Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Алехина Елена Николаевна Балахнина Ирина Андреевна
|
18.12.2023 21:38 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Здоровые дети — сильная Россия!»
Уровень стартовый
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 94» Новокузнецкий городской округ 2023г
Паспорт программы.
Аннотация Программа реализуется в рамках образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение «Детский сад № 94». Целью нашего программы является оздоровление детей посредством использования здоровьесберегающих, здоровьеобогащающих, коррекционно — развивающих технологий. Это система специально разработанных занятий, игр, упражнений, направленных на нейтрализацию стрессовых состояний личности ребенка и развитие у него адекватной самооценки, освоение им соответствующих возрасту норм коммуникативного поведения и на этой основе решение задач социальной адаптации в жизни.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Давыдова Юлия Евгеньевна
|
18.12.2023 21:01 |
Образовательный потенциал единого информационного пространства в дошкольной организации
Информатизациядетских садовпродиктована социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей дошкольного возраста, возрастающими требованиями современного общества.
Информатизация ДОО предполагает создание единого информационного пространства дошкольной организации. Единое информационное пространство ДОУ – это система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники образовательного процесса.
Единое информационное пространство обладает огромным образовательным потенциалом. Использование информационных технологий в воспитательно-образовательном процессе позволяет повышать познавательную активность детей, делает процесс получения новых знаний интересным и увлекательным, дает возможность широко внедрять в педагогическую практику новые методические разработки, обеспечить на более высоком уровне поддержку семьи.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Рыбина Ирина Михайловна
|
18.12.2023 20:29 |
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию в старшей группе компенсирующей направленности (дети с ТНР) «Знатоки природы»
Составила воспитатель высшей кв. категории Рыбина Ирина Михайловна «Детский сад №44 ОАО «РЖД» г. Куровское 2023 г
Цель: формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу.
Задачи по образовательным областям:
- Познавательное развитие: Формирование элементарных экологических представлений; понимание того, что человек – часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды. Воспитание умения правильно вести себя в природе. Воспитание любви к природе, желание беречь ее.
- Речевое развитие: Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.
- Физическое развитие: Формирование у детей первоначальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие инициативы, самостоятельности в двигательной активности.
- Художественно — эстетическое развитие: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира; воспитание интереса к художественно – творческой деятельности. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно – творческих способностей.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Аношина Галина Николаевна
|
18.12.2023 17:46 |
Презентация для логопедического занятия в подготовительной группе по лексической теме «Транспорт».
Цель: уточнение и расширение знаний по лексической теме «Транспорт».
Задачи:
Активизация и обогащение словаря по лексической теме «Транспорт»;
Познакомить детей с понятием «многозначные слова»;
Закрепить знания профессий людей, управляющих разными видами транспорта;
Активизировать в речи прилагательные и закрепить навык согласования прилагательных с существительными;
Закрепить усвоение глагола «ехать» с различными приставками;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Мещанская Ольга Александровна
|
18.12.2023 17:38 |
Статья по нравственно-патриотическому воспитанию «РППС как средство нравственно патриотического воспитания дошкольников»
Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать ее, стать подлинным патриотом. С.Михалков.
Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек ущербен, не ощущает своих корней. Поэтому важно, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал личную ответственность за родную землю и ее будущее. Большое внимание воспитанию чувств ребенка уделял в своих трудах В.А. Сухомлинский. Он считал, что важно, с малых лет, воспитывать чувства ребенка, учить его соизмерять собственные желания с интересами других. Как пробудить в ребенке чувство к Родине? Именно «пробудить», потому что оно есть в каждой душе, и его надо взрастить, усилить. Нельзя заставить любить Отечество. Любовь надо воспитывать.
В процессе патриотического воспитания у ребенка развиваются гуманные чувства, формируются этические представления, навыки культурного поведения, социально — общественные качества, уважение ко взрослым, ответственное отношение к выполнению поручений, умение дружно играть и трудиться, справедливо оценивать свои поступки и поступки других детей.
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого раннего возраста, который формируется под влиянием образа жизни, воспитательной работы в семье и дошкольном учреждении.
Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к своей семье, родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Витюгова Дарья Евгеньевна Лебедева Светлана Викторовна Дамьян Татьяна Юрьевна Зауэр Анастасия Сергеевна Гаптелахатов Роман Александрович
|
18.12.2023 17:14 |
Конспект занятия по развитию речи для средней группы «Путешествие в страну Красивой речи».
Образовательная область: Речевое развитие.
Интеграция областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие (лепка), физическое развитие (физкультминутка).
Тема: Путешествие в страну Красивой речи.
Вид НОД: Занятие.
Задачи:
Обучающие задачи: Формирование умения обобщать; совершенствование навыков коммуникативного общения; изучение словоизменения и словообразования; изучение употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов; закрепление умения раскатывать пластилин прямыми движениями, создавая лучики; обучение детей передавать образ пластическим способом, используя приём разглаживания пластилина по контору.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Питерскова Елена Сергеевна
|
18.12.2023 17:03 |
Конспект открытого НОД в старшей группе Ручеёк «23 февраля — День защитника Отечества»
составила воспитатель Питерскова Е.С. 2023 г.
Цель: формирование основ национального самосознания, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников.
Задачи:
- познакомить детей со славными страницами нашего государства, с праздником «День Защитника Отечества»
- формировать знания детей о различных видах войск, военной техники;
- развивать зрительное и слуховое внимание, память, сообразительность и связную речь детей;
- воспитывать уважение к Защитникам Отечества, гордость за российских воинов, чувство патриотизма, желание защищать свою Родину.
Виды деятельности: игровая, двигательная, речевая, познавательная.
Формы организации: подгрупповая, групповая.
Форма реализации детских видов деятельности: художественное слово, физкультминутка, рассматривание иллюстраций, игра «Кто что делает?».
Оборудование: письмо, средства ТСО, иллюстрации с военной техникой и военнослужащими различных родов войск, выставка «Мой папа служил в армии».
Предварительная работа: чтение художественной литературы об армии, рассматривание иллюстраций о службе в армии, фотографий пап.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Пешкова Лидия Михайловна
|
18.12.2023 13:37 |
Изготовление экологической кормушки для зимующих птиц родного края с детьми в детском саду и дома.
В современном мире, где проблемы окружающей среды становятся все более острыми, важно уже с раннего детства формировать у детей заботу о природе и беречь природные ресурсы. Одним из интересных и практичных способов осознания этой заботы является создание экологической кормушки в детском саду и дома с родителями.
Изготовление экологической кормушки для зимующих птиц является важной задачей для сохранения экологического баланса и обеспечения благополучных условий обитания для разнообразных видов птиц в родном крае. Эта задача особенно актуальна для обучения детей в детских садах и домашних условиях, поскольку позволяет внести немалый вклад в сохранение природы и повысить экологическую осведомленность юных поколений.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Глухова Римма Михайловна Стеньшина Елена Николаевна
|
18.12.2023 11:47 |
Конспект экспериментально- исследовательской деятельности в средней группе «ВОЗДУХ И ЕГО СВОЙСТВА»
Цель:
- развивать познавательную активность в процессе экспериментирования;
- расширять знания о воздухе.
Задачи:
- познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха;
- развивать навыки проведения опытов;
- развивать самостоятельно делать выводы на основе практического опыта;
- расширять и активизировать словарь детей;
- воспитывать аккуратность при работе с водой.
Оборудование: схемы, полиэтиленовые пакеты (на каждого ребенка); стаканчики с кипяченой водой и трубочки по количеству детей; белая бумага (веера на каждого ребенка); баночки с чесноком, с луком, с апельсином); воздушные шарики на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Полищук Елена Георгиевна
|
18.12.2023 09:49 |
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Сказка о богатыре Магнитоне» (Знакомство с магнитом) в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 6-7 лет
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский детский сад комбинированного вида № 1» (МДОБУ «Сертоловский ДСКВ № 1»)
Полищук Елена Георгиевна Воспитатель высшей квалификационной категории
Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со свойствами магнита.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Познакомить детей с тем, что у магнита есть два полюса: северный и южный; одинаковые полюса притягиваются, а разные отталкиваются.
- Закрепить знания детей о свойстве магнита притягивать металлические предметы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 163 из 484 |
|
|