Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Людмила Викторовна Арнаутова
|
04.08.2014 00:10 |
Арнаутова Людмила Викторовна - учитель-дефектолог Яковлева Татьяна Николаевна – воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №20 «Дельфин» город Саяногорск., Республика Хакасия
Программное содержание: - активизация словаря по теме «дикие животные»; усвоение предлогов «под», «над», «на», «за»,; использование в речи прилагательных. - развитие психических процессов: мышления, внимания, памяти, восприятия, общей мелкой моторики. -воспитание доброжелательного отношения к животным; умения коллективно играть. Словарная работа: длинный, короткий, пушистый, мягкая, теплая, под, на, за. Оборудование: макеты растений (куст, дерево, елка), игрушки (заяц, белка), кедровые шишки, бочонок с медом, бумажные листья.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Людмила Викторовна Арнаутова
|
03.08.2014 23:21 |
Арнаутова Людмила Викторовна - учитель-дефектолог Яковлева Татьяна Николаевна – воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №20 «Дельфин» город Саяногорск.
Цель: расширение пассивного и активного словаря по теме «Овощи». Задачи: формирование представлений об овощах (капуста, морковь). Научить детей узнавать и называть морковь, капусту. Обогащение активного словаря огород, грядка, овощи, урожай. Воспитывать у детей желание трудиться, помогать сказочному персонажу. Развивать внимание, память, способности обследования и анализа. Оборудование: домик; зайчик; модели: 2 грядки, 8морковок, 8 вилков капусты; 2 корзинки; морковь (натуральная) по количеству детей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Татьяна Бродич
|
03.08.2014 19:25 |
Образовательная область: коммуникация. Интеграция образовательных областей: «здоровье», «социализация». Название НОД: развитие речи. Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев». Коррекционно – образовательные задачи: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества; закреплять умения связно, последовательно, выразительно передавать содержание сказки без помощи вопросов воспитателя; передавать диалогическую речь, меняя интонации в соответствии с переживаниями действующих лиц; использовать выразительные средства (интонация, мимика, жесты), учить замечать несоответствие тексту в пересказах друг другу, правильно оценивать ситуацию. Коррекционно – развивающие задачи: развивать зрительную и слуховую память, внимание; координацию и двигательную активность; выразительность речи, коммуникативные навыки. Коррекционно – воспитателные задачи: воспитывать интерес к произведениям устного народного творчества, уверенность в себе, умение устанавливать партнёрские взаимоотношения во время коллективного пересказа.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вера Драганчук
|
03.08.2014 17:41 |
Программные задачи: Учить детей преобразованию глаголов единственного числа в глаголы множественного числа. Упражнять детей в отгадывании насекомых по совершаемым действиям. Развивать умение употреблять существительные в форме родительного падежа множественного числа. Закреплять употребление предлогов при составлении предложений. Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к насекомым. Ход занятия Логопед. Нас сегодня ждет путешествие в сказку. Отгадав загадку, вы узнаете в какую. Созвала гостей на чай, Но попала невзначай В паутину паука – Он бы съел наверняка. Проявил комар отвагу: В паука вонзил он шпагу.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ирина Эдуардовна Нарзулаева
|
01.08.2014 23:27 |
Развитие речи старших дошкольников в процессе ознакомления с произведениями К.И.Чуковского В методике развития речи дошкольников уделяется большое внимание работе над словом. Словарная работа в детском саду направлена на создание лексической основы речи и занимает важное место в общей системе работы по речевому развитию детей. Вместе с тем она имеет большое значение для общего развития ребенка. Овладение словарем является важным условием умственного развития, поскольку содержание исторического опыта, присваиваемого ребенком в онтогенезе, обобщенно и отражено в речевой форме и прежде всего в значениях слов (А.Н. Леонтьев). Одним из средств, способствующих решению задач словарной работы, являются произведения К.И.Чуковского . Словарная работа выступает как важнейшее звено в работе над текстом. Качество восприятия текста находится в прямой зависимости от понимания языковых средств, особенно значений слов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Викторовна Калиниченко
|
01.08.2014 22:37 |
Калиниченко Ольга Викторовна, воспитатель Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. А между тем, овладение речью в возрасте от 3 до 7 лет имеет ключевое значение, ведь этот период наиболее сензитивен к ее усвоению. Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок проводит мало времени в обществе взрослых (все больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками), редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи своего дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги. Типичные проблемы развития речи дошкольника:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Светлана Фанисовна Бадретдинова
|
01.08.2014 19:16 |
Задачи:
- Воспитывать интерес к русским народным сказкам.
- Развивать память, мышление и внимание.
- Совершенствовать навыки счета.
- Развивать у детей разговорную речь.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гузелия Ваккасовна Волкова
|
30.07.2014 15:22 |
Волкова Гузелия Ваккасовна
«Связной речью считается такая речь, которая организована по законам логики, грамматики и композиции, представляет собой единое целое, имеет тему, выполняет определенную функцию (обычно коммуникативную), обладает относительной самостоятельностью и законченностью, расчленяется на более или менее значительные структурные компоненты» (М. Львов)
Связная речь: это такая речь, которая связывает между собой все предметы и явления, и которая может быть понятной для окружающих. Если речь не связана определенными мыслями, высказываниями подлежащего толка, значит, такая речь не является подлинно связной и, по-видимому, имеет на то свои причины (отставание в психомоторном развитии или дефект речевого воспроизведения). В связной речи, для того чтобы она была понятна окружающим, учитывается, определенная ситуация, т. е. та ситуация, о которой идет речь. Связная речь – это также определенная последов!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Елена Витальевна Демко
|
30.07.2014 15:09 |
Цель. Познакомить детей со свойствами и назначением мыла; развивать и обогащать речь детей, познакомить с новыми словами, развивать наблюдательность, любознательность, смекалку; закрепить правила безопасности при работе с мылом, воспитывать интерес к экспериментированию. Материал. Ванночка, кусочек мыла (туалетного), губка, трубочка, салфетка из ткани (на каждого ребенка),игрушки, игрушка Карлсон, аудиозапись. Ход занятия. В: Ребята, сегодня мы с вами… Раздается стук в дверь. В: Посмотрите, дети кто к нам в гости пришел. Появляется Карлсон с грязным лицом и руками. (Создание проблемой ситуации, ее решение: как помочь Карлсону привести себя в порядок и научить не бояться мыла). К: Здравствуйте! Какие вы все опрятные, чистые.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шамова Александра Константиновна
|
27.07.2014 19:22 |
В раннем детстве речь ребенка, выступая как средство общения со взрослыми и с другими детьми, непосредственно связана с практической деятельностью, осуществляемой им, или с наглядной ситуацией, в которой или по поводу которой происходит общение. Деятельность ребенка этого возраста осуществляется в большинстве случаев или совместно со взрослыми, или при их помощи; поэтому и его общение носит ситуативный характер. Это придает речи особую форму - форму ситуативной речи, носящей в большинстве случаев диалогический характер. Эта речь представляет собой или ответы на вопросы взрослого, или вопросы к взрослым в связи с затруднениями, возникающими в ходе деятельности, или требование об удовлетворении тех или иных потребностей, или, наконец, вопросы, возникающие при знакомстве с предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Наталия Филиппова
|
25.07.2014 20:48 |
«ДОРОГОЮ ДОБРА» Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «художественная литература», «познание», «социализация», «здоровье». Цель: формирование нравственных понятий, как доброта, вежливость; выявление готовности детей к школе. Задачи образовательные: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов: различать гласные; твёрдые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки; определять схему предложения, закреплять знания детей в делении слов на части, определении и выкладывании звуков знаками, упражнять детей работать в коллективе. Развивающие: развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей; закрепить умение работать в тетради;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 176 из 187 |
|
|