобы сесть»

  • Полторацкая Александра Андреевна
  • Кузяева Елена Леонидовна Воспитатели СП «Детский сад Золотой ключик ГБОУ ООШ №19 Г.Новокуйбышевск

«Человеку нужно есть
Чтобы встать и чтобы сесть.
Чтобы прыгать кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь»

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым, умным, счастливым.

Подробнее...
 
Исследование на тему: «Формирование межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками на основе сюжетно-ролевых игр»
Коммуникация
Автор: Толченова Оксана Николаевна   
17.06.2023 14:59

Исследование на тему: «Формирование межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками на основе сюжетно-ролевых игр»Исследование на тему: «Формирование межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками на основе сюжетно-ролевых игр»

Толченова Оксана Николаевна Педагог дополнительного образования

Введение:

Проблема становления межличностного общения на основе человеческих отношений очень актуальна, она связана с дефицитом воспитанности, доброты, культуры, неустойчивых нравственных критерий в воспитании ребенка. Поэтому, должное внимание в воспитательно-образовательной работе дошкольных учреждений должно быть уделено становлению межличностного общения сверстников.

Подробнее...
 
Предметный мир раннего детства (в соответствии с рекомендациями ПМК «Воробушки»)
Педагогика
Автор: Дубровина Марина Вячеславовна Сафронова Марина Александровна   
17.06.2023 13:41

Предметный мир раннего детства (в соответствии с рекомендациями ПМК «Воробушки»)Предметный мир раннего детства (в соответствии с рекомендациями ПМК «Воробушки»)

  • Дубровина Марина Вячеславовна
  • Сафронова Марина Александровна,

воспитатели СП «Д/с «Золотой ключик» ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевска

Предметный мир раннего детства — это не только игрушки, но и вся окружающая ребенка среда, которая способствует физическому, социально-личностному, познавательному, художественно-эстетическому развитию детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>

Страница 325 из 475

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год