Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методы, стимулирующие понимание и развитие речи
Развитие речи у детей
Автор: Садыкова Фаузия Флюровна   
27.06.2019 10:47

Методы, стимулирующие понимание и развитие речиМетоды, стимулирующие понимание и развитие речи

Введение

Речь — тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка (принято считать, что мальчики начинают говорить гораздо позже девочек), физиологическое развитие, функционирование головного мозга и т.д. Необходимо следить за формированием речи, провоцировать ребенка на произношение звуков и слогов, именно в процессе общения с взрослыми формируется потребность в речевом развитии.

По последним данным задержкой речевого развития страдает чуть ли не каждый четвертый ребенок. Это тонкое и сложное заболевание, в причинах которого врачам порой бывает трудно разобраться.

Подробнее...
 
Конспект Образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию на тему: «Первоцветы Краснодарского края, занесенные в Красную книгу» для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет).
Развитие речи у детей
Автор: Гайко Лидия Алексеевна   
26.06.2019 14:41

Конспект Образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию на тему: «Первоцветы Краснодарского края, занесенные в Красную книгу» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет).Конспект Образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию на тему: «Первоцветы Краснодарского края, занесенные в Красную книгу» для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет).

Автор воспитатель Гайко Лидия Алексеевна г. Краснодар

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Социализация.

Программные задачи:

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста.

Активизация словаря по теме «Первоцветы».

Закрепить умение образовывать в речи существительные единственного и множественного числа, разбивать слова на слоги;

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи «Чей малыш?» в первой младшей группе
Развитие речи у детей
Автор: Юрова Ирина Яковлевна   
15.06.2019 17:51

Конспект НОД по развитию речи «Чей малыш?» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Чей малыш?» в первой младшей группе

Провела: воспитатель Юрова Ирина Яковлевна 1 категория.

Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных; учить правильно, называть их детенышей; угадывать животное по описанию.

Задачи:

  • Образовательные: учить детей различать по внешнему виду взрослых животных и их детенышей и называть. Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи. Произнесению звукоподражаний громко, тихо.
  • Развивающие: развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков звукоподражаниям, пополнить и обогатить словарный запас детей.
  • Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным к человеку. Формировать навыки умения работать сообща.

Демонстрационный материал: игрушки животных: корова, коза, лошадь; корзина с малышом; картинки лошадь с жеребёнком, коза с козлёнком, корова с жеребёнком.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Чебурашка ищет семью»
Развитие речи у детей
Автор: Муратова Татьяна Александровна   
14.06.2019 22:35

КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Чебурашка ищет семью»КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Чебурашка ищет семью»

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель. Формирование у детей представлений о семье, её членах.

Задачи.

  • Формировать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении с взрослыми и сверстниками;
  • Развивать умение использовать в практике общения описательные монологи и элементы объяснительной речи.
  • Воспитывать умение слушать друг друга, помогать друг другу в случае затруднений.

Ребята, сегодня, когда я зашла в группу, я увидела необычного гостя, но называть его я вам не буду. Отгадав загадку, вы догадаетесь сами, про кого идёт речь.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Школьные принадлежности»
Развитие речи у детей
Автор: Муратова Татьяна Александровна   
07.06.2019 22:45

КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Школьные принадлежности»КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Школьные принадлежности»

Воспитатель 1 квалификационной категории Муратова Татьяна Александровна.

Цель.

  • Продолжать развивать у детей умение составлять описательный рассказ о школьных принадлежностях.

Программные задачи.

  • Образовательная: развивать умение составлять описательный рассказ о школьных принадлежностях;
  • Развивающая: развивать у детей умения использовать сравнения, определения;
  • Воспитательная: воспитывать умение слушать друг друга, помогать друг другу в случае затруднений.
  • Образовательная область. Речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Детская деятельность: коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Подробнее...
 
Интегрированные НОД старшей группе (Развитие речи) «Хлеб всему голова»
Развитие речи у детей
Автор: Чилбак-оол Лариса Ногаан-ооловна   
07.06.2019 21:15

Интегрированные НОД старшей группе (Развитие речи) «Хлеб всему голова»Интегрированные НОД старшей группе (Развитие речи) «Хлеб всему голова»

Воспитатель: Чилбак-оол Лариса Ногаан-ооловна село: Мугур-Аксы 2019г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Чечек» муниципального района с.Мугур-Аксы «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва».

Цель:

  • уточнить представления детей о хлебе
  • продолжать обогащать представление детей о профессиях (пекарь)
  • развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности
  • развивать мышление, мелкую моторику, восприятие величины, цвета, формы
  • обогащать словарь; упражнять в согласовании сущ. с прил., в классификации предметов
  • воспитывать бережное отношение к хлебу, умение им дорожить
  • воспитывать уважение к труду
  • воспитывать умение участвовать в совместных играх.

Оборудование: костюм пекаря, корзина, зерно, мука, тесто, мельница, колосья пшеницы, карточки к д/и.

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию «Путешествие в подводный мир»
Развитие речи у детей
Автор: Богатырёва Татьяна Александровна   
30.05.2019 11:27

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию «Путешествие в подводный мир»Конспект открытого интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию «Путешествие в подводный мир»

Воспитатель: Богатырева Т.А. г. Москва ГБОУ Школа №1467 дошкольное отделение №1 2018 – 2019 учебный год

Цель:

  • Уточнить и расширить представление детей о подводных обитателях.

Задачи:

  • Дать представления детям об обитателях подводного мира.
  • Развивать внимание, мышление, память, воображение, логику используя ТРИЗ технологию.
  • Развивать и активизировать речь детей.
  • Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивая, дополнять ответы товарища.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Материал:

Подробнее...
 
Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития.
Развитие речи у детей
Автор: Фарахтдинова Зульфия Равиловна   
30.05.2019 08:26

Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития.Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития.

Выполнила: учитель-логопед Фарахтдинова Зульфия Равиловна

У детей пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает устойчивость внимания к речи окружающих, он способен до конца выслушивать ответы взрослых.

Значительно улучшается звукопроизношение: полностью исчезает смягченное произнесение согласных, редко наблюдается пропуск звуков и слогов. К 4 годам почти все дети произносят шипящие звуки, а к 5 годам появляются и звуки Л, Р. Итак, в 5 лет произношение всех звуков должно быть в норме. Но у некоторых детей еще остается неустойчивое произношение некоторых звуков.

На пятом году жизни ребенок способен узнавать на слух наличие того или иного звука в слове, подобрать слово на заданный звук.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» в старшей группе по теме «Лесная школа»
Развитие речи у детей
Автор: Бортник Елена Витальевна   
29.05.2019 15:56

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» в старшей группе по теме «Лесная школа»Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» в старшей группе по теме «Лесная школа»

подготовила: учитель-логопед Бортник Елена Витальевна г. Морозовск 2019 г МБДОУ детский сад №37 «Колобок»

ОО: «Речевое развитие»

Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах.

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

  • закреплять умение правильного произношения звуков [с] и [ш] в ре-чи; дифференцировать их в слогах, словах
  • продолжать учить делить слова на слоги
  • учить отгадывать загадки.
Подробнее...
 
Современные технологии речевого развития дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Сенченко Ирина Викторовна Посохова Мария Николаевна Маковецкая Мария Николаевна   
29.05.2019 10:00

Современные технологии речевого развития дошкольниковСовременные технологии речевого развития дошкольников

  • Сенченко Ирина Викторовна Старший воспитатель
  • Посохова Мария Николаевна
  • Маковецкая Мария Николаевна

Воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное»

Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка, считается богатство его речи, поэтому важно поддержать и обеспечить развитие умственных и речевых способностей дошкольников.

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Развитие активной речи у детей раннего возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Жаркова Ламара Юрьевна   
27.05.2019 13:19

Педагогическая статья «Развитие активной речи у детей раннего возраста»Педагогическая статья «Развитие активной речи у детей раннего возраста»

РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ «Совершенствование педагогической деятельности по реализации ФГОС в дошкольных образовательных организациях»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 комбинированного вида

Автор: воспитатель Жаркова Ламара Юрьевна соответствие занимаемой должности п. Молочный Муниципального образования Мурманской области 2019

Имеется много исследований, которые с большой убедительностью показали, что все психические процессы у ребенка – восприятие, память, внимание, мыслительные операции, воображение – развиваются через речь

В возрасте от 0—2 лет, ведущим видом деятельности является непосредственное эмоциональное общение. Внутри и на фоне его формируются ориентировочные и сенсомоторно-манипулятивные действия, т. е. действия, сопровождаемые и в какой-то мере регулируемые зрительными, слуховыми, мышечно-двигательными и другими ощущениями, восприятиями. Важным новообразованием этого возраста является формирование потребности в общении с другими людьми и определенное эмоциональное отношение к ним.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 96 из 178

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год