Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна
|
12.02.2024 06:59 |
Конспект по развитию речи «Автоматизация звуков «Ж» и «З» в старшей группе.
Цель: Закрепление правильного, отчетливого произношения звуков «Ж» и «З» в словах, предложениях.
Задачи:
- Совершенствовать умение определять место звука «Ж» и «З» в слове (начало, середина, конец);
- Развивать темп и силу голоса в течении занятия;
- Воспитывать у детей умение слушать воспитателя, выполнять задание.
Материал: картинки к играм со звуком «З» и «Ж», звуковые дорожки со звуками «З» и «Ж», различные картинки по теме, мячик.
Ход:
Мотивационный этап:
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Королёва Ольга Валерьевна
|
10.02.2024 16:23 |
Конспект сюжетно — ролевой игры «Путешествие по городу».
Задачи:
- закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы — заместители;
- продолжать развивать речь детей;
- пополнять представление о городе, профессиях.
Материалы:
- кепка шофера, руль,
- вывеска «Касса», кафе «Сказка», «Дворец спорта»,
- униформа: служащих парка, инструктора, официанта, маски зверят,
- карусель,
- строительный материал.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сатлыкова Эльвира Асхатовна
|
10.02.2024 03:09 |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы «Дикие животные наших лесов»
Подготовила и провела: учитель-логопед Сатлыкова Э.А. г.Учалы, 2024 г.
Цель: развивать лексико-грамматические представления у детей по теме «Дикие животные».
Задачи:
Коррекционно — образовательные:
- учить умению слушать и слышать обращённую речь
- активизировать предметный, глагольный словарь и словарь признаков по теме «Дикие животные»
- закрепить и пополнить знания детей о диких животных, их образе жизни, жилище, питании.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Коточигова Юлия Васильевна
|
09.02.2024 20:45 |
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с воспитанниками подготовительной к школе группы «Составление рассказа о животных по сюжетным картинкам»
по образовательной области «Речевое развитие»
Разработала: Коточигова Юлия Васильевна, воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Костромы Детский сад №7 Кострома 2018 год.
Дата проведения:
Возрастная группа воспитанников: Подготовительная к школе группа
Направленность группы: Общеразвивающая
Цель: Формировать умение составлять связный рассказ по сюжетным картинкам.
Психолого – педагогические задачи:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гудкова Татьяна Федоровна
|
09.02.2024 18:53 |
Конспект НОД с детьми старшей группы «Моя семья»
Программное содержание:
Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательные задачи:
- Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе;
- Активизировать словарь детей (семья, родственники, родословная)
- Объяснить артикуляцию звука «С», упражнять в правильном, отчетливом произнесении, в звукоподражании с разной громкостью.
Развивающие задачи:
- Закреплять составление рассказа о семье по мнемотаблице.
- Упражнять в подборе прилагательных;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хасанова Гульсасак Юмагужовна
|
08.02.2024 18:25 |
Проектная деятельность в младшей группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «Пальчики играют — речь развивают»
Описание проекта:
Учитель-логопед Хасанова Гульсасак Юмагужовна МДОАУ црр -дс «Аленький цветочек», г. Пыть-Ях
Участники проекта: воспитанники группы общеразвивающей группы 2-3 лет, воспитатели, учитель-логопед, родители воспитанников.
Продолжительность проекта: долгосрочный
Вид проекта: познавательно-игровой.
Актуальность проекта:
Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей младшего возраста обусловлена и возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Организуя разнообразную деятельность детей с предметами, игрушками и природными объектами, важно активизировать у детей сенсорные основы познания, учить малышей использовать разные органы чувств для получения информации об окружающем мире: зрение, слух, обоняние, тактильные ощущения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Плешкова Раиса Алексеевна, Добродеева Елена Владимировна, Лаптева Татьяна Сергеевна
|
04.02.2024 08:41 |
Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие: обучение чувашскому языку в средней группе «В гостях у бабушки»
Авторы: Плешкова Раиса Алексеевна, Добродеева Елена Владимировна, Лаптева Татьяна Сергеевна
Программное содержание: Цель: воспитание положительного отношения, интереса к изучению чувашского языка
Задачи:
Образовательные:
- Активизация в речи слов на чувашском языке по лексической теме: «Домашние животные»: ĕне, сысна, сурăх, йытă, кушак. Введение в лексику новое слово: качака.
- Продолжать работу по формированию фонематического слуха, правильного произношения чувашских звуков: ĕ, ă, ÿ по подражанию изолировано, в слогах, словах и фразовой речи; звука ç изолированно, в слогах, в словах в разной позиции.
- Формирование правильного словопроизношения и словесного ударения. Усвоение вопросительных слов: кам? мĕн?
- Обогащение словарного запаса словами, обозначающими существительные (животные), признак предмета (пысăк-пĕчĕк; шурă), глаголами (тăрать), словами привествиями. *Формировать умение аудирования вопросительных слов: мĕн тăвать? и отвечать на них. Формировать умение и навыки понимания вопросительного слова мĕнле? и ответа на него. Закреплять умения строить предложения из знакомых конструкций, включая новое слово.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Петрушина Елена Александровна
|
01.02.2024 13:44 |
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе по теме «Продукты питания»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ школа № 1512 имени Героя Советсвкого Союза Алии Молдагуловой
Подготовил и провела: Воспитатель Петрушина Елена Александровна Москва, 2023
Вид занятия: фронтальное интегрированное занятия по развитию речи.
Цель занятия: закреплять умение детей правильно узнавать и называть продукты питания по картинкам, по муляжам, употреблять названия продуктов во фразовой речи, а также использовать обобщающее слово «Продукты».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шандра Наталья Григорьевна
|
30.01.2024 18:48 |
План-конспект НОД по формированию фонематических процессов
(старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи) «Путешествие в страну Мультяшей»
Образовательные области: приоритетное — речевое развитие. Интегрируемые: познавательное, социально-коммуникативное развитие.
Цель: решение программных задач с использованием комплексно-игрового метода
Задачи
Образовательные:
- закреплять умение правильно произносить, дифференцировать звуки С, Ш в словах и предложениях
- развивать фонематический слух, умение определять количество слогов в слове, употреблять существительные с суффиксами –онок, -енок; -чек, ищ
- развивать умение составлять описательные рассказы с использованием опорных схем.
Коррекционно-развивающие:
- формировать фонематические процессы, навыки звукового и слогового анализа
- формировать коммуникативные навыки
- развивать общую и мелкую моторику
- развивать мыслительные операции (анализ, сравнение), слуховое внимание
- формировать восприятие речи взрослого, понимание сложных словесно-логических конструкций
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Керш Лариса Сергеевна
|
28.01.2024 23:03 |
Лэпбук как средство развития речи у детей среднего дошкольного возраста
Организация речевого развития детей предусматривает поиск эффективных технологий развития детской речи. Инновационные технологии – это система методов, способов, приемов обучения, образовательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамичных изменений в личностном развитии ребенка в современных условиях [4].
Тугушева Г.П. отмечает, что при выборе технологии необходимо ориентироваться на такие требования как: развитие коммуникативных умений детей, воспитание культуры общения и речи, личностно-ориентированное общение с ребенком, активная речевая практика каждого ребенка, взаимосвязь познавательного и речевого развития, здоровье сберегающий характер [6].
Технология, используемая нами для развития речи- лэпбук. Лэпбук- это тематическая папка, содержащая множество кармашков, окошек, миниатюрных книжек для размещения материала: карточек, схем, дидактических игр, художественного слова и являющаяся наглядно-практическим методом обучения, требующим от ребенка действия, непосредственного участия и одним из видов совместной деятельности детей со взрослым [4].
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гришко Наталья Степановна
|
28.01.2024 22:27 |
Конспект по развитию речи «Страна пальчиковых игр» для детей средней группы
Выполнил: Воспитатель МАДОУ д/с № 369 Гришко Наталья Степановна Новосибирск 2023 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №369 «Калейдоскоп»
Цель: Развитие мелкой моторики и координаций движений рук детей в процессе пальчиковых игр
Задачи:
- Учить детей приёмам самомассажа с помощью упражнений пальчиковой гимнастики.
- Развивать тактильную чувствительность сложно координированных движений пальцев и кистей рук в играх с предметами (карандаши, шишки).
- Совершенствовать артикуляцию и мелкую моторику, координацию речи с движениями.
- Развивать в пальчиковых играх тактильную чувствительность, зрительно–двигательную координацию движений.
- Формировать познавательный интерес, эмоционально-положительные взаимоотношения между воспитанниками.
- Использовать в работе по развитию мелкой моторики нетрадиционные приёмы рисования.
- Воспитывать способность подчинять свои действия в соответствии с текстом.
- Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 197 |
|
|