Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
НОД по ФЭМП с использованием инновационной БОС — технологии во второй младшей группе «Мишки в гостях у ребят»
Математика детям
Автор: Демшина Татьяна Шафкатовна   
04.01.2025 12:49

НОД по ФЭМП с использованием инновационной БОС — технологии во второй младшей группе «Мишки в гостях у ребят»НОД по ФЭМП с использованием инновационной БОС — технологии во второй младшей группе «Мишки в гостях у ребят»

Воспитатель: Демшина Татьяна Шафкатовна, ГБДОУ детский сад 89 Приморский района Санкт-Петербург

Область «Познавательное развитие». ФЭМП

Цели:

Образовательные:

  • Продолжать формировать представления детей о величине (большой — маленький, длинный — короткий, широкий — узкий, толстый — тонкий).

Развивающие:

  • Развивать зрительную дифференциацию предметов по их вели- чине; учитывать и соотносить величину в практических действиях;
  • Развивать у детей осязательное восприятие предметов, используя тактильно-зрительный способ выделения величины; развивать зрительное внимание, ориентировку в пространстве.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ К. ЧУКОВСКОГО».
Учим Чтению
Автор: Соболева Анна Вадимовна   
04.01.2025 12:19

КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ К. ЧУКОВСКОГО».КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ К. ЧУКОВСКОГО».

Цель: Продолжать знакомство детей с творчеством К. Чуковского и в игровой форме закрепить знания его произведения.

Задачи:

  • воспитывать интерес к сказкам К. Чуковского
  • развивать у детей умение сопереживать героям произведений
  • развивать логическое мышление
  • активизировать речь детей
  • закреплять представление о транспорте, посуде, одежде, животных

Предварительная работа: чтение сказок К. Чуковского.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Занятия с детьми
Автор: Петрова Л. М. Бодрова Л. М. Захарова И. Э.   
04.01.2025 11:54

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ранний возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Грамотная, эмоционально насыщенная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире. Она позволит быстро и легко находить общий язык с любыми людьми, органично вписаться в любой коллектив. Развитие речи в раннем возрасте является актуальной, так как речь является ведущим процессом психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер — весь психический склад личности выявляются в речи. Овладение родным языком — одно из важных приобретений ребенка раннего возраста. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «В гости к Дымковским игрушкам». (старшая группа)
Фольклор
Автор: Шаченкова Светлана Викторовна   
04.01.2025 11:53

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «В гости к Дымковским игрушкам». (старшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «В гости к Дымковским игрушкам». (старшая группа)

Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №1454 «Тимирязевская»

Цель:

  • развитие познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения их к истокам русской народной культуры.
  • Знакомство с народными промыслами.

Образовательная область: Познание. Художественно – эстетическая.

Воспитатель: С.В. Шаченкова Москва, 2025г.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Волшебница зима»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Петрова Л. М. Бодрова Л. М. Захарова И. Э.   
04.01.2025 11:39

Конспект интегрированного занятия «Волшебница зима»Конспект интегрированного занятия «Волшебница зима»

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Программное содержание:

Образовательные:

  • Закреплять знание детей о характерных признаках зимы;
  • Учить детей замечать красоту зимней природы; расширять знания детей о явлениях природы; учить использовать в работе нетрадиционную технику — рисования ватными палочками; формировать навыки координации речи с движением.

Развивающие:

  • развивать умение услышать и понять заданный вопрос;
  • Обогащать словарный запас детей прилагательными; развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге, развивать мелкую моторику рук, развивать внимание и мышление.
Подробнее...
 
Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года «Начало учебного года. Стали мы на год взрослее»
Родительские собрания
Автор: Вагина Е. В. Видягина Л. П. Шелудько Ю. Н. Задорожная И. Ю. Матвиенко Т. А.   
04.01.2025 11:11

Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года «Начало учебного года. Стали мы на год взрослее»Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года «Начало учебного года. Стали мы на год взрослее»

Цель: знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребенка в дошкольном учреждении, создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу; пробудить у родителей интерес к общению с ребенком.

Повестка дня:

1. Перспективы работы на 2024-2025 учебный год:

  • Построение образовательного процесса
  • Приоритетные направления работы (годовые задачи)
  • Речевые игры по формированию грамматического строя речи у детей.
  • Информация о жизни детей в ДОУ (новый режим, занятия, конкурсы, мероприятия).
Подробнее...
 
Нейроигры с дошкольниками и почему они важны?
Психология
Автор: Либ Анна Викторовна   
04.01.2025 10:25

Нейроигры с дошкольниками и почему они важны?Нейроигры с дошкольниками и почему они важны?

Нейроигры — это специально разработанные упражнения, которые способствуют развитию межполушарного взаимодействия головного мозга. Они помогают улучшить память, внимание, мышление и координацию движений у детей дошкольного возраста.

Главная цель нейроигр — развивать высшие психические процессы и стимулировать синхронизацию работы полушарий головного мозга.

Нейропсихологические упражнения и игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов, становятся все более популярными среди педагогов и родителей. Они позволяют эффективно развивать не только когнитивные функции, но и эмоциональную сферу ребенка.

Подробнее...
 
План – конспект физкультурно-приключенческой игры «Тайник здоровья» игра-геокешинг для детей старшего дошкольного возраста
Спорт, тренировки
Автор: Сунцова Ксения Геннадьевна Никифарова Екатерина Сергеевна   
03.01.2025 22:27

План – конспект физкультурно-приключенческой игры «Тайник здоровья» игра-геокешинг для детей старшего дошкольного возрастаПлан – конспект физкультурно-приключенческой игры «Тайник здоровья» игра-геокешинг для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад – 296»

Сунцова Ксения Геннадьевна инструктор по физической культуре г. Екатеринбург. 2023г.

Введение

Физкультурно-приключенческая игра-геокешинг «Тайник здоровья» разработана и проведена для детей старшего дошкольного возраста с использование элементов технологии «Образовательный геокешинга». При проведении образовательного события были созданы условия для дальнейшего совершенствования основных движений, развития психофизических качеств и способностей, закрепления общеразвивающих и ритмических упражнений, формирования умения ориентироваться в пространстве, используя карты и схемы. Поощрялось стремление выполнять упражнения технично, рационально, экономно. В процессе организации образовательной

деятельности использовались здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика; релаксация и разные методические приемы:

  • Выполнение привычных упражнений из непривычных исходных положений;
  • Зеркальное выполнение упражнений;
  • Создание непривычных условий выполнения упражнений с применением нестандартного физкультурного оборудования;
  • Усложнение условий выполнения обычных упражнений;
  • Изменение скорости и темпа движений;
  • Изменение пространственных границ выполнения упражнения.
Подробнее...
 
Сценарий «Веселые Святки у Любушки»
Фольклор
Автор: Фирсова Иванна Васильевна Гончарова Анна Сергеевна   
03.01.2025 22:05

Сценарий «Веселые Святки у Любушки»Сценарий «Веселые Святки у Любушки»

Цель: Способствовать приобщению дошкольников к русским народным традициям через фольклорное творчество.

Задачи:

  • воспитание в детях эмоционального отклика на русские народные песни пляски, игры;
  • развитие танцевального творчества
  • формирование интереса к русским традициям.

Приплясывая, в зал входят ряженые

Ведущая (Любушка)

Подробнее...
 
Использование лэпбука «Матрёшки» в индивидуальной работе с детьми среднего дошкольного возраста
Фольклор
Автор: Жданова Светлана Викторовна   
03.01.2025 22:00

Использование лэпбука «Матрёшки» в индивидуальной работе с детьми среднего дошкольного возрастаИспользование лэпбука «Матрёшки» в индивидуальной работе с детьми среднего дошкольного возраста

Воспитатель: Жданова Светлана Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Радость» детский сад №208

Современные педагоги постоянно ищут новые и эффективные подходы к обучению и развитию детей. Один из таких методов — использование лэпбуков, которые наглядно представляют информацию и способствуют активному участию детей в образовательном процессе. В данной статье мы рассмотрим лэпбук "Матрёшки" и его применение в индивидуальной работе с детьми среднего дошкольного возраста.

Что такое лэпбук?

Лэпбук — это интерактивный сборник наглядных материалов, который помогает детям усваивать знания в игровой форме. Он может содержать различные элементы: карточки, разворот с информацией, задания и игры. Лэпбук "Матрёшки" представляет тему русской народной игрушки и может служить отличным инструментом для обучения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 133 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 17 (379) выйдет
13 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год