Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Спорт, тренировки

Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников

Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД по образовательной области «Физическая культура»
Спорт, тренировки
Автор: Шишигина Жанна Евгеньевна   
28.03.2019 13:31

Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД по образовательной области «Физическая культура»Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД по образовательной области «Физическая культура»

Шишигина Жанна Евгеньевна Инструктор по физической культуре МАДОУ №17 «Дюймовочка» города Дубны Московской области

«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у детей завтра» (Джон Дьюи)

АКТУАЛЬНОСТЬ

Компьютер активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизни взрослых, но и средством обучения детей.

Когда в первый раз слышишь фразу «компьютер на физкультурных занятиях», то сразу возникает недоумение и вопрос: разве это совместимо? Ведь физкультура – это, прежде всего, движение. Так сначала думала и я, но до тех пор, пока сама не освоила информационные технологии и стала применять их в своей работе. Теперь для меня совершенно очевидно, что без ИКТ невозможно обойтись.

Очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребёнок активно, с увлечением и интересом занимался на физкультурном занятии. Помочь инструктору по физической культуре в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных.

Использование информационно коммуникационных технологий позволяет эффективней развивать все виды восприятия у детей: движения, пространства, времени, задействовать на занятии все виды памяти: зрительную, слуховую, образную, ассоциативную и др.

Цель: С помощью средств ИКТ сделать процесс физического воспитания более привлекательным для детей, повышать интерес к спортивным мероприятиям, развивать умственную и эмоциональную сферу ребёнка.

Подробнее...
 
Спортивные упражнения и подвижные игры с мячом для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
Спорт, тренировки
Автор: Зудина Ольга Степановна   
27.03.2019 19:48

Спортивные упражнения и подвижные игры с мячом для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)Спортивные упражнения и подвижные игры с мячом для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)

Инструктор по физической культуре Зудина Ольга Степановна Москва 2018-2019 ГБОУ Школа № 1467 г. Москва

Чтобы удовлетворить потребность детей в двигательной активности в нашем детском саду был организован спортивный кружок «Школа мяча» который предусматривает разнообразную деятельность с мячом с учетом возраста детей.

На занятиях создаются условия для своевременного и правильного физического и полноценного психического развития, дается возможность раскрыть индивидуальные особенности и творческий потенциал каждого ребенка. Рационально распределяется двигательная нагрузка дошкольников: с учетом физиологической реакции детей, соответствие нагрузки их возрастным и индивидуальным возможностям, уровнем подготовленности.

На занятиях дети с удовольствием катают мячи, забрасывают их в ящик, корзину. Эти движения нравятся детям своей доступностью. Бросать, катать, метать можно мячи большие и маленькие, резиновые и надувные. Упражнения выполняются стоя, сидя, лежа и в разных направлениях. Таким образом, кружок «Школа мяча» предусматривает разнообразную деятельность детей, дает возможность раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, выявить и развить его интересы, а также способствует эмоциональной смене деятельности. После многочисленных упражнений и игр появляется своеобразное «чувство мяча». К концу года дети научились самостоятельно действовать с мячом, у них обогатился двигательный опыт, они научились играть в коллективе.

Подробнее...
 
НОД по физической культуре в старшей группе «Приезжайте в гости к нам»
Спорт, тренировки
Автор: Козлова Рафия Ряшитовна   
24.03.2019 18:46

НОД по физической культуре в старшей группе «Приезжайте в гости к нам»НОД по физической культуре в старшей группе «Приезжайте в гости к нам»

Цель: Расширять представления о малой Родине у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные.

  • Совершенствовать умение выполнять общеразвивающие упражнения, дыхательные упражнения;
  • в выполнении основных движений (перебрасывание мяча друг друга от груди, бросании и ловли мяча после удара от пол, в ведение мяча между предметами);
  • Способствовать развитию связной речи и активизации словаря; развитию интереса к достопримечательностям родного города

Развивающие

  • Формировать правильную осанку, укреплять дыхательную мускулатуру;
  • развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость
Подробнее...
 
«Корригирующая гимнастика после сна с элементами упражнений, направленных на профилактику плоскостопия»
Спорт, тренировки
Автор: Новикова Марина Александровна   
19.03.2019 10:41

«Корригирующая гимнастика после сна с элементами упражнений, направленных на профилактику плоскостопия»«Корригирующая гимнастика после сна с элементами упражнений, направленных на профилактику плоскостопия»

Воспитатель: Новикова М.А. МБДОУ №7 г. Мурманска

Сон прошел и мы проснулись. Улыбнулись, потянулись. Тянем руки вверх, ноги на носочках.

Солнечным днем по дорожке мы гулять идем. Шаг на месте.

Остановились, пригляделись, как красиво все кругом. Пороты туловища в стороны.

Вам покажут наши ножки, как ходит мишка по дорожке. Ноги расставлены, ходьба по краям обруча.

Ежик бегал по дорожке, мы массировали ножки. Перекаты массажного мяча попеременно правой и левой ногой.

Отдохнуть пора дружок, мы присядем на пенек. Присели на стул.

Быстро переставляя ножки, ползет паучок по дорожке. Палочки катаются, ножки расслабляются. Захваты пальцами ног гимнастической палки.

Перекаты стопами ног гимнастической палки.

Мы платочки с собой взяли, в ручейке их постирали. Пальцами ног собираем платочки в гармошку.

Ножки наши не устанут, только крепче они станут. Пробочки мы подымаем и в корзинку собираем. Перекладываем пальцами ног пробки из одной корзинки в другую.

Мы сегодня рисовать будем только ножками. Если криво извините, мы ведь не художники. Нарисовать на листе фломастером, зажатым между пальцами ног.

Подробнее...
 
Сценарий спортивного досуга для детей младшего и среднего возраста «По дорожкам за веселым колобком»
Спорт, тренировки
Автор: Кузнецова Ольга Михайловна   
12.03.2019 11:10

Сценарий спортивного досуга для детей младшего и среднего возраста «По дорожкам за веселым колобком»Сценарий спортивного досуга для детей младшего и среднего возраста «По дорожкам за веселым колобком»

Инструктор по физической культуре: Кузнецова О.М.

Цель: Ознакомление детей с фитнес оборудованием – парашют, степ-платформа, фитбол.

Задачи:

  1. Разучить физические упражнения и подвижные игры с парашютом, степ-платформой и фитболом.
  2. Совершенствовать двигательные навыки.
  3. Создать позитивную атмосферу и формировать чувства радости и удовлетворения от занятий физическими упражнениями.

Ход мероприятия

В группу входит «бабка» (инструктор по физической культуре), здоровается с детьми и спрашивает не встречали ли они её деда. Зовут вместе деда (воспитатель). Дед выходит, здоровается с детьми и приглашает отправится в гости к сказке колобок.

Подробнее...
 
ПОДВИЖНАЯ ИГРА – КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Спорт, тренировки
Автор: Сердюкова Яна Александровна   
12.03.2019 06:29

ПОДВИЖНАЯ ИГРА – КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПОДВИЖНАЯ ИГРА – КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сердюкова Яна Александровна инструктор по физической культуре, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 118» муниципального образования города Братска Иркутской области

 

Аннотация: в статье рассматривается влияние подвижных игр на повышение уровня физической подготовленности и улучшение здоровья детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: подвижные игры, физическое развитие, дети дошкольного возраста.


Любая игра - это потребность детского организма. С помощью игр ребенок учится взаимодействовать с окружающим миром, реализует свои внутренние потребности и всесторонне развивается. Помимо этого игра - это еще один из самых важных аспектов воспитания. Дети по натуре очень любознательны, и поэтому их очень легко организовать в какую-то игру. Малыши, как правило, очень открыты и любят движение, и чтобы подвижные игры в детском саду были максимально полезны, кроме физической нагрузки они должны предполагать хорошую умственную и ментальную активность. Это необходимо для полноценного и всестороннего развития малыша. Если подвижные игры в детском саду правильно организовать, это поможет ребятишкам не только приобретать определенные навыки, но и познавать окружающий мир. Играя в такие игры, дети копируют друг друга и подражают взрослым, что помогает осваивать различные модели поведения и закреплять навыки, приобретенные малышами через игру.

Подробнее...
 
Конспект занятия по физической культуре с использованием ИКТ в старшей группе «Мы спортсмены»
Спорт, тренировки
Автор: Яковлева Ольга Андреевна   
11.03.2019 22:38

Конспект занятия по физической культуре с использованием ИКТ в старшей группе «Мы спортсмены»Конспект занятия по физической культуре с использованием ИКТ в старшей группе «Мы спортсмены»

Провела: воспитатель Яковлева О.А. Октябрь, 2018г. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района «Нечаевский детский сад»

Цель: Формирование интереса дошкольников к двигательной активности через интеграцию образовательных областей.

Задачи:

Физическое развитие.

  1. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
  2. Закрепить прыжки через препятствие на двух ногах и приземляться на полусогнутые ноги.
  3. Развивать ловкость, гибкость, равновесие, координацию рук и ног.

Познавательное развитие.

1. Закреплять и формировать знания о видах спорта.

Подробнее...
 
«Возможности использования степ — аэробики для развития детей с ограниченными возможностями здоровья»
Спорт, тренировки
Автор: Каргина Лариса Владимировна   
11.03.2019 10:50

«Возможности использования степ — аэробики для развития детей с ограниченными возможностями здоровья»«Возможности использования степ — аэробики для развития детей с ограниченными возможностями здоровья»

Детский сад — первая ступень общей системы образования, главной целью которой является разностороннее развитие ребенка. Одно из требований ФГОС дошкольного образования — создание максимально благоприятных условий для укрепления здоровья, необходимого и достаточного физического развития каждого ребенка, в том числе и ребенка с ограниченными возможностями здоровья, создание равных стартовых возможностей для адаптации его к различным социальным ситуациям, а значит, к социализации и интеграции в общество.

Физическое развитие – одна из важных задач, решению которой способствуют музыкально-ритмические занятия.

Двигательная активность необходима для развития здорового организма: усиливается обмен веществ, улучшается деятельность нервной и сердечно-сосудистой систем, развивается сила мышц, подвижность суставов, а также умение преодолевать трудности, закалять волю. Доказано, что движение, организованное музыкой, усиливает свои оздоровительные возможности.

Подробнее...
 
Комплекс дыхательной гимнастики после сна
Спорт, тренировки
Автор: Колесникова Инна Владимировна   
27.02.2019 19:51

Комплекс дыхательной гимнастики после снаКомплекс дыхательной гимнастики после сна

Насос.

Встать прямо, ноги вместе, руки вдоль туловища, вздох, затем наклон туловища в сторону, выдох, руки скользят, при этом громко произносить "ccccdccccc!". Выпрямление — вдох, наклон в другую сторону с повторением звука. Повторить 6-8 раз.

Вырасти большой.

Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо подтянуться. Подняться на носки — вдох, выпрямить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох, произнести "у-х-х Повторить 4-5 раз. 

Каша кипит.

Сидя, одна рука лежит на животе, другая на груди, втягивая живот и набирая воздух в грудь, выдох — опуская грудь и выпячивая живот, при выдохе громко произносить "ф-ф-ф". Повторить 3-4 раза.

Подробнее...
 
Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для подготовительной группы
Спорт, тренировки
Автор: Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна   
27.02.2019 18:48

Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для подготовительной группыСценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для подготовительной группы

Авторы:

  • Вансович Надежда Ивановна Воспитатель
  • Овсянникова Татьяна Васильевна Воспитатель
  • Чечурова Татьяна Александровна Заведующий

МБДОУ ДС №7 "Лесная поляна" г.Старый Оскол, Белгородская обл.

Задачи:

  • приобщать детей к здоровому образу жизни;
  • развивать двигательную активность детей;
  • закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах;
  • способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
  • воспитывать дружелюбие, честность, трудолюбие, ответственность и уважительность.

Ход мероприятия:

Подробнее...
 
Статья инструктора по физической культуре (плавание) «Преодоление первоначального страха к воде у детей младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
Спорт, тренировки
Автор: Есинова Оксана Борисовна   
26.02.2019 12:12

Статья инструктора по физической культуре (плавание) «Преодоление первона-чального страха к воде у детей младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»Статья инструктора по физической культуре (плавание) «Преодоление первоначального страха к воде у детей младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

В соответствии с ФГОС ДО, одной из важнейших задач дошкольного образования яв-ляется создание максимально благоприятных условий для охраны и укрепления здоровья и гармоничного физического развития ребенка. Занятия плаванием в бассейне — одно из эффективных средств решения данной задачи. Влияние плавания на организм ребенка необычайно благотворно разнообразно. Оно помогает стать здоровым, сильным, ловким, выносливым, смелым. От всех физических упражнений плавание отличается двумя при-сущими только ему особенностями: тело ребенка при плавании находится в особой среде – воде, а движения выполняются в горизонтальном положении. Все это оказывает на ор-ганизм ребенка прекрасное оздоровительное действие.

Цель занятий по плаванию — создание необходимых условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей посредством формирования и развития двигательных умений и навыков в воде.

Основными задачами занятий по плаванию является:

  • содействие укреплению здоровья, разностороннее и оптимальное развитие физиче-ских способностей детей;
  • предупреждение, устранение функциональных отклонений в отдельных органах и системах организма.
  • Развитие привычки повседневно заботиться о своем здоровье, закаливание орга-низма.

Остановимся подробнее на начальном этапе обучения плаванию малышей — преодоле-нии чувства страха и боязни воды.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 49 из 119

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год