Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Матвейко Эльвира Ивановна
|
27.08.2014 18:10 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки» Цель: совершенствовать речевую деятельность детей путем использования нестандартных технологий в работе со сказками. Задачи: Образовательная: закреплять знания известных сказок, их персонажей, счет предметов, упражнять в названии геометрических фигур. Воспитательная: воспитывать добрые чувства, справедливость, нравственные качества. Развивающая: развивать зрительное восприятие и внимание, творческое воображение, фантазию, логическое и образное мышление. Планируемый результат: обучающиеся активно занимаются словотворчество, высказывают свою точку зрения с эмоциональной окраской, рассуждают, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Анна Иосифовна Торохина
|
26.08.2014 19:37 |
Тема занятия: Кто у бабушки живет? Пр. содержание: Продолжать знакомить с домашними птицами. Побуждать понимать речь взрослого и адекватно реагировать на нее. Развивать речевую активность. Приобщать детей к использованию в самостоятельной речи малых фольклорных форм. Воспитывать заботливое отношение к животным. Материал: Макет дома игрушки (петух, курица, два гуся, гусята по количеству детей), зернышки (фасоль), таз с водой, камушки (кубы для перешагивания), корзина, фартук. Ход занятия: Воспитатель приглашает детей в игровой уголок и показывает макет дома. -Что это? (дом)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Елена Геннадьевна Дрожжина
|
24.08.2014 14:38 |
МДОУ детский сад №9 «Яблонька» общеразвивающего типа Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе «ПЛАТЬЕ ДЛЯ ЗОЛУШКИ» Воспитатель старшей группы Дрожжина.Е.Г. «ПЛАТЬЕ ДЛЯ ЗОЛУШКИ» Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей: уточнить представления детей о профессии людей, изготовляющих одежду, об орудиях труда, развивать логическое мышление, сообразительность, тонкую моторику рук, уверенность в своих силах; развивать фантазию, учить модифицировать сюжет с опорой на сигнальные слова.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Владимировна Фадеева
|
22.08.2014 22:21 |
Методическая разработка для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Мониторинг на начало учебного года». Подготовила: воспитатель ГБДОУ д.с. № 63 Кировского района СПб Фадеева Ольга Владимировна Тип: комбинированное занятие. (интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие») Вид: дидактическая игра. Цель: представить инструментарий к мониторингу детей подготовительной к школе группы по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» на начало учебного года. (интеграция игровой, познавательной, коммуникативной, двигательной, музыкальной деятельности) Задачи реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Светлана Четина
|
17.08.2014 14:32 |
Конспект занятия по развитию речи с детьми во второй младшей группе на тему: «Посадка лука» Задачи: 1. Уточнять представление ребят о луковицах (они круглые, желтые, есть верхушки, корешки); 2. Формировать у детей навыки посадки луковиц (поставить корешками на землю, крепко нажать, полить); 3. Вызвать интерес детей к выращиванию растений; 4. Активизировать употребление слов, обозначающих особенности луковиц, их части, а также действия детей, связанные с посадкой. Материал: • Проросшие луковицы (в блюдце по одной на каждого ребенка), • Ящики с рыхлой землей, • Вода в лейках • Стол -огород. Ход занятия: Воспитатель К нам сегодня в гости пришел интересный герой. Вы знаете кто это? Это мальчик Луковка, его зовут Чиполлино. Он очень грустный, хотите узнать почему? Ему грустно, потому что он один и у него нет друзей. Посмотрите внимательно, на что похож наш мальчик? (на лук) Что есть у Чиполлино? (перья, луковица) Где он живет? (на огороде) Кто его друзья? (овощи) (Ответы детей.) Педагог подтверждает правильные ответы, если малыши затрудняются, называет сам. - Мы можем помочь ему? Как?(Посадить лук, когда он вырастет, у Чиполлино будут друзья.) А вот Чиполлино принес с собой что-то, посмотрите что это? Дает каждому из детей по луковице. Спрашивает:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Юлия Грабельникова
|
17.08.2014 14:25 |
Одна из характерных и ярких черт дошкольников – любознательность. Важно с самых первых шагов ребёнка научить его целостному взгляду на мир, дать представить неполную, но целостную картину мира. Ребёнок познаёт мир, сравнивая его с собой, как наиболее известным ему объектом. В процессе ознакомления с окружающим происходит развитие дошкольника в познавательной сфере; развивается способность видеть мир с точки зрения других, развивается речь. Ознакомление с окружающим миром обогащает чувственный опыт ребёнка, учит быть внимательным к тому, что его окружает. Дети учатся видеть, слушать, ощупывать и осязать, тем самым создаётся чувственная основа для слова. Педагогические и коррекционные задачи успешно решаются при правильном выборе методов, приёмов. Учитывая, что у дошкольников преобладает наглядно – образное мышление широко использую наглядно – выставочный материал, игрушки, картины, натуральные предметы. Использую специально – организованные ситуации, игры, которые способствуют повышению внимания, интереса к занятию и к речевой активности. В игре дети учатся вычленять различные и сходные признаки, группировать предметы по отдельным признакам, узнавать качества предмета.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Владимировна Васильева
|
17.08.2014 11:55 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» г. Горнозаводска Проект по познавательно-речевому развитию «Творчество Агнии Барто в жизни дошкольников» Авторы: Шавочкина Валентина Акимовна, воспитатель 1 кв. категории Васильева Ольга Владимировна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДООЦ «Юность» г. Горнозаводска Пермский край Детская поэтесса Агния Барто - одна из самых известных и любимых читателями детских поэтов. Ее стихи известны многим, и юным читателям и взрослым. Веселые и интересные стихи Агнии Барто понятны каждому ребенку. Она имеет особый дар говорить с детьми. Поэтесса всю жизнь посвятила детям, их воспитанию и проблемам. Поэтому она в своих стихах рассказывает о таких же мальчиках и девочках, с которыми маленький читатель общается в детском саду.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Клещук
|
14.08.2014 22:03 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ № 70 Г. ЛИПЕЦКА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на учебный год ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ» (по развитию речи в старшей группе) Разработала: Старший воспитатель О.А. Клещук г. Липецк Пояснительная записка Большое внимание в решении задач умственного воспитания и общего развития ребенка уделяется развитию речи.
Материалы для рабочей программы составлены на основе: - Основная общеобразовательная программа ДОУ № 70 г. Липецка, примерная основная общеобразовательная программа «Детство» (под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогобидзе, З.А. Михайлова и др.) «ДЕТСТВО – ПРЕСС» , 2011 - федерального перечня методической литературы по развитию речи, рекомендованной министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в дошкольных образовательных учреждениях на 2010-2011 уч.г.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Красулина
|
13.08.2014 09:12 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Г.БЕЛОЯРСКИЙ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС СКАЗОК» (старшая группа № 9) Воспитатель: Красулина О.В. Программное содержание: 1. Учить детей проявлять самостоятельную познавательную активность через материальный источник информации – книги. 2. Развивать: творческое воображение детей, наблюдательность, сообразительность, выразительность движений. 3. Закреплять: - умения передавать свое эмоциональное состояние в мимике, жестах, движениях; - знания детской литературы. 4. Воспитывать желание отгадывать загадки, совершенствуя двигательные умения и навыки в отгадках.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Фоминых Елена Николаевна
|
12.08.2014 01:50 |
Cеминар – практикум Развиваем речь детей и взрослых.
Учитель-логопед Фоминых Е.Н. МБДОУ № 102 г. Екатеринбург
Теоретическая часть.
Формирование правильного произношения у детей – это сложный процесс, ребёнку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращённую к нему речь, осуществлять контроль за речью. Чтобы малыш научился произносить сложные звуки: «с», «з», «ш», «ж», «л», «р», его губы и язык должны быть гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать переходы от одного движения к другому. Всему этому может научить артикуляционная гимнастика.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ирина Бакушкина
|
11.08.2014 23:11 |
ЗАИКАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ И ВОСПИТАТЕЛЯМ
Заикание — это нарушение темпа, ритма, плавности речи, вызываемое судорогами в различных частях периферического речевого аппарата.
При заикании ребенка мы наблюдаем в его речи вынужденные остановки или повторения отдельных звуков и слогов. Заикание чаще всего возникает у детей в возрасте от двух до пяти лет. Чтобы вовремя помочь ребенку, очень важно не пропустить первые признаки заикания: а) употребление перед отдельными словами лишних звуков (а, и); б) повторение первых слогов или целых слов в начале фразы; в) вынужденные остановки в середине слова, фразы, г) затруднения перед началом речи. Причиной появления заикания является ослабленность центральной нервной системы. Поводы к возникновению заикания могут быть различными. Иногда оно появляется после ряда инфекционных заболеваний, когда организм ослаблен. Часто заикание возникает после испуга или при длительной психической травматизации — постоянном несправедливом, грубом отношении к ребенку окружающих его людей. К заиканию может привести внезапное изменение в худшую сторону жизненных условий (обстановки в семье, режима). Нередки случаи заикания у детей с рано развившейся речью, родители которых читают им слишком много стихов, сказок, обращаются с постоянными просьбами: «расскажи», «повтори», часто заставляют говорить напоказ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 175 из 187 |
|
|