Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Небольсина Людмила Васильевна
|
18.08.2015 07:14 |
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Маленькие Эйнштейны»
«…дети любят искать, сами находить. В этом их сила.» А. Эйнштейн
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.
В младшем дошкольном возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной из ведущих потребностей – познанию окружающего мира и себя в нем. Главным средством удовлетворения этой потребности является сенсорное (чувственное) освоение действительности за счет ощущений, чувственных восприятий и наглядных представлений. Познавая окружающий мир посредством опытно-экспериментальной деятельности, дети получают первый опыт коллективного труда, обучаются простейшим трудовым умениям, развивают мышление, логику. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Морозова Евгения Александровна
|
18.08.2015 05:53 |
Педагогический проект Развитие познавательной активности старших дошкольников методом экспериментирования
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время российское образование претерпевает существенные изменения. В Законе об образовании Российской Федерации № 273 статья 64, пункт 2 указано, что «Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Морозова Евгения Александровна
|
17.08.2015 20:05 |
Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
Составила воспитатель группы №9 Морозова Е.
Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира
Цели и задачи экспериментально-исследовательской деятельности
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Максютова Альмира Алямовна
|
15.08.2015 21:07 |
Исследовательский проект: "Вода и ее свойства"
Жизнь на земле без воды невозможна!
«Вода стоит особняком в истории нашей планеты. Нет природного тела, которое могло бы сравниться с ней по влиянию на ход основных, самых грандиозных геологических процессов. Нет земного вещества – минерала, горной породы, живого тела, которое ее бы не заключало. Все земное вещество ею проникнуто и охвачено».
Вернадский
Тип проекта: теоретически- практический Характер содержания: природное окружение, экологическое воспитание Участники проекта: дети средней группы (4-5 лет) Продолжительность проекта: 1 неделя
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фролова Ольга Юрьевна
|
14.08.2015 11:26 |
Организация опытно-экспериментальной деятельности при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края
Экспериментирование – это деятельность, которая позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установлении взаимозависимостей, закономерностей.
Термин «экспериментирование» понимается нами как особый способ духовно-практического освоения действительности, направленный на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фролова Ольга Юрьевна
|
14.08.2015 11:22 |
Конспект занятия в старшей группе «Посадка лука»
Цели: Закрепить знание детей о свойствах лука; научить сажать лукавицы в землю и воду.
Задачи:
Обучающие:
- Уточнить знания детей о том, из чего можно вырастить растения.
- Уточнить знания детей о характерных признаках лука
- Упражнять детей в правильных приемах посадки луковиц.
Развивающие:
- Развивать психические процессы.
- Развивать и поддерживать активность, инициативность и самостоятельность в
познавательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фролова Ольга Юрьевна
|
14.08.2015 11:09 |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух и его свойства»
Автор: Фролова Ольга Юрьевна воспитатель МБДОУ №188 г. Кемерово
Цель:
Ознакомление с понятием «воздух» и его свойствами.
Задачи:
- Познакомить с понятием «воздух», его ролью в жизни человека.
- Дать информацию о ветре, как о движении воздуха.
- Расширять кругозор детей.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фролова Ольга Юрьевна
|
14.08.2015 11:05 |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей подготовительной группы: «Самое удивительное вещество на Земле. Вода».
Задачи:
Образовательные:
- Систематизировать знания детей о воде и ее свойствах.
- Обратить внимание на значение воды в нашей жизни.
- Дать элементарное представление о процессе фильтрации.
Развивающие:
- Развивать психические процессы: память, мышление, внимание, речь.
- Развивать навыки опытно-экспериментальной деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фролова Ольга Юрьевна
|
14.08.2015 10:54 |
Экспериментирование как средство развития исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста
Методические рекомендации Составитель: Фролова Ольга Юрьевна, воспитатель МБДОУ №188 г. Кемерово
В настоящее время в стране активно происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный потенциал. Различные формы исследовательской деятельности активно внедряются в образовательный процесс современной школы. При этом исследовательская деятельность учащихся выступает как современная образовательная технология, функционально позволяющая реализовать специфическое содержание образования, ориентированное на развитие субъектной позиции школьников.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Моисеева Наталия Михайловна.
|
13.08.2015 11:09 |
Конспект занятия в средней группе Тема: «Овощи и фрукты»
Цель:
- Закрепить знания детей об овощах и фруктах
- Учить определять овощи на ощупь; составлять рассказ по опорным картинкам
- Уточнить представление о пользе овощей и фруктов для здоровья человека
- Воспитывать бережное отношение к природе
- Развивать память, мышление, внимание.
Демонстрационный материал: картинки с изображением овощей и фруктов, муляжи, «чудесный мешочек», корзина.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кириченко Татьяна Александровна
|
12.08.2015 20:52 |
Досуг для детей старшей группы: «Знакомство детей с лекарственными растениями нашего края»
Составила и провела воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детский сад №31 д. Медвежьи Озера, Щелковского муниципального района М.О. Кириченко Татьяна Александровна.
Цель: Расширить знания детей о лекарственный растениях нашего края.
Задачи:
- Учебная: Познакомить с правилами заготовки лекарственных растений, сушки и применения в жизни.
- Развивающая: Развивать психические процессы (память, мышление, воображение).
- Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к природе, лекарственным растениям, которые растут в нашем крае.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 275 из 328 |
|
|