Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День рождения
|
Автор: Ефреморва Елена Анатольевна
|
02.09.2024 19:24 |
Конспект развлечения ко Дню рождения детского сада «Весёлый праздник»
Цель: создать радостную праздничную атмосферу.
Задачи:
- вызвать желание принимать активное участие в празднике
- стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность детей.
Ход развлечения.
Под музыку «Веселый паровозик» Въезжают два клоуна (объявляется «Остановка ДЕТСКИЙ САД»)
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Самойлова Екатерина Михайловна
|
02.09.2024 19:13 |
«Формирование основ гражданской идентичности и социокультурных ценностей» «Я в мире – мир во мне»
Встречи с родителями: «Обсуждение и принятие решений о планах работы по созданию условий для формирования гражданской идентичности у детей в семье и детском саду»
Совместно с родителями в группе были созданы условия для ознакомления детей с историей родного края и нашей страныуголок патриотического воспитания «Вперёд, Россия!»
Из серии «историческая память» с уклоном на национальные и культурные особенности с помощью родителей были созданы мини- макеты, организованы выставки: «Сердце Сибири –Байкал»; «Жизнь коренных жителей Прибайкалья- бурят»; «Русская изба»; «Армия нас бережёт»
Для театрализованной деятельности детей, воспитания гражданской ответственности, уважения к разным народам Россиис овместно с родителями были изготовлены национальные костюмы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Осипова Ольга Владимировна
|
02.09.2024 17:52 |
Игра «АБВГДейка»
Игра "АБВГДейка" — это увлекательная ходилка, где каждый шаг приближает игроков к знаниям и веселью! Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста, а также для всей семьи, и помогает развивать навыки чтения, грамотности, внимания и логического мышления.
Цель игры:
Путешествуя по игровому полю в форме сказочных персонажей, игроки выполняют задания с карточек. Цель — достичь финиша, но не все так просто: на пути встречаются неожиданные задания и препятствия, которые добавляют элемент сюрприза.
Актуальность:
В эпоху цифровых технологий, когда внимание детей все чаще отвлекается на экраны, игра "АБВГДейка" становится отличным инструментом для привлечения их интереса к обучению.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Гурина Дарья Андреевна
|
02.09.2024 16:24 |
Художественно-эстетическое развитие. Раздел «Лепка»
Республика Хакасия, г.Абакан, МБДОУ «ЦРР – д/с «Ивушка», воспитатель первой квалификационной категории Гурина Дарья Андреевна
Тема: «Лошадка»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития.
Задачи: учить лепить лошадку комбинированным способом; закреплять различные способы лепки: раскатывание, вытягивание, прищипывание, сглаживание. Воспитывать самостоятельность и творчество.
Словарная работа: Копыта, табун.
Материалы: Игрушка лошадка, письмо, игрушка сорока, ковёр-самолёт, пластилин,
доски для лепки, салфетки, стеки, ноутбук.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Удальева Любовь Юрьевна
|
02.09.2024 16:18 |
Педагогический проект «Удивительный Космос»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №85»
Автор проекта: Воспитатель: Высшей квалификационной категории Удальева Любовь Юрьевна. г. Череповец, 2024 год
Актуальность.
Тема проекта нами выбрана не случайно.
В апреле 2021 года отмечается знаменательная дата- 60- летие первого полета человека в космос.
В нашем городе Череповец в январе на площади Молодежи талантливые скульпторы из разных городов России представили ледяные скульптуры на тему «Космос близкий и далекий». Площадь Молодежи украсили 18 завораживающих своей красотой и хрупкостью ледяных скульптур: фигуры космонавтов, летательных аппаратов, планет, Вселенной. Жители города до самой весны восхищались ледяными шедеврами.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сальникова Алёна Викторовна
|
02.09.2024 16:09 |
«Вокально – речевые игры»
(сборник игр)
Составитель А.В Сальникова
Речевые игры:
Речевые игры предполагают подготовку органов речи и слуха воспитанников к восприятию правильного звука и правильному артикуляционному укладу. Данные игры способствуют формированию естественного звучания голоса, звуковой культуры речи и пения (звукообразование, дикция), предусматривает развитие интонационной выразительности речи, обогащение словаря и эмоционального воображения. Цель первого, речевого, этапа заключается в том, чтобы легко и незаметно подготовить голоса детей к пению: «разогреть» мышцы речевого и дыхательного аппарата, обострить интонационный слух, сделать обучение легким, понятным и привлекательным. Использование речевых упражнений — помогает развивать у ребенка чувство ритма, формировать хорошую дикцию, исправлению речевых дефектов, артикуляцию, помогает ввести ребенка в мир динамических оттенков и темпового разнообразия, активизирует дыхательную мускулатуру.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Кононенко Лидия Павловна
|
02.09.2024 16:05 |
Формирование семейных ценностей через совместные мероприятия.
Кононенко Лидия Павловна воспитатель МБДОУдетского сада №2 ст. Каневская Краснодарский край
Взаимодействие с родителями по ознакомлению дошкольников с Малой Родиной через совместные мероприятия играет ключевую роль в формировании семейных ценностей. Одним из основных принципов этого проекта является активное участие родителей в образовательном процессе, что способствует укреплению связи между семьей и детским садом.
Совместные мероприятия для родителей и детей не только способствуют более глубокому пониманию культурных и исторических особенностей региона, но и помогают укрепить взаимоотношения внутри семьи. Родители становятся частью образовательного процесса своего ребенка, что способствует развитию единства и взаимопонимания.
Участие в совместных мероприятиях позволяет родителям и детям проводить время вместе, общаться, делиться впечатлениями и эмоциями. Это способствует укреплению взаимосвязей в семье, формированию патриотических чувств у детей, а также развитию семейных ценностей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Куликова Оксана Юрьевна
|
02.09.2024 15:51 |
Конспект занятия по финансовой грамотности «Приключение с гномом Финансиком» (старший дошкольный возраст).
Актуальность
В настоящее время экономическая сфера является неотъемлемой частью жизни каждой семьи, не являются исключением и самые маленькие её представители — дети. С самого раннего детства они активно знакомятся с деньгами, банковскими картами, ходят с взрослыми за покупками, таким образом, овладевая первичными экономическими знаниями.
Если человек способен правильно распределять свои финансы, он более уверен при планировании своего будущего, поэтому и следует знакомить дошкольников с навыками грамотного пользования средствами, которые они смогут зарабатывать, когда вырастут. Детям важно знать о своих потребностях, научиться жить по средствам, тратить меньше, чем зарабатывается, уважительно относиться к труду своих родителей и людей в целом. Прививая чувство ответственности ребёнку во всех сферах жизни, необходимо помнить и о финансовой сфере, это поможет им в будущем держать себя в рамках имеющихся средств и грамотно распоряжаться имеющимся бюджетом.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Чучук Екатерина Александровна
|
02.09.2024 15:39 |
Квест-игра «Путешествие в страну здорового питания» для детей среднего дошкольного возраста
Цель: формировать представления о правильном питании, как основе здорового образа жизни.
Задачи:
- Формирование представлений у детей о витаминах и продуктах их содержащих, о полезных продуктах, приносящих пользу организму;
- Формирование интереса и готовности к соблюдению правил рационального и здорового питания; понимание того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни;
- Развивать речь детей, умение делать выводы.
- Приучать детей работать в команде, слушать мнение друзей, вместе находить правильный ответ; получать удовольствие от совместной игры.
Предварительная работа: беседы с детьми о пользе витаминов, правильном питании, чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций, просмотр видеофильмов и мультимедийных презентаций, загадывание и отгадывание загадок, ребусов, заучивание пословиц и поговорок, игры с настольно печатным материалом. Оборудование: карта прохождения маршрута, логотипы с названиями станций, карточки с заданиями, муляжи овощей и фруктов, 2 корзины, кружки красного и зеленого цвета на палочке для каждого ребенка, карточки с изображением различных блюди, карточки с изображением (символ) завтрак, обед, полдник, карточки с изображением основных питания, витаминов (А, В, С, Д) и различных продуктов, музыкальное сопровождение. Группа разделена на станции, на каждой станции стоит стол, на нем номер, логотип и название станции.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Гумерова Елена Андреевна
|
02.09.2024 15:23 |
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку»
Автор: Гумерова Елена Андреевна
Тема: сундук с подарками от старичка лесовичка
Цель: Активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.
Задачи:
- Закрепить знания детей, о последовательности частей суток.
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах, умения различать геометрические фигуры.
- Закреплять умение классифицировать предметы; развивать внимание, мышление, сообразительность
- Закрепить умение, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, внимательности.
- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
Методические приемы: Наглядный (использование иллюстраций)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 130 из 146 |
|
|