Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Лысанова Ирина Владимировна
|
01.09.2024 08:41 |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Детский сад
комбинированного вида № 208 «Солнышко»
Аннотация. В статье рассмотрены вопросы внедрения ФГОС и изменения в системе дошкольного образования, использования здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе с воспитанниками, имеющими речевые нарушения, направленных на расширение приоритетной задачи современного дошкольного образования. Проанализирован образовательный проект по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
Ключевые слова: гимнастика, двигательный навык, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие образовательные технологии.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ильина Светлана Игнатьевна Горбунова Екатерина Сергеевна
|
01.09.2024 01:23 |
«Технология разновозрастного общения в ДОУ»
Проблема приобщения к социальному миру всегда была и остается одной из ведущих в процессе формирования личности. В сложном процессе вхождения в мир людей ребенку необходима квалифицированная помощь.
Разновозрастное взаимодействие – это взаимодействие двух или нескольких детей разного возраста, способствующее обогащению их опыта, познанию себя и других, а также развитию инициативности детей, проявлению их творческого потенциала и овладению нормами взаимоотношений. Первый опыт разновозрастного взаимодействия дети получают в семье. Но, необходимо учитывать, что современная семья имеет свои специфические особенности – это и неполные семьи, и семьи с единственным ребенком, семьи, где отсутствуют бабушки и дедушки и пр. естественно, что это ограничивает диапазон первичного социального взаимодействия ребенка и получение им разнообразного социального опыта и социальных норм.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Сошникова Лариса Валериевна
|
31.08.2024 23:26 |
Занятие в подготовительной группе для детей с ОНР на тему «Осень»
Коррекционно-образовательная задача:
- активизация словаря по лексической теме «Осень»
- закрепление знания детей об основных признаках и явлениях
- формирование навыков составления краткого описательного рассказа по теме «Осень».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Бабурова Светлана Викторовна
|
31.08.2024 19:52 |
Педагогический проект «Осень – чудная пора»
Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию.
Разработала: Бабурова С. В, Шилоносова. С.И воспитатели средней группы
Цитата по теме:
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Миняйло Эльвира Николаевна
|
31.08.2024 18:33 |
Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
МКДОУ «Кировский детский сад» Музыкальный руководитель Миняйло Эльвира Николаевна 2016 год
Вид деятельности: интегрированная/коммуникативная/музыкально-художественная/продуктивная
Форма проведения: групповая
Цель: содействовать усвоению детьми сведений о приметах осени, накапливанию представлений о животном и растительном мире осенью.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Махонина Светлана Сергеевна
|
31.08.2024 15:17 |
Конспект по аппликации с элементами рисования для старшей группы на тему «Сказочная осень»
Конспект подготовила воспитатель Махонина С.С
Цель:
- Расширять представления детей о характерных признаках осени; учить находить их в природе
- Продолжать учить различать некоторые деревья
- Воспитывать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе, чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа
- Развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей
- Закреплять навыки работы с клеем, ножницами, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫКИ РИСОВАНИЯ, РАЗВИВАТЬ ЧУВСТВА ЦВЕТА
Материал для занятий: салфетки, картон белого цвета, готовые заготовки (листья клена), трафареты листьев (дуба, березы), ножницы. клей, цветные карандаши, восковые мелки.
Предварительная работа:
- Беседы с детьми «Осень. Что ты о ней знаешь?»
- Чтение стихи об осени А. С. Пушкина, А. Плещеева, А. И. Бунина
- Разучивание стихов и поговорок об осени; -
-Рассматривание репродукций И. Левитана «Золотая осень»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шиповалова Ольга Сергеевна
|
31.08.2024 13:53 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по опытно экспериментальной деятельности и аппликации на тему: «Необычное об обычной воде»
Цель: создание условий для развития познавательной деятельности детей посредством экспериментирования.
Задачи:
- Образовательные: формировать знания детей о воде, о ее назначении, обогащать и активизировать словарь, развивать речь.
- Развивающие: развивать наблюдательность, мыслительную деятельность; навыки анализа, сравнения.
- Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к воде, умение работать в группе
Предварительная работа: рассматривание картинок с различным состоянием воды, наблюдение на улице, загадывание загадок, беседа: «Кому нужна вода», д/и «Как рождается вода».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Капралова Ирина Владимировна
|
31.08.2024 13:00 |
ЭБРУ – техника, способствующая развитию творческих способностей у детей дошколного возраста.
Автор: Капралова Ирина Владимировна.
Педагоги в современном мире в поиске ответов на вопросы о том, как сделать жизнь ребенка в детском саду радостной, а взаимодействие педагога с дошкольниками развивающим; как обеспечить маленькому человеку наилучшие условия для самореализации и помочь ему стать лучшим?
Особенно интересно для становления личности в дошкольном возрасте развитие творчества. Техника рисования эбру, которая активно используется нами в продуктивной детской деятельности старших дошкольников, уникальна тем, что не позволяет рисовать по образцу. Это дает толчок для детского художественного творчества, проявления самостоятельности, инициативы, выражению индивидуальности ребенка. Кроме того, эбру способствует развитию цветового восприятия, внимания, памяти, мелкой моторики, формирует терпение и выдержку. Техника эбру не требует предварительной подготовки, основывается на естественных процессах развития воображения. Уникальность материалов доставляет радость, сопричастность к «волшебству» красок. Техника эбру может быть рекомендована для использования в дошкольных учреждениях, так как материалы, разработанные нами, имеют натуральную основу и экологически безопасны. Также техника рисования эбру будет интересна всем членам семьи (в возрасте от пяти до 105 лет), воспитателям дошкольных учреждений, студентам педагогических вузов и всем желающим творить.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Матюнина Светлана Анатольевна
|
31.08.2024 08:29 |
Заседание Школы заботливых родителей «Осень – это весело!»
ГБОУ «Школа №668 имени Героя Советского Союза В.П. Кислякова» Дошкольное отделение №435 Е.Г. Кулаченкова учитель-логопед С.А. Матюнина педагог-психолог Москва 2015г.
Цель:
- Гармонизация детско-родительских отношений посредством игровой и продуктивной деятельности.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Любовь Михайловна Бондаренко — член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)
|
31.08.2024 05:40 |
АЗБУКА для малышей (Любовь Бондаренко, ЛНР)
Абрикос висит на ветке, Аиста так любят детки, Ананас поспел давно, А арбуз съедим легко!
Бабушка блины пекла, Белку, бабочек звала, Бегемотик ел, хвалил, Бублики, банан просил!
Волк ворону угощает: * Вот ватрушки, виноград О подарке сам мечтает, Получить его он рад!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 132 из 146 |
|
|