Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Хлынцева Вера Алексеевна
|
05.07.2019 23:41 |
Физкультурно — спортивное развлечение во второй младшей группе на тему: «В гости к Мишке»
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.
Оборудование: гимнастическая скамейка; ребристая доска; обручи; игрушечный медведь, сидящий на стульчике среди деревьев; мячик.
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в спортивный зал и строятся в круг посередине зала.
Воспитатель: Ребята, сегодня утром вдруг раздался звонок телефона. Вы знаете, кто мне звонил?
Дети рассуждают.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Свитко Анастасия Сергеевна
|
02.07.2019 16:41 |
Программа дополнительного образования по «Художественной гимнастике».
Гимнастика – одно из самых действенных и универсальных средств физического воспитания. Данная программа вводит детей в большой и удивительный мир гимнастики и музыки, посредством игры знакомит с элементами акробатики, с разнообразными упражнениями с предметом (обруч, скакалка, мяч), стилем хореографии, элементами танца.
Художественная гимнастика в детском саду – это, прежде всего, интерес детей к этому виду спорта, забавные игры, образные этюды, диалог с предметом, в которых ребенок может выразить свое собственное восприятие музыки, свою неповторимость, индивидуальность. В процессе занятий упражнениями художественной гимнастики развиваются музыкально-пластические способности.
Основной целью программы является создание условий для развития способностей, заложенных в ребенке природой, для дальнейшего его саморазвития, самосовершенствования и воспитания физически развитой личности.
Для достижения этой цели решаются следующие задачи:
- Воспитывать устойчивый интерес к систематическим занятиям художественной гимнастикой.
- Развивать физические качества воспитанниц.
- Обучить основам техники и тактики художественной гимнастики.
I. Учебная работа.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Левченко Татьяна Анатольевна
|
26.06.2019 17:10 |
Сюжетная утренняя гимнастика в старшей группе «Морское путешествие»
Инструктор по ФК: Левченко Т.А. 2019г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 станицы Крыловской МО Крыловский район
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка.
Программные задачи:
Воспитательные: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.
Оздоровительные: обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма.
Образовательные: закрепить умение детей ходить, соблюдая прямолинейность, совершенствовать навыки бега, умение выполнять движения под музыку.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Попова Марина Васильевна
|
22.06.2019 16:50 |
ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине»
Дата проведения: 07. 05. 2019 г.
Программное содержание:
Образовательные:
- упражнять детей в плавании с помощью попеременных движений ног способом «кроль» на груди с опорой на руки.
- Закреплять умение детей плавать с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине.
- Продолжать формировать умение погружения в воду, отрабатывать у детей выдохи в воду.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Слепнева Екатерина Леонидовна
|
16.06.2019 22:35 |
Проект «Туризм как форма работы с родителями и детьми».
Автор: инструктор по физической культуре Слепнева Екатерина Леонидовна МАДОУ №24. г. Екатеринбург
Вид проекта: спортивно-оздоровительный, исследовательско – творческий.
Сроки реализации: 2018 – 2019 г. г.
Участники проекта: инструктор по физической культуре Слепнева Е.Л., воспитатель группы Житкова О.В, дети подготовительной группы № 11, родители воспитанников.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
Обоснование: В настоящее время проблемы здоровья стали особенно актуальными в связи с устойчивой тенденцией ухудшения здоровья дошкольников. Объём познавательной информации для ребёнка постоянно увеличивается, растёт доля умственной нагрузки.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Прибыльнова Елена Владимировна
|
08.06.2019 07:25 |
Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»
Сценарий спортивного праздника разработан Е. В. Прибыльновой — инструктором по физической культуре МБДОУ «Д/с №29 комбинированного вида» п.Зеленый Ногинского района
Цель:
В совместной деятельности сплотить детский коллектив в спортивной игре
Задачи:
- Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх.
- Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.
- Развивать ловкость, выносливость, волевые качества в достижении цели.
- В играх развивать пространственную ориентацию; воспитывать
взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Бережнова Екатерина Николаевна
|
03.06.2019 17:40 |
Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты
Инструктор – методист Бережнова Е.Н.
Основные причины нервно-психических и соматических заболеваний детей дошкольного возраста – интеллектуальные перегрузки и снижение двигательной активности как по объёму, так и по интенсивности. Однообразным становится и её содержание.
Всё это порождает изменения в эмоциональной сфере. Феномен «засушенное сердце» (отсутствие чувств), который наблюдал Л.С. Выготский у своих современников, связан «с воспитанием, направленным на логизированное и интеллектуализированное поведение». К сожалению, этот феномен актуален и в наше время.
Самостоятельная двигательная деятельность детей, о пользе которой написано немало, является прекрасным средством физического и эмоционального развития личности. Более подробно остановимся на характеристике условий для развития движений дошкольников в разных возрастных группах.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Бережнова Екатерина Николаевна
|
25.05.2019 21:21 |
Роль подвижных игр при обучении детей дошкольного возраста плаванию
Инструктор – методист I квалификационной категории Е.Н. Бережнова
Роль игры в занятиях с детьми трудно переоценить. Всякий раз, когда возникает какая-либо проблема в освоении новых движений, игра может быть единственным средством для решения этих проблем. В процессе игры постепенно преодолевается страх ребенка перед водной стихией, развивается смелость, укрепляется воля, появляется уверенность в своих силах.
Ребенок постепенно знакомится со свойствами воды (прозрачностью, плотностью, вязкостью, быстро к ней адаптируется, привыкает смело входить и выходить из нее, передвигаться уверенно и без напряжения. В игре дети обнаруживают все свои личностные качества и свойства. Выявление индивидуальных особенностей в процессе игры позволяет лучше узнать каждого ребенка.
Увлеченный игрой, ребенок выявляет все стороны своего характера. Часто замкнутый ребенок совершенно по разному проявляет себя в игре.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Новикова Марина Владимировна
|
20.05.2019 22:05 |
Сценарий для детей старших и подготовительных групп — Праздник на воде «Происки Кикиморы»
Новикова М.В., инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории, ГБОУ Школа № 2051, Москва, ЮВАО.
Цели:
- Формирование здорового образа жизни детей
- Закрепление и совершенствование приобретенных умений и навыков
- Развитие творческих способностей детей
- Создание положительного эмоционального фона и получение детьми удовольствия.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Баранова Марина Владимировна
|
15.05.2019 09:22 |
Открытое занятие для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»
Воспитатель: Баранова Марина Владимировна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 1467
Цель занятия:
- Формирование двигательных умений и навыков, привитие интереса к физической культуре и ежедневным физическим нагрузкам, благодаря получению новой информации об окружающем мире.
Задачи:
Оздоровительные:
- Формировать навыки здорового образа жизни.
- Формировать правильную осанку, сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижности суставов;
- Укреплять мышцы стопы, используя приемы для профилактики плоскостопия
- Продолжать формировать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие и равномерное дыхание, используя приёмы сравнения с животными.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Рощупкина Наталия Алексеевна
|
11.05.2019 23:28 |
Об особенностях организации подвижных игр в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО
Рощупкина Наталия Алексеевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ ДС №72 "Акварель" г. Старый Оскол, Белгородская область
Одно из важных направлений образовательной работы по физическому развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования является физическое развитие. Задача современных дошкольных учреждений — обеспечить всестороннее воспитание детей. Эта задача осуществляется различными средствами, среди которых важное место принадлежит игре. В практике детского сада широко используются игры: ролевые, дидактические, строительные, подвижные, игры с пением и другие. Но среди всего многообразия игр следует выделить особо подвижные игры, в которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Эти действия обусловлены сюжетом и правилами игры и направлены на достижение определенной условной цели, поставленной перед детьми. Подвижные игры — одно из самых любимых и полезных занятий детей. Это не удивительно, ведь в играх воспитывается коллективизм, проявляются такие ценные качества, как сила, выносливость, ловкость и сообразительность. Подвижные игры разнообразны по своему содержанию и организации. Одни игры имеют сюжет, роли и правила, тесно связанные с сюжетом; игровые действия в них производятся в соответствии с требованиями, заданной ролью и правилами. В других играх сюжет и роли отсутствуют, предложены только двигательные задания, регулируемые правилами, которые определяют последовательность, быстроту и ловкость их выполнения. В-третьих сюжет, действия играющих обусловлены текстом, определяющим характер движений и их последовательность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 122 |
|
|