Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Надежда Шагина
|
07.10.2014 23:49 |
Современные дидактические игры по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста. В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Игра является формой активного творческого отражения ребенком окружающей действительности, ее предметов и явлений, но это не простое копирование того, что видит ребенок. Дошкольник вносит в игру выдумку, фантазии, поэтому в игре переплетаются реальность и вымысел. Учить ребенка рассказывать – это значит учить рассказывать живо и интересно, формировать его связную речь. Перед воспитателем стоят задачи учить детей связно рассказывать об увиденном и услышанном ,правильно отражать в речи воспринятое.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Фатима Кудряшова
|
06.10.2014 20:34 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей» «Обучение воспитанников творческому рассказыванию с опорой на картинки и без них». Составила воспитатель: Кудряшова Ф. И. г. Нефтеюганск 2014г. Работая над обучением детей творческому рассказыванию я поставила перед собой такие задачи: *формирование элементарных представлений о структуре текста (начало, середина, конец); *развитие умения раскрыть тему и основную мысль высказывания; *озаглавить рассказ;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Марина Жаркова
|
30.09.2014 02:11 |
1. Ранний возраст (от 0 до 3 лет) – очень значимый для речевого развития ребёнка. В раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. задачи родителей в этот период: помочь детям овладеть родным языком, накопить значительный запас слов; научить произносить звуки. 2. Чем больше родители будут разговаривать с ребёнком, тем лучше он будет развиваться. Внимание к ребёнку положительно влияет на повышение уровня его интеллекта. Обращённая речь является основным стимулом развития мозга в возрасте до 3 лет. Количество слов, которые ребёнок слышит в течение дня, определяет уровень его интеллекта и речевого развития. Причём слова эти должны исходить от тех, кто заботится о нём. 3. В каких случаях проявлять беспокойство по поводу возможных нарушений речи у ребёнка? · У ребёнка врождённые пороки развития органов речи: расщелины губы и нёба. · К 1,5-2 годам у ребёнка не появилось ни одного осмысленного слова.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Любовь Николаевна Волокитина
|
28.09.2014 17:14 |
Интеграция НОД: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество».
Оборудование НОД: дидактические макеты «Лес», «Дом», картины «Лес осенью», «Лес зимой»; картинки диких и домашних животных; плакаты «Угадай, кто это?», «Где живёт?», «Кто это?», «Что это?», «Кто тут спит?»; аудиозапись, мольберт, рисунок леса, силуэты животных, клей, кисточки, салфетки, нарезанные нитки, таблички.
Задачи НОД:
1. Закреплять знания детей о диких животных, их внешнем виде, образе жизни, месте обитания. 2. Упражнять в умении классифицировать животных по месту обитания «лес», «дом».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Венария Валиева
|
27.09.2014 16:48 |
Башҡорт телендә
дөрөҫ һәм матур итеп һөйләшергә өйрәтеү
Бөгөнгө көндә балалар баҡсаһында башҡорт теле күнекмәләрендә (на занятиях) балаларҙың телмәр мәҙәниәтен тәрбиәләү һәм үҫтереү тәрбиәсе алдында төп бурыстарҙың береһе булып тора.
Ә был бурыстарҙы тормошҡа ашырыу балаларҙың бәйләнешле телмәрен үҫтереү эшен дөрөҫ ойоштороуҙан тора.
Балаларҙың бәйләнешле телмәрен үҫтереү тәрбиәсенең оҙайлы һәм системалы көндәлек эше булырға тейеш.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Харив Наталья Владимировна
|
27.09.2014 13:34 |
Проект непосредственно образовательной деятельности ТЕМА: «Поможем жителям Цветочного города» Интеграция: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Тип проекта: исследовательский. Участники проекта: дети старшей группы (5-6лет), воспитатель. Количество детей: 8 чел. Актуальность темы. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально – ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно - экологических позиций личности. Традиционно в дошкольном воспитании в общий процесс освоения природы включается и осознанное поведение в природной среде. В процессе ознакомления с природой у детей формируется представление о живом и неживом мире, о взаимосвязи и взаимозависимости объектов и явлений природы. Особое внимание обращается на зависимость жизни и деятельности человека от природных условий и постоянно меняющейся среде – дети учатся видеть и понимать реальные причины зависимости.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Светлана Глухих
|
24.09.2014 04:33 |
Конспект познавательной деятельности. Образовательная область «Развитие речи» Тема: «Путешествие в сказочный лес». Цель: развивать связную речь дошкольников по средствам наглядного моделирования. Задачи: активизировать в речи слова необходимые для составления сказочного сюжета; совершенствовать навык сочинения (рассказывания) сказки, ее логической последовательности используя модель; развивать умения соотносить знаковые символы с образами сказки; совершенствование фонематического слуха: называние слов с определенным звуком. развивать способность к наглядному моделированию; развитие мелкой моторики рук в разнообразных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Татьяна Герасимова
|
23.09.2014 02:39 |
Цель: обобщить и систематизировать знания о зиме; автоматизировать и дифференцировать звуки [ Ш]- [ Ж] в словах и предложениях. Задачи: расширять и активизировать словарь; развивать фонематический слух и фонематическое восприятие; развивать логическое мышление; формировать доброжелательное отношение друг к другу; воспитывать умение работать в коллективе. Оборудование: картинки с зимним лесом, со снежным комом, со снежными горами со слогами ШИ и ЖИ , со снегопадом, таблички со словами в которых отсутствуют слоги –ши, -жи, две буквы Ы, снежный ком из папье-маше, бумажные снежинки с картинками, искусственная небольшая ель, магнитофон, телеграмма, клубок ниток. Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Даутова Венера Хамбаловна
|
21.09.2014 17:06 |
Министерство образования Республики Башкортостан Отдел образования администрации муниципального района Янаульский район МАДОУ № 16 «Родничок» Игры для развития речи ребенка раннего возраста Воспитатель: Даутова В.Х «КТО ГДЕ ЖИВЕТ» Задачи: Закреплять знания о животных (называть и различать их; запоминать где живут); активизировать умение вступать в диалог, отвечать предложениями; поддерживать и поощрять инициативу и самостоятельность. Материал: Петрушка; коробка с игрушками; макеты леса и дома (из настольного театра). Содержание игры: Воспитатель устанавливает макеты леса и дома на ковре или на столе. Петрушка «приносит» коробку с игрушками-животными и просит детей помочь разобраться, кто живет в лесу, а кто в доме. Воспитатель: Животные заблудились, не знают, куда идти, давайте им поможем (достает зайца). Зайчик беленький сидит, ушами шевелит и нам что-то говорит… Спросите зайца, откуда он прибежал к нам? (из леса). Какого цвета наш зайчик? (белого). Какие у него ушки, какого хвостик? (Воспитатель побуждает детей самостоятельно отвечать, при необходимости помогает. Обязательно обобщает ответы).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шахова Оксана Юрьевна
|
20.09.2014 02:39 |
Тема занятия: Волшебный сундучок Буратино.
Цели занятия;
1. Формировать способы взаимодействия родителей и детей, вовлекая их в образовательный процесс.
2. Создавать положительное эмоциональное настроение.
3. Повышение речевой активности детей.
4. Развитие фонематических представлений.
5. Развитие связной речи.
6. Развитие мелкой моторики рук.
7. Развитие логического мышления.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гусева Валентина Ивановна
|
18.09.2014 21:11 |
АКТИВИЗАЦИЯ ЭКСПРЕССИВНОЙ И ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ, В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ПЛАСТИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ Миграционные процессы, происходящие в стране, способствовали распространению в образовательных учреждениях совместному обучению русскоязычных детей и детей, у которых родной язык не русский. Всех детей-мигрантов разделяют на две группы: дети-билингвы и дети - инофоны. Дети - билингвы – это дети, в семьях которых говорят как на своем родном языке, так и на русском языке. Многие из них никогда не были на своей исторической родине. Родители таких детей, их дедушки и бабушки всегда жили на территории России. Для билингвов русский язык является почти родным. Как правило, они коммуникабельны, практически свободно говорят по-русски. Дети - инофоны – это дети, чьи семьи недавно мигрировали из стран ближнего зарубежья. Они владеют иными фоновыми знаниями, а русским языком владеют лишь на пороговом (бытовом) уровне. Дети часто не понимают значения многих употребляемых ими слов, т.к. дома родители в основном общаются со своими детьми на родном языке. В образовательном учреждении эти дети вынуждены общаться с педагогами и сверстниками только на русском языке, вследствие чего у них возникает языковой барьер, который создает для детей-инофонов определенные трудности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 173 из 187 |
|
|