Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Современные дидактические игры по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Надежда Шагина   
07.10.2014 23:49

Современные дидактические игры по развитию связной речи детей старшего дошкольного возрастаСовременные дидактические игры по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста.
В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития.
Игра является формой активного творческого отражения ребенком окружающей действительности, ее предметов и явлений, но это не простое копирование того, что видит ребенок. Дошкольник вносит в игру выдумку, фантазии, поэтому в игре переплетаются реальность и вымысел.
Учить ребенка рассказывать – это значит  учить рассказывать живо и интересно, формировать его связную речь.
Перед воспитателем стоят задачи учить детей связно рассказывать об увиденном и услышанном ,правильно отражать в речи воспринятое.

Подробнее...
 
«Обучение воспитанников творческому рассказыванию с опорой на картинки и без них»
Развитие речи у детей
Автор: Фатима Кудряшова   
06.10.2014 20:34

«Обучение воспитанников творческому рассказыванию с опорой на картинки и без них»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей»
«Обучение воспитанников творческому рассказыванию с опорой на картинки и без них».
Составила воспитатель: Кудряшова Ф. И. г. Нефтеюганск 2014г.
Работая  над обучением  детей творческому рассказыванию я поставила перед собой такие задачи:
*формирование элементарных представлений о структуре текста (начало, середина, конец);
*развитие умения раскрыть тему и основную мысль высказывания;
*озаглавить рассказ;

Подробнее...
 
Рекомендации для родителей детей раннего возраста
Развитие речи у детей
Автор: Марина Жаркова   
30.09.2014 02:11

Рекомендации для родителей детей раннего возраста1. Ранний возраст (от 0 до 3 лет) – очень значимый для речевого развития ребёнка. В раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. задачи родителей в этот период: помочь детям овладеть родным языком, накопить значительный запас слов; научить произносить звуки.
2. Чем больше родители будут разговаривать с ребёнком, тем лучше он будет развиваться. Внимание к ребёнку положительно влияет на повышение уровня его интеллекта. Обращённая речь является основным стимулом развития мозга в возрасте до 3 лет. Количество слов, которые ребёнок слышит в течение дня, определяет уровень его интеллекта и речевого развития. Причём слова эти должны исходить от тех, кто заботится о нём.
3. В каких случаях проявлять беспокойство по поводу возможных нарушений речи у ребёнка?
· У ребёнка врождённые пороки развития органов речи: расщелины губы и нёба.
· К 1,5-2 годам у ребёнка не появилось ни одного осмысленного слова.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по познавательно - речевому развитию
Развитие речи у детей
Автор: Любовь Николаевна Волокитина   
28.09.2014 17:14

Конспект интегрированной НОД по познавательно - речевому развитиюИнтеграция НОД: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество».

Оборудование НОД: дидактические макеты «Лес», «Дом», картины «Лес осенью», «Лес зимой»; картинки диких и домашних животных; плакаты «Угадай, кто это?», «Где живёт?», «Кто это?», «Что это?», «Кто тут спит?»; аудиозапись, мольберт, рисунок леса, силуэты животных, клей, кисточки, салфетки, нарезанные нитки, таблички.

Задачи НОД:

1. Закреплять знания детей о диких животных, их внеш­нем виде, образе жизни, месте обитания.
2. Упражнять в умении классифицировать животных по месту обитания «лес», «дом».

Подробнее...
 
Развитие речи дошкольников на башкирском языке
Развитие речи у детей
Автор: Венария Валиева   
27.09.2014 16:48

Башҡорт телендә

дөрөҫ һәм матур итеп һөйләшергә өйрәтеү

Бөгөнгө  көндә  балалар  баҡсаһында  башҡорт  теле күнекмәләрендә (на занятиях) балаларҙың телмәр мәҙәниәтен тәрбиәләү һәм үҫтереү   тәрбиәсе  алдында төп   бурыстарҙың береһе булып тора.

Ә был  бурыстарҙы  тормошҡа  ашырыу  балаларҙың  бәйләнешле  телмәрен үҫтереү эшен  дөрөҫ ойоштороуҙан тора.

Балаларҙың бәйләнешле телмәрен үҫтереү тәрбиәсенең  оҙайлы  һәм системалы  көндәлек  эше  булырға  тейеш.

Подробнее...
 
Проект непосредственно образовательной деятельности "Поможем жителям Цветочного города"
Развитие речи у детей
Автор: Харив Наталья Владимировна   
27.09.2014 13:34

Поможем жителям Цветочного городаПроект непосредственно образовательной  деятельности ТЕМА: «Поможем жителям Цветочного города»
Интеграция: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Тип проекта: исследовательский.
Участники проекта: дети старшей группы (5-6лет), воспитатель.
Количество детей: 8 чел.
Актуальность темы. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально – ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно - экологических позиций личности.
Традиционно в дошкольном воспитании в общий процесс освоения природы включается и осознанное поведение в природной среде.
В процессе ознакомления с природой у детей формируется представление о живом и неживом мире, о взаимосвязи и взаимозависимости объектов и явлений природы. Особое внимание  обращается на зависимость жизни и деятельности человека от природных условий и постоянно меняющейся среде – дети учатся видеть и понимать реальные причины зависимости.

Подробнее...
 
Конспект познавательной деятельности. Образовательная область «Развитие речи» Тема: «Путешествие в сказочный лес»
Развитие речи у детей
Автор: Светлана Глухих   
24.09.2014 04:33

Конспект познавательной деятельности. Образовательная область «Развитие речи» Тема: «Путешествие в сказочный лес»Конспект познавательной деятельности. Образовательная область «Развитие речи» Тема: «Путешествие в сказочный лес».
Цель: развивать связную речь дошкольников по средствам наглядного моделирования.
Задачи:
активизировать в речи слова необходимые для составления сказочного сюжета;
совершенствовать навык сочинения (рассказывания) сказки, ее логической последовательности используя модель;
развивать умения соотносить знаковые символы с образами сказки;
совершенствование фонематического слуха: называние слов с определенным звуком.
развивать способность к наглядному моделированию;
развитие мелкой моторики рук в разнообразных видах деятельности.

Подробнее...
 
Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе детей с ОНР III уровня "Автоматизация и дифференцирование звуки [Ш]- [Ж] в словах и предложениях"
Развитие речи у детей
Автор: Татьяна Герасимова   
23.09.2014 02:39

Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе детей  с ОНР III уровня Автоматизация и дифференцирование звуки [Ш]- [Ж] в словах и предложенияхЦель: обобщить и систематизировать знания о зиме;
автоматизировать и дифференцировать звуки [ Ш]- [ Ж] в словах и предложениях.
Задачи:  расширять и активизировать словарь;
развивать фонематический слух и фонематическое восприятие;
развивать логическое мышление;
формировать доброжелательное отношение друг к другу;
воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование: картинки с зимним лесом, со снежным комом, со снежными горами со слогами ШИ и ЖИ , со снегопадом, таблички со словами в которых отсутствуют слоги –ши, -жи, две буквы Ы, снежный ком из папье-маше, бумажные снежинки с картинками, искусственная небольшая ель, магнитофон, телеграмма, клубок ниток.
Ход занятия.

Подробнее...
 
Игры для развития речи ребенка раннего возраста
Развитие речи у детей
Автор: Даутова Венера Хамбаловна   
21.09.2014 17:06

Игры для развития речи ребенка раннего возрастаМинистерство образования Республики Башкортостан Отдел образования администрации муниципального района Янаульский район МАДОУ № 16 «Родничок»
Игры для развития  речи  ребенка  раннего возраста Воспитатель: Даутова В.Х
«КТО ГДЕ ЖИВЕТ»
Задачи: Закреплять знания о животных (называть и различать их; запоминать где живут); активизировать умение вступать в диалог, отвечать предложениями; поддерживать и поощрять инициативу и самостоятельность.
Материал: Петрушка; коробка с игрушками; макеты леса и дома (из настольного театра).
Содержание игры: Воспитатель устанавливает макеты леса и дома на ковре или на столе. Петрушка «приносит» коробку с игрушками-животными и просит детей помочь разобраться, кто живет в лесу, а кто в доме.
Воспитатель: Животные заблудились, не знают, куда идти, давайте им поможем (достает зайца). Зайчик беленький сидит, ушами шевелит и нам что-то говорит… Спросите зайца, откуда он прибежал к нам? (из леса). Какого цвета наш зайчик? (белого). Какие у него ушки, какого хвостик? (Воспитатель побуждает детей самостоятельно отвечать, при необходимости помогает. Обязательно обобщает ответы).

Подробнее...
 
Сценарий совместного занятия воспитателя, логопеда и родителей Тема занятия: Волшебный сундучок Буратино.
Развитие речи у детей
Автор: Шахова Оксана Юрьевна   
20.09.2014 02:39

Сценарий совместного занятия воспитателя, логопеда и родителей Тема занятия: Волшебный сундучок Буратино.Тема занятия: Волшебный сундучок Буратино.

Цели занятия;

1. Формировать способы взаимодействия родителей и детей, вовлекая их в образовательный процесс.

2. Создавать положительное эмоциональное настроение.

3.  Повышение речевой активности детей.

4.  Развитие фонематических представлений.

5.  Развитие связной речи.

6.  Развитие мелкой моторики рук.

7.  Развитие логического мышления.

Подробнее...
 
Активизация речи у детей-мигрантов в процессе работы с пластическими материалами.
Развитие речи у детей
Автор: Гусева Валентина Ивановна   
18.09.2014 21:11

Активизация речи у детей-мигрантов в процессе работы с пластическими  материалами.АКТИВИЗАЦИЯ ЭКСПРЕССИВНОЙ И ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ, В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ПЛАСТИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ
Миграционные процессы, происходящие в стране, способствовали распространению в образовательных учреждениях совместному обучению русскоязычных детей и детей, у которых родной язык не русский. Всех детей-мигрантов разделяют на две группы: дети-билингвы и дети - инофоны.
Дети - билингвы – это дети, в семьях которых говорят как на своем родном языке, так и на русском языке. Многие из них никогда не были на своей исторической родине. Родители таких детей, их дедушки и бабушки всегда жили на территории России. Для билингвов русский язык является почти родным. Как правило, они коммуникабельны, практически свободно говорят по-русски.
Дети - инофоны – это дети, чьи семьи недавно мигрировали из стран ближнего зарубежья. Они владеют иными фоновыми знаниями, а русским языком владеют лишь на пороговом (бытовом) уровне. Дети часто не понимают значения многих употребляемых ими слов, т.к. дома родители в основном общаются со своими детьми на родном языке. В образовательном учреждении эти дети вынуждены общаться с педагогами и сверстниками только на русском языке, вследствие чего у них возникает языковой барьер, который создает для детей-инофонов определенные трудности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 173 из 187

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год