Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сытина Елена Николаевна
|
25.01.2015 18:58 |
«Ранний возраст: от игры к речи» У детей раннего возраста часто наблюдается задержка в развитие речи, хотя они здоровы, не страдают нарушением слуха или поражением центральной нервной системы. В чем причина задержки речи? Считалось, что главное, от чего зависит речь – это степень речевого общения детей с окружающими людьми. Родители обычно получают совет: больше разговаривайте с ребенком и они стараются говорить с малышом при каждой возможности, но он продолжает объясняться отдельными звуками и жестами. Наблюдения показали, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности точных движений пальцев рук. Поэтому тренировка движений пальцев и всей кисти рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рябкова Анастасия Михайловна
|
25.01.2015 17:54 |
Предварительная работа:
Чтение русских народных сказок: «Заяц - Хваста», «Заячья избушка», разучивание стихотворений: Плещеев «Зайчик», С. Михалков «Заяц - портной», В.Бойко «Заяц», О. Высотская «Снежный кролик». Сочинение собственной сказки. Драматизация прочитанных произведений.
Материал: ширма, зонтик, маски, костюмы лисы, волка. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Давлетшина Налия Нурулловна
|
25.01.2015 12:07 |
Сценарий на конкурс среди русскоязычных воспитателей «Я разговариваю и работаю по-татарски» Налия Давлетшина ЦЕЛЬ: - усвоение лексического минимума; - приобретение необходимого словарного запаса; - развитие речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических) ; - совершенствование умений и навыков восприятия татарской речи (аудирование, участие в разговоре (диалогическая речь) . |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Маслова Наталья Сергеевна
|
25.01.2015 08:31 |
Программное содержание: Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям. Учить согласовывать существительные с глаголами, обозначающими действие сказочных героев. Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя. Формировать умения воспроизводить содержание сказки по вопросам. Развивать познавательную активность, обогащать словарь. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Маслова Наталья Сергеевна
|
25.01.2015 08:27 |
Цели:
1. Закрепить название диких и домашних животных;
2. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании;
3. Развивать умение отгадывать загадки, активизировать мыслительную деятельность в процессе игры;
4. Учить называть детёнышей животных, дать знания о корме животных; |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Клишина Валентина Викторовна
|
25.01.2015 07:44 |
Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.»( сказка «Волк и семеро козлят») Путешествие. Задачи: Обобщить материал по прочитанным русским народным сказкам. Развивать речь детей, используя методы опосредованного воздействия, а также упражнения направленные на общее оздоровление детей.Создание раскрепощенной обстановки. Воспитание интереса к сказкам , доброжелательности. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Елена Никифорова
|
25.01.2015 07:23 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского края
Конспект открытой образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой- второй младшей группе: «В гостях у зайчика».
Воспитатель: Никифорова Е.В. 2014 год
Задачи: Образовательная: Продолжать учить детей узнавать и называть животных: белочку, ёжика, мишку, зайчика; отгадывать загадки; понимать и отвечать на вопросы воспитателя; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем. Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, речевой слух |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сидорчак Наталья Викторовна
|
24.01.2015 02:57 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ "ЗВУКОВОЙ КАЛЕЙДОСКОП"
ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 лет (подготовительная к школе группа).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. Развивать звуковысотный слух, координацию между слухом и голосом, певческие способности детей, чувство ритма, закреплять навыки игры на музыкальных инструментах, уметь действовать слаженно в ансамбле, развивать внимание, закреплять умение проводить звуковой анализ слов, различать и определять звуки, продолжать учить составлять и правильно выстраивать предложения с заданным словом из 2-х, 3-х, 4-х слов. Развивать связную речь, коммуникативность, зрительное внимание и восприятие. Воспитывать доброту, интерес к родному языку, положительные личностные качества: активность, инициативность, творчество. Развивать умение ориентироваться в пространстве, координировать свои движения, развивать слуховое восприятие, музыкальность, певческое дыхание и артикуляцию. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Моисеенко Любовь Сергеевна
|
22.01.2015 22:35 |
Этой проблемой давно занимаются психологи, педагоги такие как С. Рубинштейн, А. Леушина, Д. Эльконин, Л. Выготский. В своей работе используем пособия, рекомендации Р. Бунеев, А. Вахрушев, С. Гаврина, Е. Колесникова. Одна из основных задач массовых и специальных дошкольных учреждений обучение детей связной речи, т.е. умению чётко, последовательно изложить свои мысли. Занимаясь с нашими детьми, пришли к выводу: надо использовать способы, облегчающие процесс становления связной речи, прежде всего наглядность. Используя картины, иллюстрации на занятиях и в свободное время, помогающие детям составлять описательные рассказы о деревьях, овощах, фруктах, мебели, игрушках, домашних и диких животных. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Голубева Юлия Михайловна
|
22.01.2015 14:31 |
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ.
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи. Но это очень ответственная работа, требующая подбора наиболее действенных средств и методов обучения. Природа – неиссякаемый источник духовного и речевого обогащения детей. С ранних лет природа родного края окружает ребенка, эмоционально воздействует на него, побуждает к передаче чувств и мыслей в речи. Я работаю в специализированной группе для детей с нарушением речи, где проблема развития речи стоит наиболее остро, являясь предметом особо пристального внимания.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Елена Корнилова
|
21.01.2015 19:04 |
Давайте задумаемся: всегда ли правильно звучит наша речь? Многие трудности в педагогической деятельности возникают из-за неумения пользоваться словом как инструментом, воздействующим на ребёнка, помогающим установить с ним контакт. Не стоит, очевидно, доказывать, что речь воспитателя должна быть правильной, в меру эмоциональной и доходчивой. Дети удивительно чутко улавливают, как разговаривают взрослые – спокойно или с раздражением, умеренно громко или крикливо, уважительно или с пренебрежением, и, подражая, копируют. Вслушайтесь, как говорят ваши воспитанники, и вы непременно заметите, что в их интонациях, словоупотреблении, ударении проявляются речевые особенности не только близких людей – отца и матери, бабушки и дедушки, но и ваши языковые особенности. Ребёнок передаёт ваши жесты и мимику, используя характерные и часто употребляемые обороты речи. Например, как разговаривают дети, когда играют. Девочка то и дело покрикивает на свою куклу-дочку, а заодно и на партнёра по игре: - Тебе что сказано – не трожь! Ведь сказала – ложи сюда! Другая девочка поправляет её: - Надо говорить не «не трожь», а не трогай… И не «ложи», а клади. И кричишь ты всё почему – то…Не хорошо это. Но та возражает: - Это почему же нехорошо? Так моя мама говорит…А если её не слушает моя сестрёнка, то и крикнуть на неё нельзя, что ли? |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 166 из 187 |
|
|