Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Боровкова Ирина Сергеевна
|
14.05.2015 06:14 |
Система работы «Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления их с природой родного края».
Воспитатель: 1 квалификационной категории Боровкова И.С. Дошкольные группы МОУ «Тумская СОШ №3» Рязанская область
Оглавление:
- Введение.
- Теоретические основы проблемы исследования.
- 1. Сущность и закономерности развития словаря старших дошкольников.
- 2. Природа как средство развития словаря детей дошкольного возраста.
- 3. Преемственность в словарной работе между дошкольным учреждением и начальной школой.
- Выявление уровня развития словаря детей старшего дошкольного возраста.
- 1. Состояние активного словаря.
- 2. Состояние словоизменения.
- 3. Состояние словообразования.
- Предметно-развивающая среда.
- Развитие словаря детей старшего дошкольного через ознакомление с природой родного края.
- Список литературы.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гончарова Татьяна Владимировна
|
11.05.2015 20:08 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к зайчику»
Цель: продолжать развивать и активизировать речь детей с помощью пальчиковых игр.
Задачи:
- развивать диалогическую речь: понимать и отвечать на вопросы воспитателя;
- продолжать развивать умение детей отгадывать загадки;
- развивать мелкую моторику: добиваться согласованности речи и движений рук;
- закреплять умение аккуратно закрашивать изображение методом «тычка»;
- воспитывать любовь к животным, отзывчивость, доброжелательность, желание помогать другим.
Материал: видео письмо от зайчика, игрушки: зайчик, ежик, белка, гуашь: красная, коричневая, оранжевая, тычки на каждого ребенка, листочки с изображением: морковки, грибочка, яблока, ширма, искусственные елочки.
Ход:
Воспитатель и дети входят в зал.
В: Ребята, посмотрите сколько гостей в нашем зале. Давайте поздороваемся пальчиками.
Пальчиковая игра «Здравствуй»
Здравствуй солнце золотое, (пальцы правой руки поочередно соприкасаются с пальцами Здравствуй небо голубое, левой руки) Здравствуй вольный ветерок, Здравствуй маленький дубок,
Мы живем в родном краю (соединить руки в замок) Всех я вас люблю!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Швецова Элла Александровна
|
03.05.2015 19:07 |
Методическая разработка "Инновационные приемы развития речемыслительной деятельности детей на основе дидактического синквейна".
Здравствуйте, коллеги!
Традиционно мы собираемся, чтобы поделиться опытом, обсудить насущные проблемы в нашей с Вами любимой области.
Тема нашей встречи сегодня: «Инновационные приемы развития речемыслительной деятельности детей на основе дидактического синквейна».
Опыт работы со старшими дошкольниками (с ОНР) говорит о том, что даже после пройденного курса коррекции и развития речи у детей остаются трудности, связанные со скоростью актуализации имеющихся знаний и собственного речевого высказывания, им требуется больше времени на обдумывание и формулирование ответа.
Поэтому часто даже на первый взгляд у благополучных первоклассников возникают проблемы в учебе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зубарева Наталья Юрьевна
|
29.04.2015 08:49 |
Конспект занятия по развитию речи. (средняя группа) «Мебель»
Задачи: образовательные цели: расширение представлений о мебели и ее назначении. Уточнение и расширение словаря по теме (сидеть, лежать, спать, стол, стул, кровать, шкаф). Закрепление в речи существительного с обобщающим значением мебель. Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами, употребление союза чтобы).
развивающие цели: развитие речевого слуха, памяти, связной речи. Развитие тонкой моторики рук, координации речи с движением.
воспитательная цель: воспитывать умение ухаживать за мебелью и бережно относиться к ней.
Оборудование: предметные картинки, разрезные картинки «Мебель», мяч для игр.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Старикова Альбина Викторовна
|
23.04.2015 20:23 |
Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе "Лесная прогулка".
Старикова Альбина Викторовна, воспитатель 1 кв. кат. МБДОУ "Детский сад№9" г.Прокопьевск. Кемеровская область.
Задачи:
- Учить различать на слух слова с определенным звуком.
- Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов.
- Развивать фонематическое восприятие, активизировать словарь детей.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Ход занятия:
"Встанем дружно все мы в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся. И друг другу улыбнёмся"
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хорошаева Анжела Геннадиевна
|
22.04.2015 16:23 |
Дидактическая игра по речевому развитию «Слушай, думай, отвечай — все слова запоминай».
Цель:
- развитие фонематического слуха и восприятия;
- развитие речи, памяти, мышления, воображения
- активизация словаря
- закрепление умения слушать, понимать, выполнять словесные инструкции педагога.
Оборудование-пирамидка, состоящая из 7 колец.
Ход игры:
Педагог. Предлагаю вам игру, которая называется «Слушай, думай, отвечай — все слова запоминай»!
Друзья! Вы умеете собирать пирамидку? (ответы детей).
Предлагаю вам собрать пирамидку, но собирается она при одном условии: нужно к каждому кольцу пирамидки подобрать слово, которое начинается на звук «А» и запомнить его. Готовы? (ответы детей).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бородачева Елена Борисовна
|
22.04.2015 11:32 |
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ПРАЗДНИК РОДНОГО ЯЗЫКА»
Составила воспитатель ГБДОУ № 5 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга Бородачева Елена Борисовна
Актуальность.
В наше время многие дети не могут похвастаться активным словарным запасом и умением связно выражать свои мысли. Поэтому перед современным воспитателем стоит задача научить ребят грамотно и красиво говорить. Речевые праздники и развлечения позволяют решить эту задачу. Ведь игровые задания помогают воспитывать интерес к окружающему, стимулируют познавательную активность дошкольников, способствуют развитию мыслительной и речевой деятельности. В игре снимается напряжение, возникающее в непосредственной образовательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна
|
19.04.2015 13:00 |
«Развитие психомоторных функций у дошкольников с нарушениями речи»
Содержание
I. Введение
Характеристика психофизических особенностей детей с речевой патологией
- Теоретическое обоснование
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Горынцева Анастасия Андреевна
|
19.04.2015 11:42 |
Cтатья по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Мы играем-развиваем!»
Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению родители очень заняты и процесс развития речи детей пускают на самотек. Дети много сидят за компьютерами, у телевизоров, редко слушают рассказы, сказки взрослых. Вот и получается, что речь детей очень плохо развита, и когда подходит момент поступать в школу возникает много проблем.
Поэтому с ребенком с самого раннего возраста нужно, читать разные сказки, учить стихи, потешки, играть с малышами в пальчиковые игры, расширять кругозор детей, обогащать и развивать речь через загадки. Загадки нужны для формирования творчества.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Абзалова Наталья Леонидовна
|
18.04.2015 14:14 |
Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Конспект будет полезен воспитателям 1 младшей группе. Это конспект занятия по развитию речи с элементами экспериментирования, направленного на развитие речи, ФЭМП, развития мелкой моторики рук.
Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто.
Задачи.
- Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.
- Расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает, тонет.
- Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.
- Воспитательные: аккуратность.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Круглякова Светлана Викторовна
|
16.04.2015 20:45 |
Речевое развитие детей раннего возраста «Катился колобок…»
Программные задачи:
- Учить детей договаривать отдельные предложения за воспитателем.
- Формировать навыки общения детей друг с другом и со взрослыми.
- Развивать координацию движения и мелкую моторику руки.
- Воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Предварительная работа:
- Чтение стихотворений и потешек про лесных животных.
- Рассматривание иллюстраций зайца, волка, медведя и лисы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 161 из 187 |
|
|