Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вирт Любовь Андреевна
|
27.02.2019 18:56 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе тема: Составление описательного рассказа по картине «Охрана границы»
Подготовила и провела: воспитатель 1 КК Вирт Любовь Андреевна Павловск 2019 МБ ДОУ Павловский детский сад «Мозаика»
Образовательная область: «Речевое развитие».
Блок: «Армия»
Модуль: «Защитники Отечества»
Интеграция по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Цель: развивать связную речь, упражнять детей в умении составлять описательный рассказ по сюжетной картинке, придерживаясь плана рассказывания.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Крылова Екатерина Александровна
|
27.02.2019 06:53 |
Развитие графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи методом криоконтраста
Автор:
Крылова Екатерина Александровна учитель-логопед ДО МБОУ СОШ №34 Новосибирск 2019 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №34»
Вопрос подготовки дошкольников к овладению письмом является частью проблемы подготовки к обучению в школе, которая с каждым годом, в свете изменения содержания школьных программ, становится все актуальнее.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шааб Татьяна Владимировна
|
26.02.2019 20:12 |
Уровень речевого развития ребёнка – один из важнейших показателей психологической готовности к обучению в школе
Уровень речевого развития ребёнка можно назвать одним из важнейших показателей психологической готовности к обучению в школе, поскольку речь служит средством не только приёма и переработки информации, но и совершенствования процесса мышления. Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться о совместной деятельности.
Вряд ли кто из родителей может забыть первые слова своего ребёнка! Ведь их с нетерпением ждут. Несовершенные, смешные, сотворённые самими малышами, они так дороги родителям, бабушкам, дедушкам. Овладевая речью, малыш какое-то время говорит неправильно – это закономерное, так называемое физиологическое косноязычие. Но всему своё время и своя мера. Когда смешно выговаривает слова маленький ребёнок, нас это не волнует, а даже умиляет. Когда же плохо говорит школьник – это уже серьёзная причина для беспокойства. И вот в жизни вчерашнего крохи настал важнейший этап, от которого будет зависеть всё его дальнейшее развитие.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Савицкая Наталия Яковлевна
|
23.02.2019 20:16 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Рабочие инструменты»
Тема: Рабочие инструменты ( «В мастерской у папы Карло»)
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Форма НОД: коммуникативная, игровая, познавательно — исследовательская
Форма организации: подгрупповая
Учебно-методический комплект: АООП
Средства:
- наглядные – наборы карточек, презентация;
- словесные – загадки, беседа, вопросы, диалоги;
- практические – игры, работа с лего – конструктором, программируемым роботов BEE – BOOT;
Оборудование – медаль, мультимедийные средства, массажный мяч, аудиозаписи звуков рабочих инструментов;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дорожкина Наталья Викторовна
|
23.02.2019 18:56 |
Игровой практикум с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Парк Весёлого Язычка»
Автор: учитель-логопед Дорожкина Наталья Викторовна
Цель: Научить родителей грамотно, правильно закреплять речевой материал в домашних условиях, используя доступные, эффективные игровые ситуации.
Задачи:
- Создание условий для сознательного включения родителей в коррекционно-развивающий процесс;
- Способствование заинтересованности родителей к способам игрового взаимодействия с ребёнком в домашних условиях;
- Повышение компетентности родителей и (или) лиц их заменяющих
в сфере логокоррекционной работы с детьми при подготовке к школе.
4. Формирование адекватных взаимоотношений между взрослыми и детьми.
Ход мероприятия
В «Парке Весёлого Язычка» (специально оформленном музыкальном зале) учитель-логопед встречает родителей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Иванова Олеся Семеновна
|
22.02.2019 06:30 |
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку Репка»
Задачи:
- Воспитывать желание оказывать помощь героям сказки.
- Закреплять знания детей о русских народных сказках.
- Выполнять движения, действия в соответствие с текстом; следить за развитием сюжета;
- Развивать образное мышление, актёрские способности, мимическую способность, словарный запас, творческое воображение;
- Активизировать речевую деятельность детей;
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в интересное путешествие в сказку. Скажите, вы любите сказки?
Дети: Да
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Федотова Светлана Юрьевна
|
22.02.2019 05:55 |
Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Остров знаний»
Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детский сад «Журавушка» с. Бижбуляк Федотова Светлана Юрьевна 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Журавушка» детей села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан
Цель: развитие познавательных интересов детей, развитие любознательности и познавательной мотивации.
Задачи: 1) Обучающие:
- знакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом
- формировать элементы логического мышления
- расширить пространственные представления детей
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Никульникова Оксана Викторовна
|
21.02.2019 22:08 |
Методическое сопровождение к игровым пособиям, используемым в процессе обучения детей подготовительной к школе группы сочинению сказок
Играя, сочиняем!
Разработала воспитатель высшей квалификационной категории: О.В. Никульникова Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 178» города Магнитогорска
Сегодня большое внимание уделяется использованию в работе педагога различных методов и приемов развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Одним из наиболее эффективных методов развития творческих способностей у детей является такой жанр как сказка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шестакова Алёна Александровна
|
21.02.2019 20:53 |
«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ как инновационнаяформа речевого развития младших дошкольников» консультация для родителей младших дошкольников
Уважаемые родители, одним из важнейших направлений деятельности дошкольного образовательного учреждения является речевое развитие детей. Это объясняется сензитивностью периода дошкольного детства к усвоению речевых умений и навыков, к овладению основами культуры речи. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Исламова Зульфия Раиловна
|
14.02.2019 09:23 |
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».
Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Возрастная группа: разновозрастная.
Выполнил: Воспитатель Исламова З.Р. с. Татар-Улканово -2018. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Татар — Улканово муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.
Продолжительность: 20-25 минут
Цель: создание условий для развития речевой активности детей посредством пересказа по опорным картинкам.
Задачи:
Образовательные:
Младший возраст:
- Формировать умение слушать рассказ, следить за развитием действия; вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
- Способствовать расширению представлений о характерных особенностях зимней природы
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Марчук Наталья Анатольевна
|
14.02.2019 08:50 |
Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «По следам Снежной Королевы».
Автор: Марчук Наталья Анатольевна воспитатель МБДОУ №3 «Тополёк» ст. Фастовецкой
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- уточнение, расширение и активизация словаря предметов, признаков и действий по теме «Зима»;
- закрепление навыка правильного звукопроизношения звука С;
- обучение образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
Коррекционно-развивающие:
- развитие общей и мелкой моторики;
- развитие артикуляционной, мимической моторики;
- развитие зрительного внимания и восприятия, мышления, памяти;
Коррекционно-воспитательные:
- формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности;
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 111 из 187 |
|
|