Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Преодоление нарушений звукопроизношения с использованием авторских логопедических игр»
Логопедия
Автор: Дудина Елена Валерьевна   
07.02.2017 19:23

«Преодоление нарушений звукопроизношения с использованием авторских логопедических игр»«Преодоление нарушений звукопроизношения с использованием авторских логопедических игр»

Выполнила: Учитель-логопед Дудина Елена Валерьевна I КК Воронеж – 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №86»

«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья
детей, для их здоровья и правильного развития»

Д.В. Менджерицкая

Одна из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом – увеличения детей с различными нарушениями речи. Поэтому поиск новых форм организации коррекционной индивидуальной и подгрупповой НОД детей дошкольного возраста становится приоритетным направлением на сегодняшний день.

Подробнее...
 
«Организация работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО»
Логопедия
Автор: Шумова Светлана Викторовна   
07.02.2017 19:12

«Организация работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО»«Организация работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО»

Подготовила: учитель-логопед высшей квалификационной категории Шумова Светлана Викторовна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1»

В системе дошкольного образования в последние годы произошли изменения: приняты новый «Закон об образовании в РФ», Федеральные Государственные Образовательные Стандарты дошкольного образования. Впервые в истории нашей страны дошкольное образование стало первым уровнем образования.

Новые требования, которые вкладываются законодательством в понимание работы логопеда на современном этапе — это перестроить свою деятельность с знанием новых технологий, новых правил, новых подходов к организации собственной работы.

Говоря о работе логопеда в рамках федерального государственного стандарта, хочу остановиться на тех документах, которые регламентируют работу логопеда.

Подробнее...
 
Логопедическое занятие с использованием элементов хромотерапии "Путешествие в Красную страну"
Логопедия
Автор: Новожилова Инна Петровна   
03.02.2017 20:42

Логопедическое занятие с использованием элементов хромотерапии Путешествие в Красную странуЛогопедическое занятие с использованием элементов хромотерапии "Путешествие в Красную страну"

Образовательная область: речевое развитие

Вид деятельности: непосредственно –образовательная

Возрастная группа: старшая

Подробнее...
 
«Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольной образовательной организации как условие формирования социального опыта обучающихся в работе учителя-логопеда в условиях ФГОС»
Логопедия
Автор: Бойцова Яна Сергеевна   
01.02.2017 00:57

«Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольной образовательной организации как условие формирования социального опыта обучающихся в работе учителя-логопеда в условиях ФГОС»«Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольной образовательной организации как условие формирования социального опыта обучающихся в работе учителя-логопеда в условиях ФГОС»

Учитель – логопед Бойцова Я.С. МАДОУ №20

Дошкольное детство – период интенсивного психического развития, становления важнейших черт личности ребенка, первоначального формирования тех качеств, которые необходимы человеку в течение всей последующей жизни. Необходимость поддерживать индивидуальность каждого ребенка – одна из главных задач дошкольного воспитания. Только на ее основе может быть достигнуто полноценное развитие личности дошкольника, раскрыться его особенности, уникальные способности. Сегодня по отношению к детям с особенностями развития учеными широко используется термин «индивидуальные образовательные потребности» ребенка, под которыми понимаются особенности мотивационной сферы дошкольника, имеющие особую специфику, обусловленную характером развития, социально – психологическими факторами, и для удовлетворения которых требуются особые условия.

Подробнее...
 
Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
Логопедия
Автор: Демиденко Татьяна Романовна   
28.01.2017 15:48

Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])

Демиденко Татьяна Романовна, учитель- логопед, МДОБУ «Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида», г. Минусинск, Красноярский край

Задачи:

  • закрепить навыки правильного произношения звука [Ч] на материале слов и предложений, учить контролировать своё произношение;
  • отрабатывать операции звукового анализа и синтеза на речевом материале со звуком [Ч];
  • использовать наглядный материал с опорой на символику для включения в деятельность всех анализаторов;
  • развивать через данные виды деятельности слухо-речевую память мыслительные операции, наблюдательность, общую и мелкую моторику, эмпатию.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Логопедическое мероприятие для детей и родителей семейный конкурс «Грамотеи»
Логопедия
Автор: Шарлаева Марина Владимировна   
09.01.2017 16:33

Логопедическое мероприятие для детей и родителей семейный конкурс «Грамотеи»Логопедическое мероприятие для детей и родителей семейный конкурс «Грамотеи»

Учитель-логопед – Шарлаева Марина Владимировна

Образовательное учреждение – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г.Морозовск «Детский сад №37 «Колобок»

Направление – нравственное

Предмет – логопедическое мероприятие

Подробнее...
 
Спортивный праздник с элементами логоритмики «Цветок здоровья»
Логопедия
Автор: Самухина М.В., Чепик Л.В.   
09.01.2017 16:11

Спортивный праздник с элементами логоритмики «Цветок здоровья»Спортивный праздник с элементами логоритмики «Цветок здоровья»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 города Ржева Тверской области

Составили: Инструктор по физической культуре Чепик Л. В. Учитель-логопед Самухина М. В. город Ржев, Тверская область 2017 год

Цель: формировать основы ЗОЖ у дошкольников.

Задачи:

  • формировать представление дошкольников о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, питания.
  • развивать ловкость, быстроту, координацию движений дошкольников.
  • воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье.
  • развивать коммуникативные способности дошкольников: умение связно отвечать на вопросы, строить доказательные высказывания, умение связно отвечать на вопросы, слушать говорящего.
  • развивать силу голоса и выразительность речи.
  • развивать мелкую моторику, точность движений.
Подробнее...
 
Проект инновационной деятельности: «Использование кинезиологии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
Логопедия
Автор: Морозова Карина Анатольевна   
08.01.2017 01:46

Проект инновационной деятельности: «Использование кинезиологии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»Проект инновационной деятельности: «Использование кинезиологии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»

Учитель –логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №62» Морозова К.А.

Актуальность новых подходов в профилактике и преодолении речевой патологии

Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией.

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию фонематических представлений для детей с ОНР подготовительной группы «В гостях у звуков «В» и «Вь»
Логопедия
Автор: Насекина Александра Леонидовна   
08.12.2016 08:56

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию фонематических представлений для детей с ОНР подготовительной группы «В гостях у звуков «В» и «Вь»Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию фонематических представлений для детей с ОНР подготовительной группы «В гостях у звуков «В» и «Вь»

Насекина Александра Леонидовна, учитель-логопед, МАДОУ г. Мурманска № 32 «Олененок»

Цель: подготовка к овладению элементами грамоты.

Задачи:

  1. Дифференцировать звуки «В» и «В"» на слух и в произношении.
  2. Развивать фонематический слух.
  3. Закреплять правильное написание буквы В.
  4. Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов типа ива, вата.
  5. Научить печатать слова и предложения с буквой В.
  6. Развивать мелкую и общую моторику, внимание, память, мышление.

Оборудование: картинки для обозначения звуков «В» и «Вь»: мельница, вентилятор, картинный материал слова со звуками «В» и «Вь»: вата, ванна, ива, вагон, ваза, ведро, ветка, веник, венок, картонная буква В, цветные карандаши, дидактическое пособие «Дом согласных звуков», набор фишек для составления звуковой схемы по количеству детей, наборы букв разрезной азбуки по количеству детей, индивидуальные тетради по количеству детей.

Подробнее...
 
Использование мнемотехники для развития связной речи детей с ОНР
Логопедия
Автор: Савельева Марина Станиславна   
06.12.2016 08:23

Использование мнемотехники для развития связной речи детей с ОНРИспользование мнемотехники для развития связной речи детей с ОНР

Савельева Марина Станиславна учитель-логопед МАДОУ детский сад №69 «Ладушки» город Старый Оскол Белгородской области

Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка.

Мнемотехника, или мнемоника, в переводе с греческого — «искусство запоминания». Мнемотехника — это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Использование мнемотехники для дошкольников сегодня становится все более актуальным. Особое место в работе с детьми занимает дидактический материал в форме мнемотаблиц и схем-моделей, что заметно облегчает детям овладение связной речью; кроме того, наличие зрительного плана-схемы делает рассказы (сказки) четкими, связными и последовательными

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности (для детей с нарушениями речи) по дифференциации звуков «С» и «Ш».
Логопедия
Автор: Морозова Карина Анатольевна   
05.12.2016 00:38

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности (для детей с нарушениями речи) по дифференциации звуков «С» и «Ш».Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности (для детей с нарушениями речи) по дифференциации звуков «С» и «Ш».

Подготовила учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №62» Морозова К.А.

Цель: закрепить навыки произношения звуков «С» и «Ш» в слогах, словах и фразах. Развивать фонематическое восприятие, формировать элементарные навыки звукового анализа и синтеза. Совершенствовать процессы мышления, внимания, памяти. Развивать интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес к логопедическим занятиям.

Словарная работа: верный друг, пучеглазка, мышелова.

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Ход НОД.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 88 из 127

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год