Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна Морозова Полина Евгеньевна
|
22.05.2025 18:10 |
ООД в средней группе по теме «Где спрятано здоровье?»
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида № 24 г. Томск
Выполнили: воспитатели Войтенко Надежда Анатольевна, Морозова Полина Евгеньевна.
Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие»
- Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.
- Закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня.
- Формировать в игре эмоционально-познавательное общение детей друг с другом и с взрослым.
- Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Богданова Марина Николаевна Полицмейстерова Екатерина Юрьевна
|
22.05.2025 14:56 |
Мастер-класс «Василиса — рукодельница в гостях у ребят» (для детей 5-6 лет)
Подготовили и провели:
- воспитатель Богданова Марина Николаевна
- воспитатель: Полицмейстерова Екатерина Юрьевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130» г. Череповец
Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста интерес к народному творчеству и ремеслам.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Богданова Марина Николаевна Полицмейстерова Екатерина Юрьевна
|
22.05.2025 14:43 |
Конспект НОД для детей 6-7 лет по разделу «Логика» комплексной образовательной программы Л.А. Венгера «Развитие».
Составили:
- воспитатель МАДОУ «Детский сад № 130» г. Череповец Богданова Марина Николаевна
- воспитатель МАДОУ «Детский сад № 130» г. Череповец Полицмейстерова Екатерина Юрьевна
Задачи:
Образовательная:
- Развивать у старших дошкольников способность устанавливать классификационные отношения между понятиями и графически изображать их в форме классификационного древа;
- развивать представления о содержании понятий;
- учить выделять разные признаки объектов, выбирая их в качестве основания классификации;
Развивающая: развивать у старших дошкольников мыслительные операции (обобщение, классификация) и психические процессы (слуховоевнимание, логическое мышление);
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Миндиярова Анна Вячеславовна
|
21.05.2025 16:55 |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «САБАНТУЙ»
Цель: обогащение представления о национальном празднике «Сабантуй», о его истории и обычаях.
Задачи:
- знакомить детей с обычаями, традициями башкирского народа
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками, взаимопонимания и сопереживания
- воспитывать ответственное отношение к выполнению правил и различных заданий
- воспитывать уважение к обычаям и традициям людей разных национальностей.
Описание игры: игра представляет собой игровое поле, изготовленное из пластика, размер поля 60 на 42 см, карточки с изображением состязаний, фишки — монетки, фигурки-людей разных национальностей, 1 кубик.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зиборова Л.В. Журавлева Т.Н.
|
21.05.2025 16:44 |
Проект «Огород на окне» вторая младшая группа
Руководители:
- Зиборова Л.В.
- Журавлева Т.Н.
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Ромашка» г. Вологда
ЦЕЛЬ: поддержать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию (через наблюдения за растениями).
ЗАДАЧИ:
- Обогащать представления о растениях и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности.
- Развивать интерес к развитию и росту растений, наблюдательность и любознательность.
- Формировать у детей представления о росте и потребности растений. Дать наглядное представление о необходимости света, тепла и влаги для их роста.
- Развивать умение узнавать и называть части растения.
- Совместно со взрослым устанавливать взаимосвязь «цель-результат» в труде. Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить, рыхлить почву.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Смирнова Л.И Короткова Н.И
|
21.05.2025 16:20 |
Проект «Русская рубаха»
Авторы проекта:
- Смирнова Л.И
- Короткова Н.И
г. Череповец 2025
Актуальность:
Современная одежда в основном состоит из искусственных волокон и тем самым наносит вред здоровью человека. Неслучайно в последнее время стала популярной одежда изо льна. Лен имеет ценные гигиенические свойства. Он имеет способность отводить тепло и влагу. В жаркую погоду желательно носить одежду из натуральных тканей, потому что человек одетый в одежду изо льна, имеет температуру тела на 3-4 градуса ниже, чем в одежде из других тканей, особенно синтетики. Во время носки и стирки, в отличие от хлопчатобумажной ткани, льняная не желтеет, а сохраняет белизну и свежесть. Большое количество людей даже не задумываются о том, насколько лен уникален.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кравякова С. В. Апкаримова Л. П. Гиязова С. А. Зеленина И. Ю. Кельдасова З. Ю. Салихова Р. Р. Бикжанова Ф. А. Бруцкая Н. В. Вельма Е. Н. Дейхина И. А.
|
21.05.2025 14:51 |
Круглый стол «Педагогические методы и приемы по привитию у детей раннего возраста КГН и навыков самообслуживания в процессе выполнения режимных моментов»
Уважаемые коллеги, сегодня мы проводим круглый стол по теме «Педагогические методы и приемы по привитию у детей раннего возраста КГН и навыков самообслуживанияв процессе выполнения режимных моментов».
На прошлом заседании МО, мы назвалиодин из факторов, влияющий на характер успешной адаптации детей это — «сформированность самообслуживания и привитие кгн»: если данные навыки у ребенка присутствуют или уже в какой-то степени сформированы, то и адаптация у такого ребенка будет протекать более успешно.
Отсутствиесформированности КГН не только негативно влияет на прохождение адаптационного периода малышей, но и приводит к ослаблению здоровья ребенка и его ущемленности в социальном общении, т.е. тормозится общее развитие, возникают конфликтные ситуации в коллективе, связанные с требованием обслужить себя. У такого ребенкамогут проявлятьсянегативные качества как неуверенность в себе, агрессивность и негативизм.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мартыненко Светлана Викторовна Юмшанова Ольга Александровна Тихова Марина Владимировна
|
21.05.2025 09:27 |
Аукцион полезных советов для родителей «Развиваемся, играя!»
Цель: повышение педагогической компетентности родителей в вопросе развития психических функций у детей, через игровую деятельность.
Задачи:
- установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;
- объединить усилия для развития и воспитания у детей интереса к книге и чтению;
- активизировать и обогащать воспитательные умения родителей;
- поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях;
- положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей;
- повышение педагогической культуры родителей;
- вовлечение родителей в деятельность ДОО;
- совместная работа по обмену опытом семейного воспитания.
Ход мероприятия:
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Бодрова Людмила Михайловна Петрова Любовь Михайловна Захарова Ирина Эдуардовна
|
21.05.2025 09:03 |
СОТРУДНИЧЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ В ВОПРОСАХ ВОСПИТАНИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
«Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность» В. А. Сухомлинский
Воспитатели и родители едины в совместном побуждении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка психологические новообразования. И первой инстанцией на пути ребёнка в жизнь является семья.
Семья – первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна
|
21.05.2025 08:01 |
Презентация «Использование здоровьесберегающих методов в рамках реализации проекта «Золотая рыбка»
Здоровье сберегающие образовательные технологии
Здоровье сберегающие образовательные технологии (ЗОТ) — совокупность принципов, методов, приемов педагогической работы, дополняющих традиционные технологии обучения, воспитания, развития, задачами здоровье сбережения, и поэтому должны рассматриваться как качественная характеристика любой образовательной технологии, являясь ее «сертификатом безопасности» для здоровья учащихся. По характеру действия ЗОТ могут быть подразделены на следующие группы: защитнопрофилактические, компенсаторно-нейтрализующие, стимулирующие, информационно-обучающие.
В ДОО и начальной школе здоровье сберегающие технологии подразделяют на три направления:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 60 из 376 |
|
|