Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Варламова Лариса Владимировна
|
27.11.2019 17:02 |
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку»
Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории: Варламова Лариса Владимировна Волгоград 2019 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 170 ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
Цель:
закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования на основе русской народной сказки.
Образовательные:
учить детей выстраивать с помощью схемы последовательность содержания сказки; совершенствовать математические знания посредством игровой деятельности и художественного слова; закреплять умения составлять предложения из нескольких слов; умение делить слова на слоги; учить детей отвечать полным предложением; активизировать словарь; умение рассуждать; закреплять полученные речевые, математические, познавательные навыки на основе русской народной сказки «Заюшкина избушка».
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Соломеина Людмила Игоревна
|
27.11.2019 11:26 |
Конспект занятия по развитие речи для детей средней группы «Зимняя одежда»
Людмила Соломеина
Открытое занятие по развитие речи для детей средней группы «Зимняя одежда»
Программное содержание:
- Формировать умение у детей давать правильное описание зимней одежды.
- Закреплять умение правильно называть зимнюю одежду.
- Формировать представление о ее назначение.
- Учить пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями.
- Согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.
Материал: кукла, зимняя кукольная одежда, картинки – жук, ежик, медвежонок.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Николина Татьяна Анатольевна
|
25.11.2019 22:03 |
Статья «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством информационно — коммуникационных технологий»
Выполнил:
Воспитатель первой категории средней группы Николина Татьяна Анатольевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»
Константин Дмитриевич Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».
В современной жизни средства массовой информации, особенно электронные, активно проникают в жизнь детей с ранних лет.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мишкуц Наталия Николаевна
|
25.11.2019 17:27 |
Семинар-практикум для родителей «Развитие образной речи ребенка как важнейшие условие качественной подготовки к школе»
Цель: оказание помощи родителям в овладении основными приемами развития фантазии и словесного творчества, способствующими совершенствованию связной речи. Создание положительного эмоционального настроя ребенка в семье.
Задачи:
- Активизировать знания родителей о значимости развития связной речи.
- Обучать игровым приемам развития фантазии и словесного творчества.
- Продолжать формировать умения осознанной, адекватной и результативной помощи детям.
- Расширять степень включенности родителей в реализацию индивидуальной помощи детям.
Ход собрания.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Аксёнова Ирина Александровна
|
25.11.2019 16:40 |
Особенности речевого развития ребёнка раннего возраста
Нарушения речевого развития – одна из наиболее часто встречаемых проблем, волнующих как родителей, так и педагогов. Диапазон таких нарушений велик и колеблется от неправильного произношения отдельных звуков до полного отсутствия средств общения. Часто у родителей возникает вопрос: что же является нормой речевого развития?
Наиболее чувствительный, восприимчивый период для развития речи – это период дошкольного возраста. Особенно продуктивным и важным является период раннего и младшего дошкольного возраста. В течение этого времени ребёнок овладевает основными закономерностями языка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Плясунова Наталья Валентиновна, Соколова Елена Павловна
|
25.11.2019 09:13 |
Роль детских сказок в развитии речи детей дошкольного возраста «Сказка ложь, да в ней намек…»
- Плясунова Наталья Валентиновна Воспитатель
- Соколова Елена Павловна учитель-логопед
МБДОУ детский сад №13 г. Лысково Нижегородская область
Если говорить о роли детских сказок в развитии детей, то она многогранна: от развития фантазии до развития правильной речи. Сказка является неотъемлемым элементом в воспитании детей. Она на доступном языке учит детей жизни, рассказывает о добре и зле.
Дети легче понимают и запоминают сказку, чем пресную взрослую речь. Поэтому если взрослые хотят помочь объяснить что-то ребёнку, поддержать его, придётся вспомнить язык детства — сказку.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Настоящая Татьяна Анатольевна
|
24.11.2019 08:14 |
Конспект занятия по развитию речи В подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»
Выполнила: Воспитатель подготовительной группы № 14 «Бельчата» Настоящая Татьяна Анатольевна Шлиссельбург – 2019г.
Ход занятия «Животные жарких стран»
Для детей подготовительной к школе группе
Цель: Систематизировать и обогатить представления детей о животных жарких стран.
Задачи:
- образовательные: совершенствовать грамматический строй речи детей (подбирать определение к заданному слову, образовывать притяжательные прилагательные, обогащать словарь детей)
- развивающие: развивать мышление, логику, память, фантазию
- воспитательные: развивать социально-коммуникативные навыки ребенка по отношению к взрослому и к сверстникам.
Предварительная работа: Просмотр видеодиска: «Ребятам о зверятах»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Обмоина Елена Юрьевна
|
22.11.2019 12:21 |
Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему: «Весна»
Воспитатель: Обмоина Елена Юрьевна.
Интеграция образовательных областей:
- «Познавательное развитие»
- «Речевое развитие»
- «Социально-коммуникативное развитие»
- «Физическое развитие».
Образовательные задачи:
- Расширять словарный запас существительных и прилагательных.
- Активизировать знания детей о весне, о сезонных изменениях в природе.
- Развивать умение отгадывать загадки.
- Закрепить названия цветов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Жутаутайте Светлана Вадимовна
|
22.11.2019 11:06 |
Воспитатель, говори правильно!
Автор: С.В. Жутаутайте.
В настоящее время все большую значимость отводят изучению в целом развития ребенка, к примеру, дошкольника. В этой связи достаточно важным аспектом является развитие речи, так как именно это позволяет развивать личность ребенка, особенно в социальном контексте.
Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже, стали больше общаться с компьютером и другими средствами технического прогресса, чем друг с другом.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Маринчева Екатерина Вячеславовна
|
22.11.2019 10:10 |
Усвоение понятия «рифмы» дошкольниками с речевыми нарушениями
При развитии фонематического восприятия дети с речевыми нарушениями учатся чувствовать ритм, рифму, участвуют в формировании языкового чутья. Их любимые упражнения — игровые рифмовки. Работа над рифмой начинается с первого года обучения с различения слов, близких по звуковому составу.
Для этого детям следует выполнять упражнения:
- назвать две парные картинки и определить, похожи ли по звучанию два слова: конфета-кубик, лиса-оса.
- Повторить по 2 слова и определить, похожи ли они по звучанию (фантик-бантик, крупа-молоко, лифт-банан, манка-банка, винт-бинт, кошка-мышка)
- Определить, какая из 2 пар слов звучит складно (палка-селедка, палка-скакалка, мышка-шишка и мышка-кошка, гном-дом, гном-дам, качели-лимонад и качели-карусели.
- Это задание называется «Нескладушки». Повторить вначале по два, а потом по три похожих слова в названном порядке: мак-так, сом-дом, дуб-суп, мак- бок–так, сом- дом- гном, моток- каток- поток, утка-дудка – будка.
- Из 4 слов, четко названных логопедом, назвать те, которые отличаются от остальных ком-ком-кот-ком. Канава-канава-какао-канава.
- Послушать рифмовку, найти в ней «неправильное слово» и заменить его похожим по звуковому составу и подходящим по смыслу «не случайно у сестрички с фантиками (бантиками) две косички»
- «пес Барбос совсем не глуп, но не хочет рыбный зуб (суп)»
- «испугалась, плачет внучка — укусила ее ручка (Жучка)»
- игра «четвертый лишний» (с опорой на картинки): мак-рак-бак-банан, ветка-клетка-диван-сетка, шкаф-крышка-пышка-мышка
- после прочтения логопедом рифмовки и выделения голосом последнего слова в первой строчке закончить, добиваясь рифмы, вторую строчку одним из трех предложенных слов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Медведева Наталия Васильевна
|
12.11.2019 15:24 |
Сказкотерапия как средство обогащения словаря детей дошкольного возраста
Медведева Наталия Васильевна
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) Российского государственного профессионально-педагогического университета
Аннотация: в статье описывается метод сказкотерапии как средство обогащения словаря детей дошкольного возраста.
В настоящее время вопрос речевого развития дошкольников особенно актуален среди педагогов. Особенно актуальна проблема развития словаря детей дошкольного возраста, ведь именно дошкольное детство является наиболее благоприятным временем для развития словаря. Если в дошкольном учреждении и дома не ведётся достаточная работа в этом направлении, большинство детей на момент поступления в школу, не владея достаточным словарным запасом, испытывает трудности в общении, а это в свою очередь является одной из причин школьной неуспешности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 99 из 188 |
|
|