Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Создание ПРС на примере мозаичного панно для ознакомления с художественной литературой и развития речи»
Развитие речи у детей
Автор: Биглова Альфира Жангареевна Титеева Лариса Анатольевна   
14.01.2019 19:13

«Создание ПРС на примере мозаичного панно для ознакомления с художественной литературой и развития речи»«Создание ПРС на примере мозаичного панно для ознакомления с художественной литературой и развития речи»

Конспект доклада — презентации

Воспитатель:

  • Биглова А.Ж Высшая квалификационная категория
  • Учитель рисования: Титеева Лариса Анатольевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №22 «Журавушка» Ступинского муниципального района Ступино, декабрь 2018г.

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Одним из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в детском учреждении является правильная организация познавательной среды. В нашем детском саду мы стараемся, чтобы каждый уголок нёс информативную и развивающую ценность. Так возникла идея оформить входные зоны подъездов мозаикой.

Подробнее...
 
Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Домашние животные»
Развитие речи у детей
Автор: Березина Алёна Викторовна   
11.01.2019 16:42

Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Домашние животные»Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Домашние животные»

Подготовила: воспитатель Березина А.В. 2018 г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»

Цель:

  • Развивать и совершенствовать речь у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • Закреплять умение детей образовывать притяжательные прилагательные.
  • Упражнять в умении использовать в речи пространственные предлоги.
  • Закрепить знания детей о детенышах, жилища, о пользе животного для человека.
  • Совершенствовать умение детей работать сообща, договариваться, составлять загадки про животных при помощи опорных картинок.

Оборудование и материалы:

Подробнее...
 
Проект «Солнышко»
Развитие речи у детей
Автор: Демидова Евгения Николаевна   
07.01.2019 17:15

Проект «Солнышко»Проект «Солнышко»

Составитель: Воспитатель Демидова Е.Н. МБ ДОУ №8 «Якорек»

Проблема. В возрасте 2-3 лет дети мало знают о природных явлениях, в том числе и о природном объекте – солнце. Причем в беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, какой формы солнце. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем.

Актуальность разработки и реализации педагогического проекта.

Тема была выбрана в апреле. И была разработана для реализации ближе к празднику «День Солнца» (3 мая – «День Солнца»). В это время солнышко начинает светить чаще, ярче, становится теплее. Это, конечно, заметили и дети. В этом возрасте (2-3 года) у детей закладывается сенсорное представление (форма, цвет, размер). Хотелось так же обогатить знания детей о природном объекте – солнце, показать влияние солнца на природу. В связи с этим была определена такая тема.

Подробнее...
 
Технологическая карта организованной образовательной деятельности во второй младшей группе для детей с ОВЗ «Птичий двор»
Развитие речи у детей
Автор: Гладкова Мария Евгеньевна   
06.01.2019 19:28

Технологическая карта организованной образовательной деятельности во второй младшей группе для детей с ОВЗ «Птичий двор»Технологическая карта организованной образовательной деятельности во второй младшей группе для детей с ОВЗ «Птичий двор»

Образовательная область: «Речевое развитие»

Тема периода: Домашние птицы и их птенцы

Тема: «Птичий двор»

Автор:

Гладкова Мария Евгеньевна Воспитатель ГБОУ СОШ 1 СП "детский сад Березка" п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: актуализировать и закрепить знания детей по теме «Домашние птицы».

Подробнее...
 
«Мнемотехника — один из эффективных методов речевого развития детей»
Развитие речи у детей
Автор: Бабашкина Мария Юрьевна   
04.01.2019 10:55

«Мнемотехника — один из эффективных методов речевого развития детей»«Мнемотехника — один из эффективных методов речевого развития детей»

Подготовила: Бабашкина Мария Юрьевна, воспитатель МБОУ «Поросинская СОШ» Томского района (дошкольные группы) Поросино-2018

На сегодняшний день — образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста — явление очень редкое. В речи детей существует множество проблем. Поэтому педагогическое воздействие при развитии речи дошкольников – очень сложное дело. Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни. Все мы знаем, как трудно бывает ребёнку построить связный рассказ, даже просто пересказать знакомый текст. Так как наглядный материал у дошкольников усваивается лучше, использование мнемотехники на занятиях по развитию связной речи, позволяет детям эффективнее воспринимать и перерабатывать зрительную информацию.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?
Развитие речи у детей
Автор: Миронова Марина Алексеевна   
04.01.2019 10:27

Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?

Подготовила: воспитатель первой квалифицированной категории Миронова Марина Алексеевна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дошкольная группа "Непоседы"с. Бигильдино Липецкой области

Роль речи в полноценном психическом развитии ребёнка чрезвычайно велика. Речь устная или письменная – эффективное средство общения между людьми. Чаще всего первое беспокойство возникает к концу второго года жизни, когда малыш уже должен активно пользоваться речью в общении. Родители с нетерпением ждут этого момента, волнуются. Но ребёнок молчит.

Задержка в развитии активной речи в раннем детстве может случиться по многим причинам:

  • физическим (дефекты слуха и речедвигательного аппарата);
  • физиологическим (вследствие травмы мозга при рождении);
  • психологическим.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Мой дом»
Развитие речи у детей
Автор: Маметьева О. С.   
03.01.2019 23:10

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Мой дом»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Мой дом»

Подготовила: воспитатель Маметьева О.С. 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №42 «Аленький цветочек» Зеленодольского района Республики Татарстан

Цель: Развитие связной речи; расширение словаря, закрепление навыков словообразования и словоизменения; познакомить детей с разными типами домов и частями дома;

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Знать свой домашний адрес, особенности внешнего вида дома
  • способствовать формированию развёрнутого связного высказывания.
  • развивать у детей логическое мышление, внимание и долговременную память
  • развивать умение пользоваться распространённым предложением
  • развивать умение строить высказывание
  • развивать общую моторику.
Подробнее...
 
НОД по развитию речи в группе с ОНР: «Путешествие котенка Мяу»
Развитие речи у детей
Автор: Васютина Любовь Валентиновна   
02.01.2019 21:34

НОД по развитию речи в группе с ОНР: «Путешествие котенка Мяу»НОД по развитию речи в группе с ОНР: «Путешествие котенка Мяу»

Автор:

Васютина Любовь Валентиновна. Воспитатель группы с ОНР, МБДОУ «Родничок», город Черногорск, республика Хакасия.

Развивающая среда

Декорация: деревья (елки, березы), лавки.

(украшенные, под полянки).

Костюмы: кошка, котенок, заяц, зайчонрок, лиса, лисенок.

Атрибуты: большой лист с дерева с запиской на нем, презентация со схемой составления описательного рассказа, ноутбук, магнитофон, мультимедиа.

Подробнее...
 
Речь ребёнка в руках родителей
Развитие речи у детей
Автор: Туркина Наталья Вениаминовна   
02.01.2019 08:34

Речь ребёнка в руках родителейРечь ребёнка в руках родителей

Туркина Наталья Вениаминовна МАДОУ «Детский сад №74» г.Сыктывкар

«Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах» Плутарх

В настоящее время проблема развития речи в дошкольном возрасте является актуальной.

Л.С. Выгодский писал: «В овладении речью, ребенок идет от части к целому: от слова к соединению двух или трех слов, далее – к простой фразе, еще позже – к сложным предложениям… Конечным этапом является связная речь, состоящая из ряда развернутых предложений».

Любая задержка, какое-либо нарушение в процессе развития речи ребёнка отражаются на его деятельности и поведении. Дети, которые не выговаривают звуки, становятся нерешительными, неуверенными, молчаливыми, застенчивыми, их общение с другими людьми затруднено. Они не могут выразить свои чувства, желания, просьбы. Речь ребёнка очень скудная, нескладная. Он не может описать элементарных предметов и игрушек, не знает, как объяснить то или иное действие. Ребёнок часто сталкивается с непониманием со стороны взрослых и сверстников.

Подробнее...
 
Деловая игра для педагогов «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Ситникова Т. Н.   
01.01.2019 21:48

Деловая игра для педагогов «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников»Деловая игра для педагогов «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников»

Старший воспитатель МКДОУ «Рябинка» Ситникова Т.Н.

Цель: научить педагогов пользоваться мнемотаблицами, мнемосхемами (создавать и читать их).

Оборудование: цветные карандаши, листы белой бумаги, мнемотаблицы.

Педагоги сидят на стульях в кругу, по очереди представляются и называют личное качество, начинающееся на первую букву своего

А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Цветик — семицветик» (На лепестках цветка зашифрованы пословицы их необходимо расшифровать)

  1. Семь раз отмерь, один раз отрежь
  2. Под лежачий камень вода не бежит
  3. Любишь кататься люби и саночки возить
  4. Яблоко от яблони не далеко падает
  5. Кто не работает тот не есть
  6. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда

А теперь наоборот попробуем

Подробнее...
 
Конспект образовательной ситуации по речевому развитию «Чтение стихотворения о зиме» старшая группа
Развитие речи у детей
Автор: Вахутина Юлия Сергеевна   
01.01.2019 14:33

Конспект образовательной ситуации по речевому развитию «Чтение стихотворения о зиме» старшая группаКонспект образовательной ситуации по речевому развитию «Чтение стихотворения о зиме» старшая группа

Образовательная область: речевое, познавательное развитие.

Задачи:

  1. Образовательные: познакомить детей со стихотворением о зиме Сергея Есенина «Белая береза», помочь понять его сравнительные обороты; расширять словарный запас детей; совершенствовать логическое мышление и умение устанавливать причинно-следственные связи.
  2. Развивающие: развивать умение составлять описательный рассказ по картине «Зимние забавы» с использованием модели «Рассказ»; закреплять умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; подбирать эпитеты, сравнения, метафоры для описания зимней природы, совершенствовать диалогическую и монологическую речь.
  3. Воспитательные: воспитывать интерес к художественному слову, приобщать детей к поэзии. Воспитывать интерес и любовь к природе и стихам. Создавать условия для обогащения чувственно-эмоциональной сферы детей с помощью художественного слова.

Методы и приёмы:

Мотивация — загадка

Словесный метод — беседа, обсуждение, вопросы к детям, чтение стихотворения,

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 114 из 187

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год