Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Раудис Олеся Петровна
|
28.07.2015 10:49 |
Проект в подготовительной группе «Подводное царство – богатое государство».
- Тип проекта: познавательно-игровой;
- Продолжительность проекта: 7 дней;
- Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Актуальность проекта: Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует «погружению» детей в интересную для них тему и делает их и их родителей активными участниками образовательного процесса. Это даёт возможность воспитывать детей — «деятелей», а не «исполнителей», развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия. Предлагаемая тема проекта предоставляет детям возможность на каждом занятии выявить проблему; самостоятельно искать нужное решение; выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать; самостоятельно анализировать полученные результаты.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Фёдорова Елена Валентиновна
|
26.07.2015 13:10 |
Развитие познавательного интереса у дошкольников через развивающие игры.
Фёдорова Елена Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ детский сад № 18 Кировского р-на, г.Санкт-Петербург
Работу с детьми по формированию у них интереса к познавательным играм провожу уже много лет.
Современные требования к развивающему обучению в период дошкольного детства и начальной школы требуют создания новых форм познавательного, учебного и игрового общения. Поэтому актуальной проблемой в настоящее время является нахождение оптимальных связей преемственности в работе детского сада и школы. Развитие математических способностей имеет важное значение, при подготовке дошкольников к школе. Ценно не только какими знаниями владеет ребёнок ко времени поступления в школу, а готов ли он к получению новых знаний, умеет ли рассуждать, фантазировать, делать самостоятельные выводы, владеет ли самоконтролем, самооценкой. Все эти качества формируются у дошкольников через познавательную деятельность. Активизировать познавательный интерес моих воспитанников через новые формы взаимодействия с ними -стало основной моей профессиональной задачей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Атеева Татьяна Георгиевна
|
25.07.2015 10:48 |
План-конспект интегрированного занятия «Путешествие в Арктику»
Задачи:
- сформировать первоначальные представления об особенностях природы Арктики, ее животном мире, приспособленности животных к обитанию в условиях Арктики;
- закрепить умение пользоваться знаками больше, меньше и равно;
- повторить звуковой анализ слов;
- продолжить развитие логическое мышление и речи.
Материалы:
глобус, физическая карта России, макет Арктики, емкость с водой, кусочки льда, аудиозапись шума вьюги, картинки животных, листы для индивидуальной работы, презентация «Арктика», ноутбук.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мамонтова Марина Николаевна
|
25.07.2015 10:28 |
Конспект интегрированного мероприятия: «Дикие животные» для 1 и 2 младшей группы.
Республика Коми. МДОУ «Детский сад» с. Межадор. Воспитатель-Мамонтова Марина Николаевна.
Программное содержание:
- расширять представление о диких животных (медведь. заяц, лиса. белка) их внешним видом, об их некоторых особенностях (медведь зимой спит, заяц меняет шубу)
- Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов: идет медведь, прыгает заяц.
- способствовать развитию певческих навыков.
- способствовать развитию мышления через отгадывания описательных загадок.
- Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
- Формировать доброжелательное отношение друг другу. интерес и любовь к природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тагачакова Надежда Анатольевна
|
23.07.2015 23:57 |
Конспект занятия "Наши помощники — органы чувств"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников № 15 «Ромашка»
(Средняя группа)
Воспитатель 1 квалификационной категории Тагачакова Надежда Анатольевна
Цель: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чванова Маргарита Викторовна
|
23.07.2015 23:43 |
Занятие по познавательному развитию "Моя семья"
(Исследовательская деятельность "Древо семьи")
Провела: Чванова Маргарита Викторовна воспитатель I кв. категории детский сад №84 "Серебряное копытце" город Набережные Челны республика Татарстан.
Задачи:
- Обобщить представления детей о семье, закрепить знания полных имен членов семьи; закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи.
- Воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, желание заботится о них.
- Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме занятия; развивать навыки творческого рассказывания, навыки связной речи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Выскребенцева Ольга Николаевна
|
23.07.2015 18:58 |
Использование национально-регионального компонента при обучении детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
в школе гуманитарно-эстетического развития «Буратино» города Бузулука Оренбургской области
Выскребенцева Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования I квалификационной категории Муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Центра детского творчества «Радуга» города Бузулука Оренбургской области
Дошкольное воспитание, образование и развитие – уникальное явление в системе народного образования.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Парфенова Юлия Александровна
|
23.07.2015 14:17 |
Проект: «Мини-музей кукол настольного театра»
- «Дворец творчества».
Воспитатель: Парфенова Юлия Александровна (Тверская об-ть, Фировский р-он, пос. Великооктябрьский МБДОУ «Белочка»)
Участники: родители, дети подготовительной группы, воспитатели.
Срок реализации: 2 месяца (ноябрь – декабрь)
В результате проведенных наблюдений было выявлено:
- у детей недостаточно развита связная речь;
- дети не всегда умеют договариваться, слабо развито воображение; в группе скудное содержание театрального уголка.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Федосеева Надежда Юрьевна
|
23.07.2015 13:12 |
Проект на тему: «Красная книга Липецкой области!»
ГАУ ДПО ЛО «ИРО» Выполнила воспитатель 1 категории Федосеева Надежда Юрьевна д/с «Почемучка» Липецк 2014 г.
Тип проекта: познавательный.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
Участники проекта: дети 6-7 лет, родители, воспитатель, работники музея.
Цель проекта: формирование основ экологической культуры у детей подготовительной к школе группы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бурцева Наталия Владимировна
|
22.07.2015 16:30 |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по экспериментированию Тема: «МЫЛО И ЕГО СЕКРЕТЫ».
Подготовила и провела воспитатель средней группы №4 «Растишки» Бурцева Наталия Владимировна
Ноябрь 2014г.
ЦЕЛЬ:
ознакомление детей со свойствами мыла, его разновидностями и назначением.
ЗАДАЧИ:
- расширить представления детей о свойствах мыла путем исследовательской деятельности.
- активизировать словарь детей на основе знаний о мыле и воде.
- закрепить правила безопасности при работе с мылом.
- воспитывать культурно-гигиенические навыки.
- развивать умение на основе опытов анализировать и делать выводы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Грушко Тамара Эльмаровна
|
22.07.2015 12:42 |
Значимость органов для сохранения жизни "Части тела животных"
Занятие проводится в младшей группе.
В своём занятие я показываю необходимость и значимость частей тела для сохранения жизни животных.
Занятие учит логически думать малышей, находить ошибки в рассказе и самостоятельно предлагать правильные ответы.
У детей развивается чувство сопереживания, доброты и приходит понимание необходимости помощи животным.
Цели:
- Познакомить детей с основными внешними признаками белочки, птички, рыбки
- Закрепить знания о частях тела и их значение в жизни животных, рыб и птиц
- Развить умение детей систематизировать животных по среде обитания
- Формировать навык пользования моделями животных, рыб и птиц.
- Воспитывать сочувствие, сопереживание у детей к братьям нашим меньшим.
Модели:
- Части тела – глазки, ротик, ножки; тарелка с кормом
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 278 из 328 |
|
|