Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Мельникова Юлия Владиславна
|
30.09.2015 12:45 |
Развлечение в старшей группе «Царица Вода всем нужна»
Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, о том, как человек использует в своей жизни воду, уточнить представления детей о разных состояниях воды, развивать умение отгадывать загадки.
Предшествующая работа: игры с водой, наблюдение за дождем, льдом, снегом, беседы о воде, о состояниях воды, о том, как вода помогает человеку, чтение и рассматривание иллюстраций по теме «Вода».
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Туркина Ольга Владимировна
|
27.09.2015 19:03 |
Конспект с использованием ИКТ по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в научную лабораторию» Старшая группа.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; закрепить представления о воздухе и воде. ( «Познавательное развитие»)
- Закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом, закреплять умение отгадывать загадки, формировать умение делать выводы. ( «Речевое развитие»)
- Формировать навыки доброжелательности, положительные эмоции, слушать не перебивая друг друга ( «Социально-коммуникативное развитие»)
- Закреплять умение согласовывать движения в соответствии с текстом ( «Физическое развитие»)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бузинок Татьяна Викторовна
|
27.09.2015 09:04 |
Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе на тему «Тонет – не тонет»
Подготовила и провела: Бузинок Т.В.
Цель: формирование знаний у детей о воде.
Задачи:
- развивать представления у детей о свойствах воды: прозрачная, тонет – не тонет.
- активизировать в речи детей слова: прозрачная, холодная, теплая, тяжёлый — легкий.
- воспитывать чувство любознательности, эстетическое восприятие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бузинок Татьяна Викторовна
|
26.09.2015 23:56 |
«Весеннее развлечение с Лисичкой. Игры с песком и водой»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 муниципального образования Каневской район Образовательная область «Познавательное развитие»
- Вид деятельности: образовательная деятельность
- Возрастная группа: первая младшая
- Составитель: воспитатель Бузинок Т.В.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ожегова Алевтина Сергеевна
|
26.09.2015 12:55 |
ПРОЕКТ «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 95» муниципального образования города Братска
Воспитатель группы компенсирующей направленности: Ожегова А.С. 1 квалификационная категория. Братск 2013 г.
Тип проекта: информационно — исследовательский, творческий.
По характеру контактов: осуществляется внутри одной возрастной группы, в контакте с семьёй, общественными организациями.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чегодару Габриела
|
23.09.2015 23:31 |
Занятие в подготовительной группе по экспериментированию "Письмо с необитаемого острова"
Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
Задачи: * развивать поисковую деятельность детей
- учить выявлять создавшиеся проблемы и развивать умения находить нестандартные решения
- совершенствовать уровень накопленных практических навыков
- экспериментирование с объектами неживой природы
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чемерилова Оксана Владимировна
|
23.09.2015 23:20 |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «История ложки»
Цель: Формировать устойчивый познавательный инетерс детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете-ложке.
Задачи:
- Дать представление об истории и разнообразии ложек (разные по размеру, форме, материалу).
- Развивать диалогическую речь.
- Развивать логическое мышление, память, воображение.
- Совершенствовать навыки изобразительной деятельности, развивать эстетический вкус.
- Расширять словарный запас детей (части ложки и материал, народные промыслы: резьба по дереву, вытачивание, роспись).
- Воспитывать любовь к истории, умение видеть прекрасное в окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Анопченко Нина Сергеевна
|
23.09.2015 20:12 |
"Картотека наблюдений"
подготовительная группа «БАБОЧКА» Воспитатель: Анопченко Н.С. 2015г.
Наблюдение № 1
Наблюдение за изменениями в природе. Предложить детям самостоятельно найти признаки осени в окружающей природе.
Загадка: Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен
И елочек. Я — … (осень)
Дидактическая игра «Осенние слова» (упражнять в подборе прилагательных).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Крюкова Ирина Николаевна
|
20.09.2015 17:22 |
Тема нашего проекта «Красота вокруг нас»
Цель:
Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно-
правильного отношения к представителям растительного мира, развитие творческих способностей детей.
Задачи:
- Познакомить детей с многообразием цветочных растений.
- Расширить их знания о цветах и их разнообразии.
- Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения.
- Упражнять детей в классификации цветов, закрепить понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы.
- Развивать умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.
- Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.
- Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гальченко Ирина Александровна
|
19.09.2015 12:45 |
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «По морям, по волнам!»
Цель занятия: Познакомить детей с природным явлением весны — таянием снега. Научится графически изображать волны, воду на листе бумаги цветными восковыми карандашами, затем расположить и приклеить на листе кораблик, выполненный в технике оригами.
Задачи:
- Познакомить детей с природными явлениями весны посредством иллюстраций, чтения художественной литературы весенней тематики, наблюдением во время прогулки.
- Ввести в словарь воспитанников слова «капитан», «парусник», «матросы», "буря", "шторм", "волна", "ручеек" и познакомить с их значением.
- Тренировать правильное носовое дыхание.
- Развивать графические навыки, воображение, чувство композиции, мелкую моторику, математические способности.
- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Корниенко Татьяна
|
18.09.2015 14:42 |
Развлечение в старшей группе «Путешествие вместе в капелькой»
Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных состояниях воды, развивать умение отгадывать загадки.
Предшествующая работа: игры с водой, наблюдение за дождем, льдом, снегом, беседы о воде, о состояниях воды, о том, как вода помогает человеку, чтение и рассматривание иллюстраций по теме «Вода».
Капелька: Здравствуйте дети. Меня зовут капелька. Я пришла с вами познакомится. Ой-ой-ой, что это за звук? Давайте послушаем. (фонограмма шум воды) Что это за звук?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 272 из 328 |
|
|