Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Матери
|
Автор: Казанцева Наталья Яковлевна
|
20.10.2024 07:22 |
Сценарий спортивного праздника, посвящённого дню матери «СУПЕР — МАМЫ».
Звучит музыка, выходит двое детей и на заднем плане ведут беседу
Ребёнок:
Ого, народу, сколько в зале, Нас о таком не предупреждали! Там не меньше сотни глаз, И все они глядят на нас.
Ребёнок:
Так, быстро успокоилась, и глубоко вдохнула,
Ну что ты щеки как надула?
Там мама у тебя сидит
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Глинская Виктория Алексеевна
|
20.10.2024 06:58 |
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Помощь лесным жителям»
Цель: Расширить представление детей о диких животных, дать представление об их жизни в лесу, показать проявление заботы о них, рассказать, чем питаютсяв зимнее время животные.
Задачи:
- расширить и активизировать словарь детей по теме, закрепить в речи детей название диких животных, чем они питаются, где живут
- формировать мыслительную деятельность
- развивать связанную речь, внимание, память
- прививать умение пользоваться нетрадиционным изобразительным материалом (ватными палочками).
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Гордеева Любовь Алексеевна
|
19.10.2024 20:21 |
Конспект занятия по познавательному развитию с детьми старшей группы «Спасательная экспедиция»
Цель: способствовать формированию экологического сознания и бережного отношения к природе.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять представления об окружающем нас мире
- Закреплять знания детей о животных, птицах, насекомых, растениях
- Закреплять знания о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее
- Закреплять характерные признаки времен года, взаимосвязь различных объектов природы
- Закреплять умение правильно и точно отвечать на вопросы в зависимости от содержания, используя точный и выразительный словарь.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Николаева Ольга Евгеньевна
|
19.10.2024 20:04 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Составление рассказа по серии сюжетных картинок»
Цель:
- учить детей составлять сюжетный рассказ по серии картинок, связанных одним содержанием
- формировать умение устанавливать последовательность изображенных событий
- упражнять в умении подбирать название рассказа
- совершенствовать умение употреблять в речи прилагательные, глаголы, составлять предложения
- закреплять умение составлять схему к своему рассказу
- развивать монологическую речь
- развивать произвольное внимание, зрительную и словесно-логическую память, творческое мышление
- стимулировать мыслительную и речевую активность детей
- продолжать работу над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи
- воспитывать взаимопонимание, доброжелательность, бережное отношение к живой природе.
Оборудование: серия сюжетных картинок, карточки для составления плана рассказа, фонограмма с записью птичьих голосов, разноцветные силуэты птиц, атрибуты в виде птиц для дыхательной гимнастики, лазерная указка.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Воложенина Оксана Юрьевна
|
19.10.2024 19:54 |
Использование МАК карт в работе педагога-психолога с дошкольниками ОВЗ.
- Воложенина Оксана Юрьевна педагог – психолог МБ ДОУ «ЦРР-Д/с №224»
- Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог МБ ДОУ «Детский сад № 182»
город Новокузнецк.
Федеральные государственные образовательные стандарты ставят перед нами задачипо сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия. И наша цель обеспечить все условия для всестороннего развития каждого ребенка, ориентируясь на его индивидуальные особенности. Поэтому необходимо внедрять новые, интересные, современные, но в тоже время эффективные методы и приемы, которые позволят работать с детьми с разными категориями здоровья.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рогачева Юлия Александровна
|
19.10.2024 19:29 |
Информационное пособие по краеведению «Путеводитель по Камышину для детей и квест для семейных прогулок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 42 городского округа-город Камышин (МБДОУ Дс №42)
Разработала Рогачева Юлия Александровна, старший воспитатель МБДОУ Дс № 42 г. Камышин, 2024г.
Актуальность проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее важных. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, крае, стране, особенностях русских культурных традиций. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли её наши предки, наши отцы и деды. Нам всем известно, что основы воспитания закладываются в дошкольном возрасте, из детства ребёнок выносит то, что потом сохраняется на всю жизнь, так как детское восприятие самое точное, а детские впечатления самые яркие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна Чащина Елена Александровна
|
19.10.2024 19:08 |
Знакомство дошкольников с многообразием профессий посредством использования интернет пространства.
- Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
- Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
- Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель
МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк
Детский сад становится первой и самой важной ступенью, где ребенок знакомиться с профессиями, что способствует не только расширению кругозора о профессиях, но также формирует простейший опыт, и тем самым способствует ранней профессиональной ориентации дошкольника.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Горожанина Галина Юрьевна
|
19.10.2024 18:57 |
Конспект занятия по рассматриванию картины «Медведи» в старшей группе
Цель: Познакомить детей с весенним образом жизни медведя.
Задачи:
- Развивать познавательную активность;
- Закрепить у детей представления о жизни медведя.
Материал: картина «Бурый медведь. Весна».
Словарная работа: линяет, разоряет, любопытные.
Предварительная работа: рассказ воспитателя о жизни медведя; чтение рассказов И. Акимушкин «Жил-был медведь»; Э. Шим «Дятел, зайцы и медведь», «Сорока и медвежонок»; рисование, лепка «Медведи».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редькина Татьяна Александровна Стройкова Людмила Владимировна
|
19.10.2024 18:33 |
Развивающий диалог как эффективный способ поддержки детской инициативы детей с особыми образовательными потребностями
- Редькина Татьяна Александровна – учитель-логопед МДОУ «Детский сад№ 145»
- Стройкова Людмила Владимировна – учитель-дефектолог МДОУ «Детский сад№ 145»
Аннотация: данная статья рассматривает эффективное использование развивающего диалога в поддержке детской инициативы у воспитанников с особыми образовательными потребностями дошкольного возраста. Авторы обращают внимание на необходимость уважения и активного слушания ребенка, использования его уникального опыта и стимулирования критического мышления. Также описывается важная роль педагогов в создании поддерживающей среды и обратной связи, преимущества развивающего диалога (развитие творческого мышления, лидерских навыков, социальных навыков, самооценки и самодоверия детей).
Ключевые слова: дети с особыми образовательными потребностями, ограниченные возможности здоровья, комплексное психолого-педагогическое сопровождение, развивающий диалог, детская инициатива, активное слушание, критическое мышление, творческое мышление, обратная связь, лидерские навыки, социальные навыки, самооценка, самодоверие.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кузякина Анна Евгеньевна
|
19.10.2024 18:21 |
Наставничество в практике учителя-логопеда
Кузякина Анна Евгеньевна, учитель-логопед, ГБОУ ООШ №4 СП «Детский сад «Жар-птица»
Наставник в современном образовательном пространстве – это человек, который должен сопровождать профессиональный путь не только молодых специалистов, недавних выпускников, но и тех, кто находится в профессии значительное время. Это такой эксперт, который сможет оказать помощь и опытным педагогам, которым не всегда удаётся быстро сориентироваться в изменениях и инновациях, происходящих в профессиональной деятельности.
В соответствии с планом по развитию наставничества в нашем детском саду используются различные формы. Я как учитель-логопед выступаю наставником у широкого круга специалистов. С одой стороны – это студенты ВУЗов, которые приходят на практику в нашу образовательную организацию. С другой –выпускники факультета психологии и специального образования, которые делают свои первые шаги в профессии в нашем детском саду.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 161 из 230 |
|
|