Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Родительские собрания
|
Автор: Иваночкина Анастасия Дмитриевна
|
15.10.2024 18:10 |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ «Семья и детский сад: формула позитивных перемен»
Цель: Формирование доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогом и воспитанниками, педагогом и родителями; установление системы взаимодействия «воспитатель — родитель — ребёнок — сотрудничество».
Ход собрания:
Добрый день, уважаемые родители! Начинаем родительское собрание. Но сначала определимся с его темой. Опорное слово – «Семья». У каждого свое представление о семье. Предлагаю упражнение «Ассоциации». В помощь нам колокольчик и текст на экране.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Фирсова Иванна Васильевна, Медведева Елена Васильевна
|
15.10.2024 17:56 |
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес»
Действующие лица: Ведущая-воспитатель: Осень:
Репертуар:
Песни:
- «Листики дубовые»
- «Листочки-самолётики»
- «Ты с грибочком попляши»
- «Автобус» или «Машина»
Игры:
- «Собери листочки»
- «Собери грибочки»
- «Солнышко и дождик»
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Резенова Мария Юрьевна
|
15.10.2024 17:53 |
Сценарий на конкурс чтецов «Мой любимый питомец»
Ведущая: «Здравствуйте, мальчики!
Здравствуйте, девочки!
Здравствуйте, Ванечки!
Здравствуйте, Светочки!
Как светло сегодня в зале,
В гости мы друзей позвали:
Это Шарик — верный пёс,
Вместе с ним кот Матрос.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Кабочкина Евгения Михайловна
|
15.10.2024 17:45 |
Картотека упражнений на балансировочной доске Бильгоу
- «Освоение балансира»
- «Комплекс упражнений с мешочками»
- «Комплекс упражнений с мячом – маятником»
- «Комплекс упражнений с цветозонированной рейкой»
- «Комплекс упражнений с набором мячей»
- «Комплекс упражнений с мишенью обратной связи»
- «Комплекс упражнений с телескопической стойкой с мишенями»
Составила учитель-логопед Кабочкина Е.М.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Бабенкова Наталья Викторовна Красникова Марина Юрьевна
|
15.10.2024 17:24 |
«Как выбрать вид спорта для ребенка»
Польза различных видов спорта
Бассейн. Плавание не только развивает все группы мышц и учит выносливости. Пребывание в воде действует успокаивающе на психику. Поэтому гиперактивных детей рекомендуется приводить в бассейн.
Кроме того, бассейн рекомендован детям, страдающих частыми простудными заболеваниями – занятия в воде закаляют организм. Для девочек можно отдать предпочтение синхронному плаванию.
Командные игры. Игры рекомендуются как очень общительным детям (в команде они будут чувствовать себя как рыба в воде), так и застенчивым, не умеющим общаться детишкам (игра в команде привьет ребенку коммуникативные навыки, научит дружить, отвечать не только за себя, но и за команду).
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Паршина Светлана Михайловна
|
15.10.2024 09:13 |
«Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования»
Представление педагогического опыта воспитателя Паршиной Светланы Михайловны
Актуальность
На всех этапах жизни ребёнка движение рук играет важнейшую роль. Установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени формирования кисти и пальцев. И если развитие движений пальцев отстаёт, то задерживается и развитие ребёнка. Возникают проблемы общения со сверстниками, затрудняется познание окружающего мира. Однако, если вовремя помочь ребёнку, постоянно использовать все способы развития, активизации речи, этих серьёзных проблем можно избежать.
В период с момента рождения и до пяти лет наиболее важными этапами являются развитие мелкой моторики (движение рук) и развитие речи. Эти две сферы тесно взаимосвязаны, и одна не развивается без другой, то есть если не развивать мелкую моторику, то и речь будет развиваться не так активно, как могла бы. И наоборот, если не общаться с ребёнком, а только играть с ним, то его развитие сильно замедляется.
Умелыми пальцы становятся не сразу. Игры, упражнения, пальчиковые разминки, конструирование, рисование, лепка, ручной труд помогают детям уверенно держать карандаш и ручку, самостоятельно заплетать косички и шнуровать ботинки, мастерить подарки родным.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Ребёнок, у которого этот уровень достаточно высокий, умеет логически рассуждать, у него хорошо развита память, связная речь, он может легко освоить навыки письма.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Степанова Наталия Викторовна
|
15.10.2024 09:02 |
Консультация для родителей «Развитие крупной и мелкой моторики у детей 4 – 5 лет»
Степанова Наталия Викторовна
Цель: активизация и обогащение знаний родителей о развитии моторики у детей 4 – 5 лет.
Многие недооценивают необходимость развития крупной моторики у детей. А она является базой для формирования мелкой моторики, которая важна при подготовке к школе.
Крупная моторика, или общая – это активные движения телом, в которых задействованы руки, ноги, туловище, голова. Этими навыками взрослые пользуются, не задумываясь, а детям приходится их постепенно осваивать.
Без развитой крупной моторики невозможно полноценное формирование человека. А для этого необходимо учиться контролировать движения и управлять ими, согласовывать действия, развивать двигательную активность.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ромашова Эрика Владимировна
|
15.10.2024 08:55 |
Конспект занятия на тему: «В мире сказок К.И. Чуковского»
Цель: Выявить и обобщить знания детей по произведениям К.Чуковского
Коррекционно-воспитательная задача:
1. Воспитывать интерес, любовь к сказкам, доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.
Коррекционно-развивающие задачи:
2. Развивать внимание на протяжении всего занятия;
3. Совершенствовать различные виды речевой деятельности, обогащать словарный запас;
4. Развивать речевое общение, зрительное восприятие, пространственное мышление, тонкую моторику, творческое воображение.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Пастухова Наталия Алексеевна
|
15.10.2024 08:44 |
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО 10–ЛЕТИЮ КОМАНДЫ ЮПИД.
Цели мероприятия: дать возможность воспитанникам проявить себя, показать свои возможности, способствовать сплочению коллектива.
Ведущий
1. Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь еще не новый год и не новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
(Все вместе — День рождение команды ЮПИД)
Ведущий:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Громова Инна Геннадьевна,Сорокина Татьяна Валериевна
|
15.10.2024 08:31 |
«Дидактические игры с прищепками в раннем дошкольном возрасте»
Громова Инна Геннадьевна, Сорокина Татьяна Валериевна, воспитатели Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4 «Парк детского периода» г.Киселевск, Кемеровской области-Кузбасс
"Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка!" В,А. Сухомлинский
Дошкольное детство – особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его деятельности. Ребенок живет в игре. Играя, он познает мир, общается с ним, запоминает правила поведения. К сожалению, сейчас часто наблюдается такая картина, когда дети дошкольного возраста имеют слабое развитие кисти рук, нарушение мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 167 из 230 |
|
|