Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Консультация для педагогов на тему: Подвижные игры на прогулке (младший дошкольный возраст)
Занятия с детьми
Автор: Нестеренко Алёна Лаврентьевна Мезенцева Марина Николаевна   
02.01.2024 14:15

Консультация для педагогов на тему: Подвижные игры на прогулке (младший дошкольный возраст)Консультация для педагогов на тему: Подвижные игры на прогулке (младший дошкольный возраст)

Подготовили и провели:

  • Мезенцева Марина Николаевна
  • Нестеренко Алена Лаврентьевна

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 44 2021г

Подвижные игры и игровые упражнения во время прогулки для младших дошкольников 2-4 лет

Структурным компонентом каждой прогулки являются организованные взрослым подвижные игры и игровые упражнения. У детей младшего дошкольного возраста еще невелик опыт самостоятельной двигательной деятельности, многие движения находятся в стадии формирования, поэтому подвижные игры и игровые упражнения проводятся ежедневно с целью тренировки, закрепления двигательных навыков. С их помощью на прогулке успешно решаются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи.

Подробнее...
 
Внедрение и использование в образовательном процессе современной технологии «КРУГ» в старшей группе в летний период
Занятия с детьми
Автор: Борина Анастасия Александровна, Цапалюк Наталья Александровна   
02.01.2024 10:44

Внедрение и использование в образовательном процессе современной технологии «КРУГ» в старшей группе в летний периодВнедрение и использование в образовательном процессе современной технологии «КРУГ» в старшей группе в летний период

Борина Анастасия Александровна, Цапалюк Наталья Александровна Воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167», г. Иваново

Технология «Круг» позволяет детям осваивать социальные роли и нравственные позиции; формировать и развивать у ребенка-дошкольника: саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе и соответствует ФГОС.

Главная цель «Круга» — дать каждому ребенку возможность получить опыт взаимодействия с другими детьми, освоить разные формы такого взаимодействия и, таким образом почувствовать себя частью коллектива.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей старшей группы «В гостях у тетушки Настасьи»
Фольклор
Автор: Зелева Ирина Александровна   
02.01.2024 10:39

Конспект НОД для детей старшей группы «В гостях у тетушки Настасьи»Конспект НОД для детей старшей группы «В гостях у тетушки Настасьи»

подготовила воспитатель: Зелева Ирина Александровна Морозовск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 «Колобок»

Цель: Познакомить детей с семикаракорской керамикой

Задачи:

  • расширять кругозор детей, вызывать интерес к культуре и традициям дон-ского края
  • развивать кругозор и активизировать познавательные интересы детей, за-крепить знания о предметах народного быта
  • развивать мелкую моторику рук, тренировать в умении рисовать на готовой форме
  • закреплять навык движения под музыку, умение начинать и заканчивать движение вместе с музыкой, учить двигаться ритмично, динамично, подчиняясь общему ритму, совершенствовать движение прямого галопа
  • развивать мышление, речь детей.

Ход НОД:

Подробнее...
 
Методическая разработка «Осеннее приключение» праздник-квест для детей старшего дошкольного возраста
Праздник осени
Автор: Боева Ирина Николаевна   
02.01.2024 10:25

Методическая разработка «Осеннее приключение» праздник-квест для детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка «Осеннее приключение» праздник-квест для детей старшего дошкольного возраста

Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №5» Г. Саратов.

Данный материал может пригодится в использовании музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ. «Осеннее приключение» — это детский праздник с элементами квеста, где дети помогают Осени найти пропавшие краски. В процессе поиска дети встречают персонажей из русских сказок и мультфильмов, получают от них подсказки и волшебные предметы, которые помогают облегчить поиск пропавших красок. Так, например, к Бабе Яге они попадают, найдя волшебный клубочек, и следуя по его ниточке они доходят до ее избы, а Баба Яга открыла бюро добрых лесных услуг и ждет клиентов, но чтобы, но чтобы делать добрые дела ей нужен особый душевный настрой, дети поднимают ей настроение песней, и помогают найти волшебное блюдечко с золотой каемочкой и наливное яблочко, с помощью которых Яга колдует и помогает ребятам встретиться с Тучкой, у которой есть белая и синяя краска но нет друзей, потом на своем пути ребята встречают Лисичку, Домовенка Кузю, Пугало. Взаимодействуя со всеми сказочными героями, ребята получают все краски и отдают их Осени.

Подробнее...
 
«Песочная терапия: играем с кинетическим песком»
Занятия с детьми
Автор: Добрякова Екатерина Юрьевна   
02.01.2024 09:46

«Песочная терапия: играем с кинетическим песком»«Песочная терапия: играем с кинетическим песком»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 8 «Центр развития ребенка — Детский сад «Тундровичок» Красноярский край, г.Норильск,

Воспитатель: Добрякова Екатерина Юрьевна

Песочную игротерапию можно отнести к инновационным, личностно-ориентированным и здоровье сберегающим технологиям работы с детьми.

О кинетическом песке Кинетический песок — материал для детского творчества, разработанный в Швеции. На 98% он состоит из кварцевого песка, а на 2% из синтетического компонента — пищевой добавки Е900. Она абсолютно безопасна, гипоаллергенна и нужна для того чтобы песок был одновременно сыпучим и пластичным. Кинетический песок рассыпается в пальцах, но может принимать любую форму. Он не пересыхает и не прилипает к рукам, одежде и поверхностям. На столе песок не разделяется на отдельные песчинки, а остается в виде однородной массы, которую легко собрать.

Подробнее...
 
Рекомендации воспитателям по развитию свойств внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития
Развивающие занятия
Автор: Виноградова Ульяна Александровна   
01.01.2024 22:33

Рекомендации воспитателям по развитию свойств внимания у старших дошкольников с задержкой психического развитияРекомендации воспитателям по развитию свойств внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития

Недостатки внимания не могут быть устранены фрагментарно включаемыми «упражнениями на внимание» в процессе занятий с ребенком, а требуют для их преодоления специально организованной работы. Которая должна строиться не как простая тренировка умений и навыков, не как отдельные упражнения по совершенствованию процесса внимания, а как целостная осмысленная деятельность ребенка, органически вписывающаяся в систему его повседневных жизненных отношений.

При этом следует помнить, что коррекционная работа не будет иметь успеха, если дошкольник, прежде всего, не усвоит 3 основных базовых принципа:

Подробнее...
 
Мастер-класс «Использование технологии проблемного обучения для развития познавательно-исследовательской деятельности»
Познание
Автор: Отургашева Галина Николаевна   
01.01.2024 17:31

Мастер-класс «Использование технологии проблемного обучения для развития познавательно-исследовательской деятельности»Мастер-класс «Использование технологии проблемного обучения для развития познавательно-исследовательской деятельности»

1. Доброе утро, уважаемые коллеги!

Мы собрались в уютной группе

Чтоб вспомнить, что в душе мы всё же дети,

Для радости общения и моря впечатлений.

Что, как, зачем и почему – детишкам интересно,

Когда немного подрастут, им станет все известно.

Ну а пока о малышах от 3 и до 7,

Без взрослых на вопросы им ответов не найти.

Увидеть и услышать, и маме рассказать,

А главное попробовать все сделать, и понять…

Подробнее...
 
Новогодний утренник «Чудеса под Новый год!»
Новый год
Автор: Галимьянова Елена Сергеевна   
01.01.2024 17:19

Новогодний утренник «Чудеса под Новый год!»Новогодний утренник «Чудеса под Новый год!»

Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Снеговик, Лиса.

Дети под музыку хороводом заходят в зал, становятся возле елки.

Ведущая: Нам праздник чудесный зима принесла,

Зеленая елка к ребятам пришла.

Ее нарядили, игрушки повесили.

Станет у елочки нам очень весело!

Давайте, ребята, рассмотрим ёлочку, игрушки –

Висят они всюду, до самой макушки!

Подробнее...
 
Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.
Детские сказки
Автор: Борисова Татьяна Александровна   
01.01.2024 15:37

Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.

«Сказка — это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений» В. А. Сухомлинский

Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Но самое главное, что сказки нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения ребенка. Именно со сказки у ребенка начинается знакомство с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Через сказку малыш познает свое место в этом мире, получает первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют малышу, что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности.

У ребенка с помощью сказки вы сможете воспитать:

  • Волю — сложное и многогранное качество личности.
  • Веру в себя — умение противостоять неудачам.
  • Смелость — самообладание, бесстрашие, умение вести себя достойно в критических ситуациях.
  • Трудолюбие — нежелание сидеть без дела, стремление к полезному труду.
  • Настойчивость — терпение и выдержку при достижении цели.
  • Обязательность — умение держать слово.
  • Оптимизм — веру в успех, увлеченность, душевный подъем.
  • Целеустремленность — умение определять цель и настойчиво добиваться ее достижения.
  • Доброту и честность.
Подробнее...
 
Исследовательский проект «Народы Севера России» в подготовительной группе
Познание
Автор: Маркевич В.Н. Суркова А.Г.   
01.01.2024 14:34

Исследовательский проект «Народы Севера России» в подготовительной группеИсследовательский проект «Народы Севера России» в подготовительной группе

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2083» hello

Выполнили воспитатели: Суркова А.Г. Маркевич В.Н. Москва 2023

Паспорт проекта:

Тип проекта: информационный, творческий, игровой, групповой.

По времени проведения: краткосрочный

Сроки реализации проекта: с 02. 10. 2023 – 01. 11. 2023 г.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети подготовительной группы

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 129 из 480

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год