Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Моторика
Занятия с детьми по теме "Моторика"
Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Моторика
|
Автор: Ахметова Ильвина Ильдаровна
|
26.04.2020 12:37 |
Сенсомоторное развитие «Познавайка».
Воспитатель: Ахметова И.И.
Обоснование актуальности
Сенсомоторное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсомоторного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Цель и задачи:
Цель –. Развитие сенсомоторной культуры детей, сенсомоторных представлений о цвете, форме, величине, целостного восприятия ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Мельник Мария Николаевна
|
22.04.2020 13:54 |
Пальчиковая игра «Люблю по городу гулять»
Люблю по городу гулять, люблю смотреть, любою считать…
Невский – раз! Зимний – два!
Три – красавица Нева!
А четыре – мост Дворцовый!
Пять – гуляю по Садовой!
Шесть – к Исаакию схожу и на купол погляжу!
Семь, конечно, Летний сад. Как красив его наряд!
Восемь — крепость у Невы, там бывал, конечно, ты!
Девять – повстречался мне Медный всадник на коне!
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Курочкина Елена Александровна
|
21.04.2020 17:01 |
Конспект ООД для детей среднего дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук «Поможем котику»
Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук у детей через действия с предметами, конструктивную деятельность, пальчиковую гимнастику.
Задачи
Образовательные:
- Упражнять в выполнении различных заданий, направленных на развитие мелкой моторики.
- Продолжать учить моделированию по образцу.
Развивающие:
- Способствовать развитию конструктивной деятельности.
- Развивать твёрдость рук, мелкую моторику и технические навыки.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Зданович Оксана Валерьевна
|
15.04.2020 18:01 |
«Песочное рисование как самостоятельное занятие по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
Современные родители, занимающиеся развитием речи своего ребенка, всегда находятся в поисках новых и эффективных методов, технологий, игр и упражнений, задействующих пальчики крохи. Можно лепить, клеить аппликации, можно собирать конструктор. Как говориться, что душе угодно. Главным условием здесь выступает интерес ребенка к занятию! Как известно, знания, полученные без интереса, не становятся полезными. А познавательный интерес, связанный с положительными эмоциями, с созданием успеха у ребенка активизируется в условиях игры. Еще педагог Василий Александрович Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».
Всем нам с детства хорошо знакома игра в песок. Это то, что интересно, то с чем ребенок любит заниматься, то, чего не боится. Но с песком можно не только играть, а еще использовать его как новый и одновременной простой вид изобразительной деятельности, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. Кто сказал, что рисовать нужно только кисточкой, карандашом или фломастером?
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Браун Ольга Борисовна
|
29.03.2020 10:00 |
Пальчиковые игры для детей 3-5 лет
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Чернобай Людмила Альбертовна
|
23.03.2020 15:56 |
Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.
- Рисование
- Лепка
- Игры с крупой
- Игры с бусинами
Подготовила: воспитатель Чернобай Л.А. Март 2020г. МДОАУ №117
Мелкая моторика – это скоординированные движения кистей рук и мелких мышц пальцев. Чтобы стимулировать развитие речи у ребенка, важно развивать мелкую моторику или движения пальцев рук. Это необходимо не только для выполнения каких-то повседневных действий, но и для стимуляции мозговой деятельности и для развития интеллектуальных способностей.
Для чего необходимо развивать мелкую моторику?
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Попова Валентина Викторовна
|
21.03.2020 18:16 |
Сборник пальчиковых игр для детей раннего возраста
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЕ САД № 1 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Выполнила: воспитатель Попова Валентина Викторовна г. Абинск 2018
Игра – один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность. Интересно, что совсем маленькие дети, даже играя в одиночку, часто высказывают свои мысли вслух, тогда как ребята более старшего возраста играют молча.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Колесова Наталия Анатольевна
|
11.03.2020 13:59 |
Статья: «Познание мира через пальцы рук».
Составила: Воспитатель Первой квалификационной Категории ГБДОУ д/с №1 Колпинского района Санкт-Петербурга Колесова Н.А. 2019г.
«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов».
Джордано Бруно
В народе широко распространены поговорки, отмечающие тесную связь между активностью кисти и психическим состоянием: «Все из рук валится», «Руки опускаются», «Руки не доходят», «Из рук вон плохо», «Легкая рука», «С легкой руки» и т.д.
Однако большинство из нас, употребляя в быту подобные поговорки, редко задумывается над тем, на сколько глубокий смысл в них заложен.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Силаева Жанна Владиславовна
|
24.02.2020 22:44 |
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Относительно моторики кистей и пальцев рук часто применяют термин ловкость. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных движений (например, писать и рисовать).
Вопрос развития мелкой моторики детей в современное время довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Царева Эльвира Ивановна
|
19.02.2020 00:48 |
«Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с помощью графических упражнений».
Царёва Э.И., воспитатель МБДОУ «Детский сад №2 пгт Верховье»
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В.А. Сухомлинский
Руки ребёнка — инструмент тонкий, и «настраиваются» они в течение долгого времени. В старшем дошкольном возрасте активно развиваются все сферы жизни ребёнка, такие как личностная, эмоциональная и интеллектуальная. В данном возрасте главная задача педагогов состоит в том, чтобы подготовить детей к школьному обучению, в том числе к письму. Письмо — это довольно сложный навык, который подразумевает выполнение тонких координированных движений руки, особенно мелких мышц кисти.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Грушецкая Людмила Александровна
|
16.02.2020 13:53 |
Пальчиковые игры как способ развития мелкой моторики у детей раннего возраста в ДО
Пальчиковые игры — общепринятое название занятий на развитие мелкой моторики у детей. (ВикипедиЯ)
Елена Альбиновна Янушко пишет: «Уровень развития движений ребёнка определяет уровень его физического и психического развития. Чем выше его двигательная активность, тем он лучше развивается. Поэтому, начиная с самого раннего возраста, развитию мелкой и общей моторики ребёнка необходимо уделять особое внимание».
Цель пальчиковых игр – развивать мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 41 |
|
|