Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Индивидуальное занятие по развитию речи «В гостях у мишки» для детей 3-4-летнего возраста
Развитие речи у детей
Автор: Яковлева Елена Вячеславовна   
21.02.2022 10:38

Индивидуальное занятие по развитию речи «В гостях у мишки» для детей 3-4-летнего возрастаИндивидуальное занятие по развитию речи «В гостях у мишки» для детей 3-4-летнего возраста

Тема занятия: дикие животные

Цель: развитие речи

Задачи образовательные:

  • введение в активную речь слов по теме «дикие животные»
  • обогащение пассивного словаря ребенка
  • развитие грамматического строя речи
  • развитие связной речи
Подробнее...
 
Интерактивный тренажер «В стране противоположностей»
Развитие речи у детей
Автор: Мельникова Екатерина Александровна   
21.02.2022 10:16

Интерактивный тренажер «В стране противоположностей»Интерактивный тренажер «В стране противоположностей»

Возрастная группа: 5-7 лет

Цель: обогащение словаря антонимов и закрепление в речи слов-противоположностей.

Задачи:

1)Познакомить детей с понятием слова-антонимы

2)Упражнять в умении подбирать слова-антонимы

3)Упражнять в употреблении антонимов глаголов, наречий и существительных.

4) Упражнять в употреблении антонимов с учетом части речи, учить детей словоизменению

Подробнее...
 
Развитие речи дошкольников в режимных моментах
Развитие речи у детей
Автор: Скутина Алена Михайловна   
20.02.2022 23:04

Развитие речи дошкольников в режимных моментахРазвитие речи дошкольников в режимных моментах

Развития речи является одной из актуальных. Она решается не только на занятиях, но и во всех режимных моментах.

Что такое режим?

Это научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха

Режимные моменты

  • Утренний прием детей;
  • Проведение утренней гимнастики;
  • Организация культурно- гигиенических навыков;
  • Подготовка к приёму пищи;
  • Приём пищи (завтрак, обед, полдник);
  • Подготовка к НОД;
  • Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки;
  • Подготовка ко сну, сон
  • Игровая, трудовая деятельности, индивидуальная работа с детьми.
Подробнее...
 
Составление рассказа по картине «Лошадь с Жеребенком»
Развитие речи у детей
Автор: Ибатуллина Гульнур Шаймулловна   
20.02.2022 21:42

Составление рассказа по картине «Лошадь с Жеребенком»Составление рассказа по картине «Лошадь с Жеребенком»

Цель: познакомить детей с картиной «Лошадь с жеребенком»

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей составлять описательный рассказ по картине с опорой на наглядность; используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины, использовать антонимы, подобранные при сравнении лошади с жеребенком.
  • активизировать и расширять словарь по теме.
  • продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходства и различие.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «НАСЕКОМЫЕ»
Развитие речи у детей
Автор: Чикалюк Ирина Владимировна   
18.02.2022 16:46

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «НАСЕКОМЫЕ»КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «НАСЕКОМЫЕ»

Цель: создать условия для формирования знаний о насекомых.

Образовательные задачи:

  1. формировать представление детей о насекомых, учить выделять их главные признаки;
  2. закреплять умение узнавать и называть основные цвета.

Развивающие задачи:

  1. пополнить активный и пассивный словарь;
  2. развивать фонематический слух;
  3. развивать общую моторику.
Подробнее...
 
«Организации игровой деятельности для развития речи ребенка».
Развитие речи у детей
Автор: Валеева Фларида Фикусовна   
17.02.2022 22:34

«Организации игровой деятельности для развития речи ребенка».«Организации игровой деятельности для развития речи ребенка».

Основная трудность для родителей, которые хотят развивать свое чадо, это нежелание его заниматься. Поэтому в первую очередь нам необходимо заинтересовать его. А чтобы заинтересовать малыша, важно помнить, мы не занимаемся, а играем. Все занятия должны строиться по правилам игры.

Можно отправиться в путешествие в сказочный лес, пригласить в гости интересного сказочного героя, будь то плюшевый мишка, незнайка или кто-то из героев современных мультфильмов. Очень редко, когда ребенок, особенно младшего возраста, сможет усидеть на месте больше, чем 10 минут и при этом впитывать знания. Поэтому его всегда нужно чем-то увлекать, быть эмоциональным и обязательно использовать очень много наглядного материала.

В раннем дошкольном возрасте обучение чему-то новому тесно связано с эмоциями. Очень важно подкреплять положительными эмоциями любой прогресс. Ребенок не знает слово надо, он знает только «хочу».

Малышу гораздо охотнее учиться, когда это весело, интересно и вкусно. Не стоит недооценивать роль вашей улыбки и смеха для развития речи ваших малышей.

Для достижения хорошего результата необходимо заниматься каждый день.

Подробнее...
 
Конспект занятия в группе раннего возраста. Развитие речи Тема: «Транспорт»
Развитие речи у детей
Автор: Магдальчук Евгения Владимировна   
16.02.2022 11:19

Конспект занятия в группе раннего возраста. Развитие речи Тема: «Транспорт»Конспект занятия в группе раннего возраста. Развитие речи Тема: «Транспорт»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – конструктивная, музыкально – художественная, физическая культура.

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.

Задачи:

  • Учить детей различать и показывать основные части машины (кабину, кузов, колеса);
  • Развивать речь, внимание, общую моторику;
  • Закреплять знания детей о величине (большой — маленький).
  • Учить слушать песни и эмоционально реагировать на мелодию, выполнять движения в соответствии с текстом;
  • Активизировать словарь детей за счет лепетных слов обозначающих транспорт (машина – би –би; медведь э-э-э-э);
  • Знакомить детей с предметами ближайшего окружения их отдельными действиями (едет, гудит);
  • Учить детей сооружать элементарные постройки по образцу.
  • Соотносить звук игрушки с ее силуэтным изображением.
  • Формировать продолжительный целенаправленный ротовой выдох.
  • Развивать артикуляционный аппарат.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у диких животных»
Развитие речи у детей
Автор: Полушина Марина Владимировна,Любезных Галина Ивановна   
15.02.2022 18:00

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у диких животных»Конспект образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у диких животных»

  • Полушина Марина Владимировна, учитель-логопед,
  • Любезных Галина Ивановна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек» города Губкина Белгородской области

Цель: Закрепить представление о диких животных и об окружающем мире.

Образовательные:

  • систематизировать знания детей о диких животных, закрепить места обитания животных.
  • побуждать детей правильно образовывать притяжательные прилагательные от существительных, включать их в предложения
  • упражнять в подборе прилагательных к существительным по теме.

Развивающие:

  • развивать речевое дыхание, память, мышление, внимание, координацию, общую и мелкую моторику
  • развитие межполушарного взаимодействия, концентрацию внимания, зрительно-моторную координацию, пространственных представлений
Подробнее...
 
Технологическая карта беседы «Архитектор» для детей подготовительной группы
Развитие речи у детей
Автор: Воробьева Анастасия   
14.02.2022 13:04

Технологическая карта беседы «Архитектор» для детей подготовительной группыТехнологическая карта беседы «Архитектор» для детей подготовительной группы

ФИО студента: Воробьева Анастасия 320д

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие

Тема: Архитектор

Группа: подготовительная

Цель беседы: Обобщение имеющихся представлений о профессии архитектор (о значимости данной профессии, необходимых личностных качествах, особенностях внешнего вида, инструментах и рабочих действиях архитектора)

Подробнее...
 
Роль дидактических игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Сергеева Марияанна Васильевна Находкина Сардана Николаевна   
12.02.2022 08:22

Роль дидактических игр в развитии речи детей старшего дошкольного возрастаРоль дидактических игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста

Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни.

Большинство современных ученых объясняют игру как особый вид деятельности, сложившийся на определенном этапе развития общества. Впервые с противоположным утверждением о том, что «игра – это дитя труда», выступил немецкий психолог и философ В.Вунд, а в дальнейшем эту точку зрения развил русский филосов Г.В. Плеханов в работе «Письма без адреса» (1912).

Г. В. Плеханов изучал проблему происхождения искусства в человеческом обществе. Он пришел к выводу, что игра имеет многовековую историю и возникла в первобытном обществе вместе с разными видами искусства. По мнению Г.В. Плеханова, в истории общества труд предшествовал игре, определял ее содержание. К труду человека принуждали жизненные потребности, связанные с необходимостью добывать пропитание, охранять свои угодья, заботиться о жилище. Таким образом, в истории общества труд старше искусства и игры: сначала были земледельческие работы, охота, войны, а затем это находило отражение в плясках, песнях, элементах драматического и изобразительного искусства.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по развитию речи детей в младшей группе: «В гостях у сказки»
Развитие речи у детей
Автор: Грибкова Н.Н. Орлова Н.В.   
09.02.2022 17:49

Конспект образовательной деятельности по развитию речи детей в младшей группе: «В гостях у сказки»Конспект образовательной деятельности по развитию речи детей в младшей группе: «В гостях у сказки»

Подготовили воспитатели ГБОУ Школа № 1370

  • Грибкова Н.Н.
  • Орлова Н.В.

Образовательные задачи:

  • расширять словарный запас детей,
  • формировать умение отвечать на вопросы по содержанию литературного текста.

Развивающие задачи:

  • развивать и активизировать речь детей
  • способствовать развитию связной и диалогической речи
  • развивать память, зрительное внимание, мышление
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 60 из 197

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год