Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Карева Ольга Владимировна
|
20.09.2015 04:25 |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «У КОГО КАКОЙ ДОМ»
с развивающими внимание играми для подготовительной к школе группы
Возраст детей: 6-7 лет.
Цель: Ознакомление с разными видами домов в зависимости от условий: климата, строительного материала. Уточнить и активизировать словарь детей по теме «Дом и его части».
Активизация словаря: чум, юрта, вигвам, иглу.
Обогащение словаря: яранга, суровый.
Закреплять правильное произношение сложных слов (многоэтажный, девятиэтажный и т.д.) и навыки чтения.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дарьина Наталья Васильевна
|
19.09.2015 17:39 |
Проект по развитию речи и изобразительной деятельности в старшей группе «Русская матрешка»
Цель: воспитание интереса к истории России, народному творчеству на примере русской национальной игрушки.
Задачи:
- Познакомить с историей матрёшки как народного промысла.
- Выяснить географию и особенности национального сувенира (учить рассматривать узоры, замечать сходство и различие в одном виде изделий, затем в разных видах, подводить к пониманию общих декоративных закономерностей, традиций (элементы, сочетания цветов, типичные композиции).
- Развивать умение составлять узоры, украшать матрешку, используя геометрические и растительные элементы, передавать колорит росписи, характерные композиции (симметричные, асимметричные).
- Обогатить кругозор детей об игрушке как образе материнства, семьи.
- Развивать эмоциональную отзывчивость детей на произведения народного декоративного искусства, формировать основы эстетического воспитания.
- Способствовать развитию познавательной и творческой активности детей в изобразительном творчестве.
- Обогащать словарь детей.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Неверова Валентина Павловна
|
18.09.2015 18:56 |
Влияние народного творчества на развитие речи дошкольника
Неверова В.П., воспитатель ГБДОУ № 86 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
В.Л Сухомлинский утверждает: «.. Сказки, песенки, потешки являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности».
А.П. Усова считает: «Потешки сказки, загадки и пословицы являются богатейшим материалом для развития культуры речи»
Отсутствие или нехватка времени у родителей на общение с детьми, а также невнимание к содержанию речи малыша, отсутствие ее активизации со стороны родителей приводит к проблемам в развитии речи детей. Речь многих дошкольников отличается недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Юлдашбаева Регина Робертовна
|
16.09.2015 13:54 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Одежда для мишки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» комбинированного вида городского округа города Стерлитамак Республики Башкортостан Подготовила воспитатель первой младшей группы Гуленина Ю.В. Стерлитамак 2015г
Цели: Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка»,
- пронаблюдать умение задавать вопросы и отвечать на них
- способствовать активизации речи
- закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.
Средства: иллюстрации к стихотворению, мольберт, фигурки для, мольберта (рубашки, штанишки, медвежонок), игрушка медвежонок, мольберт, лист бумаги в виде штанишек, краски, кисть, стакан с водой.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Агалакова Нина Васильевна
|
14.09.2015 13:09 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе "Зимующие птицы"
Автор: Агалакова Нина Васильевна, воспитатель МБДОУ №13 ЦРР — д/с город Тула
Программное содержание:
- Научить детей пересказывать текст с опорой на наглядный материал;
- Продолжать знакомить детей с зимующими птицами: их название, строение, питание, где живут;
- Учить отгадывать загадки;
- Закрепить умение составлять описательные рассказы о птицах;
- Побуждать детей к словообразованию;
- Закрепить умение согласовывать числительное с существительным
- Воспитывать в детях заботливое отношение к птицам, желание помочь в трудные зимние дни.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хаматзянова Гульнара Рафаиловна
|
14.09.2015 07:09 |
Конспект по развитию речи "Путешествие в страну сказок"
82-нче “Көнбагышкай” катнаш балалар бакчасы МБМББУ 7 нче мәктәпкә әзерлек төркемендә
Сөйләм үстерү буенча белем бирү эшчәнлеге конспекты Тема: “Әкият иленә сәяхәт”
Төзеде: Хаматзянова Г.Р. I кв. категорияле тәрбияче 2015 ел
Яшь үзенчәлеге: мәктәпкә әзерлек төркеме.
Үткәрү формасы: фронталь, уен элементлары белән белем бирү ситуациясе.
Бурычлар:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мокина Юлия Михайловна
|
14.09.2015 05:29 |
Конспект НОД по развитию речи "Снежная королева"
ЦЕЛЬ:
- развитие лексико –грамматического строя средствами мультипликации.
ЗАДАЧИ:
Обучающие:
- расширение словарного запаса
- обогащение словаря антонимами и синонимами
- подбор родственных слов к словам снег и лед
- практическое употребление приставочных предлогов за, под, над
- составление рассказа – описания с опорой на вопросы и картинку.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Панчак Елена Михайловна
|
09.09.2015 21:49 |
Образовательная программа Дополнительного образования "Речевой калейдоскоп"
(возраст 3-7 лет)
Государственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 61 Калининского административного района Санкт-Петербурга Автор: Панчак Е.М.
Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки звукопроизношения могут явиться причиной отклонений в развитии таких психических процессов, как: память, мышление, воображение, а также сформировать комплекс неполноценности, выражающийся в трудности общения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна
|
02.09.2015 17:39 |
Консультация для родителей "Фонематическая ритмика"
Эффективным методическим приемом для работы над звуками является фонетическая ритмика. С помощью фонетической ритмики ребенок быстрее запоминает буквы. Фонетическая ритмика — это движения, а дети любят двигаться. Они повторяют движения легко, играя. Играя, учатся говорить правильно. Ребенку предлагаются для подражания различные движения, сочетающиеся с одновременным произнесением звуков и слогов. Характер движений определяется характером звука. С помощью фонетической ритмики удается быстро восстановить нарушенную структуру слова. Движения рук помогают удержать нужную артикуляцию. Многократное воспроизведение артикуляции с движением помогает запоминанию букв.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна
|
02.09.2015 17:33 |
Консультация для родителей "Учимся правильно дышать"
Дети, у которых есть проблемы с произношением, часто бывают слишком напряжены, они отличаются сверхвозбудимостью или, наоборот, расслабленностью. Такие малыши не могут произносить звуки, которые требуют активного выдоха, не могут произвольно напрягать и расслаблять мышцы речевого аппарата. Родители и хотели бы помочь своим крохам, но часто не знают, как это сделать.
Научиться чередовать расслабление и напряжение.
Камень превращается в веревочку.
Сначала напрягаем все мускулы тела, а затем расслабляемся.
Летят уточки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шестакова Татьяна Павловна
|
29.08.2015 05:07 |
«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через речевые тренинги»
Нехорошева Анна Михайловна Воспитатель высшей квалификационной категории Шестакова Татьяна Павловна Воспитатель высшей квалификационной категории
Извлечение из ФГОС ДО
- Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Речь — одна из главных линий развития ребенка. Благодаря родному языку ребенок входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также оказывает огромную услугу в познании мира, в котором мы живем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 167 из 201 |
|
|