Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Курашко Юлия Николаевна
|
07.12.2014 15:10 |
Использование стихотворных строк для формирования культуры речи детей. Вопрос формирования у детей культуры речи весьма актуален, ведь для каждого человека очень важна правильно поставленная, красиво звучащая речь. От этого напрямую зависит то, как он излагает свои мысли, обменивается информацией с другими людьми, и как его воспримут окружающие. Правильному произношению, умению выбирать необходимые и верные языковые средства для выражения своих мыслей следует обучать детей как можно раньше. Это одна из важнейших практических задач, которая стоит перед дошкольным учреждением. Серьёзной проблемой для дошкольников является постановка ударения в словах. Как показал наш опыт, научить детей правильному произношению слов можно, если использовать стихотворный материал, так как ритмичные и рифмованные строки вызывают интерес у дошкольников, « врезаются» в память, тем самым закрепляют правильное произношение языковой единицы. Маляры пришли втроем, Обновили старый дом… Все ребята со двора |
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Муравецкая Ирина Васильевна
|
07.12.2014 00:38 |
ТЕМА: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШЕГО ЛЕСА.
Аннотация.
Данная КОД разработана для закрепления знаний по теме «Дикие животные». В её основу были положены игры и упражнения на развитие речи, мелкой и общей моторики, внимания, памяти. В ходе КОД использовались разнообразные методы и приемы для активизации деятельности детей. КОД может использоваться учителями-логопедами и воспитателями ДОУ.
Программное содержание: способствовать обобщению представлений о жизни диких животных. Расширять и активизировать словарь детей по лексической теме. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пермякова Светлана Сергеевна
|
06.12.2014 22:29 |
Пермякова Светлана Сергеевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 комбинированного вида» Должность – учитель-логопед г.Каменск – Уральский Свердловской обл Конспект занятия по коррекции и развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности дли детей с ТНР. Тема. Посуда. Задачи. • 1.Упражнять в образовании родственных слов с помощью суффиксов –ниц-, -ищ-, уменьшительно- ласкательных суффиксов, упражнять в образовании относительных прилагательных. Активизировать словарь по теме «Посуда». Учить классифицировать предметы посуды. Учить согласовывать существительные и числительные, использовать имена существительные в косвенных падежах. • 2.Развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь. • 3.Воспитывать у детей навыки самообслуживания и аккуратность при обращении с предметами посуды. Оборудование. Предметные картинки : Федора, карточки с изображением различного количества предметов посуды, предметные картинки с изображением продуктов и посуды, в которой они хранятся. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Абзалова Наталья Леонидовна
|
05.12.2014 22:44 |
Программное содержание: Развитие и гармонизация эмоциональной сферы; сплочение коллектива. Обучение способам адекватного выражения различных эмоциональных состояний. Сплочение детского коллектива. Совершенствование коммуникативных навыков. Развитие речи. Воспитывать умение работать совместно всем коллективом. Ход занятия: Детей встречает Василиса Прекрасная Воспитатель: Здравствуйте ребята, меня зовут Василиса Прекрасная. Я предлагаю вам, отправится в сказку. Вы согласны? Дети: Да. Воспитатель: Вот вам первая преграда, разгадать сейчас вам надо, что висит здесь на двери? Дети: Паутина. Воспитатель: Я открою вам маленький секрет: эта паутина не простая, а волшебная. Она заколдована задачей, которую нам необходимо решить. Справимся с ней, паук пропустит нас через паутину в сказку. Слушайте внимательно, не перебивайте. На вопрос задачи четко отвечайте. Кто от дедушки ушел И от бабушки ушел Кто от зайца ушел От медведя ушел И лису смог обхитрить? Воспитатель: Колобок. Паук: Молодцы ребята, теперь я вижу, что вас можно пропустить в страну сказок. Проходите через мою паутину. Ритуал «входа « в сказку «Паутина» Паук: Перед вами волшебное зеркало, оно поможет вам оказаться в сказке. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бойкачева Регина Вячеславовна
|
05.12.2014 12:47 |
Растормаживание речи у неговорящих детей с использованием сенсомоторных приемов. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений речевого развития
Для учителя – логопеда знакомство с нейропсихологическим методом анализа недостаточности речевой и других форм психической деятельности детей с нарушениями речи имеет важное практическое значение. Этот метод позволяет, во – первых, выявлять психофизиологические особенности (факторы), лежащие в основе тех или других аномальных проявлений, во – вторых, вычленять систему первично сохранных звеньев психической деятельности детей, в – третьих – определять оптимальные (адекватные психофизиологической структуре дефекта) пути индивидуализированного подхода к ним в процессе коррекционного обучения.
Использование данного метода базируется на понимании любой психической деятельности человека как сложной функциональной системы, реализация которой обеспечивается целым комплексом совместно работающих аппаратов мозга, вносящих каждый свой вклад в обеспечение этой функциональной системы. С помощью этого метода осуществляется структурный, синдромный анализ нарушенных психических процессов, который и является основным способом нейропсихологического исследования. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Черкасова Татьяна Васильевна
|
05.12.2014 00:43 |
Программное содержание:
1. Задачи на развитие познавательных способностей:
а) учить по деталям определять и находить целое и общие признаки в живых объектах(заяц,волк,медведь,
лиса)
б) уточнить знание русских народных сказок.
2. Задачи на равитие речи:
а) развивать диалогическую речь: учить задавать вопросы,побуждать отвечать на поставленный вопрос
б) обогащение словаря
в) работа над выразительностью движений и речи
3. Воспитательные задачи:
а) вызвать радостное,эмоциональное настроение,умение пожалеть,оказать помощь.
Материалы к занятию:
конверт с письмом |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Геннадьевна Артюк
|
04.12.2014 23:07 |
Конспект комплексного занятия. Смешанная группа (3–4–5 лет) Тема: «Волшебный клубок» "Волшебный клубок" Цель. Развивать мышление и познавательный интерес, память, речь с движениями. Развитие речевого целенаправленного выдоха и общей моторики. Учить понимать речь педагога, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов. Расширять словарный запас детей за счёт использования прилагательных, обозначающих цвет, материал, форму предметов. Совершенствовать навыки счёта в пределах 3-5. Закреплять название геометрических фигур: (круг, квадрат, овал, прямоугольник, основные цвета:(жёлтый, зелёный, красный, синий) . Учить составлять узор, правильно подбирая по цвету геометрические фигуры. Учить выкладывать на бумаге готовые фигуры и наклеивать их. Продолжать знакомить с правилами наклеивания. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Новикова Светлана Юрьевна
|
28.11.2014 23:53 |
Педагогический совет на тему: «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста»
Актуальность: Анализ усвоения программного материала детьми дошкольного возраста показывает, что на протяжении последних трёх лет наблюдается снижение такого параметра речевого развития детей, как «развитие словарного запаса». Вместе с тем, у детей старшего дошкольного возраста наблюдается недостаточный уровень развития общей осведомлённости, имеются трудности в выражении своих мыслей. Анализ показывает, что это обусловлено рядом причин: недостаточный уровень кругозора, низкий уровень развития памяти, мышления, а без определённого уровня развития речи обучение не просто затруднено, но порой практически невозможно, несформированность речи дошкольников (как правило, это нарушение звукопроизношения), низкий уровень социально – коммуникативной компетентности (бедный словарный запас, неумение вести диалог, составлять рассказ).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гараева Гульназ Расиловна
|
25.11.2014 08:16 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №110 «Курочка ряба» г. Набережные Челны
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: Рассказывание о предмете. Рекламируем кафе «Лакомка»
Выполнила: воспитатель Гараева Г. Р. г. Набережные Челны 2014г.
Цель: совершенствовать структуру простых и сложных предложений, употребляемых детьми; активизировать в речи детей слова – прилагательные, образованные по аналогии; закрепить у детей умение использовать в речи вежливую форму общения.
Ход занятия
В гости к детям приходит Сладкоежка. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сергеева Марияанна Васильевна
|
23.11.2014 21:24 |
«Активизация речи у детей дошкольного возраста посредством компьютерных игр»
В современных учебно-воспитательных учреждениях в последние годы значительно расширился арсенал средств обучения, применяемых учителями и воспитателями в своей работе.
Качество современного воспитательно-образовательного процесса тесно связано с коренными улучшениями технологий и методов обучения и воспитания, что в свою очередь зависит от применения педагогами комплекса технических средств. Широкое применение технических средств обучения – одна из закономерностей, характеризующих современный учебный процесс в переживаемую нами эпоху всеобщей информатизации общества, которая ставит новые проблемы перед системой образования и воспитания подрастающего поколения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мария Кельт
|
23.11.2014 16:19 |
Цели:
1. Формирование речевой активности ребенка в повседневной жизни.
2. Развитие звкобуквенного анализа и синтеза, активизация словаря, совершенствование мыслительной деятельности, развитие общей и мелкой моторики, фонематического слуха.
3. Развитие зрительного и слухового внимания, эмоционально-личностной сферы, умения обобщать и квалифицировать пнятия.
4. Совместная подготовка и проведение праздника воспитателем и родителями в рамках проведения недели речевого развития в д.с "Родная речь в нашем саду". |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 170 из 187 |
|
|