Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект по рисованию «Солнышко — колоколнышко» в младшей группе.
ИЗО детям
Автор: Вишвякова Ирина Алексеевна   
13.12.2023 19:44

Конспект по рисованию «Солнышко — колоколнышко» в младшей группе.Конспект по рисованию «Солнышко — колоколнышко» в младшей группе.

Цель: Развивать художественное творчество. Вызвать интерес к изображению веселого весеннего солнышка.

Задачи:

1. Образовательные.

  • продолжать учить рисовать прямые линии (лучики) в разных направлениях при помощи ватных палочек
  • расширять знания детей о явлениях неживой природы (солнце)
  • активизировать речь, расширять словарный запас словами: солнце, солнышко, луч, лучик, веселое, радостное, теплое, лучистое, круглое, греет, светит, согревает
Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука [ш] в слогах, словах, предложениях.
Логопедия
Автор: Жундуева Баирма Баировна   
13.12.2023 19:16

Конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука [ш] в слогах, словах, предложениях.Конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука [ш] в слогах, словах, предложениях.

Цель занятия: развитие правильного произношения звука [ш] в слогах, словах. предложениях.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • закреплять знания об артикуляционных особенностях звука [ш];
  • автоматизировать звук [ш];
  • обогащать словарь
  • упражнять в образовании притяжательных прилагательных
  • упражнять в образовании относительных прилагательных
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе по программе «Развитие» в форме игры: «Что, где, когда?»
Математика детям
Автор: Борисенко Елена Николаевна   
13.12.2023 19:03

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе по программе «Развитие» в форме игры: «Что, где, когда?»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе по программе «Развитие» в форме игры: «Что, где, когда?»

Цель: закрепить и обобщить знание детей, полученные в учебном году в процессе непосредственно образовательной деятельности поФЭМП.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить:

  • научить применять полученные знания в игровой деятельности.
  • навыки прямого и обратного счёта в пределах 10.
  • знания детей применять знаки «больше», «меньше», «равно».
  • умение соотносить количество предметов с цифрой.
  • умение работать с числовой осью.
  • закрепить знания о прочитанных сказках.
  • закрепить знания о мире природы.

Развивающие:

Подробнее...
 
«ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
Педагогика
Автор: Бычкова Татьяна Петровна   
13.12.2023 16:03

«ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»«ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»

Т. П. Бычкова Тьютор МАДОУ «Солнышко» п. Чернянка

В настоящее время растёт численность детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Всего в мире 200 миллионов детей с ограниченными возможностями здоровья. Рост численности детей с ОВЗ в России сопровождается поиском путей решения проблем этой группы, создания для них безбарьерной среды жизнедеятельности, а также форм их адаптации в обществе. Особенно остро стоит вопрос о внедрении инклюзивного образования детей дошкольного возраста. Для этого требуется освоение профессии «Тьютора».

В настоящий момент данная специальность быстро завоевывает популярность, становится весьма востребованной, а само тьюторство воспринимается как тренд развития современного образования.

Подробнее...
 
«Использование схем в физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Спорт, тренировки
Автор: Манейло Мария Ивановна   
13.12.2023 15:54

«Использование схем в физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста»«Использование схем в физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад № 76 г.Ангарск, Иркутской области Манейло Мария Ивановна

Главная цель физического воспитания в дошкольном учреждении состоит в том, чтобы удовлетворять естественную потребность детей в движении, добиваться сохранения и укрепления здоровья, обеспечивать овладение двигательными умениями и навыками; создавать условия для разностороннего развития детей и воспитания у нихпотребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Основоположник отечественной системы физического воспитания Петр Францевич Лесгафтрассматривал физические упражнения не только как средство физического, но и интеллектуального, нравственного и эстетического развития человека. В своих трудах он писал: «Необходимо, чтобы умственное и физическое воспитание шли параллельно, иначе мы нарушим правильный ход развития в тех органах, которые останутся без упражнения».

Подробнее...
 
Наблюдение на прогулке «Как определить влажность воздуха? Сосновая шишка – природный гигрометр»
Познание
Автор: Бархатова Елена Анатольевна   
13.12.2023 15:44

Наблюдение на прогулке «Как определить влажность воздуха? Сосновая шишка – природный гигрометр»Наблюдение на прогулке «Как определить влажность воздуха? Сосновая шишка – природный гигрометр»

Бархатова Елена Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 76 г. Ангарск, Иркутская область

«Учить надо так, чтобы люди, насколько это возможно приобретали знания не из книг, а из неба и земли, дубов и буков, то есть знали и изучали сами вещи, а не чужие только наблюдения и свидетельства о вещах» Я. А. Каменский

Практическая работа на метеоплощадке с приборами в метеобудке.

Нам, взрослым, порой бывает так интересно наблюдать за изменениями в природе и в погоде, любоваться небом на закате и как оно меняется перед дождем. Смотреть, как первые капли дождя падают на землю. А теперь давайте представим, как радуются этому дети. Ведь они по своей натуре очень любопытные, они тянутся ко всему новому и неизведанному. Поэтому эти наблюдения доставляют дошкольникам целую радугу неописуемых ярких впечатлений и всевозможных эмоций.

Подробнее...
 
Сценарий праздника в старшей логопедической группе «День матери»
День Матери
Автор: Валиева Алсу Тимерхановна   
13.12.2023 12:18

Сценарий праздника в старшей логопедической группе «День матери»Сценарий праздника в старшей логопедической группе «День матери»

Вход танец с шарами в виде сердца.

1 Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день — день Матери! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашему успеху.

2 Ведущий: Сегодня день мамы и мы хотим, чтобы вы хоть на один вечер забыли свои заботы, домашние хлопоты. Почувствовали себя самой дорогой мамой!

Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание.

А что же такое мама в сознании детей? Сейчас мы это и узнаем.

Подробнее...
 
Занятие по логопедии для детей подготовительной группы «Путешествие по далёким островам!»
Логопедия
Автор: Валиева Алсу Тимерхановна   
13.12.2023 12:11

Занятие по логопедии для детей подготовительной группы «Путешествие по далёким островам!»Занятие по логопедии для детей подготовительной группы «Путешествие по далёким островам!»

Цель:

Обобщение представления о животных жарких стран; развивать фонематическое восприятие.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • активизировать речевую и интеллектуальную деятельность дошкольников
  • совершенствовать умение составлять предложения по картинке
  • совершенствовать умение разбора слов по слоговому и звуковому составу
  • совершенствовать знания детей по лексической теме: “Животные жарких стран”
  • закреплять практическое употребление предлогов с существительными
  • совершенствовать связную речь
  • закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением
Подробнее...
 
Проект «ЛЕТО С ЛОГОПЕДОМ»
Логопедия
Автор: Аникина Виктория Олеговна Красникова Аниса Ивановна Бабыкина Анна Валерьевна Бухвостова Аксана Владимировна   
13.12.2023 09:55

Проект «ЛЕТО С ЛОГОПЕДОМ»Проект «ЛЕТО С ЛОГОПЕДОМ»

Актуальность проекта: Правильная, хорошая речь – это и общение, и самовыражение, и инструмент познания, и профилактика большинства школьных проблем. К сожалению, в последние десятилетия неуклонно увеличивается количество детей с речевыми нарушениями, и логопедам, работающим в дошкольных учреждениях, все сложнее становится организовать эффективную коррекционную работу. Поэтому, наряду с традиционными логопедическими занятиями, применяются новые формы работы. Одной из форм такой работы является проектная деятельность, во время которой также осуществляется пропаганда логопедических знаний, профилактика и коррекция речевых нарушений.

В летний оздоровительный период изменяется содержание работы учителя-логопеда. Больше времени уделяется сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создаются максимально эффективные условия для организации коррекционно-оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.

Подробнее...
 
Практические рекомендации родителям детей c задержкой речевого развития.
Логопедия
Автор: Таймазова Оксана Ивановна   
13.12.2023 06:11

Практические рекомендации родителям детей c задержкой речевого развития.Практические рекомендации родителям детей c задержкой речевого развития.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ «ДОВЕРИЕ»

Данный материал будет полезен для родителей.

Проблема помощи детям с ограниченными возможностями здоровья приобрела в последние годы особую актуальность. Своевременное обучение и воспитание дошкольников с ОВЗ с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей имеет большое значение для психического, личностного развития и развития коммуникативных умений и навыков у детей, что является неотъемлемой частью их подготовки к школе.

Работа с такими детьми начинается с их родителей, потому что они по-разному относятся к этому, не видят проблемы в том, что ребенок в 2,5 года молчит, объясняя это по-разному: «он все понимает, только ленится»; «он весь в папу (тетю, дедушку), тот тоже поздно заговорил»; «с мальчиками всегда так». Действительно, сегодня многие дети начинают говорить после 2,5-3 лет, но подобная задержка сама по себе уже должна насторожить. Значит, какие-то, пусть минимальные, изменения в развитии есть.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 131 из 445

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год