Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Седирова Любовь Владимировна
|
15.12.2014 22:15 |
Картотека словесных игр на развитие речи
1.«У КОГО – КТО»
У кошки – котенок, котята
У собаки – щенок, щенята
У свиньи – поросенок, поросята
У коровы – теленок, телята
У лошади - жеребенок, жеребята
У овцы – ягненок, ягнята
У тигра – тигренок, тигрята
У лисы – лисенок, лисята
У козы – козленок, козлята
У медведя – медвежонок, медвежата
У волка – волчонок, волчата
У зайца – зайчонок, зайчата
У ежа – ежонок, ежата
У льва - львенок, львята
У лягушки – лягушонок, лягушата |
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Анна Ивановна Воробьёва
|
15.12.2014 19:47 |
Развитие речи ребенка начинается с первых дней его жизни. А как будет проходить это развитие, зависит от родителей. Услышав речь окружающих, малыш прислушивается к голосам, отыскивает взглядом источник звучания и поворачивает голову к говорящему, сосредотачивая свое внимание на его лице, губах, пытается таким образом установить контакт со взрослым. Уже к 4 месяцам ребенок пытается подражать нашей речи.
Наиболее активное развитие речи детей приходится на период с трех до пяти лет. Это время когда они требуют общения, время, когда возникают миллионы вопросов, на которые обязательно надо получить ответы, время, когда закладывается фундамент связной речи. Именно в этот период родитель должен стать очень активным собеседником своей крохи. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Курманова Злата Вячеславовна
|
15.12.2014 15:53 |
Тема:«Криотерапия как одно из эффективных средств развития графо-моторных навыков детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи».
Курманова З.В.
Учитель-логопед МДОУ д/с № 172 общеразвивающего вида, г.Ярославля
Вопрос подготовки дошкольников к овладению письмом является частью проблемы подготовки к обучению в школе, которая с каждым годом, в свете изменения содержания школьных программ, становится все актуальнее.
Актуальность представленной темы обусловлена тем, что двигательный акт письма требует тонкой координации движений, длительной фиксации суставов, а, кроме того, связан со значительной статической нагрузкой, обусловленной неподвижной позой при письме. Несовершенная нервная регуляция движений, слабое развитие мелких мышц руки, низкая выносливость по отношению к статическим нагрузкам у детей этого возраста определяют чрезвычайную сложность овладения навыком письма. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Алтавова Фарида Абдурахмановна
|
15.12.2014 09:57 |
НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием мнемотехники по теме «Расскажи о фруктах».
Цель: учить описывать предметы; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; закреплять правильное произношение звуков, учить произносить их долго, на одном выдохе.
Ход занятия:
- Ребята, сегодня по дороге в детский я встретила маленького…(зайчонка).(Воспитатель показывает игрушку).
-Как можно ласково назвать маленького зайчонка?( Зайчишка,зайчик,зайка-побегайка).
-Что это у зайчика?(Уши).
-Какие у него уши? (Длинные).
-А это что?(Хвост).
-Какой хвост у зайчика?(Короткий). |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дежнёва Ирина Вянихаровна
|
08.12.2014 15:14 |
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цели: Продолжать знакомить детей с традиционным укладом жизни русских людей. Формировать образную речь, умение употреблять в разговорной речи пословицы, поговорки, загадки, воспитывать интерес к русским народным играм. Развивать творческие способности детей при исполнении частушек, русских народных песен. Воспитывать интерес, любовь к народной культуре, быту русского народа. Обеспечивать положительный эмоционально-психологический подъём.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шевченко Ирина Николаевна
|
08.12.2014 00:29 |
«Особенности речевого развития детей, как образовательной области, с учетом индивидуальных особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО».
И.Н.Шевченко, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №18 п.Разумное Белгородского района Белгородской области»
Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе. Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам содержание образовательной области «Речевое развитие» направлено на достижение целей формирования устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе владения литературным языком своего народа через решение следующих задач : |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Степанова Татьяна Петровна
|
07.12.2014 23:11 |
Цель: закрепить умение определять местоположение звука в слове и количество слогов в слове; активизировать словарь, развивать зрительное и слуховое восприятие; воспитывать интерес к родному языку, учить выразительно рассказывать стихи; формировать навык самоконтроля; формировать умение понимать поставленную задачу; ориентировать зрительное внимание на звуковые свойства, картинок-предметов; развивать мелкую моторику. Ведущий: Дети, сели все хорошо, успокоились. Изобразите, как старательная бабушка поднимается по лестнице, ей тяжело, она стонет: "Ох,ох,ох". Вы помогли ей и рассказали об этом маме. Мама обрадовалась: "Ах,ах,ах!". На празднике вы плясали: "Их,их,их". И совсем устали: "Ух, ух, ух". Сегодня мы приглашены в Королевство букв и звуков на именины гласных. Какие гласные вы знаете? (а, о, у, и, е, ы, э, я). Почему их называют гласными? (их можно тянуть, петь). |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сатиева Юлдуз Абдулхановна
|
07.12.2014 23:08 |
Открытое занятие по мнемотехнике в первой младшей группе Описание игрушки». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Цель: Учить детей узнавать знакомые игрушки, ориентируясь на их форму, цвет, размер, правильно называть их, четко проговаривать слова. материал: Мяч синего цвета и кукла не знакомая детям и кубик Ход занятия: Воспитатель (обращаясь к детям) посмотрите ребята к нам гости пришла кукла она хочет с вами познакомиться. Давайте с ней познакомимся (кукла подходит к каждому и знакомится) после знакомства воспитатель говорит, а кукла Маша к нам пришла не одна а со своей любимой игрушкой (с мячиком). Ребята Маша хочет что бы вы рассказали ей про ее мячик. давайте ребята расскажем Маше про ее мяч 1) Какого цвета мяч?
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Степанова Татьяна Петровна
|
07.12.2014 23:07 |
Цели: развивать у детей общее внимание, словесно-логическое мышление. Активизировать словарь детей. Развивать сообразительность. Продолжать делить слова на слоги, дифференцировать буквы на гласные-согласные. Учить соотносить вопрос существительного (живого-наживого) картинкам. Уточнить знания детей о многозначных словах, о предположениях. Учить составлять предложения. Упрожнять в составлении слов, в делении слов на слоги. Логопед: дорогие дети, гости! Сегодня у нас праздник Азбуки "АБВГД и Я" - веселая и дружная компания". Мы будем читать стихи, посвященные буквам, соревноваться, выполнять различные задания. Ребенок: Вот вам стол, а вот скамейка Взяли в руки карандаш Это АБВГДейка В детский сад приходит наш. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Степанова Татьяна Петровна
|
07.12.2014 22:57 |
Речь ребенка не возникает сама собой. Она развивается постепенно, иногда со значительными затруднениями и только благодаря усилиям взрослых. С момента рождения до поступления в школу ребенку предстоит научиться правильно произносить все звуки родного языка, овладеть связной речью. Когда же необходимо разговаривать с ребенком? С самых первых дней его жизни. И через месяц вы с радостью убедитесь, что малыш реагирует на звуки: поворачивает голову в сторону говорящего или звучащей игрушки. С трех месяцев нужно как можно больше и чаще повторять за младенцем его лепет. И вы заметите, что чем больше разговаривать таким образом с ребенком, тем больше он будет лепетать. С шести месяцев ребенок уже начинает понимать отдельные слова и фразы, связывать их с предметами. Если малыш не реагирует на ваши слова, если он поворачивает к вам голову только тогда, когда видит вас, а не тогда, когда вы его зовете, - это тревожный сигнал, который может означать снижение или отсутствие у ребенка слуха. При первом же таком симптоме следует обратиться к врачу-отоларингологу. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мадина Шихалиева
|
07.12.2014 17:28 |
МБДОУ ЦРР детский сад № 26 Конспект открытого комплексного занятия по теме: «Путешествие по сказкам» (Подготовительная группа). Подготовила и провела: воспитатель Шихалиева М. А Цель: обобщить знания воспитанников по теме «Сказки» с использованием произведений русских, советских и зарубежных писателей, а так же русского народного фольклора. Задачи: Образовательные: Учить передавать содержание сказки в игровой форме, закреплять умения, правильно строить ответ на вопрос, отвечать полным ответом. Воспитательные: Воспитать культуру речевого общения, коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость к героям сказки. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 169 из 187 |
|
|