Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на автобусе»
Математика детям
Автор: Снагина Алёна Владимировна   
09.09.2024 20:19

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на автобусе»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на автобусе»

Воспитатель: Снагина А.В.

Цель: Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, развивать познавательную активность детей, внимание, память.

Задачи:

Обучающие

  • учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос; продолжать различать понятия «много», «один», «столько- сколько»; закреплять умение различать и называть основные цвета, раскладывать предметы в направлении слева-направо.

Развивающие

  • развивать познавательную активность, внимание, память

Воспитательные

  • воспитывать умение правильно вести себя в общественном транспорте, воспитывать умение о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Осень»
Логопедия
Автор: Холодкова Ирина Петровна   
09.09.2024 13:19

Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Осень»Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Осень»

Холодкова Ирина Петровна МБДОУ №14 «Теремок» учитель-логопед г. Константиновск, Ростовская область

Цели:

Коррекционно-образовательные:

  • систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях
  • активизировать глагольный словарь по данной теме
  • активизировать словарь антонимов
  • учить образовывать притяжательные прилагательные и прилагательные от глаголов
  • учить подбирать однокоренные слова
  • учить составлять предложения по индивидуальным картинам
  • учить отвечать на вопросы полным предложением
  • учить согласовывать движения с речью
  • познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования (оттиск, отпечаток листьями) в игровой мотивации.
Подробнее...
 
Сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Как зайчик встретил осень»
Детские сказки
Автор: Егорова Галина Васильевна   
09.09.2024 09:36

Сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Как зайчик встретил осень»Сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Как зайчик встретил осень»

Автор: Егорова Галина Васильевна

Должность и место работы: учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская общеобразовательная школа — интернат", п. Мотыгино Красноярского края.

Описание материала: Данная сказка написана для детей разного возраста. В этой сказке рассказывается о маленьком любознательном зайчишке, который встретился с осенью. Материал можно использовать в детском саду, на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в семейном кругу.

Цель: Формирование представления об осени у детей через содержание сказки.

Задачи:

  • образовательные: прививать интерес к окружающему миру, к изменениям в природе
  • развивающие: развивать память, внимание, воображение, смекалку, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы
  • воспитательные: воспитывать доброжелательность, интерес к окружающему миру, к природе, к чтению сказок.

Содержание

Подробнее...
 
Азбука в стихах (Владимирова Валентина Ивановна — член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского)
Стихи детям
Автор: Владимирова Валентина Ивановна — член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского   
09.09.2024 08:52

Азбука в стихах (Владимирова Валентина Ивановна — член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского)Азбука в стихах (Владимирова Валентина Ивановна — член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского)

Дорогие, ребята! Хочу предложить вам свою азбуку. Она написана для вас, мои дорогие мальчишки и девчонки. Мне хочется, чтобы с её помощью вы скорее освоили алфавит и научились читать. Эта азбука вышла благодаря поддержки администрации УО г. Свердловска. Желаю вам мира, весёлого детства, настоящих друзей и отличных оценок.

АЗБУКА:

А:

У меня на грядке
Вырос карапуз.
В полосатой майке
Вот такой… Арбуз!

Подробнее...
 
Презентация из опыта работы «Взаимодействие детского сада и семьи»
Педагогика
Автор: Гайфутдинова Миляуша Миннерашитовна   
09.09.2024 06:43

Презентация из опыта работы «Взаимодействие детского сада и семьи»Презентация из опыта работы «Взаимодействие детского сада и семьи»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Буратино» общеразвивающего вида» г. Нурлат Республики Татарстан

Воспитатель: Гайфутдинова М.М.

Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации дошкольников.

Социальное партнерство — взаимовыгодное взаимодействие различных секторов общества, направленное на решение социальных проблем, обеспечение устойчивого развития социальных отношений и повышение качества жизни, осуществляемое в рамках действующего законодательства.

Одним из самых важных и ближайших партнёров являются родители наших воспитанников.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СРЕДСТВАМ ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИЗО детям
Автор: Смит Наталья Юрьевна   
09.09.2024 06:26

ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СРЕДСТВАМ ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТИФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СРЕДСТВАМ ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Смит Н.Ю- воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР No2 «Дельфин» г. Бердск, Новосибирская область

Сенсорные способности детей закладываются в раннем возрасте, когда они стремятся познать окружающий мир и взаимодействовать с ним.

Задачи сенсорного воспитания:

  1. Составлять основу интеллектуального развития и упорядочивание представлений ребенка о окружающем мире;
  2. Развитие наблюдательности, воображения и внимания;
  3. Усвоение навыков учебной деятельности и сенсорных эталонов.

Сенсорные эталоны — это общепринятые характеристики внешних свойств предметов, которые формируют ощущения, восприятия и представления. Развитие сенсорных эталонов у детей младшего и дошкольного возраста является одним из основных направлений дошкольного воспитания. Занятия по сенсорному воспитанию знакомят детей с такими образами, как: цвет, геометрические фигуры, величина.

Подробнее...
 
Технологическая карта обобщающего занятия «Волонтерское движение»
Нравственное воспитание
Автор: Бодякшина Виктория Николаевна   
09.09.2024 05:58

Технологическая карта обобщающего занятия «Волонтерское движение»Технологическая карта обобщающего занятия «Волонтерское движение»

1. Тема занятия: «Волонтерское движение»

Цель: Актуализировать знания детей по теме «Волонтерское движение»

Задачи:

  • Упражнять в использовании умения применять полученные знания
  • Закрепить представление детей о том, что такое «волонтерское движение, доброта.»
  • Упражнять в умении анализировать действия и выявлять «Добрые поступки»

2. Форма проведения: нетрадиционная форма занятия- конкурс

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Скоро в школу»
Скоро в школу
Автор: Новикова Светлана Александровна   
09.09.2024 05:44

Консультация для педагогов «Скоро в школу»Консультация для педагогов «Скоро в школу»

Выполнила: Воспитатель высшей категории Новикова Светлана Александровна

Поступление в школу — это начало нового этапа в жизни ребенка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных отношений с взрослыми и сверстниками.

Характерной особенностью детей 5-7 лет является то, что у них хорошо развиты крупные группы мышц туловища и конечностей. В данном возрасте идет постепенное овладение своими движениями, особенно мелкими движениями руки, управление не только крупной, но и мелкой мускулатурой, движениями каждого пальца. Это результат не столько процесса созревания необходимых механизмов, столько итог обучения детей выполнению разных мелких движений в рисовании, штриховке, плетении. сгибании бумаги, вырезывании и др. Продолжается процесс окостенения скелета и развития крупной и особенно мелкой мускулатуры. Одним из важнейших итогов психического развития ребенка в период дошкольного детства-его психическая готовность к школьному обучению.

Подробнее...
 
«Методические особенности формирования представлений о малой Родине у старших дошкольников»
Патриотизм детям
Автор: Голышева Светлана Владимировна Романова Маргарита Александровна   
09.09.2024 05:12

«Методические особенности формирования представлений о малой Родине у старших дошкольников»«Методические особенности формирования представлений о малой Родине у старших дошкольников»

  • Автор: Романова Маргарита Александровна, воспитатель МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск
  • Автор: Голышева Светлана Владимировна, старший воспитатель МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск

В статье раскрыт педагогический подход к формированию представлений о малой Родине, рассмотрены этапы, методы и средства формирования представлений о малой родине у старших дошкольников.

Ключевые слова: старший дошкольный возраст, патриотическое воспитание, малая родина, региональные особенности, любовь, уважение.

Постановка проблемы. Среди наиболее значимых проблем, стоящих перед образованием на современном этапе, выступает проблема становления ценностного отношения к малой родине, воспитания основ патриотизма у детей дошкольного возраста. Особенно важна она в период дошкольного детства, в котором складываются первоосновы для дальнейшего развития нравственных чувств ребенка, в том числе ценностного отношения к малой родине. Суть формирования представлений о малой родине в дошкольном учреждении состоит в том, чтобы сформировать у дошкольников чувства любви и уважения к родному дому и семье, к родной природе, к истории и культуре малой родины, созданной трудами родных и близких ребенку людей.

Подробнее...
 
Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»
Развивающие занятия
Автор: Козлович Галина Валерьевна   
08.09.2024 17:58

Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад» с. Новосысоевка Яковлевский муниципальный округ.

Подготовила: Козлович Г.В. С. Новосысоевка 2024 г

Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь.

Мир тогда не существует для сознания. Б. Прейер

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 122 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год