Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Найш Ирина Петровна
|
08.11.2023 19:56 |
Методическая разработка на тему: «Дидактические игры для дошкольников»
«Добавь слово».
Цель: Закрепление использования предлогов — наречий: справа, слева, впереди, позади
Воспитатель называет часть предложения и бросает мяч одному из детей. Ребенок, поймавший мяч, должен закончить предложение, используя слова: справа, слева, впереди, позади
Стол стоит....
Полочка с книгами висит....
Мишка сидит....
«Чего на свете не бывает»
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Криштон Маргарита Анатольевна
|
03.11.2023 18:22 |
Фонематический слух, как основа правильной речи детей – билингвов в группе компенсирующей направленности детского сада «Детство». Из опыта работы воспитателя.
Современный мир не дает детям право выбора среды его жизни и развития, и ребенок, не имея такого права, оказывается в инокультурной и иноязычной среде по причине миграции его семьи в другую страну. Особенно, это утверждение касается детей -эмигрантов из Азии и с Кавказа, которые на сегодняшний день составляют почти50 % группы дошкольников, в которой я работаю. Оптимальным для усвоения второго языка, коим для таких детей является русский — 4-7-летний возраст ребенка. К этому времени дети уже довольно хорошо владеют родным языком, что создает благоприятные предпосылки для обучения второму (русскому) языку. Артикуляционный аппарат каждого человека с детства привыкает к определенным движениям, характерным для звуков родного языка, его фонетической системы в целом.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пимкина Наталия Владимировна
|
29.10.2023 22:01 |
Конспект НООД по развитию речи с использованием современных образовательных технологий (средняя группа) «Путешествие в сказку»
Составила и провела: воспитатель высшей кв. категории Пимкина Наталия Владимировна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №7 «Ладушки» С. Непецино Апрель 2019 г
Интеграция образовательных областей:
речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физкультурное развитие.
Цель:
Обучение детей рассказыванию сказки с помощью моделей.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кузнецова Ирина Владимировна Оржел Татьяна Владимировна
|
29.10.2023 21:24 |
Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Малышам мы помогаем – для них книги сочиняем»
Образовательная область «Речевое развитие»
Составили:
- Воспитатель высшей кв. кат. Кузнецова И.В.
- Воспитатель высшей кв. кат. Оржел Т.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение г. Владимира «Детский сад № 87»
в рамках тематической недели: «На крылечко снежок падает, не тает»
Подготовительная к школе группа
Дата: 02. 12. 2022.
Программное содержание (задачи НОД):
Воспитательные:
- воспитывать у детей эстетическое отношение к родной природе;
- воспитывать стремление оказать помощь тем, кто в ней нуждается;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Васильева Ирина Валерьевна Орлова Олеся Александровна
|
24.10.2023 13:36 |
«Развитие звуковой культуры речи детей дошкольного возраста в различных видах деятельности».
Актуальность, проблема массовой практики, решаемая автором
Овладение родным языком является важнейшим условием успешности ребёнка в социальном и интеллектуальном развитии, а также в освоении детских видов деятельности и творчества. Речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность детей, делает более целенаправленной и осознанной трудовую активность, обогащает игры, способствует проявлению творчества и фантазии. Речевые умения выступают одним из критериев оценки результатов детской деятельности.
Звуковая культура речи является частью речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения с окружающими. Большое влияние на формирование высокой культуры речи у детей оказывает воспитатель.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Перова Светлана Юрьевна
|
22.10.2023 17:30 |
Роль сказки в формировании связной речи детей старшего дошкольного возраста
Презентацию подготовила воспитатель 1 категории БДОУ г. Омска «Детский сад № 259 общеразвивающего вида» Перова Светлана Юрьевна
«Сказка — это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений». В. А. Сухомлинский
АКТУАЛЬНОСТЬС раннего детства мир сказок знаком ребенку. Язык народных сказок не сложен, выразителен, понятен и доступен детям, богат необходимыми образными выражениями. Развитие речи детей– актуальная задача в формировании его личности.Ежедневное использование малых форм фольклора – народных сказок, игр, потешек, приговоров в совместной деятельности с детьми доставляет детям огромную радость и служит для них источником различных знаний и представлений об окружающем мире, о взаимосвязи человека с природой. Учит различать добро и зло, позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Горина Елена Григорьевна
|
22.10.2023 15:22 |
Конспект Непосредственной образовательной деятельности По развитию речи На тему «Посуда» «Поможем Бабушке Федоре» для детей старшей группы.
Агалатово 2023 год
Цель: Расширение представлений детей о посуде, материале, из которого
она сделана.
Задачи:
Коррекционно-обучающие
- Сформировать и углубить представления детей о посуде
- Закреплять познания детей о посуде (умение называть и различать посуду)
- Расширять словарный запас детей, обогащать речь прилагательными характеризующими свойства и качества предметов.
- Совершенствовать грамматический строй речи – закреплять способы образования слов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ришко Екатерина Игоревна Шавалдина Юлия Александровна
|
21.10.2023 19:23 |
Конспект мастер-класса с педагогами «Виммельбух» — технология, как средство развития речи у детей дошкольного возраста».
Разработчики:
- Ришко Екатерина Игоревна
- Шавалдина Юлия Александровна
Воспитатели подготовительной группы Г. Череповец, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» 2023 г.
Актуальность: Виммельбух – это очень большая книга. Много картинок и детале. Без текста или очень мало текста, повторяющиеся детали. Одни и те же герои. Виммельбух объединяет в себе следующие образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Виммельбух – это гениальная книга для развития детей. Для лучшего развития речи детей им необходимо как можно чаще рассматривать книги, в которых абсолютно нет слов. Но зато есть картинки, по которым можно рассказывать удивительные истории. Из одной и той же иллюстрации можно выудить множество историй, причем у каждого чтеца они будут свои, неповторимые. Тщательно продуманные образы, полностью задействованное пространство, скрупулёзно прорисованные детали создают особую атмосферу виммельбухов.
Цель: овладение участниками мастер-класса приемами использования «виммельбух» — технологии, как средством эффективной коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи.
Задачи:
- познакомить с технологиями, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей
- распространить личный педагогический опытпо использованию виммельбухов для развития речи дошкольников.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Еремян Рима Артюшовна
|
21.10.2023 18:30 |
Конспект открытой интегрированной ООД по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста «В гости к солнышку лучистому»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад общеразвивающего вида № 13 «В гостях у сказки» (МАДОУ детский сад № 13 «В гостях у сказки»)
Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Еремян Рима Артюшовна
Цель. Формирование знаний детей об объекте неживой природы – Солнце.
Задачи.
Образовательные.
- Обогатить и закрепить имеющиеся знания и представления детей о гласных и согласных звуках, о существовании твердых и мягких зву-ках, развивать умение детей определять на слух первый звук в слове.
- Совершенствовать навыки детей в сфере звукового анализа Л-ЛЬ в чистоговорках.
- Учить цепному реагированию детей на упражнение в подборе антони-мов — слов с противоположным значением.
- Составлять предложения из слов.
- Учить согласовывать детей в умении определять родовую принадлеж-ность слов: мужской, женский, средний.
- Научить детей составной части образовании слов — суффикс;
- Умение согласовывать прилагательные и глаголы к существительным.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Щекотько Надежда Анатольевна
|
21.10.2023 17:03 |
«Создание речевой среды в комбинированной группе»
(консультация для воспитателей групп комбинированной направленности)
1. Взаимодействие участников образовательного процесса.
Эффективность коррекционно-развивающей работы в группе комбинированной направленности во многом зависит от преемственности в работе логопеда и других специалистов. И, прежде всего, учителя-логопеда и воспитателей.
Взаимодействие с воспитателями логопед осуществляет в разных формах. Это совместное составление перспективного планирования работы на текущий период во всех образовательных областях; обсуждение и выбор форм, методов и приемов коррекционно-развивающей работы; оснащение развивающего предметного пространства в групповом помещении; взаимопосещение и участие в интегрированной образовательной деятельности; совместное осуществление образовательной деятельности в ходе режимных моментов, еженедельные задания учителя-логопеда воспитателям. В календарных планах воспитателей в начале каждого месяца логопед указывает лексические темы на месяц, примерный лексикон по каждой изучаемой теме, основные цели и задачи коррекционной работы; перечисляет фамилии детей, коррекции развития которых воспитатели в данный отрезок времени должны уделить особое внимание в первую очередь.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чернышева Юлия Николаевна
|
17.10.2023 09:48 |
«Развитие связной речи детей 6–7 лет посредством сочинения сказок»
Чернышева Юлия Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №74» г.о. Самара
Связное высказывание свидетельствует, насколько ребенок владеет богатством родного языка, его грамматическим строем, и одновременно оно отражает уровень умственного, эстетического, эмоционального развития малыша. Использование склонности старших дошкольников к придумыванию различных сказок и историй составляет ресурс не только для развития речевой деятельности детей, но и имеет большое значение для умственного, нравственного, эстетического развития личности ребенка.
Целью моей работы стало развитие связной речи детей, речевого творчества и воображения посредством составления текстов сказочного содержания.
Исходя из поставленной цели, я выделила для себя следующие задачи:
- развивать словарный запас детей;
- развивать творческие способности дошкольников в речевой деятельности;
- формировать связность речи;
- развивать умения содержательно и логично строить высказывание;
- развивать фантазию дошкольников.
- знакомить детей с литературным языком и учить пользоваться им;
- обучать детей сочинению сказочных историй на основе различных игр и упражнений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 187 |
|
|