Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Фефер Анастасия Васильевна
|
30.05.2025 07:57 |
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация: автором статьи раскрывается сущность понятия «модель управленческой деятельности», описывается действующая линейно-функциональная модель с иерархической структурой, проектная модель для решения локальных задач и перспективы внедрения матричной модели.
Ключевые слова: руководитель, дошкольная образовательная организация, управленческая деятельность, эффективность, модель управления.
Модель управленческой деятельностидошкольной организации – это представление структуры управления, отношений, действий, принципов, которые реализует руководитель в процессе достижения поставленных целей, являющихся актуальными на конкретных этапах развития ДОО. [1]
На данный момент в дошкольной организации актуальна линейно-функциональная модель управления, представляющая иерархическую структуру, действующую на основании Устава, локальных актов, должностных инструкций с четким определением трудовых функций, распределением прав и обязанностей сотрудников и всех участников образовательных отношений.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Скакалина Софья Олеговна
|
30.05.2025 06:05 |
Папка передвижка «10 заповедей здоровья дошкольника»
СВОЕВРЕМЕННОЕ ЗАСЫПАНИЕ — НЕ ПОЗДНЕЕ 21 -22: 00, МИНИМАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА 9- 10 ЧАСОВ.
НЕОБХОДИМО РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ ПРОСМОТР ТЕЛЕПЕРЕДАЧ КАК ПО ВРЕМЕНИ, ТАК И ПО СОДЕРЖАНИЮ.
ВСЕ ЭТО ВСЕЛЯЕТ ЧУВСТВО БЕЗОПАСНОСТИ, УВЕРЕННОСТИ И устойчивости. Это учит РЕБЕНКА РАСПРЕДЕЛЯТЬ И СОХРАНЯТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ И ПСИХИЧЕСКИЕ СИЛЫ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ДЕЛАЕТ ЕГО БОЛЕЕ СПОКОЙНЫМ И ПОЗИТИВНЫМ.
2. РЕГЛАМЕНТИРУЕМ НАГРУЗКИ.
ОЧЕНЬ ВАЖНО РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ КАК ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ, так И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ. Другими СЛОВАМИ, ЖИТЬ ПОД ДЕВИЗОМ «ДЕЛУ ВРЕМЯ ПОТЕХЕ ЧАС».
Нужно ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ РЕБЕНКА.
При ЭТОМ НУЖНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ЕГО СОСТОЯНИЕ.
ПОТЕРЯ ВНИМАНИЯ, КАПРИЗЫ, ИСТЕРИКИ, ОТКАЗ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, псторможенность ЯВЛЯЮТСЯ СИГНАЛОМ ПЕРЕГРУЗОК. При ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ЭТИХ ПРОЯВЛЕНИЙ СЛЕДУЕТ ПРЕКРАТИТЬ ИЛИ СНИЗИТЬ ИНТЕНСИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ОБЩЕНИЯ.
При ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДАТЬ РЕБЕНКУ отдохнуть. ЛУЧШИЙ ОТДЫХ —ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ НА СВЕЖЕМ
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Керн А.М. Сметанюк М.А.
|
30.05.2025 01:34 |
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе квест — игра «Волшебный лес»
Подготовили и провели:
Красноярск, 2025 год
Цель: формирование экологических знаний у детей посредством игровой деятельности — квест — технологии.
Задачи:
Обручающие:
- формировать основы экологической грамотности: живая природа нуждается в помощи и защите
- обогащать представления детей о лесе, луге, водоеме как природных сообществах, конкретизировать представления об их типичных жителях; цепях питания
- при решении познавательных задач совершенствовать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, раскрывающие необходимость совместного обитания
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мокаев Ахмат Билялович
|
29.05.2025 17:44 |
Марш парков
Марш парков это международная общественная акция, которая направлена на защиту и поддержку заповедников, национальных парков и других особо охраняемых природных территорий. Само движение изначально зародилось в 1970году в США. Движение нашло поддержку во всем мире. В России это движение начало работать и отмечаться с 1995года. Любое движение имеет свое значение, если его идеи близки и необходимы для людей. Любое государство вне завимости от места расположения, форм правления, количества населения, по сути, напрямую зависим от состояния экологии, от отношения к нему власти, бизнеса, ученого сообщества от каждого и всех вместе взятых. Цели и задачи прекрасны, если это поддерживается сверху до низу на всех уровнях, возьмем часть цели Марша парков:
- Повышение осведомленности о важности ООПТ для сохранения природы.
- Объединения общества в поддержку особо охраняемых природных территорий.
- Оказание практической помощи ООПТ.
- Пробудить интерес и охране природы и его изучения..
Для достижения этих и других целей «Марша парков» проводится конкурсы, семинары, круглые столы, пресс конференции.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мачульская Татьяна Васильевна
|
29.05.2025 09:01 |
Проект «Домашние животные» во 2 младшей группе «Непоседы»
Описание: Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. Познакомить детей с местом их проживания. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним животным.
Проблема: дети не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детенышах.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Срок реализации: одна неделя (19 мая по 23 мая).
Тим проекта: творческий, познавательно-исследовательский.
Участники проекта: воспитатели и дети второй младшей группы.
Возраст детей: 4 года.
Домашние животные, животные, разводимые человеком преимущественно для хозяйственных нужд, размножающиеся в неволе под контролем человека и дифференцированные на породы. Домашние животные существенно отличаются от своих диких предков поведением, экстерьером, интерьером, продуктивностью. От домашних животных следует отличать прирученных животных, которые, в отличие от домашних животных, сохраняют все черты диких форм.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Хлыбова Анастасия Максимовна
|
29.05.2025 08:40 |
Игровые этюды как средство воспитания у детей 4–5 лет сочувствия и сопереживания
Савинова Светлана Васильевна, Заведующий кафедрой, Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования, Вятский государственный университет
Хлыбова Анастасия Максимовна, студентка 3 курса, Направления подготовки 44. 03. 02.
Психолого-педагогическое образование. «Педагогика и психология дошкольного образования» Вятский государственный университет
Аннотация: в статье описывается значимость воспитания сочувствия и сопереживания у детей 4-5 лет в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Описывается сущность игровых этюдов как способа развития сочувствия и сопереживания. Приводятся основные механизмы использования игровых этюдов в работе с дошкольниками 4-5 лет.
Ключевые слова: игровые этюды, дошкольники, воспитание сочувствия и сопереживания, эмпатия, эмоциональная поддержка.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Полицмейстерова Екатерина Юрьевна
|
29.05.2025 08:08 |
Конспект мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья и мое семейное древо» с использованием технологий «Scribing» (фланелеграф).
Цель: ознакомление детей с традициями своей семьи и семейным древом.
Задачи:
- Способствовать ознакомлению детей с семейным древом
- Способствовать формированию представлений о семье
- Способствовать развитию интереса к истории своего рода
- Воспитывать чувство долга и любви к близким людям.
Материалы: мягкие модули, выставка фотографий с изображениями семей воспитанников, семейное древо воспитателя, листы бумаги формата А 4 с заранее изображенным стволом дерева (для каждой семьи), цветная 2-х сторонняя бумага, 2-х сторонний скотч, клей, фломастеры, ножницы, простые карандаши, запись музыки, песня «Дружная семья» (музыка и слова Н. и И. Нужины). Герои и атрибуты сказки «Про семью про дружную всем такую нужную» для фланелеграфа, фланелеграф.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Айманова Наталья Германовна
|
29.05.2025 08:04 |
ПРАЗДНИК – ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Айманова Н.Г. МАДОУ «Детский сад № 16 «Теремок» комбинированного вида г. Горно-Алтайсак»
Праздники – особая организационная форма работы музыкального руководителя в дошкольном учреждении. Существуют традиционные и нетрадиционные виды праздников. Распространены следующие формы праздничных представлений: затейничество, концерт, театрализованное представление, обрядовый праздник. Жизнь в детском саду для ребенка должна быть яркой, богатой впечатлениями. А праздники помогают, открыть детям окно в мир удивительных чудес, волшебных звуков и красок, оставить светлый след в душе ребенка.
У многих родителей водивших своего ребенка в детский сад сложились однообразные представления о праздниках, проводимых в дошкольном учреждении. Дети произносят заранее выученные стихи и поют песни, по заранее составленному и отрепетированному сценарию. Но ведь никто из нас не отмечает праздник дома таким образом. Ведь задача любого праздника – создать атмосферу веселья, радости, общего удовольствия.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Газизова Альфина Фазитовна
|
29.05.2025 07:49 |
Занятие по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят»
Образовательная область: речевое развитие.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: способствовать развитию речевых навыков у детей.
Задачи:
- Образовательные: обогащать словарь детей по теме «Игрушки», закреплять названия игрушек и действия с ними. Учить определять свойства игрушек (твердые, мягкие).
- Развивающие: развивать у детей речь, мыслительную активность, память, внимание; развивать умение детей принимать на себя игровую роль; развивать представлений об окружающем мире; наглядно-образное мышление в процессе работы с моделями.
- Воспитательные: воспитывать у детей чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, самостоятельность, аккуратность; создать положительный настрой.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Гемуева Зульфия Буллаховна
|
29.05.2025 07:43 |
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через различные игры
Гемуева Зульфия Буллаховна Учитель-логопед МКОУ «Прогимназия 18» Г.Нальчик КБР
Аннотация
В статье рассматривается важность развития мелкой моторики у детей как ключевого аспекта их общего развития. Обсуждаются преимущества хорошо развитых навыков мелкой моторики, включая улучшение координации, речи и интеллектуальных способностей. Статья подчеркивает роль мелкой моторики в образовании нейронных связей в мозге и ее влияние на выполнение повседневных задач. Приводятся методы развития мелкой моторики, такие как игры с конструктором, рисование и лепка, пальчиковые игры, занятия с мелкими предметами и настольные игры. Также рассматривается использование природных материалов для стимулирования творческого мышления. Основное внимание уделяется созданию радостной и поддерживающей атмосферы для детей, способствующей их уверенности и независимости. Заключение подчеркивает, что развитие мелкой моторики требует терпения и внимательности со стороны родителей и педагогов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 52 из 376 |
|
|