Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Черникова Юлия Владимировна
|
01.08.2018 13:37 |
Обобщенный педагогический опыт «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожников»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 72 ОАО «РЖД»
Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Черникова Ю.В.
1. Информация об опыте
- 1. Тема опыта: «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожного транспорта».
- Описание опыта
- 1 Введение
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
31.07.2018 10:07 |
Предметно-развивающая среда как условие развития и саморазвития ребенка дошкольного возраста
Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении должны быть созданы условия для воспитания, обучения и развития детского коллектива в целом, а также каждому воспитаннику предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество.
Важное место в структуре требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования занимают требования к условиям реализации Программы в дошкольном учреждении, обеспечивающие социальную ситуацию развития личности каждого ребёнка. Главным становится совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми посредством организации предметно – пространственной среды, обеспечивающей творческую активность и наиболее полно реализовать себя.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Атлашова Вероника Александровна
|
28.07.2018 18:07 |
Технология формирования самостоятельности и творчества в процессе подвижных игр детей старшего дошкольного возраста.
На успех формирования целевых ориентиров дошкольного образования большое влияние оказывает степень сформированности самостоятельности, инициативности, творчества у детей дошкольного возраста.
В связи с этим, поиск эффективных путей формирования самостоятельности и творческой инициативы у дошкольников является весьма важным. Одним из наиболее доступных и результативных средств формирования данных стержневых качеств личности в двигательной деятельности дошкольников является подвижная игра.
Подвижная игра –один из видов игровой детской деятельности и форма организации двигательной деятельности дошкольников. Она активно используется детьми в совместной и самостоятельной деятельности, любима ими и оказывает огромное влияние на решение целого ряда задач образовательных областей «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Подопригора Людмила Сергеевна
|
28.07.2018 17:16 |
Статья на тему: «Использование ментальных карт в образовательном процессе детского сада»
Воспитатель: Подопригора Л.С. МБДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»
Высокие темпы развития современного общества обусловливают необходимость постоянного, поиска педагогических инноваций, интенсифицирующих процесс качественного обучения. В связи с этим объективная реальность современного общества не позволяет нам работать по-старому, приходится осваивать новые понятия, новый терминологический аппарат, новые возможности информационной среды, модернизировать проверенные временем дидактические принципы, реализуя их на качественно новом уровне.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ильченко Екатерина Валерьевна Угрюмова Алесандра Васильевна Плеханова Юлия Валерьевна
|
24.07.2018 09:05 |
Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях
Авторы:
- Ильченко Екатерина Валерьевна
- Угрюмова Алесандра Васильевна
- Плеханова Юлия Валерьевна
воспитатели МБДОУ "ДС N 336 " г. Челябинск
"От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". (В. А. Сухомлинский)
Дети и сад... " Детский сад". Соединил эти два понятия Фридрих Вильгельм Август
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кочнева Валентина Валерьевна
|
23.07.2018 14:49 |
«Модель взаимодействия ДОО с семьями воспитанников по решению задач художественно-эстетического развития».
В соответствии с законом «Об образовании РФ» дошкольное воспитание стало первой ступенью общего образования.
2 слайд
В соответствии с п. 1.4 ФГОС ДО — Одним из основных принципов Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования является: СОТРУДНИЧЕСТВО Организации с семьёй.
3 слайд
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кирина О.Н. Курочкина Г.В.
|
23.07.2018 12:30 |
«Трудности взаимодействия специалистов с учителями в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ»
Подготовили:
- Старший воспитатель Кирина О.Н.
- Педагог-психолог Курочкина Г.В.
ГБОУ ШКОЛА № 1935
«Инклюзивное образование»
- это система обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
«Блиц-опрос» (выявление трудностей у учителей в инклюзивном образовании)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бабурина Елена Владимировна
|
22.07.2018 22:39 |
Значение мультимедийных технологий для дошкольного образования
подготовила педагог ГБДОУ детский сад №82 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга Бабурина Елена Владимировна -2018-
Важной составляющей современного образовательного процесса ДОУ является создание интерактивной среды, позволяющей существенно расширить возможности взаимодействия ребенка с информационными ресурсами.
Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации из окружающей социальной среды.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гаджиханова Джамиля Ахмедовна
|
22.07.2018 22:09 |
Электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие качество дошкольного образования
Нормативная база
Инструктивно-методическое письмо МО РФ от Инструктивно-методическое письмо МО РФ от 25 мая 2001г. № 753/23-16 «Об информатизации дошкольного образования в России»
Задача:
создание единой образовательной информационной среды в дошкольных образовательных учреждениях, использование новых информационных технологий
ФГОС дошкольного образования/Приказ МОиН РФ от 17. 10. 2013г. №1155/
Требования к кадровым условиям реализации Программы:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Колесникова Галина Борисовна
|
22.07.2018 20:44 |
Формирование бренда в дошкольном учреждении
Г.Б. Колесникова заведующий МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 335» г. Перми
Педагогический коллектив МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 335» города Перми видит свою миссию (при союзе с родителями и социальными партнерами) в создании условий, раскрывающих индивидуальность ребенка через его самостоятельное выстраивание и реализацию индивидуальной образовательной траектории при сопровождении педагогов и родителей, и обеспечивает ему успешность сегодня и в будущем.
Детский сад нам представляется как пространство самостоятельных дошколят на Острове ВсёСАМ. Почему на острове? Потому что остров – это такое пространство, где человек вынужден становиться самостоятельным и принимать решения сам.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Анненкова Ирина Алексеевна
|
22.07.2018 19:28 |
Особенности оформления тематических уголков в первой младшей группе
Я работаю воспитателем в МБОУ «ЦО №12» города Тулы. Моим воспитанникам 2-3 года. Они еще только начали посещать детский сад и мы хотим, чтобы нашим детям было у нас уютно, интересно и безопасно.
Поэтому наша группа поделена на игровые зоны:
1. Книжный уголок
У нас собраны различные книжки: сказки, стихотворения, загадки; большие, средние и маленькие с нарисованными иллюстрациями и звуковыми кнопками, книжки-раскладушки. Небольшие альбомы для рассматривания на близкие детям этого возраста темы (“Игрушки”, “Игры и занятия детей”, “Домашние животные” и др.).
Мы даем детям первые уроки самостоятельного общения с книгой:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 127 из 201 |
|
|