Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Простые советы логопеда родителям
Логопедия
Автор: Сыроватко Светлана Михайловна   
13.08.2016 11:32

Простые советы логопеда родителямПростые советы логопеда родителям

1. Начнём с вас.

Даже если вы молчаливы от природы — всё равно говорите с малышом. Ребёнок легче понимает обращенную к нему речь, если она объясняет то, что происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами!

2. Встреча взглядов.

Подробнее...
 
«Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»
Логопедия
Автор: Любина Елена Николаевна   
23.07.2016 11:02

«Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»«Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»

Из опыта работы

(Любина Елена Николаевна учитель – логопед МБДОУ № 9 «Радуга» Карасукского района Новосибирской области)

Сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения — одна из приоритетных задач педагогики. Формирование здорового образа жизни должно начинаться в детском саду. Именно дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Правильная речь является одной из важнейших составляющих полноценного развития личности, процесса его социальной адаптации. Развитие речи тесно связано с соматическим состоянием человека, с его общим физическим развитием. Речевая патология не существует сама по себе, изолированно. С возникновением таких расстройств параллельно возникают сопутствующие нарушения. Своевременное устранение речевых нарушений предупреждает их отрицательное влияние на формирование личности и на все составляющие здоровья ребёнка. Практика показывает, что в последние годы выявилась устойчивая тенденция к существенному снижению показателей здоровья и темпов развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья особенно важны для детей с нарушениями речи, поскольку они соматически ослаблены, а некоторые из них имеют хронические заболевания.

Подробнее...
 
Конспект совместной познавательной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Путешествие в волшебный лес»
Логопедия
Автор: Никулова Татьяна Ивановна   
21.07.2016 13:14

Конспект совместной познавательной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Путешествие в волшебный лес»Конспект совместной познавательной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Путешествие в волшебный лес»

Цели: развитие у дошкольников познавательного интереса; формирование основ научного интереса.

Образовательные задачи

  1. Развивать поисковую активность детей.
  2. Создавать условия для расширения представлений детей о свойствах воды, льда и снега (тают в тепле, замерзают на морозе).
  3. Актуализировать и расширить знания детей о свойствах снега с использованием предметной модели (демонстрация сцепления: «снег лепится»).
  4. Стимулировать детские высказывания, суждения, выводы, первичные обобщения по результатам экспериментирования.
  5. Знакомить с простейшими символами-схемами.
  6. Развивать воображение и фантазию.
Подробнее...
 
Круглый стол «Мнемотехника как один из способов подготовки ребенка к школе»
Логопедия
Автор: Волковская Екатерина Александровна   
13.07.2016 12:34

Круглый стол «Мнемотехника как один из способов подготовки ребенка к школе»Круглый стол «Мнемотехника как один из способов подготовки ребенка к школе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5

Учитель — логопед: Волковская Е.А. ст. Крыловская

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы проведем с вами круглый стол. Такое мероприятие подразумевает запас определенных знаний. Я надеюсь, мы будем с вами работать активно и дружно.

Слайд № 1

Тему сегодняшнего мероприятия Вы видите на экране.

Подробнее...
 
Публикация презентации на тему: "Значение развивающих игр в познавательно-речевом развитии детей в условиях реализации ФГОС ДО"
Логопедия
Автор: Борисова Юлия Юрьевна   
06.07.2016 10:03

Публикация презентации на тему: Значение развивающих игр в познавательно-речевом развитии детей в условиях реализации ФГОС ДОПубликация презентации на тему: "Значение развивающих игр в познавательно-речевом развитии детей в условиях реализации ФГОС ДО"

Одним из важнейших разделов дошкольной педагогики является познавательно — речевое развитие и он направлен на умственное развитие ребенка. Успешность школьного обучения зависит от организованной познавательно — речевой деятельности детей.

Актуальность

В настоящее время познавательно — речевое развитие детей дошкольного возраста ложится на плечи дошкольных учреждений, т. к. в домашних условиях родители редко используют художественную литературу, проводят обсуждения по прочитанному материалу и не уделяют достаточно времени на формирование познавательно — речевого развития детей.

Подробнее...
 
Викторина для детей старшей группы на развитие фонематического восприятия «Весёлая ярмарка»
Логопедия
Автор: Крючкова Елена Юрьевна   
03.07.2016 18:46

Викторина для детей старшей группы на развитие фонематического восприятия «Весёлая ярмарка»Викторина для детей старшей группы на развитие фонематического восприятия «Весёлая ярмарка»

Подготовила учитель-логопед ГБОУ школа №763 ДО№4 Крючкова Елена Юрьевна МОСКВА 2016 г.

Задачи:

  • Воспитывать умение слушать ответ товарища;
  • Формировать навык самоконтроля;
  • Формирование фонематического восприятия;
  • Формирование слоговой структуры слова;
  • Умение дифференцировать звуки [О] и [У] в словах;
  • Закрепить навык определения позиции звука в слове;
  • Закрепить формирование образования существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом;
  • Развитие мышления, ориентировки в пространстве, внимания и памяти;
  • Развитие общей и мелкой моторики.

Оборудование: загадки и картинки – отгадки; зеркала на каждого ребенка; символы звуков [О] и [У]; картинки Ослика и Уточки, пруда и озера; цветы с изображением в сердцевине символов гласных звуков и рыбок с изображением губ в виде гласных звуков;

Подробнее...
 
Конспект НОД в форме логопедического квеста "Найди ответ за 25 минут" для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
Логопедия
Автор: Новаш Ольга Алексеевна   
02.07.2016 15:00

Конспект НОД в форме логопедического квеста "Найди ответ за 25 минут" для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речиКонспект НОД в форме логопедического квеста "Найди ответ за 25 минут" для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи

ГБДОУ детский сад №34 комбированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Новаш Ольга Алексеевна учитель-логопед Тихонова Ольга Александровна

учитель-логопед

Аннотация: В данном конспекте представлена непрерывная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми подготовительной группы с тяжёлыми нарушениями речи. Данное направление выбрано в связи с тем, что дети с речевыми недостатками, как правило, отличаются от своих сверстников по показателям физического и нервно-психического развития. Им свойственны неустойчивость и истощаемость психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения), недостаточно развитая мелкая и общая моторика. Поэтому коррекционная работа предполагает не только исправление речевых расстройств, но и личности детей в целом в игровой форме. Квест — это развлекательная игра для команды из нескольких человек, в специально подготовленном помещении при условиях дефицита времени, во время которого участникам нужно пройти череду препятствий для достижения цели. В процессе квеста необходимо применять знания, логику, а так же работать в команде. Ограничение во времени нацеливает детей на быстрое выполнение игровых заданий; смена заданий позволяет удерживать интерес детей к квесту.

Подробнее...
 
Логопедический массаж
Логопедия
Автор: Шишко Алеся Евгеньевна   
02.07.2016 12:09

Логопедический массажЛогопедический массаж

  • Перед занятием дети должны вымыть руки.
  • Время проведения 3-5 мин.
  • Массаж сопровождаем показом и одновременно произносим потешки.

ПЕЧКА

Ручки растираем и разогреваем – потереть ладошки, похлопать.

И лицо теплом своим мы умываем – ладошками проводят по лицу сверху вниз.

Подробнее...
 
Родительского собрание-практикум: «Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи ребенка».
Логопедия
Автор: Кумаченко Наталья Анатольевна   
26.06.2016 10:54

Родительского собрание-практикум: «Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи ребенка».Родительского собрание-практикум: «Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи ребенка».

Кумаченко Наталья Анатольевна МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г. Лянтор Тюменская обл. Сургутский район, ХМАО Югра учитель-логопед

Пояснительная записка

В последние годы отмечается значительная тенденция увеличения количества детей, приходящих в детский сад с признаками выраженных речевых расстройств. Также, все чаще к нам поступает информация от учителей начальных классов, о том, что многим детям трудно усвоить школьную программу с первого класса, они путают, пропускают и переставляют звуки и слоги. Дети не могут определить количество, последовательность и место звука в слове, не понимают прочитанного. Все это указывает на фонетико-фонематическое недоразвитие.

Подробнее...
 
Программа по преодолению речевых нарушений у детей через музыкально-логоритмические занятия. Часть 2
Логопедия
Автор: Редактор   
22.06.2016 09:51

программа по преодолению речевых нарушений у детей через музыкально-логоритмические занятия часть 2Пальчиковая гимнастика.

Развивать моторику кистей и пальчиков рук.

 Фонопедические упражнения.

1. Укреплять гортань.

2. Развивать речевое дыхание, голос, интонационную выразительность, темп речи.

 Пение.

Подробнее...
 
Программа по преодолению речевых нарушений у детей через музыкально-логоритмические занятия
Логопедия
Автор: Редактор   
22.06.2016 09:46

музыкально-логоритмические занятияПояснительная записка

Обновление содержания общего образования обуславливает необходимость определённых изменений в системе дошкольного образования. Анализируя процессы, происходящие сегодня в дошкольном образовании, можно выделить приоритетные линии разработки, которые обеспечивают качество и доступность образования, что, в свою очередь, имеет несколько составляющих. Во-первых, это качество образовательных программ, определяющих стратегию и тактику педагогической работы. Во-вторых, качество образовательной среды,

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 86 из 121

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год