Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Цвигун Ирина Анатольевна
|
22.11.2014 22:18 |
Конспект итогового занятия по развитию речи (средняя группа) Сказка «Теремок» на новый лад
Программное содержание:
Приобщать детей к миру русской народной сказки.
Закреплять умение образовывать существительные с различными уменьшительно-ласкательными суффиксами, умение определять первый звук в словах и подборе слов на заданный звук.
Продолжать формировать навык составления рассказа по опорной схеме.
Упражнять в образовании притяжательных прилагательных, в подборе антонимов, в произношении звука ш в изолированном виде, слогах, словах, фразах.
Способствовать развитию фонематического слуха, силы голоса, темпа речи.
Развивать логическое мышление, память, внимание.
Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, желание помочь героям.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Марина Александровна Жабина
|
22.11.2014 10:03 |
Мнемотаблица как метод автоматизации звука в самостоятельной речи. Основной целью коррекционной работы при нарушении произношения звуков является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков в речевом потоке. Процесс постановки и автоматизации звука в самостоятельной речи, сложный и длительный, требующий огромных усилий, как со стороны учителя-логопеда и ребенка, так и со стороны родителей. Как правило, у детей, имеющих нарушенное звукопроизношение, недоразвиты все компоненты устной речи: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении. У большинства детей нарушено внимание, несовершенно логическое мышление. Поэтому логопедическое воздействие при устранении всех недостатков устной речи – очень сложное дело. (слайд №1) В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, явления, близкие их жизненному опыту. Поэтому на своих занятиях для автоматизации звуков в самостоятельной речи я использую распространенный прием мнемотехники—мнемотаблицы.(слайд №2) |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Овчинникова Татьяна Николаевна
|
13.11.2014 03:18 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №6 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области Структурное подразделение «Детский сад «Ежик» Программа коррекции интонационной стороны речи заикающихся дошкольников старшего возраста - «Сундучок красивой речи» Составители: заведующий структурным подразделением «Детский сад «Ежик» С.А.Терентьева, старший воспитатель Н.А.Кислухина, учитель-логопед Т.Н. Овчинникова г.о. Новокуйбышевск 2014 |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рахимова Лилия Ивановна
|
11.11.2014 12:15 |
Консультация для родителей "Игры для развития речи дошкольника"
Для малыша игра с мамой – самый радостный и комфортный способ познать мир.
Приучите ребенка к тому, чтобы занятия с ним были ежедневными, по 10-15 минут. Некоторые упражнения можно выполнять по дороге в магазин или в транспорте, можно задавать ребенку вопросы и задания при ежедневной работе по дому.
Поиграйте дома с детьми в следующие игры:
Игра с мячом «Сравни предметы»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Любовь Уйко
|
06.11.2014 04:57 |
Образовательный проект «Речевичок».
Вторая младшая группа
Воспитатели: Тишкова Т.К., Пайднец С.В.
Вид проекта: познавательно - творческий.
Цель проекта: развитие разговорной речи детей.
Задачи проекта:
- продолжать учить детей вступать в речевые контакты с взрослыми и сверстниками по разным поводам;
- упражнять в составлении коротких описательных рассказов о предметах;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Кононова
|
03.11.2014 15:45 |
Ход непосредственно образовательной деятельности
Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая ленточка, я нашла ее в группе.
Вчера, когда вы уходили домой ее не было.
Девочки может это ваша ленточка?
Дети: Нет.
Воспитатель: Кто же мог потерять такую красивую ленточку.
Дети ; ( предположения детей) девочка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Саглар Викторовна Чимидова
|
03.11.2014 10:44 |
Консультация для родителей на тему: «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями»
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Исследования, проведенные советскими психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в I классе), связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, в построении рисунка, неточности в изготовлении поделок на уроках ручного труда. Случается, что ребенок не может воспроизводить образцы движений на занятиях физической культурой.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Косенкова Надежда Владимировна
|
03.11.2014 09:41 |
Консультация для родителей: "Роль родителей в развитии речи детей!"
В семье появился малыш. Всем хочется, чтобы он был самым умным, здоровым, красивым, учился с интересом, радостью, старанием. Но все ли вы сделали для того, чтобы ребенок был готов к этому? Достаточно ли развита его речь? Ведь от этого зависят его успехи в усвоении абсолютно всех предметов школьной программы!
Порою умственно и психически нормально развивающиеся дети испытывают трудности в овладении речью. Этому есть несколько причин: ребенок много болеет и часто отсутствует в детском саду, совсем не посещает дошкольное учреждение и т. д. С такими детьми, как правило, требуется индивидуальная работа. И в этом большую помощь своим детям могут оказать родители. В настоящее время существует масса популярной литературы, которая дает возможность родителям организовать занятия с ребенком дома.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ирина Николаевна Петрова
|
01.11.2014 20:23 |
Конспект НОД по развитию речи, движений, формированию сенсорных эталонов. Тема: «Дикие животные»
Воспитатель: Петрова И.Н. I квалификационная категория) 2014г.
Задачи:
1. Формирование у детей представления о диких животных: зайце, медведе, белке, их внешнем виде, особенностях образа жизни.
2. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
3. Стимулировать использование детьми в активной речи слов-прилагательных.
4. Побуждать к высказываниям в виде полных предложений.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Анна Викторовна Баженова
|
01.11.2014 18:00 |
Тема: «В гости к сказкам»– итоговое занятие в младшей группе.
Проводит: воспитатель Баженова А.В.
Цель:
1. Способствовать развитию речевой сферы ребенка
2. Продолжать формировать элементарные математические представления
3. Развивать память, мышление, сообразительность, воображение
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ирина Синкевич
|
01.11.2014 17:43 |
ПРОСНИСЬ!
• Поговорите с ребенком о различных насекомых или живот¬ных, которых он не только хорошо знает, но ему также из¬вестны и звуки, издаваемые этими представителями фауны. • Представьте, что вы и ваш ребенок — пчелы. Издавая жужжащие звуки, летайте по комнате, энергично размахи¬вая руками. • Теперь скажите, что всем маленьким и большим пчелкам пришло время отправляться спать. • Закройте глаза и сделайте вид, будто спите. • А потом скажите ребенку: «Проснись, маленькая пчелка!» Сделайте глубокий вдох, а затем — выдох, сопровождая его все тем же жужжанием. Попросите ребенка делать то же. • Встаньте и с громким жужжанием снова полетайте по ком¬нате. • Каждый раз, когда вы играете с малышом в эту игру, ме¬няйте животное и, соответственно, звуки. Ребенку очень нравится, когда вы делаете глубокий вдох, а затем выдыха¬ете с характерным для выбранного животного звуком.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 171 из 187 |
|
|