Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Ранний возраст: от игры к речи»
Развитие речи у детей
Автор: Сытина Елена Николаевна   
25.01.2015 18:58

«Ранний возраст: от игры  к речи»
У детей раннего возраста часто наблюдается задержка в развитие речи, хотя они здоровы, не страдают нарушением слуха или поражением центральной нервной системы. В чем причина задержки речи? Считалось, что главное, от чего зависит речь – это степень речевого общения детей с окружающими людьми. Родители обычно получают совет: больше разговаривайте с ребенком и они стараются говорить с малышом при каждой возможности, но он продолжает объясняться отдельными звуками и жестами. Наблюдения показали, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности точных движений пальцев рук. Поэтому тренировка движений пальцев  и всей кисти рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка.

Подробнее...
 
Развитие речи. Чтение русских народных сказок:
Развитие речи у детей
Автор: Рябкова Анастасия Михайловна   
25.01.2015 17:54

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок: «Заяц - Хваста», «Заячья избушка», разучивание стихотворений: Плещеев «Зайчик», С. Михалков «Заяц - портной», В.Бойко «Заяц», О. Высотская «Снежный кролик». Сочинение собственной сказки.  Драматизация прочитанных произведений.

Материал: ширма, зонтик, маски, костюмы лисы, волка.  

Подробнее...
 
Сценарий на конкурс среди русскоязычных воспитателей «Я разговариваю и работаю по-татарски»
Развитие речи у детей
Автор: Давлетшина Налия Нурулловна   
25.01.2015 12:07

Сценарий на конкурс среди русскоязычных воспитателей «Я разговариваю и работаю по-татарски»
    Налия Давлетшина
ЦЕЛЬ: - усвоение лексического минимума;
 - приобретение необходимого словарного запаса;
 - развитие речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических) ;
 - совершенствование умений и навыков восприятия татарской речи (аудирование, участие в разговоре (диалогическая речь) .

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по речевому развитию во 2 младшей группе "Путешествие в страну сказок"
Развитие речи у детей
Автор: Маслова Наталья Сергеевна   
25.01.2015 08:31

Программное содержание:
Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям.
Учить согласовывать существительные с глаголами, обозначающими действие сказочных героев.
Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя. Формировать умения воспроизводить содержание сказки по вопросам.
Развивать познавательную активность, обогащать словарь.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у бабушки».
Развитие речи у детей
Автор: Маслова Наталья Сергеевна   
25.01.2015 08:27

Цели:

1. Закрепить название диких и домашних животных;

2. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании;

3. Развивать умение отгадывать загадки, активизировать мыслительную деятельность в процессе игры;

4. Учить называть детёнышей животных, дать знания о корме животных;

Подробнее...
 
Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
Развитие речи у детей
Автор: Клишина Валентина Викторовна   
25.01.2015 07:44

Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.»( сказка «Волк и семеро козлят»)
Путешествие.
Задачи:
Обобщить  материал по прочитанным русским народным сказкам.
 Развивать речь детей, используя методы опосредованного воздействия, а также упражнения направленные на общее оздоровление детей.Создание раскрепощенной обстановки. Воспитание  интереса к сказкам , доброжелательности.

Подробнее...
 
Конспект открытой образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой- второй младшей группе: «В гостях у зайчика»
Развитие речи у детей
Автор: Елена Никифорова   
25.01.2015 07:23

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского края

Конспект открытой образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой- второй младшей группе: «В гостях у зайчика».

Воспитатель: Никифорова Е.В. 2014 год

Задачи:
Образовательная: Продолжать учить детей узнавать и называть животных: белочку, ёжика, мишку, зайчика; отгадывать загадки; понимать и отвечать на вопросы воспитателя; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.
Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, речевой слух

Подробнее...
 
Интегрированное занятие "ЗВУКОВОЙ КАЛЕЙДОСКОП"
Развитие речи у детей
Автор: Сидорчак Наталья Викторовна   
24.01.2015 02:57

Интегрированное  занятие  ЗВУКОВОЙ  КАЛЕЙДОСКОПКОНСПЕКТ   ИНТЕГРИРОВАННОГО   ЗАНЯТИЯ   "ЗВУКОВОЙ   КАЛЕЙДОСКОП"

            ДЛЯ   ДЕТЕЙ   6-7  лет  (подготовительная к школе  группа).

ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ.   Развивать  звуковысотный  слух,  координацию  между   слухом  и  голосом,  певческие  способности  детей,  чувство  ритма,  закреплять  навыки  игры       на  музыкальных  инструментах,  уметь  действовать  слаженно  в  ансамбле,  развивать  внимание,  закреплять  умение  проводить  звуковой  анализ слов,  различать  и  определять  звуки,  продолжать  учить  составлять и  правильно  выстраивать  предложения  с  заданным  словом  из  2-х, 3-х, 4-х слов.  Развивать  связную  речь,  коммуникативность,  зрительное  внимание и  восприятие.  Воспитывать  доброту,  интерес  к  родному  языку,  положительные  личностные  качества:  активность,  инициативность,  творчество.  Развивать  умение  ориентироваться  в  пространстве,  координировать свои  движения,  развивать  слуховое  восприятие,  музыкальность, певческое   дыхание  и  артикуляцию.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»
Развитие речи у детей
Автор: Моисеенко Любовь Сергеевна   
22.01.2015 22:35

Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»Этой проблемой давно занимаются психологи, педагоги такие как С. Рубинштейн, А. Леушина, Д. Эльконин, Л. Выготский. В своей работе используем пособия, рекомендации Р. Бунеев, А. Вахрушев, С. Гаврина, Е. Колесникова. Одна из основных задач массовых и специальных дошкольных учреждений обучение детей связной речи, т.е. умению чётко, последовательно изложить свои мысли. Занимаясь с нашими детьми, пришли к выводу: надо использовать способы, облегчающие процесс становления связной речи, прежде всего наглядность. Используя картины, иллюстрации на занятиях и в свободное время, помогающие детям составлять описательные рассказы о деревьях, овощах, фруктах, мебели, игрушках, домашних и диких животных.

Подробнее...
 
Развитие ребенка в экологическом воспитании
Развитие речи у детей
Автор: Голубева Юлия Михайловна   
22.01.2015 14:31

РАЗВРазвитие ребенка в экологическом воспитанииИТИЕ РЕБЕНКА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ.

 Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи. Но это очень ответственная работа, требующая подбора наиболее действенных средств и методов обучения. Природа – неиссякаемый источник духовного и речевого обогащения детей. С ранних лет природа родного края окружает ребенка, эмоционально воздействует на него, побуждает к передаче чувств и мыслей в речи. Я работаю в специализированной группе для детей с нарушением речи, где проблема развития речи стоит наиболее остро, являясь предметом особо пристального внимания.

Подробнее...
 
Статья: "Давайте задумаемся о речи"
Развитие речи у детей
Автор: Елена Корнилова   
21.01.2015 19:04

Статья: Давайте задумаемся о речиДавайте задумаемся: всегда ли правильно звучит наша речь?
Многие трудности в педагогической деятельности возникают из-за неумения пользоваться словом как инструментом, воздействующим на ребёнка, помогающим установить с ним контакт.
Не стоит, очевидно, доказывать, что речь воспитателя должна быть правильной, в меру эмоциональной и доходчивой.
Дети удивительно чутко улавливают, как разговаривают взрослые – спокойно или с раздражением, умеренно громко или крикливо, уважительно или с пренебрежением, и, подражая, копируют.
Вслушайтесь, как говорят ваши воспитанники, и вы непременно заметите, что в их интонациях, словоупотреблении, ударении проявляются речевые особенности не только близких людей – отца и матери, бабушки и дедушки, но и ваши языковые особенности.
Ребёнок передаёт ваши жесты и мимику, используя характерные и часто употребляемые обороты речи.
 Например, как разговаривают дети, когда играют. Девочка то и дело покрикивает на свою куклу-дочку, а заодно и на партнёра по игре: - Тебе что сказано – не трожь! Ведь сказала – ложи сюда! Другая девочка поправляет её: - Надо говорить не «не трожь», а не трогай… И не «ложи», а клади. И кричишь ты всё почему – то…Не хорошо это. Но та возражает: - Это почему же нехорошо? Так моя мама говорит…А если её не слушает моя сестрёнка, то и крикнуть на неё нельзя, что ли?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 166 из 187

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год