Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ирина Синкевич
|
01.11.2014 17:36 |
Добрые детки – дому венец,
Плохие детки – дому конец.
Народная мудрость.
У вас появился малыш. Может быть, вы впервые держите на руках такое крошечное существо и только-только свыкаетесь с ролью родителей, ответственных за этого пока беспомощного человечка. А может быть, чувствуете себя в этой роли вполне уверенно, комфортно и проблем воспитания и развития малыша для вас не существует. В любом случае наши советы пригодятся вам.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ирина Синкевич
|
01.11.2014 16:39 |
На этапе от 0 до 1 года не дается четкой градации игр на группы. Это связано с тем, что на моторном этапе развития и физическая, и психическая, и эмоциональная, и сенсорная сферы взаимосвязаны и тесно переплетены.
Предлагаемые приемы, игры и упражнения проводятся с детьми незаметно, в практической, интересной деятельности и не требуют приложения больших усилий, так как задействованными оказываются непроизвольное внимание и запоминание. Речь идет о приемах стимулирующих развитие речи, внимания, мышления малыша.
Мои ли это ручки, мои ли это ножки?
Игра имеет несколько вариантов.
Вариант 1. Освободите ребенка от пеленок, положите его на спинку на стол. Для налаживания контакта поговорите с ним, проведите по его телу ладонью от макушки до пяточек. Затем возьмите его ладошки и осторожно хлопайте ими, приговаривая (варианты можно найти в приложении «Ненаглядное пособие для родителей»):
Хлопаем, хлопаем
Зимушку пугаем.
«Уходи, зима,
Дай дорогу лету красному,
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ирина Синкевич
|
01.11.2014 16:27 |
Работать с маленькими детьми – поощрять их развитие и решать проблемы.
Дженни Лешли.
Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и прежде всего нормального созревания и функционирования центральной нервной системы. Однако речь является важнейшей социальной функцией, поэтому для ее развития одних биологических предпосылок недостаточно, она возникает только при условии общения ребенка со взрослым. При этом ведущее значение имеет общение с эмоционально близкими для него взрослым (матерью). Потребность в общении возникает в первые два месяца жизни ребенка на основе его органических нужд и потребности в новых впечатлениях.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Наталья Григорьевна Черемисова
|
21.10.2014 19:06 |
Конспект занятие в старшей группе по теме «Путешествие в Сказкаград» Автор Черемисова Наталья Григорьевна МБДОУ №Марьяновский детский сад №4» методист Омская область п. «Марьяновский Описание материала: Предлагаю вам конспект занятия для детей старшей группы(5-6лет) по теме «Путешествие в Сказкаград»Данный материал будет полезен воспитателем ДОУ старшей группы. Это конспект литературного занятия, направлен на воспитание интереса к творчеству А.С. Пушкина и его сказкам. Развитию любознательности и смекалки у старших дошкольников Конспект занятие в старшей группе по теме «Путешествие в Сказкаград» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Наталья Владимировна Рашкинене
|
21.10.2014 00:02 |
Рашкинене Н.В.
Методы и приемы развития активной речи детей в раннем возрасте.
К.Д.Ушинский доказал: «Что, усваивая родной язык, ребенок усваивает не только одни слова, их сложения и видоизменения, но и бесконечное множество понятий, воззрения на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов детей, логику и философию языка, - и усваивает легко и скоро, в два, три года, столько, что и половины не может усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения. Таков этот народный великий педагог родное слово!».
В настоящее время дошкольные образовательные учреждения находятся на новом этапе развития, когда происходит пересмотр содержания дошкольного образования. Приняты новые Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, в которых одним из приоритетных направлений в педагогике в рамках модернизации специального образования становится работа с детьми раннего возраста по активизации речевой деятельности, профилактике и предупреждению возникновения различных речевых нарушений.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шершнева Мария Олеговна
|
18.10.2014 19:16 |
«Изобразительная деятельность как средство развития описательной речи дошкольников» Занятия по рисованию в детском саду объединяются под названием изобразительная деятельность, так как результатом их является создание ребенком определенного продукта: рисунка. Наряду с решением основных для этого вида деятельности задач на занятиях изобразительной деятельности можно успешно осуществлять и развитие речи детей. В детском саду эта задача решается попутно, являясь второстепенной к изобразительным задачам. Она отражает и углубляет представления детей об окружающих предметах, способствует проявлению умственной и речевой активности. Этим определяется ее связь с коррекционным обучением.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Попова Ольга Анатольевна
|
18.10.2014 19:01 |
Основная образовательная деятельность: «Речевое развитие», «Звуковая культура речи" Интеграция образовательных областей:
«Социализация» «Коммуникация» «Познание» «Чтение художественной литературы»
Программное содержание:
Учить описать игрушку с помощью воспитателя.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Омельченко Наталья Николаевна
|
15.10.2014 22:04 |
Звуки «М» «Мь». Буква «М» «Продукты питания» Цель: Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Познакомить детей с механизмом образования звуков «М», «МЬ». Коррекционно-образовательные . Закреплять умение выделять звуки из слов. Сравнить артикуляцию звука «М» с артикуляцией гласных звуков «А», «О», «У». Познакомить с термином «согласный» звук. Учить условно обозначать согласные звуки (твердые звонкие - фишкой синего цвета с колокольчиком, мягкие звонкие - фишкой зеленого цвета с колокольчиком). Коррекционно-развивающие . Упражнять детей в делении слов на слоги. Продолжать учить детей выделять звуки «М», «МЬ» в начале, середине, конце слова. Развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику. Учить детей диафрагмальному дыханию, изменению силы и высоты голоса. Развивать фонематический слух и восприятие. Формировать у детей самоконтроль за речью через оральный, тактильно-вибрационный и акустический контроль.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Александровна Заикина
|
13.10.2014 14:31 |
Конспект образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» в подготовительной к школе группеБЕСЕДА НА ТЕМУ: «ДРУГ В БЕДЕ НЕ БРОСИТ» (по сказке Ш. Перро «Красная шапочка»)
Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Заикина О.А. Калуга 2014 Программные задачи: - Продолжать учить распознавать различные эмоции по различным признакам (мимика, пантомимика, жесты) - Активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения. Закреплять умения детей логически правильно выстраивать предложения. - Развивать понимание, что наше собственное настроение и отношение других людей зависит от наших поступков. - Способствовать формированию положительных черт характера (сочувствие, сопереживание). Развивать эмпатию, воспитывать желание и готовность помогать другим. Предварительная работа: 1. Чтение сказки «Красная шапочка» с последующей беседой. 2. Изготовление шапочек для игры - драматизации. 3. Обыгрывание этюдов на выражении печали, грусти, радости, удивления, негативных эмоций. Оборудование и материалы: Демонстрационный: 1. Карточки-схемы на выражение основных эмоций 2. Кукла «Красная шапочка» 3. Музыкальное сопровождение 4. Книга добрых дел Раздаточный: 1. Пиктограммы на выражение основных эмоций. 2. Шапочки лисы, зайца, медведя, двух белочек.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лариса Касьянова
|
09.10.2014 23:11 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Дикие животные Цель: Расширение и углубление представлений о диких животных. Активизация словаря по теме «Дикие животные ». ЗАДАЧИ: Развитие связной речи (составление мини – рассказов о животных с опорой на схему), Закрепление притяжательных. Закреплять образование множественных чисел имен существительных. Развивать зрительное , слуховое внимания, логического мышления, координации речи с движением. Закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом. Четко проговаривая звуки. Учить составлять слово из слогов. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, умения слушать других детей. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Елена Валериевна Гриднева
|
08.10.2014 13:17 |
Тема: «Спасаем домовенка Кузю». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие: рисование». Цель:создание игровых условий для развития воображения, мышления, памяти, словарного запаса, познавательного интереса у детей. Задачи: 1.Развивать все компоненты устной речи(лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи). 2.Совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов, находить слова с заданным звуком. Закреплять знания о словоразличительной роли звука. 3.Продолжать совершенствовать умение в рисунке предметов, объектов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 172 из 187 |
|
|