Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конкурсы
|
Автор: Союз женщин России - Организаторы
|
05.01.2024 21:04 |
Фестиваль-Конкурс любительских видеороликов «Многодетность – это счастье»
Посмотреть материалы
«Многодетность – это счастье» - 2023
«Многодетность – это счастье» - 2022
Организаторы фестиваля-конкурса:
- Красноярское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России»
- Совет многодетных семей при Главном управлении социальной защиты Администрации г. Красноярска
- Всероссийский журнал «Дошкольник.рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754)
- Территориальный «Совет многодетных семей» г. Красноярска
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Шапочанская Елена Владимировна
|
05.01.2024 09:17 |
Консультация для педагогов «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с разными национальностями»
Выполнила: воспитатель I категории Шапочанская Е.В.
«Детство – важный период жизни, и от того, как прошло детство, что вошло в разум ребенка и его сердце, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» В.А. Сухомлинский
Воспитание толерантности – длительный и сложный процесс, начинающийся в дошкольные годы и протекающий в течение всей жизни. Этот процесс идет под воздействием множества факторов, и решающим среди них является семья и образование, в частности дошкольное образование. Поэтому образование как главный общественный институт, созданный для формирования и социализации личности, передачи новым поколениям накопленного опыта, знаний, ценностей и норм, должно быть готово работать не только с самим ребенком, но и с его семьей, с его ближайшим окружением.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Каштанова Екатерина Александровна
|
05.01.2024 08:15 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Неделя Науки»
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 44
Подготовила: Воспитательница МБДОУ детский сад № 44 Каштанова Е.А. г.о. Красногорск 2021 г
Актуальность: На сегодняшний день тема проекта очень актуальна. Познавательно исследовательская деятельность детей дошкольного возраста – один из видов культурных практик, с помощью которых ребенок познает окружающий мир. Наблюдение за демонстрацией опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволяет детям стать первооткрывателями, исследователями того мира, который их окружает. Дошкольникам свойственна ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Младшие дошкольники, знакомясь с окружающим миром, стремятся не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им и т.п. В этом возрасте дети начинают задумываться о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, отличии объектов окружающей действительности по цвету и другим параметрам. Опыты, самостоятельно проводимые детьми, способствуют созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных действенным путем результатов. Создают условия для возможности сделать самостоятельные выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Каштанова Екатерина Александровна
|
05.01.2024 08:09 |
Проект «Удивительный мир динозавров»
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 44
Подготовила: Воспитательница МБДОУ детский сад № 44 Каштанова Е.А. г.о. Красногорск 2021 г
Паспорт проекта:
Вид проекта: «познавательно-исследовательский»
Состав участников: дети 6-7 года жизни, родители, воспитатель
Срок реализации: краткосрочный 3 недели
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ляшенко Оксана Николаевна
|
05.01.2024 06:34 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Добрые дела»
Мы часто говорим: надо быть добрым, делать добрые дела…
А что же такое добро? Доброта – это хорошее отношение к себе, к ближнему, к окружающим. Доброта делает нас отзывчивыми к чужому горю, учит нас дарить любовь и заботу людям, природе.
Издавна люди стремились к добру и ненавидели зло, что отражалось в пословицах: «Доброе слово лучше богатства», «Доброе слово лечит, злое – калечит».
Быть добрым легко и в то же время, совсем не просто. Не всегда, к сожалению, мы относимся друг к другу с пониманием, допускаем грубость по отношению к другим людям, не всегда предлагаем помощь другим, попавшим в беду, слабым, больным.
Вот несколько советов, которые помогут вам, родители, воспитать в своих детях вежливость, доброту, внимательность к окружающим.
- Разучивайте с детьми стихи о доброте;
- Вместе с детьми придумывайте сказки, рассказы о доброте, добрых делах;
- Не забывайте, что вы сами являетесь для ребенка примером поведения;
- Берите положительные примеры из художественной литературы при воспитании детей: «Я здороваюсь везде, дома и на улице. Даже здравствуй, говорю, я соседской курице».
- Чаще бывайте с детьми на природе: в лесу, на лугу, на озере… Хорошо, если в доме есть животное.
- Посадите какое-нибудь растение – чтобы ваш малыш учился заботиться о цветке или домашнем питомце. Используйте при этом художественное слово:
«Птичка, птичка, вот тебе водичка.
Вот тебе и крошки на моей ладошке».
- Учите детей правильному общению с братьями нашими меньшими.
«Мы не заметили жука, и рамы зимние закрыли,
А он живой, он жив пока, жужжит в окне, расправив крылья
И я зову на помощь маму: «Там жук живой! Раскроем раму!».
- Необходимо, чтобы ребенок понял, что измятая травка, растоптанный жук, сорванный цветок – живые, от жестокого и грубого отношения им тоже может быть больно.
«Зябнет бедная осинка, дрожит на ветру.
Дайте осинке пальто и ботинки,
Надо согреться бедной осинке».
- Родители, учите детей не причинять зла живому, а помогать.
«Я нашла в саду котенка, он мяукал и дрожал, Может быть, его забыли или сам он убежал?
Я взяла его домой, накормила досыта,
Скоро стал котенок загляденье просто».
- Учите детей не словами, а делом оказывать помощь природе
(подкармливать птиц зимой, залечить рану на стволе «бедной» берёзы).
«Какой-то мальчишка поранил берёзу,
Ножом перочинным прорезал полоску,
Берёзка, не плачь, я в аптеку схожу
И бантиком ранку твою завяжу».
- Учите детей состраданию, сопереживанию, оказывать помощь тем, кто нуждается в ней.
Любите своего ребенка, ласково относитесь к нему.
Воспитанный в любви и ласке ребенок вырастет добрым! |
Новый год
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
05.01.2024 01:32 |
Новогодние стихотворения для детей от Владимировой Валентины (Член МСП, член СП ЛНР)
НОВОГОДНЕЕ:
Нарядили ёлочку В праздничный наряд. Огоньки на ёлочке Яркие горят.
А вокруг снежиночки В вальсе озорном Кружатся под музыку, Весело кругом.
Зайчики пушистые Водят хоровод, Дед Мороз на ёлочке Огоньки зажёг.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пятницкая Светлана Юрьевна
|
04.01.2024 22:40 |
Использование подходов, способствующих формированию позитивной социализации детей младшего дошкольного возраста в условиях МДОУ
Автор публикации Пятницкая Светлана Юрьевна МДОУ «Детский сад №44» г. Ярославль
Ребенок дошкольного возраста воспринимает окружающий его социальный мир не совсем так, как видят и понимают его взрослые. В силу малого жизненного опыта, особенностей развития процессов восприятия, мышления, воображения, еще только формирующихся представлений и понятий, высокой эмоциональности ребенок принимает и понимает социальный мир по-своему, т.е. как говорил психолог Д.Б. Эльконин, дети «создают собственную картину мира». Наблюдая окружающий мир, малыши делают свои выводы, умозаключения, устанавливают причинно-следственные связи между явлениями и фактами. Иногда они верны, иногда ошибочны. Свои впечатления они отражают в играх и другой деятельности.
Приходя в детский сад, ребенок попадает в совершенно другую атмосферу, другую социальную сферу, ему приходится учиться выстраивать отношения с новыми взрослыми: не только мама и папа, но и воспитателями, специалистами ДОУ, другими сверстниками. Ему нужно научиться жить в новых условиях (режим дня, другое питание, другое пространство). Целевые ориентиры в раннем возрасте предполагают, что ребенок владеет простейшими навыками самообслуживания, стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении. Социализация и адаптация сходны в раннем возрасте и проходят рядом. Потом адаптация детей заканчивается, дети овладевают определенными навыками. Ребенку комфортно, он умеет. Первые навыки — это начало социализации. Социализация продолжается в течении всего дошкольного детства.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Волобуева Елена Сергеевна
|
04.01.2024 22:35 |
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Медвежонок в гости к нам пришёл».
Выполнила и провела Воспитатель Волобуева Елена Сергеевна Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Детский Сад Комбинированного Вида №50 г.о. Химки
Цель: Обогатить знания детей о признаках весны; закрепить детские знания о весенних явлениях.
Задачи:
- Обучающие: Уточнить, обобщить и расширить представления детей о характерных признаках весны; активизировать словарный запас детей по теме «Весна».
- Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание детей; развивать логическое мышление, память, воображение.
- Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение и любовь к природе, окружающему миру.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Осипова Ольга Владимировна
|
04.01.2024 21:06 |
Опыт работы по патриотическому воспитанию в старшей группе «Большая дорога маленького гражданина»
В настоящее время воспитание патриотических чувств и ценностей у детей дошкольного возраста является одной из самых актуальных тем и занимает почетное место в образовательной деятельности. Так как именно в дошкольному возрасту характерна наибольшая обучаемость, податливость педагогическим влияниям. Усвоенные в этот период — знания, навыки, привычки, способы поведения – являются фундаментом дальнейшего развития личности. В таком возрасте дети очень любознательны и активны. И это прекрасное время для формирования патриотизма.
Патриотизм – любовь к семье, дому, родным местам, Родине, гордость за свой народ, толерантное отношение к другим людям, желание сохранить, приумножить богатство своей страны. Патриотизм включает в себя:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Королёва Регина Рафисовна
|
04.01.2024 20:58 |
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Беседа о русском народном творчестве»
Программное содержание:
- дать детям представление о многообразии видов устного народного творчества
- продолжать знакомить их с различными жанрами русского народного фольклора (сказки, потешки, загадки, считалки, дразнилки, колыбельные песенки)
- дать различие между народной и авторской сказками
- Игра в хороводную игру «Ходит Ваня», используя выразительные средства речи, мимику, жесты
- развивать словарный запас детей за счёт новых слов
- прививать любовь и уважение к народному творчеству.
Ход занятия
(Звучит музыка в зал входят дети.
Воспитатель встречает детей и приглашает на выставку, где представлены персонажи сказок.)
- В каких сказках живут эти герои? (в русских народных сказках)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 125 из 480 |
|
|