Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рамиля Фаилевна Шайдуллина
|
22.06.2014 15:53 |
Максат: балаларда яхшы һәм начар сыйфатлар турында кузаллаулар булдыру, начар һәм яхшы сыйфатларны аера белергә өйрәтү, сөйләм телләрен үстерү , тигез итеп, карандашка дөрес басым ясап буяу күнекмәләрен ныгыту, уңай эмоциональ халәт булдыру, яхшы сыйфатлар башкаруга теләге уяту. Җиһазлау: куян уенчыгы, поезд уенчыгы,магнитофон, кызгылт-сары , яшел төстәге карандашлар, кишер силуэты ясалган битләр, сюжетлы рәсемнәр, ал, көрән җәймәләр, өй силуэты. Әзерлек эше: “Нәрсә ул яхшы, нәрсә ул начар?” дидактик уенын оештыру, яхшы, начар сыйфатлар турында әңгәмә. Шөгыль барышы. Тәрбияче: Ак куян, йомшак куян Безгә кунакка килгән! Койрыгы кыска гына, Колагы озын икән!
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рыжова Татьяна Геннадьевна
|
22.06.2014 00:43 |
Конспект НОД в старшей группе пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Спор животных». Рыжова Татьяна Геннадьевна Учитель-логопед первая квалификационная категория МБ ДОУ «Детский сад № 59» комбинированного вида г.Новокузнецк Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация». Цель: Пересказ рассказа К.Ушинского «Спор животных». Образовательные цели: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ рассказа; активизировать и обогащать словарь по теме «Домашние животные»; словарь синонимов и антонимов; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний. Коррекционно-развивающие цели: развивать свободное общение; диалогическую и монологическую формы речи; развивать операции мышления (обобщение, анализ), внимания, слуховой памяти.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Оксана Мамедова
|
20.06.2014 16:59 |
Речевая подготовка к обучению детей к школе в условиях двуязычия В настоящее время готовность к школьному обучению рассматривается как определенный уровень интеллектуального, волевого, речевого развития ребенка на протяжении всего дошкольного детства. В связи со сменой образовательных парадигм и стремительной модификацией школьных программ, использованием методов обучения, требующих от учеников владения коммуникативными умениями и навыками, умением конструктивно работать в группе, анализировать и обобщать получаемую информацию, доказывать собственную точку зрения. Особое значение в плане готовности к обучению в школе имеет речевая деятельность, которая изучалась такими исследователями как Е.Е.Кравцовой, Н.И. Кузиной, М.И.Лисиной, Е.И.Пассовым, И.И.Зарецкой, Г.М.Кучинским и др. Значение этой составляющей готовности к школьному обучению особенно явно выступает в случаях ее несформированности, что наблюдается у детей живущих в условиях двуязычия.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шатова Марина
|
18.06.2014 02:34 |
Речь сопровождает практически каждую деятельность ребёнка, совершенствует её и обогащается сама. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности знать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно, и его личность в целом. В пять-шесть лет(иногда раньше) дети , имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми, замкнутыми, а некоторые и раздражительными. У таких детей можно наблюдать проявление агрессии по отношению к сверстникам, а иногда и к взрослым.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мария Викторовна Замятина
|
14.06.2014 17:42 |
Дошкольное образовательное учреждение-первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи.Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании,как общая основа воспитания и обучения детей. Размышляя над вопросом о повышении уровня речи детей,я пришла к выводу,что помочь может театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей,в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения:учить играя. Известно,что дети любят играть,их не нужно заставлять это делать.Играя,мы общаемся с детьми на их территории.Вступая в мир детства игры,мы многому можем научиться сами и научить наших детей.И мысль,высказана немецким психологом Карлом Гросс,которая до сих пор пользуется популярностью:"Мы играем не потому,что мы дети,но само детство нам дано для того,чтобы мы играли",до сих пор не потеряла своей актуальности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Юлия Василенко
|
08.06.2014 11:59 |
Программа коррекционной работы с детьми раннего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения в условиях МКДОУ детский сад общеразвивающего вида. Пояснительная записка. От качества профилактической и коррекционной работы, своевременности и эффективности, принятых мер, интегрированного образования, тесного сотрудничества и партнерства педагогов и родителей довольно часто зависит судьба ребенка, его интеллектуальное, личностное и речевое развитие. Программа разработана в силу особой необходимости своевременного решения проблемы диагностики и коррекции речи как можно в более ранние сроки, не дожидаясь 5-летнего возраста ребенка. Отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов по коррекции речи, задачи, а также план действий и реализацию их на протяжении 2 лет. Программа способна создать новые условия для воспитания и обучения здоровой личности, а также адаптации ребенка в обществе. Цель:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Юлия Василенко
|
08.06.2014 11:54 |
Проект по работе с родителями: «Коррекционно-образовательная работа по устранению речевых недостатков у детей в домашних условиях» Пояснительная записка. Проект направлен на повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка дошкольника. Одним из важнейших направлений в коррекционно - воспитательной деятельности логопеда ДОУ является работа с родителями – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка. Актуальность проекта. Как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой ни была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Елена Владимировна Ягишева
|
08.06.2014 10:55 |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе по теме: «Есть в лесу из бревен дом» (интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье, музыка, художественное творчество) Воспитатель МБДОУ«Детский сад №8 комбинированноговида» города Бокситогорска Ленинградской области Ягишева Елена Владимировна г.Бокситогорск Программное содержание Закреплять знания детей о домашних животных. Активизировать речь детей. Активизировать действия детей с помощью различных игрушек. Продолжать учить детей рисовать короткие прямые линии сверху-вниз отрывистыми движениями (травку).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ступникова Юлия
|
07.06.2014 11:26 |
Программное содержание:
1. Учить детей составлять описательный рассказ по игрушке. 2. Закрепить умение согласовывать слова в предложение. 3. Развивать монологическую речь, интонационную выразительность речи. 4. Воспитывать любовь к народному искусству посредством фольклорных произведений. 5. Активизировать в речи детей существительные с обобщающим значением.
Активный словарь. Домашние птицы, домашние животные, деревня, сарай, курятник.
Материал: Игрушки (кот, петух, гусь, конь, коза, корова, утка, свинья), костюм бабушки, иллюстрации животных и птиц. Предварительная работа. Чтение: К.Ушинский «Слепая лошадь», «Бодливая корова», В. Сутеев «Петушок», Л. Воронкова «Бедовая курица»; К.Паустовский «Кот-ворюга»; В.Левин «Лошадь»; А.Фет «Кот поет, глаза прищурил»; Р.Н.С. «Зимовье зверей»; заучивание: С.Городецкий «Котенок»; заучивание потешек (ознакомление с русским народным фольклором). Загадки: о домашних животных, домашних птицах. Беседы на тему: «Почему они домашние», «Что мы знаем о домашних животных», «Что мы знаем о домашних птицах», «Такие разные животные». Д/игры: «Чей домик?», «Волшебные сказки», «Домино», «Кто где живет?», «Угадай по голосу», «Кого не стало», «Чей малыш?», «Узнай по описанию», «Найди по описанию», «Домашние птицы», «Домашние животные».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рыжакина Анна Николаевна
|
07.06.2014 00:22 |
От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последние десятилетия во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Здоровье – это состояние физического, психического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. Всё чаще и чаще мы с вами сталкиваемся с ухудшением речи детей дошкольного возраста, снижением уровня коммуникативных умений и навыков (А.Г. Арушанова, О.С. Ушакова, Т.А. Ткаченко, Ю.В.Филлипова, Л.М.Шипицына) - все это определяет необходимость повышения знаний о важности коррекционно-развивающей работы и развития речи детей. Воспитатели детского общеобразовательного учреждения должны руководить процессом формирования у детей правильного звукопроизношения уже начиная с младшего дошкольного возраста. Среди воспитанников с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно-коррекционной работы с данными детьми, которая включает в себя: Артикуляционная гимнастика. Цель артикуляционной гимнастики - выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные. Целенаправленные упражнения помогают подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к правильному произнесению нужных звуков. Эти упражнения подбираются, исходя из правильной артикуляции звука, поэтому их лучше объединять в комплексы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Наталья Евженко
|
06.06.2014 16:07 |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во 2 младшей группе Тема: «Корова с теленком в гостях у ребят». ( познавательно – речевое развитие) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Социализация» 1. Задачи: 1. 1) расширить представление детей о домашних животных – корове и теленке, особенностями их поведения и питании («Познание») 1. 2) развитие диалогической речи, побуждать детей к умению рассказывания стихотворения вместе с воспитателем («Коммуникация») 1. 3) совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. (« Физическое развитие») 1. 4) привлекать к участию в совместном с воспитателем рассказывании знакомых произведений («Чтение художественной литературы») 1. 5) побуждать детей объединяться на основе интереса к игре («Социализация») 3.Методы и приемы: - практические: сюрпризный момент, дидактическая игра, пальчиковая гимнастика - наглядные: показ и рассматривание макетов дома, сарая, игрушек коров.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 178 из 187 |
|
|