Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Рамзаева Ирина Васильевна
|
01.08.2022 11:38 |
Методические рекомендации к разработке предметно — развивающей среды по нравственно – патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
Нравственно — патриотическое воспитание включает в себя такие разделы как: семья; детский сад; родная улица, район; родной город; страна, ее столица, символика; права и обязанности.
Поэтому нашей задачей, как педагогов является: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям и промыслам; формирование элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о городах (смотря, где живет ребенок); знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
Реализовать работу по нравственно – патриотическому воспитанию помогает развивающая среда в группах, созданная педагогами детского сада.
Развивающая среда в старших группах может включать в себя следующий материал:
-Альбомы на темы: «Моя семья» (где записываются детские рассказы об интересных событиях в семье), «Мой любимый город», «Путь в детский сад», «Мы любим гулять по нашему городу», «Любимый маршрут выходного дня нашей семьи», «Домашняя утварь», «Русские народные инструменты», «Орудия труда», «Права и обязанности детей» и другие.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Верещагина Татьяна Евгеньевна
|
28.07.2022 08:36 |
Проект: «От малой Родины к большой» (народ — нивхи)
Пояснительная записка:
Дошкольное детство — это пора постоянных открытий. Взрослым необходимо создавать условия радости этих открытий, которые помогут формированию нравственных основ и чувства патриотизма. Ведь начало патриотизма начинает формироваться в дошкольном возрасте.
Любовь к Родине начинается с любви к своей малой родине: к тому месту, где человек родился и вырос. Воспитание любви и уважение к малой родине является составляющей нравственного патриотического воспитания.
А Знакомство с родным краем служит фундаментом патриотизма. Воспитание любви к родному краю, формирование интереса к истории и культурному наследию КМНС необходимо начинать с детства. Понимание Родины у дошкольников тесно связано с конкретными представлениями о том, что им знакомо, близко и дорого.
Отсюда вытекает важная проблема: помочь подрастающему поколению узнать о своей малой родине – Сахалин. Для того чтобы работа с детьми была успешной, лучше всего и доступнее применить проектный метод.
На острове Сахалин веками живут коренные малочисленные народы: Айны, Нанайцы, Нивхи, Эвенки, Уйльта (ороки). Они прошли сложный путь исторического развития, сумев сохранить, укрепить свою этническую традиционную культуру.
Проблеме данной темы в том, что среда обитания и традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера подчеркивается на государственном уровне.
Наша задача научить детей видеть, понимать и ценить красоту родной земли, уважать и гордиться людьми, живущими рядом, воспитывать любовь к родным местам, ко всему, что окружает ребёнка с детства.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Киршина Инна Николаевна
|
26.07.2022 18:55 |
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Солдат Красной армии Василий Теркин».
Киршина И.Н. Воспитатель МДОУ ДС № 67 «Ивушка» г. Подольск
Цель: патриотическое воспитание старших дошкольников.
Программные задачи:
- Познакомить с поэмой А.Т. Твардовского «Василий Теркин»
- Воспитать чувство гордости за свою страну
- Воспитать уважение к ветеранам, героям ВОВ
- Поддерживать интерес к истории своей страны
- Развивать интерес, любознательность, воображение
- Развивать память, речь, мышление.
- Развивать словарный запас.
Оборудование и материалы: фронтовой треугольник (письмо), фотографии военных лет.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Горева Елена Георгиевна
|
26.07.2022 08:44 |
Литературная гостиная «Защитники земли русской — Александр Невский, великое имя России!»
(подготовительная группа)
Под музыку дети входят в зал и рассаживаются на стулья хаотичном порядке.
Ведущий: (Стоит мольберт, ведущий берет фломастер и рисует или из заготовок — картинок (как пазлы), собирает пейзаж русской природы)
Что значит Родина-Россия? Возьму я белый чистый лист. И нарисую небо синим Как воздух здесь хрустально чист!
Настало утро! Ярким светом Залив все улицы, поля, Нас солнце озарит рассветом И засияет вся земля.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Корягина Светлана Николаевна
|
22.07.2022 12:26 |
Проект для детей старшего дошкольного возраста «22 июня день памяти и скорби»
Тип проекта: познавательно-патриотический, творческий.
Вид проекта: групповой
Срок реализации: краткосрочный, 20.06. 2022. -22. 06. 2022, 1 неделя.
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
Актуальность проекта:
"Несколько десятков лет назад был такой же прекрасный, как и сегодня, июньский денёк. Светило солнце. Молодёжь с удовольствием танцевала на танцплощадках. Выпускники школ строили планы на будущее. Но утром 22 июня кончилась беззаботная жизнь. Планам и мечтаниям людей не суждено было сбыться. Именно в этот день — 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Фашистская Германия без объявления войны напала на нашу Родину. Первые дни войны были для нашей страны очень трудными. Погибло много людей. Вчерашние школьники, молодые мальчишки ушли на войну".
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ваньшина Ольга Васильевна
|
17.07.2022 16:52 |
Проект «Патриотическое воспитание дошкольников посредством художественной литературы»
Ваньшина Ольга Васильевна, воспитатель СП ГБОУ СОШ № 3 г.о. Октябрьск «Детский сад №5»
«Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так педагог должен заботиться о воспитании у детей чувства бесконечной любви к Родине»
В.А. Сухомлинский
Актуальность проекта:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Смолина Альбина Юрьевна
|
16.07.2022 09:34 |
Методическая разработка. Использование игровых практик при реализации технологии «Путешествие по «реке времени» (Н. А. Коротковой) «История родного города»
Введение:
У каждого человека есть свой родной город. Чаще всего родным городом, поселком, краем является то место, где человек родился. Сколько бы ни было человеку лет, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и те места, где они происходили, то есть на своей малой Родине. Я хочу, чтобы моим воспитанникам, край, в котором они живут, стал любимым!
Целью моей разработки является:
Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города через осуществление комплексного подхода к воспитанию патриотизма и любви к родному краю.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Мельникова Е.А. Щежина Е.В.
|
10.07.2022 22:56 |
Использования интергейма «Путешествие по Родине – стране Россия» в воспитательной работе с воспитанниками старшего дошкольного возраста
- Мельникова Е.А., воспитатель,
- Щежина Е.В., воспитатель
СП «Детский сад «Золотой ключик» ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевска
Пояснительная записка:
Интерактивная игра (интергейм) «Путешествие по родине – стране Россия» направлена на реализацию основных направлений воспитательной работы со старшими дошкольниками с использованием интерактивных заданий, решения различных ситуаций. Воспитательная работа в данном направлении определена компонентами, связанными со знаниями об истории, символах государственности, духовных и культурных традициях многонационального народа России, родной крае, малой родины.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Баранова Наталия Александровна
|
10.07.2022 14:28 |
Рекомендации для воспитателей в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Успех». Познавательная информация для воспитателей. В соответствии с целями и задачами данной программы, дети «овладевают обобщенными представлениями (понятиями) о своей гендерной принадлежности, устанавливают взаимосвязи между своей гендерной ролью и различными проявлениями мужских и женских свойств. К 7 годам дошкольники испытывают чувство удовлетворения, собственного достоинства в отношении своей гендерной принадлежности, аргументировано обосновывают ее преимущества. Они начинают осознанно выполнять правила поведения, соответствующие гендерной роли». Обращаясь к вековым традициям русского народа, на примере былинных героев и происходит «закладка» в ребенка положительных черт русского характера. Конец X века – знаменательное время в истории Русского государства. После многочисленных войн, после трудной поры междоусобных раздоров Россия познала относительный покой. В княжеской гриднице Владимира Святославича проходили пиры, на которых решались государственные дела, задумывались новые походы, вершились судьбы земли русской. Но, кроме обильного угощения и деловых бесед, славились княжеские пиры искусством певцов –сказителей, которые под аккомпанемент гуслей слагали тут же, на пиру, величальные песни-славы, вспоминали были давних лет. Истоки былин – в величальных славах и песнях, родившихся в среде княжеской дружины. Но именно народ создал и сохранил былины, в которых наделил своих героев мудростью, храбростью, ловкостью, силой, бодростью и оптимизмом.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Полушина Марина Владимировна,Любезных Галина Ивановна
|
09.07.2022 19:05 |
Конспект образовательной деятельности в области социально-коммуникативное развитие «Я люблю тебя, Россия, дорогая наша Русь»
- Полушина Марина Владимировна, учитель-логопед,
- Любезных Галина Ивановна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек» города Губкина Белгородской области
Цель: приобщения детей старшего дошкольного возраста к духовно — нравственным ценностям, а также желание следовать им.
Задачи:
- Развивать у детей интерес к истории своего народа.
- Познакомить детей с символикой России.
- Воспитание патриотизма, уважительного отношения к символам нашей страны;
- Воспитывать уважение к своей вере, через рассказ о ее становлении.
- Продолжать обогащать словарный запас, развивать речь детей;
- Развивать образное мышление и эстетическое восприятие окружающего мира;
- Стремиться к тому, чтобы дети получали удовольствие от народного хоровода
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Баринова Юлия Михайловна
|
03.07.2022 16:22 |
Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Ключ знаний».
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №137»
Подготовила: Баринова Юлия Михайловна Рязань 2022.
Цель: Познакомить детей со своей малой Родиной, её достопримечательностями.
Задачи:
- Знакомство с инфраструктурой города;
- Развивать интерес к истории края;
- Формировать эстетические чувства, любовь к малой Родине.
- Познакомить детей с символами города;
- Формировать познавательный интерес детей, воспитывать желание беречь свой город, расти достойным гражданином своей страны.
Предварительная работа: чтение литературы и беседы о г.Рязань, рассматривание фотографий «Мой город»; рассматривание фотографий «Памятники города Рязань».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 121 |
|
|