Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Саркисян Анна Хинганосовна
|
21.07.2015 07:21 |
Сюжетно – ролевая игра «ЗООПАРК»
средняя группа №6 «Радуга» Воспитатель: Саркисян А.Х.
ЦЕЛЬ:
обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку.
Образовательная задача:
- способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их
- помочь детям усвоить новую профессию «ветеринар»
- формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры используя строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Шлапак Елена Владимировна
|
20.07.2015 16:44 |
Конспект интегрированного занятия "Дворцы Одинцово"
Старший дошкольный возраст
Составила Шлапак Елена Владимировна, старший воспитатель МБДОУ детского сада № 35 комбинированного вида г.Одинцово, Московской области.
Программное содержание:
- Расширить знания детей о спортивных сооружениях родного города, о видах спорта.
- Расширить знания детей о народном костюме, о его значении в жизни людей;
- Упражнять детей в раскатывании теста в жгут, скручивании его в форме "улитки", развивать и поощрять творчество.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Белевцева Оксана Сергеевна
|
20.07.2015 14:28 |
Конспект НОД "Прогулка по лесу"
Белевцева Оксана Сергеевна Педагог-психолог I квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад присмотра и оздоровления второй категории № 13/38 г. Таганрога
Тип занятия: развитие зрительного восприятия (подгрупповое занятие, коррекционно-развивающее занятие).
Задачи:
1. Коррекционно-обучающие:
1. 1. продолжать учить соотносить предметы по величине;
1. 2. упражнять в соотнесении силуэтного и контурного изображения;
- 3. упражнять в умении составлять целое из частей.
- Коррекционно-развивающие:
- 1. развивать зрительно-моторную координацию;
- 2. развивать мелкую моторику;
- 3. развивать зрительное внимание;
- 4. развивать прослеживающую функцию глаз.
- Коррекционно-воспитательные:
- 1. воспитывать умение внимательно слушать инструкции педагога и действовать согласно им.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Харив Наталья Владимировна
|
20.07.2015 13:36 |
Проект "Загадочные камни"
Интеграция образовательных областей: ПР, ХЭР, РР, СКР, ФР.
Цель: расширять и закреплять знания детей о свойствах камней.
Задачи:
- Формировать у детей элементарные представления о разнообразии камней, умение обследовать их и называть свойства.
- Расширять знания о том, для чего нужен камень и как использует человек свойства камня.
- Продолжать учить вести рассуждение, обосновывать свою точку зрения. Формировать умение формулировать выводы.
- Развивать познавательную активность детей в процессе познавательно-экспериментальной деятельности.
- Воспитывать навыки сотрудничества, умение работать в парах.
- Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Котова Ольга Алексеевна
|
20.07.2015 11:22 |
Проект "В мире животных"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга
(средняя группа)
Составитель: Котова Ольга Алексеевна. –воспитатель высшей квалификационной категории
Вид проекта:
- Краткосрочный
- Творческо-познавательный
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сычёва Ландыш Раушановна
|
18.07.2015 20:17 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе на тему: «Животные жарких стран»
Место работы: г.Заинск МБДОУ «Радуга» воспитатель логопедической старшей группы Сычёва Ландыш Раушановна
Место жительства: Республика Татарстан индекс 423 520 г. Заинск улица Проспект Победы дом 24 квартира 66
Программное содержание
- расширять знания детей о животных жарких стран
- знакомство с новым животным муравьедом
- закрепление образования притяжательных прилагательных
- закрепление согласования числительных с прилагательным и существительным
- развитие внимания и зрительного восприятия
- расширение и активизация словаря по теме
- развитие мелкой моторики, артикуляционного аппарата
- воспитывать коммуникативные навыки, любовь к животным.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лямина Надежда Владимировна
|
18.07.2015 20:10 |
Комплексное занятие «Перелётные птицы» по развитию речи и формированию математических представлений адресовано детям с ЗПР старшего дошкольного возраста.
Задачи: 1.1. Закрепить представления детей о перелётных птицах, живущих в нашей местности, их внешнем виде, основных частях тела, питании, пользе. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи (образование существительных множественного числа от существительных единственного числа, употребление творительного падежа существительных, дополнение предложений одним словом).
- 2. Закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 5, умение находить цифру, соответствующую определенному количеству предметов, умение сравнивать, анализировать и объединять предметы по двум разным признакам (форме и цвету) с применением карточек-символов.
- Развивать произвольное внимание, логическое мышление, координацию речи с движением, связную речь детей (умение составлять описательный рассказ по плану-схеме, а также предложения по серии сюжетных картин «Скворцы прилетели»), диалогическое общение с педагогом.
- Стимулировать положительные эмоции детей; воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сафиуллина Чулпан Мубараковна
|
18.07.2015 15:43 |
Занятие с проведением опытов на тему: «Вода в жизни человека»
(старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 27 «Росинка» города Набережные Челны
Подготовила: Сафиуллина Чулпан Мубараковна, воспитатель I кв. категории
Программное содержание:
- Познакомить детей со свойством воды (растворитель). Уточнить значение её для всего живого.
- Развивать любознательность, мышление и речь детей.
- Воспитывать бережное отношение к воде.
- Объяснить детям, почему вода иногда нуждается в очистке, дать элементарные представления о процессе фильтрации.
- Воспитывать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, доказывать свою правоту.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шихова Альфира Фаридовна
|
18.07.2015 12:16 |
Экспериментальная деятельность в ДОУ.
Большое значение для развития личности дошкольника имеет формирование представления о взаимосвязи природы и человека. Особую роль здесь играет поисково-познавательная деятельность детей. Правильно организованная исследовательская деятельность развивает логическое мышление, обогащает словарь.
Как у взрослых, так и у ребенка экспериментирование направлено на познание свойств и связей объектов и осуществляется как управление тем или иным явлением.
Из утверждений Поддъякова следует, что развитие детского экспериментирования во всех его видах и формах — является необходимым условием успешного становления личности дошкольника.
Истоки познавательной-исследовательской деятельности обнаруживаются в свойственном дошкольнику свободном экспериментировании с предметами, в поисковой активности, отвечающей на вопросы: почему? зачем? как устроен мир?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Грязнова Татьяна Сергеевна
|
18.07.2015 10:41 |
Совместная опытно — экспериментальная деятельность Тема: «Пирожки для Мишки»
Составитель: Грязнова Татьяна Сергеевна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.
Возрастная группа: вторая младшая группа детского сада
Форма НОД: опытно – экспериментальная деятельность.
Цель: Познакомить детей со свойствами песка.
Обучающие задачи:
- Познакомить детей со свойствами песка.
- Учить обращаться с песком осторожно, не рассыпать.
- Актуализировать интерес к работе с песком.
- Формировать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шадрина Анна Анатольевна
|
18.07.2015 10:29 |
Как увлекательно провести выходные с ребенком "Музей Кукол"
Автор составитель воспитатель ГБДОУ детского сада №19 Шадрина Анна Анатольевна. Консультация для родителей.
В музей с родителями.
Римляне говорят, что человек, проживший в городе три дня, обычно считает, что узнал его хорошо, тот, кто прожил в нем три месяца, понимает, что ему удалось кое-что узнать и увидеть, а если доведется ему в этом городе прожить три года, он убедится, что почти ничего об этом городе не знает.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 279 из 328 |
|
|