Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лопушанская Ирина Анатольевна
|
14.05.2014 22:46 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественная литература», «Познание», «Музыка», «Здоровье», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура». Лопушанская И.А., воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек» Конспект НОД по разделу «Ребенок в мире художественной литературы» во второй младшей группе. Программное содержание:
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Любовь Сальникова
|
14.05.2014 00:01 |
Конспект НОД «Познавательно-речевая» образовательная область для детей 5-6 лет Тема: «По следам Гусей – лебедей» Основная образовательная область «Познавательно-речевая» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Здоровье», «Безопасность» Цель: формирование экологических представлений через интеграцию образовательных областей. Задачи: - уточнить представления детей о растениях и животных леса, правилах поведения в лесу; - помочь устанавливать взаимосвязи между причиной и следствием событий; - формирование диалогической речи, обогащение словаря новыми понятиями: - формировать представление о экологической безопасности, навыки простейшего экспериментирования;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Светлана Кузьмина
|
13.05.2014 00:43 |
Игры с мячом в работе учителя-логопеда Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – вот задача первоначального обучения. К.Д. Ушинский
Игра – это одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка. Игра является основным видом деятельности детей, поэтому может быть использована при усвоении любого программного материала и быть одним из занимательных этапов непосредственно-образовательной деятельности. Игра делает сам процесс обучения эмоциональным, интересным, познавательным и развивающим. У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи наблюдается нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка, несформированность фонематических представлений, а также отставание в лексико-грамматическом развитии. Тот, кто работает с детьми, знает, как нелегко приходится педагогу впервые дни их обучения. Ребята очень подвижны, внимание неустойчиво, у них повышенная утомляемость. Какие выбрать методы и приёмы, чтобы увлечь ребёнка и сделать обучение увлекательным? Как разнообразить задания и заинтересовать детей игрой?
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Ковалева
|
09.05.2014 03:04 |
Рассказы о впечатлениях из опыта опираются в основном на материал, воспринятый, осмысленный ребенком и сохраненный его памятью. В основе их лежит работа памяти и воссоздающего воображения. Это рассказы о тех событиях, свидетелями или участниками которых были сами дети. Основой для этого вида рассказывания служит содержательная интересная повседневная жизнь детей: наблюдения экскурсии, прогулки, праздники, игры, интересные события. Можно рекомендовать следующие темы: для средней группы: как провели праздник новогодней елки; о родном доме, о своей кошке или собаке; как работали на огороде; как меняли рыбкам воду в аквариуме; что видели на кухне; Для старшей и подготовительной группы о том, как провели праздник; что видели во время экскурсий в библиотеку, в школу; про то, как отдыхали летом; наш огород; как шьют одежду; мой лучший друг (подруга); как мы заботимся о малышах, о маме рассказы из опыта можно разделить на два вида:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Любовь С
|
06.05.2014 09:36 |
Цель: продолжать учить детей различать грустное и весёлое настроение. Закрепить звуковое произношение «ду-ду», так-так, «чух-чух». Развивать разговорную речь детей при описании игрушек. Воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, стимулировать внимание детей. Материал: игрушки: Буратино, Петрушка, зайка, мишка, кукла Таня, подарки. Дидактическая игра «Собери человека». Корзина, паровоз. Ход занятия. Сюрпризный момент: въезжает паровозик в группу и гудит. Воспитатель – Что это такое? Что гудит? Дети в месте с воспитателем рассматривают паровозик. Воспитатель – Его зовут Непоседа. Он очень добрый и весёлый. Давайте и мы с вами улыбнёмся паровозику, а теперь друг другу. Вот и мы с вами тоже добрые и весёлые. Воспитатель – ребята, а вы хотите покататься на весёлом паровозике? Вставайте друг за другом, вы будите вагончиками. Вот такой длинный поезд получился. Все вагончики прицепились? Поехали!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дубова Алёна Рудольфовна
|
05.05.2014 21:16 |
Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад № 93» Дубовой Алены Рудольфовны Образовательные задачи: 1. Побуждать детей высказываться из личного опыта. 2. Составлять короткие рассказы-описания. 3. Закрепить обобщающие наименования: дикие и домашние животные, насекомые, птицы. Развивающие задачи: 1. Развивать в детях внимание, наблюдательность, творчество и фантазию Воспитательные задачи: 1. Воспитывать умение слушать друг друга, помогать друг другу. 2. Воспитывать положительное отношение к живым существам. Словарная работа: назвать признаки весны, закрепить их. Работа по ЗКР: закрепить произношение звуков, работать над четким произношением.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Елена Шибанова
|
05.05.2014 09:35 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ для детей от 3-х до 4-х лет «Люди» (авторская разработка) подготовила: Шибанова Е.П., воспитатель Высшей квалификационной категории Белгород 2013 ЗАДАЧИ: Дидактические: · продолжать работу над формированием словаря по теме «Люди» · продолжать работу по развитию основ диалогической речи на примере рассказывания сказки «Репка» · используя прием драматизации, развивать воображение и образное мышление. Коррекционные: · коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнения со свечой · коррекция мышления на основе упражнения в аналезе-синтазе на примере д/игры «Составь мальчика и девочку». МАТЕРИАЛ: · игрушка снеговик, санки · коробки с отверстиями с вложенными в них кусочками лука, апельсина, мяты по кол-ву детей · атрибуты к сказке «Репка»: репка, борода, шапка-ушанка, жилет, длинная юбка, фартук, косынка, короткая юбка, обруч-бант, шапочка и юбка с хвостом для мышки; игрушки: собака и кошка · д/игра «Составь мальчика и девочку»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Абдувахидова Альфия Рифкатовна
|
04.05.2014 17:56 |
Конспект занятия ФИО педагогического работника дошкольного образования Абдувахидова Альфия Рифкатовна Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения) МБДОУ №28, г.Нижнекамск Возрастная группа Средняя Методика дошкольного образования Методика развития речи и ознакомление с природой Тема занятия «В гостях у бабушки» Используемая образовательная программа Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Программное содержание 1.Закрепить представления у детей о домашних животных (название, особенности внешнего вида, способы передвижения, издаваемые звуки, название детёнышей)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гущина Юлия Викторовна
|
04.05.2014 00:38 |
«Мы спешим к друзьям на помощь» Цель. Развитие речи детей через использование метода мнемотехники и ИТК. Образовательные задачи. Расширять представления детей о насекомых (муравьях, пауках, пчелах, божья коровка). Продолжать знакомить с правилами поведения в природе. На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение насекомых. Совершенствовать навыки сравнения предметов по длине, пользуясь приемом приложения; обозначать результат сравнения словами: длинный — короткий, одинаковые (равные) по длине, большой – маленький. Закреплять название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; Совершенствовать навыки манипулирования с геометрическими фигурами, составляя из них картинки, опираясь на образец;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Колтышова Татьяна Владимировна
|
03.05.2014 23:32 |
МБДОУ "Центр развития ребенка" д/сад №1 п. Богородское Итоговое занятие в первой младшей группе №1 по познавательно-речевому направлению по теме: "Поможем зайчику" Воспитатель Колтышова Т. В. ЦЕЛИ. Активизировать речь детей; закреплять пройденный материал и выявлять уровень знаний детей по пройденным темам. ЗАДАЧИ. Закреплять знания детей о посуде, мебели, транспорте, диких и домашних животных, количестве, величине, форме, цвете; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к игрушкам; формировать элементарное понятие о дружбе, взаимопомощи; Продолжать закреплять у детей первоначальное умение классификации предметов; ОБОРУДОВАНИЕ.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Раиса Кочеткова
|
03.05.2014 20:42 |
Ход занятия. Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Это очень хорошо, потому, что сегодня сказкам нужна наша помощь. Бабья Яга случайно перепутала и заколдовала все русские народные сказки. Поможем сказкам? Тогда проходите, садитесь. А волшебный экран нам в этом поможет. Будьте внимательны, вас ждут различные задания. 2 слайд: Задания 1. Нужно угадать, что это за сказка. Воспитатель: Вы уверенны? Если мы ошибёмся, то сказка не расколдуется. Подумайте ещё? А почему ты, (имя ребёнка), думаешь, что это сказка «Лиса и журавль»? А ты, (имя ребёнка), почему решил, что это сказка «Лиса и журавль»? Экран, ты согласен с ребятами?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 180 из 187 |
|
|