Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Барсукова Анна Владимировна
|
07.09.2015 19:08 |
«Мотивы татарского народа в одежде и орнаменте» для подготовительной группы
Область: Познавательное развитие
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами.
- Учить детей на силуэтах составлять узор из элементов татарского орнамента: листочки, тюльпан, веточки.
Развивающие:
- Развивать интерес к культуре народов своего края.
- Развивать связную речь, активизировать познавательную и речевую деятельность.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Шишвалеева Зимфира Ахмадулловна
|
05.09.2015 14:20 |
Конспект занятия для средней группы "Свойства воды"
фото Березовской Дарьи Олеговны
Программные задачи:
- Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах), уточнить значение воды для всего живого на земле.
- Развивать любознательность, мышление и речь детей, ввести в активный словарь детей слова: безвкусная, бесцветная, прозрачная.
Методы и приемы:
- Игровой: внесение игрового персонажа «Капельки», сюрпризные моменты.
- Наглядный: схемы, символы
- Практический: опыты.
- Словесный: беседа с детьми, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Синельникова Олеся Александровна
|
05.09.2015 14:12 |
«Мини-музей времени» как одна из форм развития познавательной активности дошкольников.
С какого возраста начинать приобщение ребенка к музею? На этот вопрос можно ответить по-разному. Дошкольную ступень образования можно рассматривать как подготовительный этап для музейной педагогики, а музейную педагогику в детском саду как один из компонентов подготовки ребенка к дальнейшему обучению в школе. В процессе познавательной и игровой деятельности в детском саду ребенок знакомится с таким важным явлением культурной жизни общества, как музей.
Ведущим методом в работе с детьми дошкольного возраста является игра. Именно в игре, моделируя разнообразные ситуации, ребенок познает окружающий мир, овладевает необходимыми навыками, приобретает собственный опыт. Воображение и фантазия, максимально развитые в детском возрасте, помогают ребенку проникнуться духом того или иного исторического времени, а значит, осваивать, преобразовывать и присваивать накопленные историко-культурные ценности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дорошенко Наталья Петровна
|
04.09.2015 15:30 |
Конспект НОД 2 младшей группе «Приплыла к нам рыбка золотая»
ЗАДАЧИ:
Образовательная:
- Сформировать у детей общее представление о внешнем виде золотой рыбки. Учить выделять некоторые части тела (хвост, глаза, рот, плавники).
- Познакомить с основными особенностями поведения (живёт в воде, плавает, заглатывает корм).
- Отрабатывать навык сплошного закрашивания листка бумаги в форме аквариума, путем нанесения размашистых мазков.
Воспитательная:
- Вызвать интерес к золотой рыбке, желание ухаживать за ней.
- Создать атмосферу эмоционального благополучия.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Климентьева Инна Александровна
|
04.09.2015 14:17 |
«Куда же делись сахар и соль?»
Занятие по окружающему миру, УМК "Предшкола нового поколения" под ред. Чураковой Р.Г.
Дидактическая задача:
формировать навык групповой работы при проведении
опытов.
Основные задачи:
Предметные:
- Учить детей при проведении опытов наблюдать, делать выводы и обобщения.
- Обучать формулировать вопросы, касающиеся наблюдаемых явлений и отвечать на них.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Романченко Татьяна Николаевна
|
31.08.2015 11:12 |
Огород на подоконнике
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «КАЛИНКА» комбинированного вида города Валуйки Белгородской области 1 младшая группа Воспитатели: Романченко Т.Н. Синельникова А.С. г. Валуйки 2015г.
Планирование мероприятий по реализации проекта:
Познавательно-исследовательская, продуктивная деятельность.
I этап — Подготовительный этап:
- Подбор информации о культурных огородных растениях (лук, фасоль, горох, овес).
- Подбор художественной литературы: сказок, стихов, загадок, поговорок об овощах.
- Выставка книг с русскими народными сказками, стихов, рассказов о растениях, овощах и фруктах, организованная с помощью родителей.
- Рассматривание иллюстраций, картинок по теме.
- Раскрашивание картинок «Овощи» и «Фрукты».
- Подготовка инвентаря для посадки (контейнеров, земли, семян, ёмкости с водой).
- Изготовление атрибутов (домик, конура для собачки, изгородь, таблички-указатели с названием растений).
- Размещение огорода на подоконнике.
- Картотека семян.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Прудникова Светлана Николаевна
|
30.08.2015 06:35 |
Познавательная игра-путешествие на мебельную фабрику: «Второе рождение стульчика в д/с».
Цель:
- развитие познавательных способностей детей в процессе разрешения проблемных ситуациях.
Задачи:
- расширять знания детей Кузоватовской мебельной фабрике и о производстве на ней мебели;
- активизировать мышление, выражать инициативность при обсуждении различных вопросов: высказывать свое мнение, вносить предложения;
- воспитывать уважение к труду взрослых.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ибрагимова Миляуша Ринатовна
|
30.08.2015 05:42 |
Конспект комбинированного занятии в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре».
Реализация содержание программы в образовательных областях:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Здоровье».
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цели: Закреплять умения соотносить количество предметов с цифрой; умение составлять рассказ; знаний математических знаков; знания понятия «поровну», «одинаковые», «выше», «короче», «шире», «уже»; знания ПДД. Учить рассказывать последовательно, полно; активизировать познавательную деятельность; развивать связную и диалогическую речь детей; формировать мотивацию к обучению в школе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Колесникова Ирина Анатольевна
|
19.08.2015 19:49 |
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну Волшебной бумаги»
по образовательной области «Познавательное развитие» с элементами экспериментирования
Цель: развитие познавательной активности и расширение представлений детей о бумаге.
Задачи:
познакомить детей со способами письма до момента создания бумаги и изготовление бумаги в современном мире;
закрепить знания о предметах из бумаги, их назначении и пользе; способствовать освоению детьми представлений о свойствах копировальной бумаги в процессе исследовательской деятельности;
обогатить представления детей о свойствах бумаги, картона;
формировать у детей умения самостоятельно делать выводы; активизировать в речи детей слова, относящиеся к теме «Бумага»;
привлечь детей к коллективному созданию образа цветка, способом оттиск (смятие бумаги), развивать творческое воображение, мелкую моторику рук; воспитывать бережное отношение к предметам из бумаги.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Орешкина Елена Сергеевна
|
19.08.2015 10:13 |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Насекомые»
Цель: Формировать представления о насекомых.
Задачи:
Образовательные:
Формирование представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых.
Уточнение и расширение словаря по теме.
Совершенствовать грамматический строй речи (согласование существительных с прилагательными в роде и числе, учить договаривать слова с соответствующими окончаниями во фразах), учить находить предложения — небылицы.
Закреплять умения отвечать на вопросы по содержанию произведения.
Развивающие:
Развитие связной речи, слухового внимания, тонкой и общей моторики, воспитание правильной воздушной струи.
Воспитательные:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Воспитание бережного отношения к природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Долгих Светлана Борисовна
|
18.08.2015 21:04 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДОУ «КАК МЫ ЧЕБУРАШКЕ ПОМОГЛИ»
Задачи по интегрируемым областям:
«Речевое развитие»: Закрепить чёткое произношение звуков «с-сь», «ж», «ч». Закрепить умение называть первый звук в слове; называть слова, похожие по звучанию. Закрепить умение соотносить графическое изображение слова с предметом, к названию которого оно подходит; умение делить слова на слоги. Продолжать формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.
«Здоровье и физическое развитие»: закрепить бег змейкой, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Упражнять в прыжках в длину с места, в равновесии. Повышать адаптивные возможности организма, используя здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнастика, массаж биологически активных точек стопы, релаксация).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 274 из 328 |
|
|