Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Работа детского сада с семьей по речевому воспитанию детей»
Развитие речи у детей
Автор: Палагина Галина   
17.10.2015 20:25

«Работа детского сада с семьей по речевому воспитанию детей»«Работа детского сада с семьей по речевому воспитанию детей»

Взаимодействие детского сада с семьей – важное условие полноценного речевого развития ребенка дошкольного возраста. Оптимальные результаты отмечаются только там, где воспитатели и родители действуют сообща. Понятие «взаимодействия с семьёй» не стоит отождествлять с понятием «работа с родителями». Эти понятия схожи, но не равнозначны. Второе является лишь составной частью первого. Взаимодействие подразумевает не только распределение задач между участниками процесса для достижения оптимальной цели. Взаимодействие подразумевает и контроль, или же обратную связь, при этом сам контроль должен быть опосредованным.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Как мы гласные спасли"
Развитие речи у детей
Автор: Долгих Светлана Борисовна   
17.10.2015 07:38

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Как мы гласные спаслиКонспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Как мы гласные спасли"

Цель: формировать фонематическую сторону речи детей.

Задачи приоритетной области «Речевое развитие»:

Закрепить знания детей о гласных звуках, их звучании.

Развивать фонематический слух.

Совершенствовать навык звукового анализа, деления слов на слоги.

Закрепить образы гласных букв.

Подробнее...
 
"Фруктовое ассорти" интегрированное занятие 2 МЛАДШАЯ ГРУППА РАЗВИТИЕ РЕЧИ+ АППЛИКАЦИЯ
Развитие речи у детей
Автор: Казанцева Ирина   
16.10.2015 22:04

Фруктовое ассорти интегрированное занятие 2 МЛАДШАЯ ГРУППА РАЗВИТИЕ РЕЧИ+ АППЛИКАЦИЯ"Фруктовое ассорти" интегрированное занятие 2 МЛАДШАЯ ГРУППА РАЗВИТИЕ РЕЧИ+ АППЛИКАЦИЯ

Программное содержание:

Расширять и активизировать словарь по теме. Уточнить знания о видах транспорта. Познакомить детей с обобщающим понятием «фрукты». Учить образовывать относительные прилагательные и согласовывать их с существительными в роде и числе. Учить составлять простые осложнённые однородными членами предложения. Развивать мелкую и общую моторику, зрительное внимание, восприятие, логическое мышление. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, уважительное отношение к отвечающему товарищу.

Оборудование:

Грамзапись. Пчелка, письмо, изображения банок с наклейками фруктов, заготовки для аппликации на каждого ребенка, крашеные ватные диски.

Ход занятия

Подробнее...
 
Методическое пособие по развитию речи у детей 4-5 лет "УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО"
Развитие речи у детей
Автор: Миронова Светлана Юрьевна   
16.10.2015 09:11

Методическое пособие по развитию речи у детей 4-5 лет УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНОМетодическое пособие по развитию речи у детей 4-5 лет "УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО"

Язык и речь традиционно рассматривались в психологии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии психического развития — мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения. Развитие устной монологической речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе.

Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи -фонетической, лексической, грамматической. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.

Подробнее...
 
НОД по развитию речи с использованием развивающей технологии А. З. Рахимова для подготовительной логопедической группы на тему "Продукты"
Развитие речи у детей
Автор: Тухбатуллина Гульнара Гайнелхаковна   
15.10.2015 12:05

НОД по развитию речи с использованием развивающей технологии А. З. Рахимова для подготовительной логопедической группы на тему ПродуктыНОД по развитию речи с использованием развивающей технологии А. З. Рахимова для подготовительной логопедической группы на тему "Продукты"

(на татарском языке)

МБДОУ комбинированного вида № 82 "Подсолнушек" Подготовила: учитель – логопед Тухбатуллина Гульнара Гайнелхаковна г. Набережные Челны, 2015год

Максат: Программа таләпләренә туры китереп балаларның белемнәрен киңәйтү, ныгыту, камилләштерү.

Подробнее...
 
Конспект занятия: Придумывание сказки на тему «День рождения зайца».
Развитие речи у детей
Автор: Солодухина Ирина Васильевна   
12.10.2015 12:19

Конспект занятия: Придумывание сказки на тему «День рождения зайца».

Автор: Солодухина Ирина Васильевна

Цель:

Связная речь: учить детей самостоятельно придумывать сказ­ку на заданную тему по плану, использовать описание, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности.

Грамматика: упражнять в образовании формы винительного падежа множественного числа существительных. Звуковая культура речи: упражнять в отчетливом произноше­нии потешек, темпе речи и силе голоса.

Подробнее...
 
Комплексы упражнений в работе над формированием правильного диафрагмального выдоха, в работе над силой голоса, укрепление мимических и артикуляционных мышц
Развитие речи у детей
Автор: Климова Ирина Владимировна   
11.10.2015 22:36

Комплексы упражнений в работе над формированием правильного диафрагмального выдоха, в работе над силой голоса, укрепление мимических и артикуляционных мышц

Предлагаю некоторые упражнения, которые помогут в работе над формированием правильного диафрагмального выдоха, в работе над силой голоса, укреплении мимических и артикуляционных мышц.

Подробнее...
 
Проект "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста"
Развитие речи у детей
Автор: Моргунова Ирина Валерьевна   
11.10.2015 13:45

Проект "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад № 33 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития воспитанников

Подробнее...
 
Формирование речи детей 2 – 3 летнего возраста в процессе действий с дидактическими играми
Развитие речи у детей
Автор: Дубасова Людмила Владимировна   
11.10.2015 11:01

Формирование речи детей 2 – 3 летнего возраста в процессе действий с дидактическими играми

Дидактическая игра является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения.

В условиях дома ребенка, работая с детьми раннего возраста сталкиваешься с основными проблемами детей – отсутствие близкого человека, их любви, что ведет обычно к задержке психомоторного и речевого развития ребенка. Многому можно научить ребенка в процессе повседневного общения с ним в быту, во время режимных процессов, а также на прогулках и играх.

Подробнее...
 
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
Развитие речи у детей
Автор: Терекбаева Альфия Мурзалиевна   
04.10.2015 14:28

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.

В дошкольном детстве речь ребёнка приобретает новые качественные особенности. Наряду с быстрым ростом словаря идёт практическое овладение более сложными формами предложения, грамматическим строем родного языка. На это оказывают положительное влияние знакомство с окружающим, с природой, занятия по развитию речи, по подготовке к грамоте, организованные игры (словесные, сюжетно — дидактические, театрализованные). В процессе ознакомления с окружающим дети получают систематизированные знания о причинно — следственных, временных, пространственных зависимостях, учатся извлекать информацию из наблюдений и экспериментирования. Но чтобы эти знания и представления отразились на уровне владения грамматическим строем, необходимы творческие задания, требующие применения полученных знаний в речевой или игровой деятельности (составление рассказов, загадок, сюжетов игр).

Подробнее...
 
Методическая разработка открытого занятия «Правила приветствия»
Развитие речи у детей
Автор: Боброва Екатерина Алексеевна   
30.09.2015 15:18

Методическая разработка открытого занятия «Правила приветствия»Методическая разработка открытого занятия «Правила приветствия»

предназначена для объединения «Развитие речи» учащихся 6-7 лет

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Гармония» Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Разработано: педагогом дополнительного образования Бобровой Екатериной Алексеевной

Сведения об авторе:

  • Боброва Екатерина Алексеевна
  • Педагог дополнительного образования;
  • Высшее, БГУ, 2000, БГУ, 2012;
  • Категория — нет;
  • Стаж работы – 8 лет;
  • Рабочая дисциплина – развитие речи;
  • Название программы — комплексная дополнительная общеобразовательная программа «Любознайка»;
  • Название объединения – «Развитие речи».

Название открытого занятия: «Правила дорожного движения для малышей», цель мероприятия: профилактика нарушений ПДД среди учащихся дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 162 из 197

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год