Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие колобка»
Познание
Автор: Гумерова Людмила Викторовна   
06.03.2016 23:10

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие колобка»

Интеграция образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Задачи:

Подробнее...
 
Исследовательская деятельность на тему: «Сравнение свойств песка и глины»
Познание
Автор: Сафронова Любовь Ивановна   
04.03.2016 19:51

Исследовательская деятельность на тему: «Сравнение свойств песка и глины»Исследовательская деятельность на тему: «Сравнение свойств песка и глины»

Сафронова Любовь Ивановна МАДОУ ПГО «Детский сад 65» Воспитатель Город Полевской, Свердловская область

Цель деятельности– сравнить в ходе опытов свойства и особенности песка и глины.

В соответствии с поставленной целью поставлены следующие задачи:

  1. Закрепить знания детей о свойствах песка и глины (сыпучесть, липкость, водопроницаемость, цвет, запах);
  2. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; любознательность; целеустремленность.
  3. Воспитывать интерес к получаемым результатам в ходе опытов с песком и глиной.

Предполагаемый результат

Подробнее...
 
Опытно – экспериментальная деятельность «Магия магнитов»
Познание
Автор: Павлова Светлана Александровна   
04.03.2016 16:27

Опытно – экспериментальная деятельность «Магия магнитов»Опытно – экспериментальная деятельность «Магия магнитов»

Цель: активизировать знания детей о строение Земли, сформировать у детей понятие «магнитное притяжение Земли».

Задачи:

  • развивать у детей интерес и конкретные представления о магните и его свойствах через опытно – экспериментальную деятельность.
  • Формировать умения приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщения.
  • Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
  • Воспитывать интерес детей к познавательно – исследовательской деятельности.
  • Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
Подробнее...
 
Познавательно-Игровой проект "Мы журналисты"
Познание
Автор: Язькова Екатерина Викторовна   
01.03.2016 21:52

Познавательно-Игровой проект Мы журналистыПознавательно-Игровой проект "Мы журналисты"

Паспорт проекта

Организатор проекта: Воспитатель старшей группы № 3 «Лютик»

Язькова Екатерина Викторовна

Тема проекта: «Мы — журналисты»

Вид проекта: познавательный, игровой

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель.

Цель проекта: Развитие связной диалогической речи; развитие коммуникативного и личного взаимодействия детей друг с другом.

Задачи проекта:

Образовательные:

1. Знакомить с профессиями, имеющими отношение к журналистике. 2.Закреплять знания детей о средствах массовой информации, о роли газет и журналов в нашей жизни.

3. расширение и активизация словарного запаса;

Подробнее...
 
Многофункциональное дидактическое пособие "Удивительная вода или секреты умной капельки"
Познание
Автор: Туркина Ольга Владимировна   
01.03.2016 21:40

Многофункциональное дидактическое пособие Удивительная вода или секреты умной капелькиМногофункциональное дидактическое пособие "Удивительная вода или секреты умной капельки"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОСОБИЯ

  1. Повышение познавательного интереса;
  2. Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать вывод;
  3. Обогащение и активизация словаря;
  4. Формирование грамматически правильной речи;
  5. Развитие монологической речи, логического мышления;
  6. Привлечение родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей.

Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «О чем говорит вулкан»
Познание
Автор: Воронович Юлия Викторовна   
01.03.2016 21:08

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «О чем говорит вулкан»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «О чем говорит вулкан»

(в рамках недельного тематического проекта «День рождения Земли»)

Цель. Создание условий для развития познавательной активности в процессе выполнения опытов

Задачи:

  1. познакомить детей с природным явлением — вулканом, его внутренним строением, причиной извержения; (познавательное развитие);
  2. создать условия для самостоятельной познавательной активности детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме (познавательное развитие);
  3. обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие);
  4. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
  5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
  6. создавать условия для развития диалогической речи (речевое развитие);
  7. способствовать развитию навыков взаимодействия, работы в микрогруппах (социально-коммуникативное развитие);
Подробнее...
 
Конспект занятия НОД в подготовительной группе. Познавательное развитие «Почва – живая земля»
Познание
Автор: Змеева Елена Сергеевна   
01.03.2016 20:54

Конспект занятия НОД в подготовительной группе. Познавательное развитие «Почва – живая земля»Конспект занятия НОД в подготовительной группе. Познавательное развитие «Почва – живая земля»

Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, расширять знания о почве.

Задачи.

Познавательные:

  • познакомить детей с составом земли;
  • познакомить детей с тем, как образуется почва, с некоторыми свойствами почвы, камней, глины;
  • формировать у дошкольников представления о значении почвы в природе и в жизни человека.
Подробнее...
 
Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Обитатели морского дна»
Познание
Автор: Змеева Елена Сергеевна   
01.03.2016 20:51

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Обитатели морского дна»Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Обитатели морского дна»

Цель:

Формировать у детей представление о морских жителях.

Задачи:

  • Обогатить знание детей об обитателях моря, расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять
  • Обогатить и разнообразить зрительные впечатления, развивать воображения
  • Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Методическая разработка интегрированного занятия «Рукавичка» по мотивам рнс «Рукавичка»
Познание
Автор: Линяева Ольга Викторовна   
24.02.2016 14:07

Методическая разработка интегрированного занятия «Рукавичка» по мотивам рнс «Рукавичка»Методическая разработка интегрированного занятия «Рукавичка» по мотивам рнс «Рукавичка»

(для детей младшего дошкольного возраста)

Цель занятия: Развитие познавательных способностей у дошкольников, знакомство с художественной литературой.

Задачи занятия: — Развитие зрительной памяти;

  • Развитие внимания
  • Развитие речи
  • Развитие мышления
  • Развитие мелкой моторики руки

Методическое оснащение: кукольный театр к сказке «Рукавичка», ди «Собери дом», «Укрась варежку», «Столбики», «Елочки».

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Предметы из бабушкиного сундука»
Познание
Автор: Костылева Елена Ивановна   
23.02.2016 13:46

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Предметы из бабушкиного сундука»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Предметы из бабушкиного сундука»

(в рамках недельного тематического проекта «Мини-музеи в детском саду»)

Цель: Создание условий для развития познавательной активности посредством ознакомления детей с предметами (экспонатами)

мини-музея.

Задачи:

  1. Создать условия для ознакомления со свойствами и материалами экспонатов мини-музея (познавательное развитие);
  2. Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);
  3. Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материалов (социально-коммуникативное развитие);
  4. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
  5. Обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательно-исследовательская деятельность);
  6. Обеспечить условия творческой активности, свободы в выборе, эмоциональной раскованности (социально-коммуникативная деятельность);
  7. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
  8. Создавать условия для развития диалогической речи (речевое развитие);
  9. Способствовать развитию организовывать и распределять экспонаты музея (продуктивная деятельность).
Подробнее...
 
Интегрированное занятие с детьми средней группы «Лед и его свойства»
Познание
Автор: Гарусова Елена Александровна   
22.02.2016 17:03

Интегрированное занятие с детьми средней группы «Лед и его свойства»Интегрированное занятие с детьми средней группы «Лед и его свойства»

Подготовила воспитатель I квалификационной категории Гарусова Елена Александровна г.Брянск д/с №149 «СКАЗОЧНЫЙ»

Программные задачи:

  1. знакомить детей со свойствами льда (твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду);
  2. развивать внимание, мыслительную активность, умение делать выводы;
  3. формировать навыки безопасного поведения на скользкой поверхности (ледяной горке, катке);
  4. воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к своему здоровью, дружеские отношения со сверстниками.

Интеграция образовательных областей:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>

Страница 272 из 341

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год