Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
06.01.2015 07:59 |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: закрепление знаний детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.
Программное содержание:
Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении произведений К.И. Чуковского; с интересом рассматривает иллюстрации, может по словесному описанию отгадать произведение; отвечает на вопросы; принимает активное участие продуктивной деятельности.
Материалы и оборудование: книги К.И.Чуковского; портрет К.И.Чуковского, 3-4 других авторов; иллюстрации к сказкам, коробка с листочками, свернутыми в трубочку, д/и «Кто лишний», «Чудо-дерево» с разными предметами (сито, мочалка, утюжок, перчатки, спички, шоколадка, воздушный шарик, телефон, салфеточка, свечка и др.); оборудование для инсценировки: денежка, столик, накрытый салфеткой, самовар, 2 стаканчика, 2 чашечки, сапожки с «золотой застежкой», баночка «Мёд», букетик цветов, фонарик, сабля, веревка, музыкальные инструменты; плоскостное Чудо-дерево, пластилин, кленки.
Предварительная работа:
- Чтение произведений К. И. Чуковского.
- Рассматривание иллюстраций к произведениям.
- Просмотр мультфильмов по одноименным произведениям, прослушивание аудиозаписей со сказками Чуковского в исполнении автора.
- Заучивание стихов и отрывков из произведений.
- Выставка детско-родительских работ по сказкам К. И. Чуковского.
- Подготовка к драматизации сказки «Муха-Цокотуха».
- Оформление выставки «Книги К. И. Чуковского».
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Малинина Татьяна Александровна
|
28.12.2014 02:13 |
Проект "СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ"
Тип проекта
По доминирующей в проекте деятельности: коррекционно-развивающий. По содержанию: психолого-педагогический. По числу участников проекта: педагоги, родители, дети. По времени проведения: долгосрочный. По характеру контактов: в рамках ДОУ, дети, родители.
Актуальность проблемы. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Малинина Татьяна Александровна
|
28.12.2014 02:10 |
МДОУ Детский сад комбинированного вида № 49 «Ладушки» Конспект занятия «Ах, эти русские сказки» в подготовительной группе Воспитатель – Малинина Татьяна Александровна Серпухов Московской области 2014 Цель: познакомить с величайшим богатством русской народной культуры – сказками. Задачи: • учить узнавать отдельные сказки по характерным признакам; • активизировать речь, обогащать словарный запас: научить подбирать слова, определяющие качества героев; • воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу. ХОД : Звучит музыка песни “В гостях у сказки”. Дети заходят в группу, встают полукругом. На экране демонстрируются фрагменты русских народных сказок. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие туда, где сказки по земле ходят, где Емеля на печке к царю ездит в гости, где Иван Царевич смерть Кощееву ищет, а в садах яблоки молодильные растут. Ребята: Сказка по лесу идет, сказку за руку ведет, Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот. Ребята: И за мной, и за тобой сказки бегают гурьбой, Обожаемые сказки слаще ягоды любой. Ребята: В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит, Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт. Дети исполняют песню “Чудо-сказки”, рассаживаются на стульчики. Ребята: Как у наших у ворот сказка нынче в гости ждет,
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Абдулкадырова Курасхан Хайруллаевна
|
27.12.2014 17:42 |
Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Шихалева В.Н - учитель-логопед Абдулкадырова К.Х - воспитатель.
МАДОУ ДС КВ «Огонек»
Формирование коммуникативных умений идет в непрерывном единстве с формированием у детей средств общения и речи. Несовершенство коммуникативных умений, речевая инактивность, не обеспечивают процесса свободной коммуникации и, в свою очередь, отрицательно влияют на личностное развитие и поведение детей. Коммуникативная компетенция реализуется в жизни через виды речевой деятельности: слушании, говорении, чтении и письме.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вьюнова Вера Васильевна
|
27.12.2014 17:14 |
Из опыта работы Воспитателя 1 квалификационной категории Вьюновой В. В. Сенсорное воспитание служит основой познания мира (ранний возраст) Сенсорное воспитание служит основой познания мира. Важнейший метод сенсорного развития – обучение в форме игр – занятий с дидактическими игрушками и материалом. Дети моей группы разной подготовки, поэтому учитывая это, я начала с того, что учила детей находить предмет по образцу, предъявленному воспитателем, или по такому же предмету. Первое занятие я провела с цветными шариками.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ниязова Ольга
|
23.12.2014 23:19 |
Конспект НОД по сказкам Сутеева
Импровизированная улица из кубиков, модулей Цель: пополнять литературный багаж детей : привлечь внимание детей к творчестве замечательного писателя, художника, режиссёра В.Г Сутеева; Развивающая среда: импровизированная улица из модулей, шапочки – маски героев сказок: заяц, медведь, ворона, коза, крот, белочка, ёжик, мольберт с корзинкой для практической работы, клей, грибочки, муляжи фруктов и овощей, нарисованные животные из сказки « Кто сказал « Мяу?», письмо – приглашение, сундучок с предметами из сказок писателя : деревянная палочка, карандаш, разные колёса, краски, книги В.Г. Сутеева для показа, мультимедиа, презентация « Сутеев Владимир Григорьевич»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ниязова Ольга
|
23.12.2014 22:52 |
Пальчиковая гимнастика Гвоздики и пальчики В розетку не вставлять. Электричество опасно – Это каждый должен знать
Игра «Ток бежит по проводам». Дети, передавая верёвку –косичку, говорят слова. Ток бежит по проводам, Свет несет в квартиру нам. Чтоб работали приборы, Холодильник, мониторы. Кофемолки, пылесос, Ток энергию принес. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Заикина Тамара Михайловна
|
22.12.2014 21:29 |
Тема: " Что мы знаем - вам покажем. Как сумеем вам расскажем"
Содержание:
1. Учить детей называть овощи, определять форму, цвет.
2. Прололжать учить детей развивать знания по темам: ововщи. посуда. Проводить детей к общению.
3. Развивать у детей речевое дыхание, побуждать к звукоподражанию.
4. Побужлать детей принимать участие в чтении " потелки" совместно с воспитателем.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ирина Евгеньевна Гусейнова
|
18.12.2014 16:15 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад №136» Доклад на тему «Роль речи воспитателя в развитии речи детей» Подготовила воспитатель Гусейнова Ирина Евгеньевна г.Самара 2014 год Роль речи воспитателя в развитии речи детей Развитие речи и словаря детей, овладение богатствами родного языка составляет один из основных элементов формирования личности, освоения выработанных ценностей национальной культуры, тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием, является приоритетным в языковом воспитании и обучении дошкольников. Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ними. Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с воспитателем. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Анохина
|
17.12.2014 19:07 |
Цель:
Выявить:
- 1.Представления детей о диких и домашних животных;
- 2.Объем словаря; звукопроизношение слов;
- 3.Умения в начертании прямых, волнистых, округлых форм посредством нетрадиционной техники рисования (пальчиком)
- 4.Вызвать интерес к предстоящей деятельности
- 5.Помочь представить предлагаемый образ и показать его через пантомимику
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Волкова Ольга Александровна
|
16.12.2014 08:41 |
Профилактика нарушений речи у детей раннего дошкольного возраста.
Авторы статьи: воспитатели МДОУ № 79 Раменского района Волкова О.А., Астахова В.И.
Как известно, своевременное и полноценное овладение речью является важным условием развития личности ребенка. Процесс формирования речи охватывает несколько возрастных этапов. Особенно продуктивным и важным в этом плане является период раннего возраста до 3 лет. В течение этого короткого отрезка времени ребенок овладевает основными закономерностями языка. А речевое развитие ребенка в первые годы жизни оказывает влияние на всю его последующую жизнь.
В этом возрасте проводится первичное выявление детей с проблемами в развитии и их обследование специалистами ДОУ.
К сожалению, уровень речевого развития детей раннего возраста, поступающих в детский сад, в большинстве случаев не соответствует возрастной норме. Многие дети нашей группы, имеют проблемы в речевом развитии.
Поэтому сегодня актуальна проблема раннего выявления и профилактики нарушений речи у детей младшего возраста (с момента поступления в ДОУ), которые проводятся с момента поступления в ДОУ.
Как показывают исследования, основа формирования речи - обогащение чувственного опыта ощущений, восприятий, представлений, а также развитие двигательной деятельности ребенка. Поэтому, создание полноценной предметно-развивающей среды в группе и организация в ней совместной деятельности ребенка со взрослыми и сверстниками служит наиболее мощным средством стимуляции и мотивации детской речи. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 168 из 187 |
|
|