Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Минькина Анна Николаевна
|
07.06.2020 16:24 |
Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «В гости к зайчишке» в рамках тематической недели: «Дикие животные»
Автор: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» с. Илькино Минькина Анна Николаевна
Цель: Формирование у детей потребности речевого взаимодействия с взрослым в процессе дидактической игры.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательность, отзывчивость. Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Минякова Наталья Викторовна
|
06.06.2020 04:21 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в прошлое»
Составила: учитель-логопед Минякова Наталья Викторовна
Цель: Закрепление знания русской народной игрушки.
Задачи:
- Обогащать и уточнять знания детей о русской игрушке, атрибутов русского быта.
- Развивать интерес к старинным игрушкам и игра.
- Формировать положительное отношение к народной культуре.
- Продолжать воспитывать детей на русских народных традициях, углублять знания о народном творчестве.
- Развивать связную речь.
- Совершенствовать лексико-грамматические навыки. Согласование числительных с прилагательными и существительными.
- Образование прилагательных от существительных.
- Учить детей ориентироваться в пространстве.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Маркина Ольга Александровна
|
03.06.2020 20:12 |
Конспект организованной образовательной деятельности. Придумывание рассказа по мотивам стихотворения Т. Шорыгиной «Снегири».
Развитие речи и обучение грамоте. Подготовительная к школе группа.
Задачи:
- Учить детей составлять рассказ по плану воспитателя.
- Продолжать знакомить детей с частями рассказа, учить детей начинать и заканчивать повествование вводными словами.
- Упражнять детей в подборе определений к существительному.
- Упражнять детей в делении слов на слоги, в определении первого звука в слове.
- Закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительного, слова-антонимы, название детенышей животных.
Материал:
- Предметные картинки (на 2 шт. больше чем детей)
- Иллюстрации снегирей на деревьях (в электронном или печатном виде)
- Счетные палочки, квадрат и круг (из математического набора) на каждого ребенка
Обстановка:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Иванова Светлана Владимировна
|
03.06.2020 06:48 |
«Роль книги в речевом развитии детей»
Иванова С.В. воспитатель ГБДОУ Детский сад №78 «Жемчужинка»
Литература для детей является не только источником радости, но и источником всестороннего воспитания, в том числе и речевого развития. Она знакомит с окружающим миром, обогащая представления детей о человеческих отношениях, добре и зле, правде и справедливости. Любовь к книге, умение использовать в жизнь полученные из нее знания не приходят к ребенку сами по себе. В дошкольные годы ребенок – активный слушатель, и его путь к книге лежит через взрослых. Трудно себе представить более благодатную почву для семейного общения, чем совместное чтение. Оно может быть веселым, развлекательным, вдумчивым, серьезным, и при умелом отборе, книга оказывает глубокое воспитательное воздействие на ребенка. В дошкольном возрасте ребенок более всего зависит от своего ближайшего окружения, от семьи. Литература для самых маленьких имеет свои особенности, и родители, становясь посредниками между ребенком и книгой, должны это понимать.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Максимова Светлана Петровна
|
03.06.2020 06:39 |
Образовательная деятельность по коммуникативно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Погружение в сказку «Дюймовочка».
(группа компенсирующей направленности для детей с нарушение речи № 6)
Воспитатель: Максимова С.П. МАДОУ №362
Задачи: формирование интереса к художественной литературе, содействие правильному восприятию содержания произведения; стимулирование познавательной активности детей; развитие эмоционально-волевых качеств.
Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам; рисование сказочных героев; организация выставок детской литературы и сказочных героев.
Словарная работа: подбор синонимов к слову маленький; Дюймовочка, эльф, сказочница; подбор прилагательных, обозначающих похвалу.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гондалева Анна Михайловна
|
29.05.2020 16:24 |
Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б"]
Цель
- формировать умения детей различать согласные и гласные звуки;
- познакомить со звуками [Б], [Б"].
Задачи:
- учить определять местоположение звуков [Б], [Б"] в словах
- развивать фонематический слух, связную речь, внимание, память, мышление
- развивать мелкую моторику рук
- воспитывать любовь к родному языку
Оборудование- ноутбук, карточки, лист с картинками и схемами, карандаши, мяч.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сергеева Татьяна Ивановна
|
27.05.2020 10:48 |
ИГРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА РЕБЕНКА
Эти словесные игры не занимают дополнительного времени, в них можно играть по дороге в садик, в очереди, на прогулке. Как только заметили, что внимание малыша стало переключаться на посторонние объекты, игра прекращается.
- Поводырь. На прогулке мама закрывает глаза, и ребенок ей описывает, что их окружает.
- Описание объекта. Малышу предлагается обрисовать предмет, используя как можно больше неповторяющихся слов.
Когда вы вместе с ребенком рассматриваете какой-то предмет, задавайте ему самые разнообразные вопросы: "Какой он величины? Какого цвета? Из чего сделан? Для чего нужен?" Можно просто спросить: "Какой он?" Так вы побуждаете называть самые разные признаки предметов, помогаете развитию связной речи.
3. За кем последнее слово. По очереди описываете объект, за кем останется последнее слово, тот и выиграл.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сафьянникова Елена Александровна
|
25.05.2020 21:45 |
Кружок «Очумелые ручки»
Программа кружка в первой младшей группе «Удаленькие пальчики».
Пояснительная записка.
В России с давних пор было принято с раннего возраста учить ребёнка играть со своими пальчиками. Это были такие игры, как "Ладушки", "Сорока-белобока" и т. п. После мытья ручки малыша вытирали полотенцем, как бы массируя каждый пальчик по отдельности.
Доказано, что тонкая работа пальцами способствует развитию речи у детей. Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику. Но просто делать упражнения малышу будет скучно — надо обратить их в интересные и полезные игры.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гилева А.И. Головкина Т.И.
|
25.05.2020 07:40 |
Дидактическая игра по звуковой культуре речи «Звуковичок» для детей 4-7 лет
Выполнили:
- Гилева А.И.
- Головкина Т.И.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №66» г. Сыктывкара
Уважаемые родители и педагоги! предлагаем вашему вниманию развивающую игру «звуковичок».игра расширяет словарный запас и кругозор ребёнка, формирует логическое мышление, память, внимание, фонематический слух. ребёнок учится объяснять свой выбор. игру в средней группе проводит педагог с подгруппой детей (до 5 детей) или индивидуально. а в старшей группе дети могут играть самостоятельно. продолжительность игры зависит от интерес и усидчивости ребёнка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кузнецова Татьяна Юрьевна
|
24.05.2020 19:36 |
Создание условий для развития речи дошкольников старшего возраста в соответствии с ФГОС
Пополнение ппрс по развитию речи в соответствии с фгос.
Подготовила воспитатель группы №6 Кузнецова Т.Ю.
РЕЧЕВОЙ УГОЛОК:
В СВЕТЛОМ МЕСТЕ, У ОКОШКА – БУРАТИНО ЗДЕСЬ ЖИВЁТ. ТОЛЬКО БУКВУ ИЗУЧАЕМ, К НЕМУ В ЗАМОК ЗАСЕЛЯЕМ.
БУДЕМ АЗБУКУ УЧИТЬ, ЗВУКИ ТОЧНО ГОВОРИТЬ. И РЕБЯТА ВСЕ СУМЕЮТ – ТРУДНОСТИ ПРЕОДОЛЕЮТ,
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чихирёва Наталья Александровна
|
24.05.2020 17:17 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе на тему «Хороши все профессии».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
- Расширение представлений о труде взрослых, расширение знаний о труде родителей, закреплять умение отбирать предметы нужные для профессий, продолжать развивать умение находить отгадывать загадки. ( «Познавательное развитие»)
- Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, учитывать мнение партнера, уметь договариваться, формировать доброжелательность в общении ( «Социально-коммуникативное развитие»)
- Расширение и активизация словаря по теме «Профессии» (труд, профессия, работа, водитель, повар. строитель, почтальон, воспитатель, трудиться, польза, ответственность, необходимость), формировать связанную речь при построении развернутого ответа, развивать у детей умение составлять небольшие по объему предложения по опорной схеме, формировать умение ясно выражать свои мысли, закреплять умение подбирать однокоренные слова, умение называть деятельность людей различных профессий. ( «Речевое развитие»)
- Развивать двигательную активность детей, мелкую моторику обеих рук. ( «Физическое развитие»)
- Совершенствовать умение рисовать пропорции человека, предметы определяющие деятельность профессии. ( «Художественно-эстетическое развитие»)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 87 из 188 |
|
|