Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Корсикова Лилия Сергеевна
|
14.12.2018 00:04 |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Вид непосредственно образовательной деятельности: Интегрированная.
Интегрируемые образовательные области: "Социально — коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Тема образовательной деятельности: «Путешествие в сказочный лес».
Форма деятельности: Совместная деятельность взрослых и детей.
Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная.
Используемые технологии: ИКТ – технологии, здоровье-сберегающие технологии, технология игрового обучения.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чигринь Марина Александровна
|
13.12.2018 21:24 |
«Обобщение опыта профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Использование технологии мнемотехники для развития связной речи у детей с ОВЗ»
Выполнила: Чигринь Марина Александровна, воспитатель группы компенсирующей направленности. Новосибирск, 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»
"Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету". К.Д. Ушинский
В условиях внедрения ФГОС ДО и модернизации дошкольного образования, особое значение, на мой взгляд, приобретает гармонизация повышенных требований и необходимости личностного развития ребенка, возможности прожить дошкольное детство полноценно, что способствует становлению адаптивных структур личностной сферы и развитию индивидуальных способностей личности каждого воспитанника.
Повышение квалификации, внедрение современных образовательных технологий и методик позволили мне усовершенствовать педагогический процесс в соответствии с новыми требованиями.
Моя педагогическая деятельность началась в 2008 году в детском саду «Василек». Свою работу по осуществлению всестороннего развития и воспитания детей строю на основе ОПДО МКДОУ д/с № 80 «Василёк» г. Новосибирска.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Коврова Светлана Павловна
|
06.12.2018 16:36 |
Занятие по развитию речи «В сказочной стране»
Возрастная группа: подготовительная.
Образовательная область: речевое развитие.
Цель. Обобщение и систематизация у детей полученных знаний по тематической неделе «В мире много сказок».
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать грамматический строй речи;
- закрепить умения составлять предложения по картинкам, отгадывать загадки;
- учить образовывать слова прилагательные от слов существительных, определяющие героев;
- упражнять в изменении существительных в уменьшительно-ласкательной форме.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна
|
22.11.2018 21:29 |
Занятие по развитию речи в старшей группе «Звук и буква У»
Цель: продолжать знакомить с понятием «гласный звук»;
- развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов
- закрепление понятий «звук» и «буква»
- выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале слова, словах из текста.
Оборудование: предметные картинки; домик гласных; игрушка Утенок Уля; карточка с картинками, звуковичок У, поддончики с манной1 крупой, мяч.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Голубева Светлана Валентиновна, Мошкова Елена Сергеевна
|
19.11.2018 07:35 |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Петушок и его друзья»
Подготовили воспитатель высшей квалификационной категории Голубева Светлана Валентиновна и воспитатель первой квалификационной категории Мошкова Елена Сергеевна (г. Москва, ГБОУ Школа № 402 имени Алии Молдагуловой, дошкольное отделение, структурное подразделение «Семицветик»)
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- Развивать у детей понимание контекстной речи;
- Подводить детей к составлению коротких рассказов-описаний;
- Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и воспитателем;
- Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы;
- Развивать словотворчество и словообразование на материале глаголов и названия детёнышей домашних животных;
- Уточнять и закреплять правильное произношение звуков [с] и [с’];
- Продолжать учить детей произносить фразы с различной громкостью;
- Воспитывать интерес и бережное отношение к «братьям нашим меньшим».
Материалы: три домика, построенные из крупного строителя «Лего», стоящие на отдельном столике; метка (небольшой красный кружок).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сапоненко Светлана Викторовна
|
19.11.2018 07:13 |
Практикум для родителей «Создание речевой среды в семье»
Программные задачи:
Обучающие:
- Обучать родителей навыкам правильной организации совместных речевых игр с ребенком.
- Вовлекать родителей в процесс обучения детей через игру.
- Способствовать формированию у родителей своей значимости в процессе игры с ребенком.
- Познакомить родителей с играми, игровыми приемами, способствующими речевому развитию детей.
Развивающие:
- Развивать связную речь, умение анализировать, сравнивать и делать выводы, активизировать и обогащать словарь.
- Развивать мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Капитанская Елена Александровна
|
11.11.2018 23:27 |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»
Цель: Упражнять детей в составлении описательных рассказов по картинке.
Задачи:
Образовательные:
- Обобщать знания детей о подготовке зверей к зиме: изменение внешнего вида, образа жизни, местообитание, пища.
- Учить подбирать определения к словам «зима», «лесовичок».
- Активизировать правильное произношение звука «в» изолированно, учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
- Упражнять в названии детенышей животных в единственном и множественном числе, с помощью суффикса -онок-: лисята (лисенок), бельчата (бельчонок), медвежата (медвежонок).
- Формировать умение, согласовывать существительное с прилагательными в роде, числе, падеже.
- Учить составлять описательные рассказы из 2-3 предложений по картинке.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Оканова Мария Владимировна
|
11.11.2018 12:39 |
План – конспект НОД «На день рождение к Мишке (составление описательного рассказа об игрушке по схеме)» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста
«Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»)
на тему: «План – конспект непосредственно образовательной деятельности «На день рождение к Мишке (составление описательного рассказа об игрушке по схеме)» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста
Выполнила Оканова Мария Владимировна, воспитатель ГБОУ ООШ № 19 структурное подразделение «Детский сад «Золотой ключик», г.о. Новокуйбышевск Самара, 2018 г.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Блинова Светлана Анатольевна
|
07.11.2018 11:44 |
«Сказка как средство развития словесного творчества»
Как все мы знаем – вся жизнь детей наполнена игрой, и каждый ребёнок в своей жизни хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, а также брать на себя роль и действовать, помогает театрализованная деятельность.
Как же организовать и оформить предметную среду для театральной деятельности в соответствии с ФГОС.
Определяющим моментом при организации развивающей предметно — пространственной среды для театральной деятельности должны быть цели, задачи и способы её реализации.
Цель: Создать условия для того, чтобы включить ребенка в активно познавательно — творческую деятельность, и одновременно способствовать становлению и утверждению у него чувства уверенности в себе, проявления самостоятельности, инициативности и творчества.
Задачи: Организовать уголок сказки, для моделирования условий, приближенных к сюжету спектакля – сказки (декорации, ширма, атрибуты).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Костюнина Марина Александровна
|
01.11.2018 22:55 |
Мастер – класс «Составление логических рассказов по серии сюжетных картин» (с использованием элементов ТРИЗ)
Разработала и провела Костюнина Марина Александровна воспитатель МАДОУ «детский сад № 35 компенсирующего вида», Г. Печора
Содержание Федерального государственного образовательного стандарта в ОО «Речевое развитие», направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами развития связной речи (диалогической и монологической форм).
«Эффективность использования элементов технологии ТРИЗ при составлении рассказов по серии сюжетных картин заключается в формировании у детей начальных навыков анализа ситуации, что чрезвычайно важно не только для обучения в школе, но и в целом для подготовки детей к жизни в завтрашнем дне.»
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мамасуева Наталья Владимировна
|
01.11.2018 22:14 |
Конспект занятия для старшей группы «Составление описательного рассказа о профессиях»
Образовательная область: Речевое развитие
Возрастная группа: 5-6 лет
Цель: Учить самостоятельно составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить составлению и употреблению в речи сложноподчинённых предложений.
- Продолжать учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания.
- Продолжать учить детей анализировать, делать выводы.
- Продолжать учить детей составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 116 из 187 |
|
|